Kristendomens uppkomst 4.9 Происхождение христианства — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Kristendomens uppkomst 4.9 Происхождение христианства

2021-03-17 62
Kristendomens uppkomst 4.9 Происхождение христианства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

Первые христианские общины состояли большей частью из неграмотных людей, рабов и вечно бунтующих, что соответствовало диктатуре пролетариата в наше время. Эти христиане не имели никакого эзотерического знания и, следовательно, никакого знания реальности. Они были совершенно неспособны осознать значение реинкарнации и закона жатвы. Они неизбежно неверно истолковывали все эзотерические термины, которые им удавалось уловить. Они отвергли без рассмотрения все, что не было указано в их Ветхом Завете. Именно Отец Церкви Евсевий по приказу императора Константина планировал, составлял и формировал “Новый Завет” Библии. При этом он объединил четыре квазигностических документа (четыре Евангелия) с выдуманной им самим историей о первых христианах (так называемые Деяния Апостолов). Евсевий был очень ученым и страстным коллекционером, и он работал над всем, что ему удавалось достать, так, чтобы это соответствовало вымыслам, обычно господствующим. В своем собрании Евсевий имел копии посланий Павла, к которым относился в том же духе, что и к другим материалам.

22

Следует отметить, что Евсевию, несмотря на все его старания, так и не удалось получить посвящение в истинный гностический орден. В эзотерической истории он назван величайшим фальсификатором литературы, которую когда-либо видел мир.

33

То, что в так называемой Библии истинно, может быть определено только эзотериком, обладающим каузальным объективным сознанием, путем исследования в каждом конкретном случае. Вероятно, пройдет несколько сотен лет, прежде чем будет сочтено, что настало время для публикации соответствующих фактов. До этого истина будет оспариваться всеми способами и во всех отношениях верующими во всех сотнях христианских сект.

44

Император Константин, прозванный великим с тех пор, как он сделал христианство религией, пользующейся благосклонностью государства, был известен современникам своей щедростью, с которой он в амфитеатрах тысячами бросал военнопленных на съедение диким зверям, так что они в конце концов даже устали есть человеческое мясо и отказались убивать. Однако они не упоминают о таких вещах. Это могло бы уменьшить блеск и славу.

55

Многое в писаниях Отца Церкви Августина свидетельствует о его цинизме. Примером довольно мягкого разнообразия является его объяснение того, как христианство с его антропоморфизмом и монотеизмом могло восторжествовать:

66

“Неоплатонизм” не имел божественного героя, которого можно было бы сделать идолом масс. Его доктрины были непостижимы для масс. Они не предполагали легкого пути к спасению для всех. Они не грозили вечным наказанием и не вознаграждали вечным блаженством.

 

4.10 Kristendomen är förvrängning av gnostiken 4.10 Христианство - это искажение гностического учения

 

11

Jeshu föddes år 105 fvt Han blev ledare för ett redan existerande gnostiskt samfund iИешуа родился в 105 году до нашей эры. Он стал лидером гностического общества, которое уже существовало в Палестине. Он был побит камнями по наущению Ордена Ессеев и по приказу Высшего Совета в 72 году до нашей эры.

22

Иоанн Креститель родился в 8 году до нашей эры. Он пытался подстрекать евреев к восстанию против римлян. Он крестил тех, кто хотел стать революционерами.

33

Иешуа Бар Аббас (Jeshu Bar Abbas) родился в 4 году до нашей эры. Он был крещен Иоанном, но позже был отвергнут, так как не хотел применять насилие, хотя и был патриотом и революционером. Однако ему удалось поднять восстание, он был схвачен Пилатом и приговорен к распятию.

44

Первоначальные тексты Евангелий Нового Завета были написаны гностиками в Александрии, которые верили, что они могут оказать совершенно дезориентированному человечеству того времени услугу, проповедуя послание утешения порабощенным и давая им определенные инструкции для жизни. Авторитетным человеком должен был быть, конечно, божественный сын, идея, с которой современный мир был очень хорошо знаком. Само собой разумеется, что авторы, будучи посвященными, не имели права сообщать “тайны” Христа или гностическое мировоззрение и жизневоззрение. Как они действовали при этом, было довольно подробно описано в эссе "Гностики и гностические символы" Лоренси. Однако посвященный может сразу увидеть, откуда они взяли выражения, которые приписывали Христу. Можно привести один единственный пример.

