КиберПедия — Категория Философия: 16 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Философия: 16 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

РЕЧЬ АРИСТОФАНА: ЭРОТ КАК СТРЕМЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К ИЗНАЧАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЧЬ АГАФОНА: СОВЕРШЕНСТВА ЭРОТА РЕЧЬ СОКРАТА: ЦЕЛЬ ЭРОТА - ОВЛАДЕНИЕ БЛАГОМ РЕЧЬ АЛКИВИАДА: ПАНЕГИРИК СОКРАТУ КОММЕНТАРИИ К ДИАЛОГУ ПЛАТОНА КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ К ДИАЛОГУ Межполушарная асимметрия мозга – это Реакцию бегства у кошки вызывает раздражение Понимание Райлом природы философствования ФОРМЫ СУЖДЕНИЯ И КАТЕГОРИИ КАНТА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С КАТЕГОРИЯМИ Что важнее: красота душевная или физическая Взаимоотношения личности и коллектива Робин С. Шарма - Кто заплачет, когда ты умрешь? Уроки жизни от монаха, который продал свой «Феррари» Глава 4: Исповедуй беспощадную любовь Глава 6: Развивай философию честности Глава 12: Выдели тридцать минут в день для беспокойства Глава 15: Позаботься о храме Ролан Барт — семиолог, литературовед Миф как семиологическая система. Текстовой анализ лексии 103—110 Перевод Г. К. Косикова . . . . 462 Перевод С. Н. Зенкина . . . 519 Для каждой гр. В отдельности – в конце семестра, в удобное время Какие трудности стоят на пути созерцателей? В каких областях деятельности людям необходимо искусство Какие трудности стоят на пути их созерцателей? ТЕМА: Промышленный переворот и его последствия. Политическое развитие стран Европы и Америки АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ Минимизация по методу карт Карно Построение структурных логических и релейно-контактных схем ВОПРОС 1: МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ЕГО ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ. ВОПРОС 2: ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ И ЕЁ ФУНКЦИИ. ВОПРОС: 4 Философская и религиозная картины мира. Онтологическая сторона основного вопроса философии. ВОПРОС: 10 ИСТОЧНИКИ И СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ. СОЗНАНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ. ВОПРОС: 11 Проблема бессознательного в философии З.Фрейда и К.-Г. Юнга ВОПРОС: 12 ДРЕВНЕИНДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ВОПРОС: 13 ДРЕВНЕКИТАЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ. Общее понятие софистики и периодизация софистских школ. ВОПРОС: 19 РАЗВИТИЕ ЭТИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ В ФИЛОСОФИИ ПОЗДНЕЙ АНТИЧНОСТИ. ВОПРОС: 20 СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ. Тема 21. Философия эпохи Возрождения. Тема 23. Мыслители Нового времени об обществе и государстве. Тема 24. Философская мысль эпохи Просвещения. Тема 26. Немецкая классическая философия. Философские взгляды И. Канта. Тема 30. Русская философия XVIII в. Тема 31. Философия русского космизма Факторы, способствовавшие возникновению и развитию экзистенциализма Ганс-Георг Гадамер (р. 1900 - 12 марта 2002) Тема 40. Зарубежная философия ХХ века: постмодернизм Диалектика как теория развития и метод познания. Принципы диалектического метода Основные подходы к проблеме познания. Несколько пониманий, способов толкования истины. Человек как целостная система. Научное и вненаучное знание. Критерии научности. Человек и исторический процесс. Личность и массы. Почему мужчины такие, какие они есть Как телевидение преподносит роли полов Насколько хороши ваши взаимоотношения с мужчинами Мы часто начинаем вести себя, как мамы, когда хотим заслужить любовь мужчин. Решение: прекратите обращаться с мужчинами, как матери. Как мне удалось отучить мужчину доводить меня до бешенства Женщины влюбляются в потенциальные возможности мужчин Мы находим мужчин, которые недостаточно любят нас или обращаются с нами не так, как нам хотелось бы, и при этом мы убеждаем себя в том, что в глубине души они совсем другие. Десять наиболее характерных черт мучениц во имя любви История девочки, которая больше всего на свете хотела любить Разгадки трех самых больших мужских секретов Что говорит женщина и что слышит мужчина Мужчины часто считают, что читать книги по самосовершенствованию или пойти на консультацию — значит признать, что ты делаешь что-то неверно и, следовательно, ты плохой. Почему мужчины ненавидят, когда женщины расстраиваются или нервничают В мужчинах воспитывают чувство ответственности за состояние дел. Вторая причина, почему мужчины ненавидят, когда женщины нервничают или расстраиваются Мужчинам сложнее переключаться Если у вашего партнера наступила эрекция — совсем не обязательно, что он настроен на секс, и вполне возможно, что он совсем не возбужден сексуально. Как Карен и Тимоти удалось вернуть страсть в сексуальную жизнь Что мужчины ненавидят в оральном сексе У большинства мужчин правое полушарие доминирует над левым, то есть они визуально ориентированы, в то время как у женщин, как правило, доминирует левое полушарие, и они ориентированы вербально. Что мужчины больше всего ненавидят в сексе Мужчины настолько идентифицируют себя