КиберПедия — Категория Философия: 8 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Философия: 8 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

А. Удовольствие как критерий ценности А. Добродетелен или порочен человек? Б. Подавление в противовес продуктивности В. Характер и моральные суждения Абсолютная в противовес относительной, универсальная в противовес социально имманентной этике Современная моральная проблема Рассуждение о методе, чтобы верно направлять свой разум и отыскивать истину в науках Соображения, касающиеся наук Несколько правил морали, извлеченных из этого метода Доводы, доказывающие существование бога и бессмертие души, или основания метафизики Что необходимо, чтобы продвинуться вперед в исследовании природы Вопрос. Философия Нового времени. Эмпиризм Ф. Бэкона. Законы диалектики. Развитие: прогресс и регресс. Критерии прогресса. Модели развития. Социальные функции науки. Взаимоотношение науки и техники. Научно-технический прогресс и его последствия. Гуманизация науки и техники. Краткий обзор физиологических теорий Рассмотрим психологические особенности представителей различных темпераментов. Илья Дворкин. Библия: философия, герменевтика и поэтика Текст 1. Бракосочетание дней недели. Берешит Рабба 11, 8. ТЕМА: Антонимия как лексико-семантическая категория, Классификация антонимов. Основные классы антонимов. Предмет и основные проблемы социальной философии Основные проблемы социальной философии Социальная философия в системе наук об обществе Социальная философия и социология Глобальные проблемы современности Проблема личности в философии Общество как саморазвивающаяся система Социальная (общественная) деятельность и ее структура. Личность в иррационалистической философии конца XIX - начала XX веков Основные модели взаимоотношений личности и общества Индивид, личность, индивидуальность Зрелый период, сложное взаимодействие романтических и реалистических тенденций. Е) философская лирика М. Ю. Лермонтова Поэмы. Поэма «Мцыри» и «Демон» Возможность скрыть от людей добрые дела Проработайте. Из философского наследия. РОЛЬ ТРУДА В ПРОЦЕССЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЕЗЬЯНЫ В ЧЕЛОВЕКА Платоническим месяцем» называется период между сменой знаков весеннего равноденствия. Равен 2160 годам. Мировой «платонический год» равен 25920 годам. См.: С. G. Jung. Psychology and Religion. — New Haven, Yale University Press, 1938. Скарабей — род навозного жука, священный «тотем» древних египтян. Швейцарский писатель, писавший на немецком языке (1797-1854; настоящая фамилия — А. Битциус). Слова Мефистофеля из сцены «Темная галерея» в первом акте второй части «Фауста» Гёте, перевод Б. Пастернака. Текст Гераклита Эфесского, греческого философа конца VI — начала V века до н. э., приводится в переводе М. Дынника: Гераклит Эфесский. Фрагменты. — М., 1937; фрагмент 15. Слова Вагнера из 2-й сцены («У городских ворот») 1-й части трагедии Гёте (перевод Н. Холодковского). См. сцену «У ворот» в первой части «Фауста» Гёте. См.: Деяния Св. Апостолов, 2, 3. То есть в противопоставлении Евангелиям от Матфея, Марка и Луки Евангелия от Иоанна. Упоминание об этом божестве встречаем в памятнике, известном как «Апокриф Иоанна»; русский перевод М. К. Трофимовой см. в книге: Апокрифы древних христиан. — М., «Мысль», 1989. Карл Густав Якоби (1804-1851) — крупный немецкий математик. С соответствующими изменениями (лат.) Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М., 1985. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ЯЗЫК И РЕЧЬ В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Психологическая характеристика форм речи или трех способов формирования и формулирования мысли ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УЧЕТ ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Психологическая характеристика видов речевой деятельности Глава II. ГОВОРЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И ФОРМУЛИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ Этапы порождения высказывания в психологических, психолингвистических, лингвистических схемах речепорождения Характеристика уровней высказывания как единиц обучения говорению на иностранном языке ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕХАНИЗМОВ ГОВОРЕНИЯ ОБЩЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ГОВОРЕНИЯ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ СЛУХОВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (СЛУХОВОЙ КОНТРОЛЬ) В ПРОЦЕССЕ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ УМЕНИЯ – НАВЫКИ – АВТОМАТИЗМЫ В СТРУКТУРЕ ГОВОРЕНИЯ КАК ВИДА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ НАГЛЯДНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ КАК ВТОРИЧНОМУ УМЕНИЮ Божественная комедия» Данте, около 1305. Тема 11. Критерии демаркации науки и псевдонауки. Типы псевдонаучного знания. Шкала оценивания презентации Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. Тема 2. Концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам