Kunskap om utvecklingsstadierna fordras 5.16 Требуется знание этапов развития — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Kunskap om utvecklingsstadierna fordras 5.16 Требуется знание этапов развития

2021-02-05 62
Kunskap om utvecklingsstadierna fordras 5.16 Требуется знание этапов развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11

Första förutsättningen för vederhäftigt omdöme om litterära alster är kunskap omПервым условием для правильной оценки литературных статей является знание

utvecklingsstadierna.Этапы развития. Den saken är den mest väsentliga, ty på författarens utvecklingsstadiumЭто самое главное, потому что на стадии разработки автора

bero verklighetshalten och livsbetydelsen av det han skriver.зависит от уровня реальности и смысла жизни того, что он пишет. Det är nödvändigt att kunna avgöraНадо уметь решать

författarens utvecklingsstadium också därför, att man annars missförstår nästan allt han skrivit.также уровень развития писателя, потому что иначе вы бы неправильно поняли почти все, что он написал.

Särskilt gäller detta författare på högre stadier, kultur- och humanitetsstadierna.Это особенно верно для писателей на более высоких ступенях, этапах культуры и человечества.

22

För den, som äger dylik kunskap, framgår mycket snart av ett verk, om författaren befinner sigДля тех, кто обладает такими знаниями, из работы очень скоро станет ясно, находится ли автор

på civilisations-, kultur- eller humanitetsstadiet.на этапе цивилизации, культуры или человечества.

Page 8 Страница 8

88

33

Litteraturrecensenterna borde lära sig, att deras uppgift är att sakligt redogöra för bokensРецензенты литературы должны понимать, что их задача состоит в том, чтобы дать фактический отчет о книге

innehåll, så att allmänheten får veta vad den handlar om.содержание, поэтому публика знает, о чем идет речь. När de få kunskap om utveck-Когда они получают знания о развитии

lingsstadierna, så kanske de kunde lära sig hänföra författareprodukten till rätt stadium, och detэтапы, то, возможно, они могли бы научиться довести авторский продукт до нужной стадии, и это

räcker.последний. Man kan dock icke hoppas på att litteraturdoktorerna börja göra detta, förrän åtminstoneОднако нельзя надеяться, что литературные врачи начнут это делать, по крайней мере, до тех пор, пока

den sk intelligentian klart insett, att människorna befinna sig på olika utvecklingsstadier (för attтак называемый интеллигент ясно осознал, что люди находятся на разных стадиях развития (для того, чтобы

icke säga -nivåer)не говорите-уровни)

44

Men hur ska de kritiker, som befinna sig på civilisationsstadiet, kunna bedöma författare påНо как критики, находящиеся на стадии цивилизации, должны судить писателей?

kulturstadiet, för att icke säga humanitetsstadiet?культурный этап, если не сказать этап человечества? Litteraturdoktorerna befinna sig i allmänhet påЛитературные врачи обычно расположены по адресу

civilisationsstadiet och sakna redan därigenom möjlighet att bedöma författare på kultur- ochстадия цивилизации и уже не имеет возможности судить писателей по культурным и

humanitetsstadierna.человечество. Det finns gott om exempel på detta.Есть множество примеров этого.

55

Goethe och Schiller nersablades av sin samtids kritikaster och äro missförstådda ännu.Гете и Шиллер были оскорблены критиками своего времени и до сих пор не поняты. Somкто

det nu är, bedöms en Goethe efter samma måttstock som vilken dussinskrivare som helst.то есть Гете судят по тому же критерию, что и дюжина писателей.

Romanförfattaren Bulwer-Lytton betraktas som antikverad.Романист Бульвер-Литтон считается устаревшим. Men vad en äkta rosenkreuzareНо что за настоящая роза

skriver blir icke så lätt antikverat.Письмо не так легко устареть. Kanske man om hundra år bättre inser den saken.Может быть, через сто лет ты лучше поймешь это. GeorgGeorg

Brandes, en typisk representant för humanitetsstadiet, rönte samma öde.Брандес, типичный представитель человечества, избежал той же участи. Exemplen kunnaПримеры могут

mångfaldigas.усиливается.

66

Det är dessa doktorer, som bli auktoriteter för den massa som utgör allmänna opinionen.Именно эти врачи становятся авторитетами для массы, что составляет общественное мнение. Detэто

är dessa doktorer, som i sina litteraturhistorier diktera “allas omdömen” och eftervärldens dom.эти врачи, которые в своих литературных историях диктуют «суждения каждого» и приговор загробной жизни.