55

Ученики (имея против себя весь мир) часто могли потерять необходимую перспективу “над гущей битвы”. Однако некоторые из них могли преуспеть и в этом. Именно к этим ученикам относилось утверждение: “блаженны те, которые не видели и все же уверовали”, хотя, конечно, оно было ошибочно передано. В своей нынешней формулировке он ставит на первое место неразумность и легковерие. Это не входило в его намерения.

66

Также “явление Христа” в храме является примером квазигностической легенды. Христос никогда не появлялся в храме, пока жил в теле Иешуа. Только после того, как он оставил эту позаимствованную оболочку, он появился в храме в физическом облике. И народ, торговцы, фарисеи и книжники бежали в ужасе от “призрака”. То, что он не использовал плетку, - это факт, который должны видеть те христиане, которые не ослеплены ненавистью. Такой поступок стал бы войной против всего его существа. И если бы он поступил так, как сказано в Евангелии, его бы забили до смерти. Где же здравый смысл?

7

Три креста на алтаре гностиков символизировали: средний крест со “спасителем” человечества - планетарное правительство; “раскаявшийся вор” - планетарную иерархию (членами которой когда-то были люди); “нераскаявшийся вор” - человечество. Все трое “распяты”, пригвождены к “вращающемуся колесу существования” в Солнечной системе, будучи вовлечены в оболочки соответствующих видов материи.

88

Слова Христа о прощении грехов были искажены. А обещание, данное на кресте разбойнику, - чистая небылица.

99

Христос никогда не произносил слов Евангелия о “грехе против святого духа”. Он хотел освободить человечество от самого понятия греха, изобретенного сатанистами. Нет другого “греха”, кроме ошибок в отношении законов природы и законов жизни, и эти ошибки подпадают под закон причины и следствия, закон посева и жатвы.

1010

Благословение иерофанта было не просто фразой, но актом эссенциального (46) сознания, которое вызывало ливень эссенциальных молекул (46:7) на собравшихся учеников. Это стимулировало эссенциальные атомы в материи их нижней оболочки.

1111

Превратить реальность в роман - значит фальсифицировать ее. Как лучше быть скептиком, чем иметь ошибочное представление, так лучше ничего не знать, чем верить в ложь. Лучше быть без символов, чем иметь символы, которых не понимаешь. Невежество лучше, чем знание, которое фальсифицирует жизнь.

1212

Чрезвычайно прискорбно, что послание Христа к человечеству, его учение о любви, получило такую формулировку в Евангелиях и еще худшую - у Павла. Все гностические идеи реальности были искажены до неузнаваемости. Гностические авторы Евангелий и Павел, должно быть, чрезвычайно переоценили суждения людей на современном этапе развития человечества: этот буквализм без знания реальности, без здравого смысла, без понимания жизни, без способности схватывать символику гностических высказываний. Они должны были предвидеть, что теологи, как обычно, неправильно истолкуют и исказят все это, так что оно выродится в новую религию. В результате получилась самая неудачная религия из всех. Это также будет продемонстрировано истинной историей религии, когда она будет написана в будущем.

 

Павел

 

11

Савл из Тарса был посвящен в двенадцать лет (минимальный возраст) в еврейский тайный Орден ессеев.

22

Учение Ордена было развитием халдейской Каббалы, которая была старше примерно на 30 000 лет, развитием, которое во многих случаях было основано на неправильном представлении. Орден был крайне фанатичным обществом. Любой, кто осмеливался сказать что-либо посторонним, что могло быть связано с его учением, был наказан смертью.

33

Во время путешествия Савл встретил посвященного тайного гностического Ордена. Результатом их беседы стало то, что Павел попросил посвятить его в этот Орден, так как он убедился в его превосходстве в обучении. Его просьба была удовлетворена, и Савл был в Дамаске посвящен в Орден гностиков. При входе он взял себе имя Павел.

