Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая иг ра «Назови число» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая иг ра «Назови число»

2017-09-27 257
Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая иг ра «Назови число» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Социализа­ция
4.
Познание

Задачи: Учить детей сравнивать количество предметов с опорой на наглядный материал и определять, на сколько одно из смежных чисел больше (меньше) другого; уп- ражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу.


 

 


Физическая культура
5.

Подвижная игра «Чай, чай, выручай!» Задачи: Упражнять детей в беге с увертыванием, учить соблюдать правила игры. Формировать умение выступать в качестве организаторов игр, выбирать водящих, судей.


 

 


Познание. Социализа­ция
6.
Физическая культура

Беседа на тему: общенародные праздники «День ма­тери», «День согласия и примирения». Задачи: Расширять представления детей об общенарод­ных праздниках, рассказать об истории их возникнове- ния, о значении подобных праздников для людей. ________________________________________________________

ДЕНЬ 2

Утро. Работа в группе

Подвижная игра «Не пропусти». Задачи: Учить детей выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать задания. Развивать коор­динацию движений, способность быстро переключать внимание.


 

 


2.
Познание

Дидактическая игра «Горячо - холодно». Задачи: Организовать применение детьми знаний о де­ревьях, находящихся на территории ДОУ, учить выпол­нять функции водящих и организаторов игры. Развивать связную речь


 

 


Чтение. Коммуника­ция
3.

Чтение туркменской народной сказки «Голубая птица» в обработке А. Александровой и М. Туберовского. Задачи: Учить детей понимать нравственную идею сказ­ки, отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о поступках героев, передавать свои впечатления от про­слушанного_____________________________


 

 


Дежурство на занятии.

Труд
4.

Задачи: Учить детей готовить материалы, инвентарь, по­собия к занятиям, аккуратно и удобно размещать их на ра­бочих столах. Формировать представления о направлен­ности, содержании и рациональных способах выполнения посильных для детей процессов труда (поручений). ________________________________________________________


Игры с металлическим конструктором: строим косм дром.

5.
Познание

Задачи: Учить детей выполнять коллективные постройк демонстрировать свои работы и рассказывать о них, д лать самостоятельные выводы и находить собственны решения. Способствовать развитию изобретательност воображения.


 

 


Познание. Коммуника­ция
6.
Социализа­ция

Наблюдение за волнистыми попугайчиками. Задачи: Познакомить детей с разновидностями волни' стых попугайчиков, предложить рассказать об условия' ухода за ними, опираясь на опыт работы в уголке приро ды. Воспитывать любовь к животным, умение видеть кра сивое в окружающем мире. ____________________________

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Задачи: Предложить детям обыграть различные ситуа ции, учить выбирать оптимальные модели поведения передавать в игре трудовые действия и взаимоотношеч ния, характерные для медицинских работников.


 

 


Безопас­ность. Коммуника­ция
8.

Беседа «Мой дом - моя крепость». Задачи: Предложить детям рассказать о своем доме5 дворе, о том, какие правила безопасности они соблюда ют ежедневно, об их важности. Развивать связную речь вербальн ое воображение.

Утро. Прогулка


 

 


1.
Познание

Наблюдение за птицами. Задачи: Учить детей в ходе наблюдения находить ответ на вопросы о характерных особенностях внешнег строения, поведения, повадок птиц, выявлять черть сходства и различия. Формировать учебно-познава тельные компетенции (умение выбирать условия прове­дения наблюдения, описывать результаты, формулиро вать выводы).


 

 


Физическая культура
2.
Познание

Подвижная игра «Медведь и пчелы». Задачи: Учить детей следить за соблюдением правил иг ры, правильно выполнять игровые действия. Развивать координацию движений, ловкость. ______________

Дидактическая игра «В какую коробку?» Задачи: Учить детей устанавливать соответствие между несколькими рядами предметов, упорядоченных По ве­личине. Формировать учебно-познавательные компетен­ции (умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, обозначать свое понимание или непонимание по отно­шению к изучаемой проблеме; владение измерительны- ми навыками).

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Способствовать профилактике нервного пере­напряжения, выявить уровень сформированности у де- тей навыков выполнения основных видов движений.