как стандартизированного компьютеризированного экзамена Тема 3. Говорение как особый вид речевой деятельности и контроль умений говорения Тематическое монологическое высказывание Сверхсегментный уровень (интонация) Критерии оценивания выполнения заданий 3 и 4 Комментарии к выполненному заданию 1.1.2 Комментарии к выполненному учащейся заданию Welcome to Holiday Inn, Helsinki Оценка – 4 балла (2015 г.), 3 балла (2017 г.) СКВЕРНАЯ ИСТОРИЯ, ИЛИ ИСПОВЕДЬ В СКВЕРЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ГЕРМАНА. ОТСТУПЛЕНИЕ В СЕНТЯБРЬ СЦЕНЫ ИЗ ЖИЗНИ ЦИНИКА,ИЛИ HOMO VULGARIS Список основной и дополнительной Знаки препинания в предложениях с прямой речью Предложения с несобственно-прямой речью Знаки препинания при цитатах Лекция 1. Психические явления и жизненные процессы Лекция 2. История развития взглядов на психические явления Лекция 4. Кризис в психологии. Предпосылки возникновения объективной психологии Лекция 5. Проекты создания марксистски ориентированной психологии: К.Н.Корнилов и Л.С.Выготский Лекция 6. Проблема возникновения психики, раздражимость и чувствительность Лекция 7. Предметная деятельность как основание психики Лекция 8. Возможности изучения психики животных Лекция 9. Видовое и индивидуально приобретенное поведение, стадия сенсорной психики Лекция 10. Развитие деятельности животных, перцептивная психика и интеллект Лекция 11. Формы психического отражения у человека Лекция 12. Особенности строения человеческой деятельности Лекция 14. Структура сознания: чувственная ткань, значение, личностный смысл Лекция 15. Общее представление о восприятии Лекция 16. Ощущения и реальность. Органы чувств. Лекция 17. Развитие и функционирование сенсорных систем Лекция 19. Восприятие как деятельность Лекция 20. Тактильное восприятие Лекция 21. Зрительное восприятие Лекция 22. Движения глаз и зрительное восприятие Лекция 23. Категориальность и предметность восприятия Лекция 24. Слуховое восприятие Лекция 25. Звуковысотный слух Лекция 26.Феноменология внимания Лекция 27. Непроизвольное и произвольное внимание Лекция 28. Механизмы внимания Лекция 29. Теория внимания Н.Н.Ланге Лекция 30. Виды и явления памяти Лекция 32. Исследования произвольного запоминания Лекция 33. Опосредствованное запоминание Лекция 34. Память и деятельность Лекция 35. Виды мышления. Мышление и чувственное познание Лекция 36. Мышление и деятельность Лекция 37. Генезис человеческого мышления Лекция 39. Виды и трансформации речи Лекция 40. Понятие, развитие обобщений в онтогенезе Лекция 42. Творческое мышление Лекция 43. Потребности: биологический аспект Лекция 44. Фундаментальные потребности, производство потребностей Лекция 45. Проблема классификации потребностей, мотивы Лекция 47. Смыслообразующая функция мотива Лекция 48. Эмоциональные явления. Аффекты Лекция 49. Выражение эмоций, эмоции, настроения, чувства Лекция 51. Индивид и личность Омраам Микаэль Айванхов - Золотые правила ежедневной жизни Которая должна быть преобразована духом Технический прогресс освобождает человека для духовной работы Готовьте будущее, хорошо живя в настоящем Быть довольным своей судьбой и недовольным собой Избебегайте критиковать. Позитивное слово Знайте, что страдания преходящи Используйте ваши симпатии для поднятия духа и антипатии, чтобы усилить себя Прежде всего наберитесь мудрости Тот, кто умеет открываться другим, не знает одиночества Небо отвечает только на сигналы света Оставайтесь непоколебимым в своих убеждениях Наше влияние на людей и весь мир Служите Небу и вы будете под его защитой E) Умение пользоваться функциональными разновидностями языка. Есть лишь одна по-настоящему серьёзная философская проблема — проблема самоубийства. Решить, стоит или не стоит жизнь того, чтобы её прожить, — значит ответить на фундаментальный вопрос философии. П.Сартр: «оправдание» экзистенциализма. М.Бубер: «диалогический персонализм». М.Хоркхаймер: «критическая теория» общества. Г.Маркузе: проблема построения нерепрессивной цивилизации. «Одномерный человек». З.Фрейд: теория личности. Теория происхождения культуры и религии. Влияние общества на личность в теории Адлера Т.Парсонс: теория действия и системно-функциональный анализ. Основные правила формулировки вопросов Общая характеристика методов психодиагностики. Методы психодиагностики, их классификация. Глава 2. Проблема творческого мышления в психологии Маги, Колдуны, Жрецы. Цветовая градация магов. Заклинание, Формула, Обращение Пантакли, амулеты и талисманы. I и II Большой пантакль Соломона. Михайлова О.Ю., Целиковский С.