44

После того, как он достиг высшей реализации у гностиков, он стремился завоевать своих старых братьев ессеев для лучшего знания, предлагая (как он думал) правильное решение богословских проблем. Поэтому он писал им о том, что ему дозволено говорить и, главное, о том, что ему дозволено передавать в письменной форме, а это было не очень много.

55

Подлинность посланий Нового Завета, приписываемых апостолу Павлу, часто подвергалась сомнению. Как обычно, были высказаны разные догадки. Теологи не могут знать, что многие выражения, используемые Павлом, являются гностическими символами.

66

Выражение Павла: “Мы говорим мудрость среди совершенных”, показывает, что он был посвященным, потому что посвященных называли “совершенными”.

7

Теософы и другие подняли некоторый шум по поводу того, что “Апостол” Павел был посвященным. В этом воплощении, однако, он не принял “третью степень”.

88

Когда когда-нибудь в будущем подлинные послания Павла будут опубликованы, мы сможем установить, как Евсевий и его книжники переосмыслили эти послания до неузнаваемости. Истинные исторические события всегда можно прочесть в планетарной памяти (но не в “Хрониках Акаши”). “Ибо нет ничего скрытого, что не было бы раскрыто.” Эзотерическая история не может быть фальсифицирована. Тогда она выглядит совершенно иначе, чем экзотерическая.

 

Великая ошибка Павла

 

11

Величайшей ошибкой Павла было то, что он скомпрометировал свое эзотерическое понимание, попытался приспособить истину ко лжи.

22

Суеверие, что бог требует жертв, чтобы не навещать людей бедствиями за их грехи, царило еще со времен Атлантиды, передаваясь из поколения в поколение. Вместо того чтобы очистить вымысел от греха и раз и навсегда отменить институт жертвоприношения, Павел дополнил этот вымысел другими: благодатью и искуплением. Он использовал легенду о Голгофе: жертвоприношение сына божьего, которое сделало все дальнейшие жертвы ненужными. Делая это, он думал, что нашел средство нейтрализовать действие учения о грехе. Однако христианство является доказательством того, как черное духовенство знало, как использовать эту версию. Те, кто был у власти, увидели возможность использовать эти фикции. И вот результат - жалкое римское зрелище, его стремление к мировой гегемонии, к господству над человеческими душами, над человеческой мыслью.

33

При этом Павел был родоначальником христианской догматики, ставшей проклятием христианского мира. Своим (разумеется, неверно истолкованным) учением об искуплении Павел помешал воздействию от послания Христа.

44

Только в наше время и благодаря вмешательству планетарной иерархии стало возможным освободить человечество от сатанинского учения о “грехе и благодати”.

55

Чего эта догматика стоила человечеству в смысле невыразимых страданий, не может быть достаточно выяснено даже историей, залитой кровью.

66

Христианство и новая религия, марксизм, - родственные души. Также марксизм стремится к мировому господству – с властью над человеческой мыслью и вечным рабством. Тот факт, что ему удалось увлечь и ослепить столь многих интеллектуалов, демонстрирует силу иллюзий и фикций.

 

Реформация была ошибкой

 

11

Работа Лютера была серьезной ошибкой. Христианская церковь стояла перед лицом своего окончательного распада. Язвительные сатиры Эразма Ротердамского на духовенство и религиозные вопросы того времени ценились даже в церковных кругах.

22

Затем появился Лютер и “пробудил души”. Это также вызвало к жизни религиозный фанатизм. После реформации протестантов последовала католическая реакция с преследованиями еретиков, религиозными войнами, инквизицией и иезуитизмом. Лютер задержал развитие на пятьсот лет.

33

Вместо Папы римского у протестантов был свой бумажный папа - Библия. Этот письменный источник был объявлен чистым, незапятнанным словом божьим. Рядом с выдумкой о грехопадении это утверждение является самой большой ложью христианства, и это говорит о многом. Библия была переведена на местный язык. И впоследствии не было конца толкователям и самодовольным пророкам. Выдали то, что символично, то есть то, что непонятно непосвященным, неверным толкованиям неразумия!

