КиберПедия — Категория Философия: 21 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Философия: 21 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

Наука XIX в. Особенности и основные достижения. Влияние на философию. Позитивизм и философия науки (О. Конт, Г. Спенсер). Марксизм и философия науки. Проблема научности в философии. Наука XX в. Особенности и основные достижения. Влияние на философию. Глобальный эволюционизм. Проблема развития в современной науке. Постиндустриальное (информационное) общество. Роль науки в общественном развитии. Наука в России, СССР, современной России. Философия науки К. Поппера, П. Фейерабенда, Дж. Холтона, М. Полани, С. Тулмина. Отечественная философия науки. Современный марксизм и философия науки. Теория единого, закономерного мирового процесса и современная система наук. Структура научного познания: теоретическое знание. Формы и методы. Структура теоретического познания: проблема – гипотеза – теория. Сущность творческого мышления. Проблема человека в современной системе наук. Перспективы существования человека. Перспективы развития науки XXI в. Тема 2. Философия Древнего Мира (2 ч.) Тема 9. Человек в мире культуры (4ч.) I Истоки традиции античности в творчестве Пушкина: антологическая поэзия древних II Южная ссылка (1814-1822): воссоздание древнегреческой поэзии в условных, современных формах. Одно из них - стихотворение «Рифма» 1830 года Употребление имен существительных Употребление имен прилагательных, числительных, местоимений Синтаксические нормы русского языка Глава 1. Социальная дифференциация с позиции пола Антиномия мужского и женского в Древней Греции Долг, обязанность, ответственность: семантика любви в Древнем Риме Глава 2. Синтез мужского и женского начал в мифологии (в оглавлении несколько иначе обозначен заголовок) О психологическом аспекте античной религии Андрогинные образы божеств в мифологии Глава 4. Эфебофилия как репрезентация женского начала Часть 5. Образ андрогина в «Пире» Платона Глава 6. Р. Музиль, Человек без свойств Обыденное и научное познание. Сознание и его роль в жизни общества. Сознательное и безсознательное. Социальная природа сознания. Психоанализ З.Фрейда и аналитическая психология К.Г.Юнга. Логический позитивизм. Венский кружок. Философия А. С. Хомякова, И. В. Киреевского и славянофильство. Постнеоклассическая научная картина мира в концепции глобального (универсального) эколюционизма. Проблема своеобразия и единства естественнонаучного и социальногуманитарного познания. Наука, техника, технологии. Научные и технологические революции и их роль в развитии общества. Современные проблемы взаимодействия общества и природы. Учение В.И.Вернадского о биосфере и ноосфере. Глобальные проблемы современного этапа развития цивилизации. О незавершенности процесса модерна. Концепция коммуникативной рациональности Хабермаса. Форма рубежного контроля – компьютерное тестирование. На промежуточную аттестацию отводится 20 рейтинговых баллов. Информационные справочные системы Категории необходимости и случайности Категории возможности и действительности Категории сознания в истории философии. Субстанциальное и несубстанциальное понимание сознания. Особенности древнекитайской философии. Особенности мировоззрения эпохи Возрождения. Основные идеи философии марксизма. Философское понимание единства мира. Категория материи. Проблема сознания в истории философии. Субстанциальное и несубстанциальное понимание сознания. Методы эмпирического познания и теоретического познания. Проблема специфики социального бытия. Различные модели понимания социального. Движущие