со своим пенисом, что интерпретируют ваше отношение к их сексуальному органу, как ваше отношение к ним. Мужчины терпеть не могут женщин, которые слишком много говорят в постели Мужчины терпеть не могут женщин, которые не следят за собой Почему же мужчина должен прикасаться ртом к тому, что, на ваш взгляд, отвратительно? Мужчины терпеть не могут женщин, использующих свою сексуальность для манипулирования мужчинами Мужчины терпеть не могут женщин, рассказывающих о своих бывших любовниках До тех пор, пока вы чувствуете злобу и обиду на вашего бывшего партнера, вы продолжаете быть вовлеченной во взаимоотношения с ним. Мужчины терпеть не могут женщин, которые носят безобразное нижнее белье Когда вы хотите что-либо обсудить с мужчиной, познакомьте его с «повесткой дня». Как Келли и Майкл научились меньше спорить и больше любить Почему мой партнер всегда злится и нападает на меня, когда он чем-то расстроен, вместо того чтобы поделиться со мной своими бедами? Как выяснить, хочет ли мужчина эмоционально раскрыться Как узнать, не помогаете ли вы своему партнеру слишком много Напишите список своих ошибок и составьте книгу правил, которым необходимо следовать Имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» Общие сведения о структуре, содержании контрольных работ II. Порядок выполнения курсовой работы АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ АЛАЛИИ СИМПТОМАТИКА И МЕХАНИЗМЫ АЛАЛИИ МОТОРНАЯ (ЭКСПРЕССИВНАЯ) АЛАЛИЯ СИМПТОМАТИКА МОТОРНОЙ АЛАЛИИ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ МОТОРНОЙ АЛАЛИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С СЕНСОРНОЙ АЛАЛИЕЙ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ СЕНСОРНОЙ АЛАЛИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКОЙ СЕНСОРНОЙ АФАЗИИ ГЛАВА 14. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Дислексия и нарушения устной речи ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ГЛАВА 16. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ И ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИХ ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЯ ЛЕКСИКИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ Особенности логопедической работы по развитию лексики ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ИХ КОРРЕКЦИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ Особенности знания в культурах Древнего Востока Нормативный характер знания древних индусов Специфика знания древних китайцев о человеке и обществе Особенности древнегреческой культуры и их влияние на характер знания Особенности знания древних греков о человеке и обществе Характер знания в эпоху европейского средневековья Генезис новоевропейского естествознания Становление методологии научного познания История, историзм и историцизм в гегельянстве Язык науки как философская проблема Специфика универсальности научного знания Научная деятельность как предмет наукометрического анализа Понятия научного факта, эмпирических обобщений, частно-теоретических схем и фундаментальных теорий Понятия «неявного знания», «интуиции», «гипотезы», «эпистемологического анархизма» Кумулятивные и экстерналистские факторы развития науки Классическое, неклассическое, постнеклассическое в истории развития социально-гуманитарных наук Герменевтика: основные этапы развития Структурализм как научный метод и философское направление Постструктурализм, деконструктивизм и постмодернизм Методология семиотики. Учение Ю. Лотмана о семиосфере Методология исторических исследований Школы «Анналов» Проблема смысла и назначения истории. Доктрина «конца истории» Res integra (Вещь целостная — лат.) Описание мира: истинная пара Кое-что о пользе надувательств Антропологические древности (истоки) Фундамент безупречности: три победы воина ГЛАВА 10. НЕПОСТИЖИМОЕ. СВОБОДА ЛЕГЕНДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ Друг и дружба (71), Ложь (73), Любовь (74), Счастье (76). Участники удобно устроены в кругу. ОГОНЬКИ-ОТКРОВЕНИЯ (КОНФЛИКТНЫЕ) Автор: А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный» Автор: Л.Ю. Новикова, методист ЗЦДЮТ «Зеркальный» А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный» ЛЕГЕНДА ОБ ОЗЕРЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ И О КАМНЯХ ЛЕГЕНДА О МАЛЕНЬКИХ ФОНАРИКАХ Услышала и записала И. Габелая ЛЕГЕНДА О РУСАЛОЧКЕ СВЕТЛАНЕ СКАЗКА ОБ ОБМАНУТОМ ОЖИДАНИИ ЛЕГЕНДА СМЕНЫ «МЫ – ДЕТИ ГАЛАКТИКИ» Анализ общей структуры науки и метода, связь научной теории и практики . Причины и закономерности появления проблемных ситуаций в науке, а также их последствия. Критерии отбора научных теорий разрешающих проблемные ситуации. Техника конструирования превосходной научной теории, механизм преодоления проблемных ситуаций. Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕДИТАЦИИ Медитация в период античности и в средневековой Европе Медитация в чань(дзэн)-буддизме Глава 2. МЕДИТАЦИЯ В ИНДИЙСКОЙ ЙОГЕ Восьмеричный путь индийской йоги Глава 3. МИРЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ И УРОВНИ ДУХОВНОГО В ЧЕЛОВЕКЕ Биополе человека и его структура САХАСРАРА-ЧАКРА (ТЫСЯЧЕЛЕПЕСТКОВЫЙ ЛОТОС) Психофизиологические аспекты медитации Глава 4. САМАДХИ И ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Сверхнормальные способности человека Ступени духовного развития человека и общества Глава 5. МЕТОДИКА МЕДИТАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА, ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ Благоприятные астрологические соответствия МЕТОДИКА МЕДИТАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА Ограничения и противопоказания Сочетания упражнений в одном цикле занятий Глава 6. Описание упражнений в концентрации и медитации Медитация над мантрами (1 и 2) Медитация над дыханием (1 и 2) Пять малых упражнений в медитации (для развития памяти) Медитация над первоэлементами Медитация над расширением сознания (2) Медитация над чакрами и нади Медитация над мантрой (4 и 5) Глава 7. ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТРАСЕНСОРИКИ Развитие экстрасенсорных способностей ФОРМУЛЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ САМОВНУШЕНИЯ Понятие мировоззрения. Его структура и основные функции Основные достижения немецкой классической философии Основные исторические формы позитивистской философии:позитивизм,неопозитивизм,постпозитивизм Основные концепции объяснения происхождения и исследования природы человека. Особенности формирования сознания человека в современном информационно-коммуникационном пространстве. Наука как деятельность, социальный институт и система знаний. Социальная и духовная сферы жизни общества. Линейные и нелинейные интерпретации исторического процесса. Ценностные ориентации, вера, идеалы, убеждение, воля к действию, сомнение, догматизм, скептицизм и т.д. Методологическая- связана с выработкой в рамках философи представлений об оптимальнойм образе человеческих действий в сфере познанияЭ практики и коммуникации Основные идеи философии даосизма Основные положения философии атомистов Общая характеристика философии Платона Аристотель определил сущность материи и дал материалистическую трактовку происхождения Второе: объяснение не должно противоречить чувственному восприятию. Теоцентризм средневековой культуры учение Аврлия Августина Идеи Джордано Бруно не были приняты католической Церковью, и он был сожжен на костре в 1600 г. Чувственное познание и его специфика. Образное и знаковое познание. Французкий материализм 18 века Критический (начало 70-х гг. XVIIIв. и до 1804 г.). Основные идеи философии Гегеля. Идеалистическая диалектика . Концепция бытия — фундамент философской картины мира Понятие «общество» в истории философии. Понятие культуры. Цивилизация. Культура личности.Политико-правовая культура личности. Искусство как феномен человеческого бытия. Общественноет бытие: понятие структура Создание базы данных (таблиц и связей между ними) в Access 2007 Установка логических связей в БД Access 2007 Заполнение таблиц БД Access 2007 Рассмотрим создание запроса на выборку с помощью Конструктора Создание и использование форм для ввода данных в таблицы базы данных Access 2007 Отчеты в базе данных Access 2007 Тема 1. «Философия науки и её предмет» Предмет и понятие философии в её истории Философия науки – происхождение понятия и ее предмет Становление рационального познания в античной культуре Основные причины и этапы формирования рационального мышления в европейской культуре Развитие рационального мышления в Средние века Объективные предпосылки развития науки в позднее Средневековье Эмпиризм и рационализм как философско-методологические программы науки Нового времени Позитивистская позиция в философии науки Философия науки логического позитивизма История гуманитарного познания в целом Основные черты социально-гуманистического познания, Историософия, основные историософские концепции Философия истории христианского средневековья Историческое мышление в поисках метода Книга Тойнби «Постижение истории», 12 томов Гегель. Идеалистическое понимание истории. Материалистическое понимание истории. Эпистемология история (теория исторического познания) Лингвистический поворот и нарративистская модель исторического сознания Психология классического периода: гностики, Тертуллиан, Ориген Богословские споры в раннехристианской церкви Спор Лютера и Цвингли о причастии Письма об эстетическом воспитании человека Рассуждения о наивной и сентиментальной поэзии III. Аполлоническое и дионисийское начало IV. Проблема типов в человековедении Специальное изложение и критика типов Джордана V. Проблема типов в поэзии. Прометей и Эпиметей Карла Шпиттелера Сравнение Прометея Шпиттелера с Прометеем Гете Значение объединяющего символа VI. Проблема типов в психопатологии VII. Проблема типических установок в эстетике VIII. Проблема типов в современной философии Характеристические пары противоположностей в типах Джемса К вопросу об изучении психологических типов Психологическая теория типов Глава VII. Философское движение в русских духовных школах в первой половине XIX-го века. (Голубинский, Сидонский, Карпов, Авсенев, Гогоцкий, Юркевич и др)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.