44

Благодаря своей доктрине непрерывного божественного откровения в традиции Церкви, католическая Церковь может отбросить старые фикции, когда это окажется подходящим. Это дает католицизму огромное преимущество. Одним росчерком пера папа может отменить любую догму. Если протестантизм хочет удержаться в этом соревновании, ему, вероятно, придется время от времени добавлять новые документы к историческим вероучениям. Только приняв такие меры, протестантизм сможет защитить тезис о чисто исторической природе старых догматов. Такая процедура, однако, предполагает, что последняя догма также фиктивна, что даже в противном случае является очевидным выводом.

55

Эта фиктивность проявляется также в существовании сект. Странное малопонятное слово божье, допускающее так много различных толкований. В то же время оно дает возможность софистике спастись от критики, временно перенеся догмат в какую-нибудь другую секту.

 

Иезуитизм

 

11

Орден иезуитов - совершенная организация. При оценке большинства секретных орденов необходимо различать тех, кто их контролирует, и огромную массу обманутых членов. Эгоистические или идеалистические идеалы провозглашаются в соответствии с индивидуальными склонностями, так что каждый может выбрать свой идеал в качестве основного мотива и своего собственного оправдания для присоединения. Но только внутренний круг знает, какова конечная цель ордена. Внутренний круг не имеет ничего общего со степенями. Есть посвященные высшей степени, которые знают о цели так же мало, как и посвященные низшей степени. Эти невежественные люди - свидетели, которые своей прямотой составляют необходимый внешний фасад.

22

Совершенны и психологические методы, применяемые орденом иезуитов. Обязанность повиноваться является основополагающей. Лишь в крайне редких случаях иезуиту удается освободиться от привитых ему комплексов. Когда он проходит обработку, он становится совершенным роботом, гибким инструментом в руках тех, кто контролирует ситуацию. Те, кто смог принести пользу Ордену своей работой во внешней организации, научными исследованиями, литературной деятельностью и т.д., на этом останавливаются, чтобы пролить внешний блеск на Орден через идеальную работу. Они могут свидетельствовать о благородных мотивах, которые имеют вес в Ордене. Для тех, кто фанатично настроен, есть богатое поле. С пониманием духовника о том, как направлять души, они должны сделать своих исповедников тем, чем они могут стать и чего могут достичь для укрепления власти Церкви. Задачи Ордена разнообразны. Каждому участнику предоставляется индивидуальный подход и делается то, что ему больше всего подходит. У большинства людей есть склонность к стремлению к власти. Роботизированный человек может быть легко “развращен” и, таким образом, полностью ослеплен своим желанием власти. Этим людям может быть открыт тот или иной циничный принцип, с помощью которого они могут, сохраняя свою чистую совесть, если у них еще есть угрызения совести, обманывать самих себя.

33

Во избежание недоразумений следует отметить, что религиозные ордена или ордена, которые носят скорее социальный характер, не следует путать с орденами эзотерического знания. Адепты последнего лишь обещают никогда не разглашать ничего о своем ордене или тайном знании, которое им было дано, никогда не злоупотреблять знанием или властью, никогда не интересоваться “делами других” (таким образом, любопытство любого рода запрещено), никогда никому не причинять вреда, но помогать, где могут. Обязанность повиноваться исключается. Каждый сам за все отвечает. Вся работа на службе ордена является добровольной, все задачи или обязанности определяются как добровольные, самостоятельно взятые на себя и по собственной инициативе индивидов.

44

Орден иезуитов подлежит реабилитации. Начало положено. Они обнаружили, что Лойола в своем “наставлении тем, кто должен быть послан в миссии”, увещевал их “не соглашаться ни на малейший грех, даже если таким образом вы могли бы произвести апостольское завоевание всего мира”. Доктор литературы, рецензировавший книгу о Лойоле, считает странным, что “эта очень ясная информация могла быть понята и истолкована как означающая, что цель оправдывает средства”. Стоит ли винить докторантуру по литературе или “современную логику” за такую невероятную наивность? Как будто не все можно было сатанизировать и так было на протяжении всей истории. С “фасадом” никогда не было ничего плохого. Практика, однако, была совершенно иной, что показали сторонники доктрины, когда они получили власть. Мы пережили то же самое в наше время через большевизм, фашизм и нацизм.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.