силы общественного развития. Понятие истории. Типы истолкования исторического процесса. Соотношение объективного и субъективного в истории. Свобода и историческая закономерность. Вопрос 1. Философия как разновидность мировоззрения Вопрос 3. Предмет и методы философии Вопрос 5. Основной вопрос и основные направления философии Вопрос 7. Проблемы человека и возникновения окружающего мира в китайской философии и мифологии Вопрос 10. Древнеиндийская философия Периодизация и основные черты Вопрос 13. Первые философские (досократические) школы Древней Греции Вопрос 14. Философия софистов и Сократа Вопрос 15. Философия киников и стоиков Вопрос 16. Философия Платона Вопрос 17. Философия Аристотеля Вопрос 19. Теологическая философия средних веков Вопрос 21. Философия Фомы Аквинского (томизм) Вопрос 23. Гуманизм, неоплатонизм, натурфилософия как направления философии эпохи Возрождения Вопрос 24. Социально-политическая философия эпохи Возрождения Вопрос 25. Арабская (арабоязычная) философия средних веков Вопрос 27. Рационалистическая философия Декарта. Учение о субстанции Вопрос 28. Философия Нидерландов (Голландии) эпохи Возрождения и нового времени Вопрос 29. Английская философия нового времени (материализм, эмпиризм, социально-политическая направленность) Вопрос 32. Деистическое направление философии французского Просвещения XVIII в. Вопрос 33. Атеистическо-материалистическое направление философии французского Просвещения XVIII в. Вопрос 34. Социалистическо-утопическое (коммунистическое) направление французской философии Вопрос 35. Немецкая философия XIX в. как явление мировой философии, ее основные направления и идеи Вопрос 36. Философия Иммануила Канта Вопрос 38. Философия субъективного идеализма Вопрос 40. Философия Людвига Фейербаха -завершение периода немецкой классической философии, начало перехода к материализму Вопрос 42. Философия марксизма Вопрос 44. Неклассическая идеалистическая философия Шопенгауэра, Ницше, Дильтея Вопрос 46. Материя (материальное бытие) Вопрос 47. Сознание. Общее понятие, основные подходы, происхождение Сознание человека отличается от сознания внешних животных. Вопрос 50. Альтернативы диалектики Вопрос 51. Проблема человека, личности в философии. Общественная природа человека Экономическая сфера существует в следующих формах. Вопрос 53. Общество и природа Вопрос 54. Познание (гносеология) Вопрос 55. Философия истории Вопрос 57. Общая характеристика русской философии Вопрос 58. Русская философия XIX в. Вопрос 59. Русская философия ХХ в. Вопрос 60. Американский прагматизм. Новаторство философии Джона Дьюи Вопрос 63. Основные направления современной позитивистской философии Перечень понятий, вызывающих наибольшие трудности при сдаче экзамена Является ли научное знание единственной формой знания? Каковы особенности мифологического, художественно-образного и религиозного познания? Каковы особенности научного познания (критерии научности)? Каковы особенности понятийного аппарата философии и науки? Как решалась проблема классификации наук в истории познания? Какие существуют классификации современных наук? Каковы основные функции науки и в чем их специфика? Возникновение науки и основные Почему зарождение первых форм теоретического знания связывают с античностью? Каковы характеристики системы знаний в средневековой Европе? Каковы особенности интеллектуальной атмосферы Средневековья и кто являлся основными представителями средневековой науки? Каковы предпосылки формирования опытной науки в Средние века и в эпоху Возрождения? Какие основные исторические этапы в своем развитии прошла наука? Что