Emotionaliteten desorienterar 6.2 Эмоциональность дезориентирует людей — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Emotionaliteten desorienterar 6.2 Эмоциональность дезориентирует людей

2021-03-17 66
Emotionaliteten desorienterar 6.2 Эмоциональность дезориентирует людей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

Человеческое искусство подразумевает преклонение перед красотой формы. Оно зависит от формы, типичной для эмоционального сознания или «желания», даже если оно находится в высшей степени утонченности. Люди обожают форму, поскольку не могут ее целенаправленно заполнить.

22

Невежественные в жизни всегда становятся жертвами силы красоты. Даже такой продвинутый индивид, как Гете, отказывался учиться у других людей, кроме красивых, и постоянно навлекал на себя новые страдания, безнадежно влюбляясь в красоту формы. Но что такое физическая красота по сравнению с благородной эмоциональностью или знанием, проницательностью, пониманием, силой суждения?

33

Рабы красоты, по-видимому, не имеют никакого представления о тирании красоты и ее идиотизирующем эффекте. Поклонение красоте может быть защищено там, где красота конкурирует за превосходство с добром и мудростью.

44

Как и многое другое, искусство демонстрирует полную дезориентацию и аберрацию человечества. Искусство, будучи явлением на эмоциональной стадии, считает себя способным интерпретировать реальность и смысл жизни, что само по себе является достаточным доказательством его мании величия и самоидолизации. Увещевание великого Гете " bilde, Künstler, rede nicht” (просвещай, художник, не говори высокопарно) остается в силе для художников всех времен. Их манера говорить обнаруживает их беспомощные попытки истолковать то, что для них вечно непостижимо. Трактовка их теорий искусства, бесчисленных, глубоких, точно философов, изнемогающих в своей мании спекуляции, была бы так же бессмысленна, как поддаваться влиянию высокопарности, слышимой в детской.

55

Сознание эмоционального мира - это царство чувств и воображения с его иллюзорностью, самой по себе непоправимой. При переходе к новой зодиакальной эпохе новые вибрации, поступающие из другого созвездия, оказывают растворяющее действие на все старые способы смотреть на вещи. Господствующие идеи, которые были включены в системы мышления (идиологии), устраняются, и на фоне отторжения ментальных молекул от человеческого мозга происходит то, что эмоциональное сознание правит суверенно до тех пор, пока ментальные молекулы новых идей не смогут заменить таковые из старых идей. Только когда человечество достигнет ментальной стадии через несколько миллионов лет, люди будут избавлены от такого повторяющегося ментального хаоса. Это наиболее отчетливо ощущается в сфере искусства. Художники, которые идут по пути 2-4-6 от высшей эмоциональности к эссенциальности (через центр единства причинной оболочки), становятся наиболее дезориентированными из всех и нащупывают свой путь в царящей тьме. Если бы они могли использовать время перехода для развития высшей эмоциональности и поиска идеала, они могли бы стать проводниками для всего человечества. Отвергая форму, которая является ментальным элементом искусства, и культивируя бесформенность, а вместе с ней и хаотическое чувство, как это происходит сейчас, они способствуют обострению дезориентации.

 

Musik 6.3 Музыка

 

11

Цель музыки - привести нас в гармонию жизни. Из этого мы можем понять, насколько далеки от понимания жизни человеческие существа.

22

Музыка - “самое божественное и духовное из искусств”.(45-Я К. Х.) Оно пробуждает притяжение (стремление к единению). Атонализм порождает дисгармонию, разрушение.

33

Музыка может опошлить нас, и это то, что делает все простое ритмическое и вся атональная музыка, все дисгармоничное.

44

Det finns musik i alla världar.Музыка существует во всех мирах. Den kan icke “transformeras”.Ее нельзя “трансформировать”.

55

Lovsång är harmoni med alltet. Песнь хвалы - это гармония со всем.

66

Поскольку все первопроходцы были недооценены своими современниками, все неудачники - гении; это, кажется, логика мудрецов. Бетховена, Вагнера и т. д. не любили, потому что они разрушали формы искусства, преобладавшие в то время. Но атональные музыканты не могут понять сути музыки, а это совсем другое дело. Шум - это не музыка.

77

Вагнер принял теорию Шопенгауэра о том, что жизнь до предела наполнена страданиями. Теория Вагнера состояла в том, что музыка должна отражать реальность, а поскольку жизнь - это дисгармония, то и музыка должна быть такой же: в нее должно быть включено столько гармонии и мелодии, сколько делает жизнь сносной. Однако искусство существует для того, чтобы поднять человека над страданием, чтобы направить его в мир красоты и счастья.

88

Современная музыка с ее дисгармониями работает на разрушение важного “чувства истины” в человеке. В каузальном мире каждая вибрация, не согласующаяся с реальностью, была бы сразу распознана тем фактом, что она создает диссонанс. Чувство гармонии медленно развивается от минерального царства и является непогрешимым чувством истины во всех мирах, а также для человека в его мирах. Так называемая музыкальная культура со времен Бетховена все больше отдалялась от гармонии. “Изодранная человеческая душа” должна иметь диссонансы. Инстинктивное понимание реальности Гете проявляется в его вердикте о музыке Бетховена: “Прекрасная и безумная до безумия”. Человечество продолжало катиться вниз в этом отношении, как и во всех других культурных отношениях, не имея представления о сущности культуры и ее предназначении как фактора реальности.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.