Б. СудеБнО-пСихОлОгичеСкая экСпеРтиза личнОСти СеРийных Организационно-правовые и методологические проблемы судебно-психологической экспертизы Методология судебно-психологической экспертизы КРиМинальнО-пСихОлОгичеСкий пОдхОд к изучениЮ личнОСти пРеСтупника Личность преступника в криминальной психологии Девиантное и преступное поведение Проблемы эмпирического изучения девиантного поведения и личности преступника Понятие серийного преступления Криминологическое и психологическое изучение личности серийного преступника Психологические механизмы совершения серийных преступлений Биологическое предрасположение Распределение факторов, определяющих наличие биологической предиспозиции, в исследуемых группах Специфические особенности воспитания, обусловливающие трудности социальной адаптации Особенности сексуальной биографии испытуемых Особенности формирования полового влечения Психофизиологические характеристики лиц, совершивших многоэпизодные сексуальные преступления Значения показателей индивидуально-типологических особенностей, соответствующие центроидам выделенных кластеров Специфические особенности самосознания, обусловливающие нарушения половой идентичности Распределение испытуемых по кластерам Особенности самооценивания физического я в выделенных кластерах Значения показателей клинических шкал MMPI в выделенных кластерах Динамика криминального почерка Сравнительная характеристика признаков функционального состояния многоэпизодных и серийных преступников Критерии психологической диагностики «феномена чикатило» СхеМа экСпеРтнОй пСихОлОгичеСкОй ОЦенки Социальной адаптации и проблемы общения Выраженность характерных психофизиологических изменений Выраженность специфических личностных деформаций Описание криминальных эпизодов Специфические особенности самосознания и половой идентичности Место и время основных событий романа Михаил Александрович Берлиоз ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Представления о понятии «смысложизненные ориентации личности» в философии и психологии Динамика смысложизненных ориентаций личности в онтогенезе Особенности смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте Методика «Смысложизненные ориентации» Д. А. Леонтьева. Средние и стадартные отклонения субшкал и общего показателя Индивидуалистические, конформистские и альтруистические ценности ВВЕДЕНИЕ В СЕМИОТИКУ КУЛЬТУРЫ Введение. Что такое семиотика? Глава 1. Основания семиотики: инструменты языкового Сопоставим две основные модели знака. Классификация знаков по онтологической природе референта (логико-семантическая). Классификация знаков по способу соотнесения Содержательная структура знака Значения и смыслы в различных философско-культурологических парадигмах Многообразие языков отображения мира Естественные и искусственные языки Твердые и мягкие языковые системы Степень контекстной зависимости значений. Степень переводимости на другие языки. Степень рациональности языковой системы. Confusio linguarum и проблема универсального языка Нужен ли человечеству универсальный язык? Глава 2. Языковая система в работе. Игра как употребление языка Семиотика визуальных коммуникаций (архитектуры) Концепция «языковых игр» Л.Витгенштейна Семиотика конструирования возможных миров Нелинейное повествование, серийность Семиотический анализ интертекстуальных взаимодействий Серийность культуры как игра Какими же игровыми способами создается эффект нелинейности? Семиотика игры в фальсификацию Способы и виды фальсификаций Гипертекст и проблема авторства в культуре Интерпретация как игра: пределы интерпретации В ситуации «двух реальностей» Степень истинности отношений между языком и миром Практическое занятие № 3. Невербальные семиотики Практическое занятие № 6. Многообразие языковых систем Практическое занятие № 11. Семиотика фальсификации Словарь основных терминов и понятий Понятие мировоззрения. Отличие философского мировоззрения от других (мифологического и религиозного) Учения софистов и Сократа о знании и добродетели. Философические взгляды Аристотеля (бытие, познание, государство) Субъективный идеализм Беркли и скептицизм Юма Декарт – основоположник рационализма в философии нового времени (принцип сомнения, учение о двух субстанциях) Материалистическое понимание истории. «Практика» у Маркса КОММЕНТАРИИ К ТЕМЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ К ПРИХОДУ АВАТАРА ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ И ОТНОШЕНИЕ К НИМ ЧЕЛОВЕКА ВОЗБУЖДАЮЩИЕ СРЕДСТВА И НАРКОТИКИ БЕЗУМИЕ – ОБРАТНАЯ СТОРОНА ГЕНИАЛЬНОСТИ КОНДЕНСАЦИЯ И ДИФФУЗИЯ МАТЕРИИ ЧЕТВЕРОЯКАЯ ВОЛНА ДВИЖЕНИЯ МАТЕРИИ, СИЛЫ И СОЗНАНИЯ ПОЧЕМУ РАСТОЧИТЕЛЬСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ЗЛОМ РАЗДЕЛЕНИЕ ПОЛОВ И СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ О ДУШАХ–БЛИЗНЕЦАХ ВЗАИМОСВЯЗЬ, ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕ И ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ МАТЕРИИ НЕРАЗВИТЫЕ ИЛИ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЦЕНТРЫ МОЗГА ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДЫДУЩЕМУ НАСТАВЛЕНИЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ Философия: круг её проблем и роль в обществе. Исторические типы философии. Классический период философии. Философия эпохи Возрождения или Ренесанса. Материалистическая диалектиа и ее альтернативы. Философия, мировоззрение, культура.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.