такое эмпиризм и схоластическое теоретизирование? Каковы особенности и уровни эмпирического исследования? В чем состоит специфика теоретического познания? Каковы особенности гипотезы? Что такое теория и каковы ее структура и функции? Какие существуют виды (типы) теорий? Какова роль научной картины мира в мировоззрении современника? Каковы основные этапы исторического становления научной картины мира? Как понимали процесс развития знания Т. Кун и И. Лакатос? Каковы общие закономерности развития науки? Взаимодействие наук и их методов Методология научного исследования Каково соотношение понятий «теория», «предмет» и «метод»? Как и по каким основаниям (критериям) можно классифицировать методы? Каковы основные функции философии в научном познании? Какие существуют общенаучные методы эмпирического исследования? Каковы общенаучные методы теоретического познания? Что такое общелогические методы и приемы исследования? Особенности современного этапа Свободна ли наука от ценностей? Как взаимосвязаны социальные и внутринаучные ценности? Каковы новые этические проблемы науки начала XXI в.? В чем состоит роль науки в преодолении глобальных кризисов? Как происходило формирование социально-гуманитарных наук? В чем заключается специфика средств и методов социально-гуманитарных наук? Гертруда Морган «Новый Иерусалим» ок.1970 г Хэрри Пауэрс: Афро-американское стеганое одеяло. Деталь.1895-1898 МОГУТ ЛИ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО АНГЕЛОВ ОКАЗАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ? БЫЛИ ЛИ АНГЕЛЫ СОТВОРЕНЫ ПРЕЖДЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ? СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОХВАЛЬНОГО ПОСТУПКА? БЫЛ ЛИ САТАНА ВЫШЕ ВСЕХ АНГЕЛОВ ПРЕЖДЕ СВОЕГО ПАДЕНИЯ? ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Составленные высказывания (логические функции) Авторская позиция и способы ее выражения в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Бэла и Мери (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») Верил ли Печорин в предопределение? (по главе «Фаталист» из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»). Встреча Печорина с Максимом Максимычем (анализ эпизода из главы «Максим Максимыч» романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») Где Печорин вызывает у вас большее осуждение: в главе «Бэла» или «Максим Максимыч»? (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») Как Печорин относится к проблеме судьбы? (По роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») Композиция романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и ее роль в раскрытии образа Печорина М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» Образ Максима Максимыча в романе Лермонтова «Герой нашего времени» Образ Печорина в романе Лермонтова «Герой нашего времени» Пари Печорина с Вуличем (анализ главы «Фаталист» романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»). Печорин и его двойники в романе (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») Печорин и контрабандисты (По роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») Письмо Веры Печорину (анализ фрагмента главы «Княжна Мери» из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») Почему автор называет Печорина «героем времени»? (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») Почему роман М.Ю. Лермонтова называется «Герой нашего времени»? Страницы любви в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Судьба Печорина в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Честь в представлении Печорина и Грушницкого (по роману М.