Det kan dröja århundraden, innan de misskända få sin upprättelse, i regel efter ett sk allmäntМожет пройти столетия, прежде чем заблудшие получат свое исправление, обычно после так называемого генерала

genombrott, som medfört en ny syn på livet.прорыв, который принес новый взгляд на жизнь.

77

Utan sanna kunskapsgrunden “hänger allting i luften”, saknar mänskligheten möjlighet attБез истинной базы знаний «все висит в воздухе» человечеству не хватает возможности

finna hållbara förnuftsnormer, kommer den alltid att bli vilseledd av livsokunniga fantaster.найти устойчивые стандарты разума, его всегда будут вводить в заблуждение невежественные фантазии. Såкак

har det alltid varit.так было всегда.

5.17 Ingen kan bedöma utöver sin egen nivå 5.17 Никто не может судить за пределами своего уровня

11

Goethe försökte på olika sätt klargöra för sina läsare och underförstått särskilt för sina kritiker,Гете пытался разъяснить своим читателям по-разному, и в частности, его критикам,

att man ser i ett litterärt verk icke mer än vad man redan vet.что вы видите в литературном произведении не более чем то, что вы уже знаете. Naturligtvis gick dennaКонечно, этот пошел

fundamentala insikt förlorad för samtid och eftervärld.фундаментальные идеи утрачены для современности и потомства. Varenda kritiker har trott sig om att kunnaКаждый критик думал о возможности

förstå och bedöma Goethe och alla de andra stora: Platon, Bacon etc. Men endast en esoterikerпонимать и судить Гете и всех других великих: Платона, Бэкона и т. д. Но только эзотерик

kan förstå Shakespeare och andra invigda.может понять Шекспира и других посвященных. För esoterikern är det uppenbart, att samtliga äroДля эзотерики очевидно, что все

oförstådda ännu.пока непреднамеренно. Man måste vara en mentalist (47:5) och välorienterad i esoteriken för att kunnaНужно быть менталистом (47: 5) и хорошо ориентироваться в эзотерике, чтобы иметь возможность

förstå vad de menat med vad de sagt.понять, что они имеют в виду под тем, что они сказали. Men det kunna de icke inse som själva aldrig varit invigda.Но они не могли понять, что сами никогда не были открыты.

22

Detta beror på att ingen kan rätt förstå någon på högre utvecklingsnivå.Это потому, что никто не может правильно понять кого-то на более высоком уровне развития. Detta är en lag.Это закон. Förдля

dem som studera esoterik är det väsentligt att inse, att denna lag gäller för både det exoteriska ochДля тех, кто изучает эзотерику, важно понимать, что этот закон применим как к экзотерическим, так и

esoteriska.эзотерическое. I fråga om esoterik avser lagen, bland mycket annat, skillnaden mellan begripande ochВ случае эзотерики закон, помимо прочего, относится к разнице между пониманием и

förståelse.понимание. Det är nämligen ifråga om esoteriken särskilt lätt att tro sig kunna bedöma sådant somВ вопрос эзотерики особенно легко поверить, что можно судить о таких вещах, как

ligger över egna nivån.выше вашего собственного уровня. Esoteriska ideer påverka alltid i något avseende samtliga centra i höljena.Эзотерические идеи всегда влияют на что-либо во всех центрах оболочек.

Den, som icke rätt uppfattar dessa ideer och rätt omsätter dessas energier, råkar alltför lätt urТот, кто не правильно воспринимает эти идеи и правильно переносит их энергию, бывает слишком легко

балансировать как эмоционально, так и ментально, считая себя всеведущим, в контакте с планетарной иерархией с

несколько безумие. Здесь нужно искать объяснение огромного нового производства оккультизма

(обс. не эзотерическая) литература, авторы которой искажают эзотерические знания и тем самым вводят в заблуждение

неизбирательные читатели.

33

Впечатление становится только комичным, когда читаете о литературных критиках, которые считают, что «мы достигли дольше»,

что Гете устарел и что его взгляды устарели. Это занимает очень много времени,

до того, как такие критики достигли уровня Гете и понимания Гете реальности и жизни. Hanон

писал для современника на низком уровне и должен был адаптировать свою презентацию к этим, «понизить» себя

им. Это совершенно другое, чем быть на этих уровнях самостоятельно.

44

Пока еще никто не смог правильно судить Оскара Уайльда. Он был, как провозглашалось о нем пророчество:

«Король, который отправит себя в изгнание». Эзотерик должен улыбаться при чтении

Page 9 Страница 9

99

мнения профессоров литературы и литературоведов о великих людях. Они не думают, что они пропали без вести

все реальные условия для человеческого знания и культурной оценки. Они не знают о них

огромные умственные расстояния. Есть много тысяч воплощений между Уайльдом и одним

«Нормальный» литературный доктор.