Ю. Лермонтова «герой нашего времени») ТЕХНИЧЕСКИ. ТЕОРЕТИЧЕСКИ НИКАК НЕ СКАЖЕШЬ. А ПРАКТИЧЕСКИ НАДО ЖИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ИЛИ ИРРАЦИОНАЛЬНО СЧАСТЛИВО. ПОЗИТИВНЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ РАБОТЫ. ГОЛОС ЗЛО АБСОЛЮТНОЕ, ЕМУ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ, НАДО ТОЛЬКО МОЛЧАТЬ, ЗНАЯ, ЧТО ГОЛОС ЗЛО АБСОЛЮТНОЕ. Приходится как-то жить с этим, что тут поделаешь. Старайтесь не смотреть в сторону голосов. В том то и дело, как доказать что ты при зле абсолютном живёшь счастливо? Это слишком сложно. Не нужно ли было отлежать в сумасшедшем доме. Но и в сумасшедшем доме невозможно было отлежать. У нас христианство, страдающий героичнее, чем наслаждающийся. А у вируса наслаждающийся героичнее страдающего. Хотя бы ещё 50 на 50, а то вообще. Средне. Радха, Саи Баба, Колесса Дмитрий. Один раз я с ним разговаривал. Потом он сказал: у нас ничего не проводится. МНЕ ВСЁ РАВНО, С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ, ВОПРОС КАКУЮ СИСТЕМУ Я ДОКАЗЫВАЮ. СДЕЛАЛ САМ ИГРУШКУ, КАК ВСЕГДА НУЖНЫЕ ЛЮДИ ПОДХОДЯТ, ЗАБРАЛИ ИГРУШКУ, ОБ ДЕРЕВО РАЗБИЛИ. БОЛЬШЕ ИГРУШЕК САМ НЕ ДЕЛАЙ. ОН: Я УМНЫЙ, ТЫ ДЕБИЛ. ЭТО ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА. И ЕСЛИ БЫ Я ПОБЕДИЛ ВИРУС ФИЛОСФИЕЙ, ТО Я БЫ ВЫЗДОРОВЕЛ. НО Я БОЛЕН, ТАК ЗАЧЕМ МНЕ БОЛЕТЬ? НИКТО НЕ БОЛЕЕТ ПО ЖЕЛАНИЮ. Всё правильно в том смысле, что его можно бы было остановить. Однако его не остановишь. Почему, не знаю. Я всё абсолютно правильно говорю. НЕЛЬЗЯ ЖЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО Я СЧИТАЮ ВИРУС ЗЛОМ АБСОЛЮТНЫМ, ПОЭТОМУ ОН ЗЛО АБСОЛЮТНОЕ. ЭТО ПРОСТО ГОВОРИТ, ЧТО ТЫ НЕ СПРАВИЛСЯ С ВИРУСОМ. А ИНАЧЕ НАДО ОБРИСОВАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРИЧИНЫ. Таким образом, существует мешанина в голове. Скажем, полностью счастливая жизнь, или смерть. Результат непредсказуем. И причём прибавляется проблема реагировать, или молчать. У меня был этот ад, страшнее его нет. И хоть реагируй, хоть молчи – и так, и эдак плохо. Вирус не разговаривает, он стрекочет как электродрель. А равновесие является смутным. Может слабый пройдёт да и нет. А сильный будет находить ответ наощупь. Раньше я вёл Клубы сам гениально. Сейчас ситуация модифицировалась – я подсел на голос, и так же работаю, но с голосом. Эти ситуации подобны, но и различны. Комментарий: Формулировка ситуации вирусом. Комментарий: я одноклеточно повторял хари кришна. Агаев Чингиз одноклеточно повторял: хари кришна. Комментарий: Негативный отец. Негатив. Комментарий: я называл злой голос дятлом. Меня один называл шутливо: дятел. В этом есть оттенок негатива. Комментарий: Юморист глупую фразу сказал: стиральная машина пассивно отвечает: ага. Как будто я соглашаюсь с издевательствами над собой. Противовес дискуссии. Негатив. Некто написал: «Омар Хайям писал: пей вино». Негатив. Уклон в сторону антимышления. Говорит иррациональность. Если у вируса есть сила, значит, есть смысл? Нет, у вируса есть сила, но нет смысла. Вирус прорывается сквозь ультиматум. Есть сила ультиматума. И всё же вирус каким-то образом пробивается сквозь силу ультиматума, хотя всё же есть сила ультиматума. ЗЛОЙ ГОЛОС ЗАСТАВЛЯЕТ ЧУВСТВОВАТЬ МЕНЯ СЕБЯ ГЛУПЫМ. У МЕНЯ ЕСТЬ ДОВОД НЕ БЫТЬ ГЛУПЦОМ? МЕНЯ ПОСТАВИЛИ В СИТУАЦИЮ, ЧТО Я ГЛУПЕЦ – ИЗ НЕЁ ТЯЖЕЛЕЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ. И НЕ СМОТРЯ НА ЭТОТ ДОВОД, Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ГЛУПЦОМ С ВИРУСОМ. РАЗ ОН ГОВОРИТ БЕЗУМИЕ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, ТО ОН ВДВОЙНЕ ОШИБАЕТСЯ. С одн. ст. понятно, что подхалимы можно сказать относительны. Но это совершенно не значит, что надо отрицать собственно подхалимство тому кому подхолимствуют того кто подхалимствует. Голос говорит слишком много, а второй уровень, как известно, негативный. КОНЕЦ. НЕТ ЧЁТКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ЧТО ГОЛОС ЗЛО АБСОЛЮТНОЕ НЕ ДАЁТ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ОН ЗЛО АБСОЛЮТНОЕ. НО РАССМОТРИМ КАЖУЩИЕСЯ ГИПНОТИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ. Обзывает, потом максимум добавляет слово: сынок. Я вечером ложусь спать, все ложатся спать. Вирус обзывает: ложись, котенька, спать. И что есть низы? У меня это труд. А голос негативизирует труд. Я беру нотный лист, одна сторона заполнена, писать буду на второй. Это слишком легко. Голос: а в чём же смысл? Я ЗАПИСЫВАЮ ЭТО: А ГОЛОС: ДЕБИЛ, ВОТ ВИДИШЬ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ. Я ЕМУ ГОВОРЮ: ТЫ БЫ ГОВОРИЛ: Я РАСКАРЁЖИВАЮ МЕТАЛ ПРОТИВ РЕЗЬБЫ. ЧТО ТЫ ПОДДЕЛЫВАЕШЬСЯ ПОД ФИЛОСОФИЮ? СОЧИНЯЕТ АНТИМАТЕРИАЛЬНОЕ. Я вижу что вирус абсолютное зло. А как доказательства могут быть, могут не быть. Вирус говорит безумие: я умный, а ты глупец. А я перевожу это как выше второго уровня первый. Дергачёва - отказалась от общения. Коммуникабельность это яблоко груша яблоко груша, а некоммуникабельность яблоко яблоко груша груша, мы же не философы. Говорит первый, перекрикивать?, я молчу. Если он молчит, а я говорю – он будет перекрикивать. Оба должны молчать. А потом хочется поговорить, но опять то же самое. Родным я выкладываю козырь: вы не должны категорически говорить зачем нам это, 50 на 50. А с вирусом он тьма, поэтому 50 на 50 не может быть, он только мешает. ВИРУС ГОВОРИТ О НЕ ФИЛОСОФИИ, НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ФИЛОСОФИИ И НЕФИЛОСОФИИ? С ДР. СТ. МОЖНО ПОШУТИТЬ Я: СИНТЕЗ, ОН: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, Я: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОН: СИНТЕЗ – ЕСТЬ ЧАСТНОЕ И ЦЕЛОЕ. Гг. не говорит о раскладах: умный умный, умный глупый 50 на 50. Он говорит 100 на 0. Допустима даже комбинаторика умный глупый, но частичная. За любую из ошибочек вирусовирусник платит мне пособие. Разворачивает лицо: больно тебе. Бьёт когда тяжело. Он говорит: необходимо разговаривать с вирусом на работе. И я сам в этом виноват. НЕ ОБЪЯСНЯЕТ ПРАВОЕ ЛЕВОЕ, А ТАК И ТАК ОБЗЫВАЕТ РОТ ЗАКРОЙ, - ПОЛУЧАЕТСЯ ЛЕВОЕ ПРАВОЕ. А ДИСКУССИОННАЯ ФОРМА НЕ ЕСТЬ АНТАГОНИЗМ. Променяли меня на телевизор. Он может быть хуже лучшего и лучше худшего. Если он хуже лучшего, я буду жаловаться – и если он лучше худшего, я буду жаловаться. Жизнь прекрасна и замечательна, и нормальна. Мне дал один телефон сотовый и говорит: на городской не звонить. Я звоню на этот телефон, а это не тот телефон. Звоню на городской. Там такая слабая слышимость, что приходиться ехать домой. Они считают что могут делать всё что хотят, но это нарушает мои права. Искаженцы и их слуга вирус делают не то. Можно сказать не всё ли равно делать А или Б – но может быть не всё равно. Ирина Михайловна. 2005-2009. 1.04.2009 Зачинщик срыва трёмя человеками программы, перекрикивание. Дисквалифицирована навсегда. Я ВООБЩЕ НЕ СТОРОННИК ТАКИХ ОТНОШЕНИЙ, ОДИН ГОВОРИТ, ДРУГОЙ МОЛЧИТ. ОН ГОВОРИТ, А Я ВЫНУЖДЕН МОЛЧАТЬ. КАКАЯ РАЗНИЦА. НЕТ УЖ ПУСКАЙ Я БУДУ ГОВОРИТЬ, А ОН МОЛЧАТЬ. Я СЧИТАЮ ГОВОРИТЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ МОЛЧАТЬ. Прототипов вируса в реальной жизни быть в принципе не может, поэтому в данном случае он питается скудным. С вирусом плохо. Писать надо в любом случае, но о чём тогда писать с вирусом – о том, что плохо. Таковые