Авторство

11

Вопрос о том, может ли писатель быть безличным и объективным, как обычно, был взят абсолютно

чувство. Факты и аксиомы, конечно, абсолютны, но выбор и компиляция всегда

субъективны. Еще более субъективно, рассматриваемое представление становится всем, что не может быть установлено

но попадает в область гипотез и теорий. Самым субъективным является романист тоже

если он хочет, чтобы история изображала реальность. Как изобразить

жизнь такая, какой она есть на самом деле, когда ты не видишь больше, чем ты уже знаешь?

22

Встретившись с писателем, эзотерик тут же задается вопросом: о чем он пишет

Знание реальности и понимание жизни? Основан ли автор на правящих иллюзиях и вымыслах или

признал ли он их неспособность жить? Не хватает знаний автора, но достаточно

разумно, эзотерик может учиться у него новым попыткам времени, чтобы изменить заблуждение

идеи и, следовательно, как он сам должен критически реагировать на заблуждения, в разговорах с другими

или в собственном авторстве.

33

Мыслительно яркие верующие часто называли себя писателями. Они берут идеи от других, в равной степени

писатели на всю жизнь, и когда они собрали достаточно, они готовят суп на этих вымыслах.

Затем новое большинство запускают доктора литературы, которым поручено открывать гениев.

и иначе расскажите общественности, что она должна думать об авторах. Тогда их можно прочитать и

восхищается "голодной до чтения" аудиторией, которая специализируется на убийстве времени

чтение перед чтением, чтобы не думать самостоятельно.

44

Большинство авторов начинают преждевременно позволять своему доброму свету светить проклятому миру. Detэто

тогда есть немного больше, чем вариации в проблемах, которые тысячелетиями рассматривались в литературе.

Поэт оправдывается тем, что у него есть что-то новое: новые идеи, новые перспективы, новые идеалы. Den

Универсальный швейцарский профессор и автор Карл Хилти писал, что никто не должен быть

автору, пока ему не исполнилось пятьдесят лет. Тогда он мог говорить из своего собственного опыта, единственный

надежный.

Гений

11

Вы можете стать тем, кем хотите, если добавите достаточно воплощений, наполненных этим

целенаправленная работа. Выбор, легкость профессии, талант, гений - всегда результат

устойчивая работа в прошлом. То, что люди называют «гением», - это просто суверенитет внутри определенного

område.область. Это не обязательно означает, также редко означает, например, литературный

«Гений» достиг нижней эмоциональной стадии (48: 4-7). На этом этапе можно стать психически суверенным в них

две низшие психические области (47: 6,7). Это где большинство так называемых гениев. Общее мнение, что

автор знает больше о реальности и жизни, чем например. финансист или чиновник и т. д.,

принадлежит к обычному психологическому инфантильности. Большинство авторов оказываются очень

во многих отношениях бездомный. Здравый смысл не нужен для того типа авторства, которое все

мысленно заветный.

22

Только когда Ницше начался настоящий гениальный культ, безумие вспыхнуло так

настоящий фарс. Многие читатели Ницше считали себя гением и ходили

о сверхчеловеческих вышибалах, не подозревающих о своей лени. Наши настоящие гении

время заглушено до смерти. Демократия сейчас царит с требованиями равенства во всех отношениях. Это означает, что это

это невежество и неспособность контролировать. Массовая культура - это культура некомпетентности. Самый вульгарный

вкус становится все доминирующим. Тот, кто не хочет быть частью безумия, объявляется социальным.

33

Для гения требуется больше, чем владычество над формой. Содержание имеет важное значение. шоу

Page 10 Страница 10

1010

является ли «разрушительный гений» противоречием. По крайней мере, суть гения принадлежит ключу

идеальное, инстинктивное понимание того, что жизнеспособно и улучшает жизнь. Те с кем это

Ключ никогда не был рожден или с кем он был потерян, не принадлежат к культурной сцене и не являются реальными

гении. Стриндберг, чтобы привести пример, не принадлежит. Он обычно является представителем общего

дезориентированный литературный поток без малейшего понимания культуры.

44

Тем не менее, Эрик Густав Гейджер, Виктор Ридберг и Густав Фрединг являются тремя примерами этого

инстинкт. Густав Фрединг показывает значение подсказки для искателя Святого Грааля. Гений один

указатель света, может быть через темные долины, в мир идеалов, сверхчеловека и счастья

королевство.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.