мелочи могут продолжаться всю жизнь. А вирус полушуточная механика, однако я перенёс из-за него библию шизофрении – потому что всё же это половинчатое, да плюс вирус уже зло реальное. Мне уколы не нужны полностью глотание желает лучшего, а состояние объясняю для непонятливых всегда очень плохое. АБ АВ двойного света уже не будет по метафизике. Человека критикуют но на основе пробелов. Или же на основе его силы. Если он круче умствующих пусть спит. Предатель или герой – а я делаю более благоприятное. Средне с вирусом и средне без вируса, но получается выигрыш и проигрыш – а средний, диалектическая и метафизическая философии средне высше. Могу я покричать матом, зачем. Могу лекции ему читать зачем. Искаженческий ну и я искаженческий – абсолютное зло чистейшей воды. ПРИМЕЧАНИЕ. Ни в одном из этих случаев я не словлен законом. Я зрение испортил – так что меня ещё изнасиловать. СОНЯ ГОВОРИТ ДЯДЕЧКА. ОНА НЕ ЗНАЕТ СИНТЕЗА И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ – КАК МНЕ С НЕЙ ОБЩАТЬСЯ? ПРЕВОЗНОСИТЬ РАЗУМ РЕБЁНКА? Я КНИГУ НАПИСАЛ И КАЖДУЮ СЕКУНДУ ВЕДУ ПРОГРАММЫ – А ПОЛУЧАЕТСЯ ОН ПЕРВЫЙ. ТОЛЬКО Я ЗАКОНЧИЛ ГОВОРИТЬ, ОН ПРИКАЗЫВАЕТ, ГОВОРИ СЕЙЧАС, И Я ГОВОРЮ. Он обзывает не из моего нормального Клуба. Иванов С.Б. Вирус дьявол и сатана. Вся вселенная против меня одного. НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО МНЕ РЕАЛЬНО УГРОЖАЮТ? ЕСТЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ЭТО ВСЕМ НАСЛАЖДЕНИЕ, А ОН ПРИЧИНЯЕТ СТРАДАНИЕ. Я ИЗМЕНИЛ СВОЁ МНЕНИЕ О НИХ, ЗНАЧИТ ОНИ ВИНОВАТЫ. Я сам ему доказал страданиями, как я его ненавижу и не буду интересоваться вообще ни при общениях, ни при отсутствии общения. Несёт чушь перебивая ещё и когда я на работе или поскальзываюсь. Я прекрасно общаюсь с людьми, а не то пускай будет не там. ЭТО САТАНИЗМ С ЛЮБОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, В ДУХОВНОМ СМЫСЛЕ ВСЕМ НЕПРИЯТНО И В ЭТОМ РОДЕ. А ДРУГОМУ: ТУНЕЯДЦУ, П. ПИЛАТУ, ДУРАКУ – ЧТО-НИБУДЬ ДОСТАНЕТСЯ? ВСЁ ДОСТАЁТСЯ МНЕ ВОЛЮНТАРИЧНОМУ И РУКОВОДИТЕЛЮ ГЕРОЯМ И. ХРИСТУ. С В Б УТВЕРЖДАЕТ: Я ПРЕКРАСЕН, ЗНАЧИТ ОН СУМАСШЕДШИЙ, – ЕСЛИ БЫ ОН ПРИЗНАЛ: Я СУМАСШЕДШИЙ - ТО ТАКОЕ СУЩЕСТВО НЕВОЗМОЖНО СЧИТАТЬ СУМАСШЕДШИМ. Могу иметь мысли, но они настолько эфимерны, что их вижу только я, а они орут астрально, так что слышу я. Я написавший книгу, должен лишь полностью слушать того кто не написал книгу. А все должны читать по пол доклада, естественно преступнику должны быть все низы, а все низы мне. Допустим 2000 они всем городом берут слова из моей головы. ( Это странновато, но если говоримое синтез и дифференциация, прогноз и спонтанность – то велика мне беда ). Я говорю истину – а п-а ей противоречит: тут думать надо. Но так лучше, если бы: да, тут думать надо – а он говорит: нет, тут думать надо. Достаточно даже надежды, а не её осущевствления. П-ша: поставлю тройку с минусом. Во мне и в тебе содержатся я и ты. КРИТИКА П-И МНЕ ОБИДНА КАК ПРАВЕДНОМУ ИЛИ БОЛЬНОМУ, НО ПОМОГАЕТ КАК НАГЛОМУ ИЛИ ТУНЕЯДЦУ. Я РАБОТАЮ – НО ЭТО МНЕ БЕЗРАЗЛИЧНО, Я ГОТОВ БЫТЬ УВОЛЕННЫМ ПО СТАТЬЕ И УМЕРЕТЬ ГОЛОДНОЙ СМЕРТЬЮ, - А БЕЗ ТАКОЙ УСТАНОВКИ ПОГИБНЕШЬ ОТ ОДНОГО ТОЛЬКО ЧУВСТВА ТРЕВОГИ. П-а бунтует против моих первичных работы и творчества, не соглашаясь с истиной. Сначала доскональная логика идёт сложным путём последовательно по периферии, а интуиция быстро через центр, срезая круг. Я ВСЁ ДЕЛАЮ, А П-А ФАЛЬСИФИЦИРУЕТ МНЕ ПАССИВНОСТЬ – и тогда я делаю в два раза больше. А с другой стороны если голосов в два раза больше, то кто-то должен и уступить, но никто не уступает.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.