  Вечер. Прогулка
1. Познание Наблюдение за солнцем. Задачи: Предложить детям из различных описаний выбрать те, что подходят для ноябрьского солнца, в наибольшей ме­ре соответствуют наблюдаемым явлениям. Формировать понимание роли солнца для жизни на земле.
2. Физическая культура Упражнение «Пингвины». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (прыжки с продвижением вперед с зажатыми между ко­ленями мешочками с песком). Развивать мышцы ног, ко­ординацию движений.
3. Физическая культура Подвижная игра «Стоп». Задачи: Совершенствовать умение детей ориентиро­ваться в пространстве, учить их организованно переме­щаться по игровой площадке в составе команды. Разви­вать внимание, формировать умение ориентироваться на действия других игроков.
Вечер. Работа вгруппе
1. Познание Работа в уголке сенсорного воспитания. Задачи: Совершенствовать умение детей обследовать изделия из ткани с помощью разных органов чувств, учить составлять развернутое описание по результатам работы разных органов чувств. Пояснить, для чего ис­пользуются различные ткани, предложить детям выбрать ткани для одежды людей разных профессий.
2. Музыка Хороводная игра «В темном лесе» (русская народная песняв обработке В. Кикты). Задачи: Учить детей эмоционально-образно выполнять движения, игровые действия, исполнять песню напевно, ускоряя и замедляя темп, используя динамические от­тенки (тихо, громче, громко).
3. Социализа­ция Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Ремонт квар­тиры». Задачи: Формировать социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных со­циальных ролей: семьянина, гражданина, работника, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно- бытовой сферы). Развивать способности, связанные с регулятивными функциям речи.
X. Коммуника­ция Индивидуальная работа по развитию речи: упражне­ние «Скажи правильно». Задачи: Упражнять детей в подборе синонимов и анто­нимов к прилагательным и глаголам, учить согласовы­вать слова в предложениях. Обогащать словарный запас, развивать вербальное воображение.
5. Познание. Рассматривание картин о золотой и поздней осени.

Коммуника­ция Социализа­ция. Труд
6.
Социализа­ция

Задачи: Предложить детям рассмотреть картины, опр делить, к каким периодам относятся изображенные них явления, сравнить две поры, выявить черты сходств и различия. Развивать наблюдательность, речь, учить в- деть красоту природы.

Беседа на тему «Профессии моих родителей». Задачи: Знакомить детей с различными профессиям: повышать интерес к профессиональной деятельност: Воспитывать ценностное отношение к труду и его р зультатам, формировать первичные представления труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждог человека.

ДЕНЬ 3

Утро. Работа в группе

Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: Развивать у детей самостоятельность, акти ность, формировать умение интересно и с пользой пр водить досуг.


 

 


Дидактическая игра «К дереву беги». Задачи: Учить детей применять в игре свои знания о де: ревьях, выполнять игровые действия. Развивать логиче ское мышление, связную речь. _________

Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история» Задачи: Учить детей оценивать поступки героев, пред ложить ребятам рассказать, как бы они поступили в раз личных ситуациях на месте персонажей рассказа. Разви вать умения, связанные с коммуникативно-личностным функциями речи.

Работа в уголке природы: пересадка растений. Задачи: Познакомить детей с понятием «цикл жизни(растения, помочь вспомнить технологию пересадки рас тений. Осмотреть растения в группе, отобрать те, что ну ждаются в пересадке, отобрать необходимый инвентарь материалы. Обсудить, что дает для развития растени пересадка в больший по размеру вазон.

Игры с крупным строительным материалом: строи сказочные терема. Задачи: Развивать познавательный интерес детей, учит обдумывать и планировать практические действия, рас суждать, обосновывать свою идею.

Работа в уголке природы: наблюдение за животным террариума.

2.
Познание Чтение. Коммуника­ция Труд. Познание Познание. Коммуника­ция

Задачи: Уточнить и дополнить знания детей о сезонньС изменениях в жизнедеятельности черепахи, о режим питания в разное время года. Формировать умение ана лизировать информацию и делать выводы.


Социализа­ция. Музыка Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: ди­дактическая игра «Магазин игрушек»; прослушивание записи песни «Дом игрушки». Задачи: Формировать у детей социокультурные компе­тенции (владение знаниями и опытом выполнения типич­ных социальных ролей, умение действовать в каждо­дневных ситуациях общения). Приобщать к соблюдению элементарных общепринятых норм и правил взаимодей­ствия с людьми.
Утро. Прогулка
Познание. Социализа­ция Наблюдение: возраст прохожих. Задачи: Учить детей различать возраст прохожих, пра­вильно называть людей каждой возрастной группы: ре­бенок (девочка, мальчик), взрослый (мужчина, женщина) и т.д. Учить использовать в речи конструкции предполо­жения, аргументировать свою точку зрения.
Физическая культура Подвижная игра «Ласточка». Задачи: Предложить детям самостоятельно организо­вать игру, выбрать водящего, назначить судью. Форми­ровать умение бегать легко, ритмично, соблюдать согла­сованность движений рук и ног.
Познание Дидактическая игра «Сломанная лестница». Задачи: Формировать у детей умение выявлять нару­шения в равномерности нарастания (или убывания) ве­личины, включать в ряд недостающие элементы. Разви­вать зрительное восприятие, логическое мышление, связную речь.
Физическая культура Упражнение «Двоеборцы». Задачи: Упражнять детей в беге и прыжках через скакал­ку. Развивать ловкость, выносливость, повышать ампли­туду двигательных локомоций.
Вечер. Прогулка
Познание Наблюдение за солнцем. Задачи: Предложить детям определить и отметить при помощи ориентира длину тени в полдень, сравнить с ре­зультатами измерений, проведенных в начале осени. Помочь сделать вывод о положении солнца над горизон­том, сокращении его пути по небосклону, уменьшении длины дня.
Физическая культура. Социализа­ция Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообраз­ные спортивные атрибуты.
Физическая культура Подвижная игра «Краски» (русская народная игра). Задачи: Познакомить детей с правилами игры, обсудить, как должны действовать игроки, водящий. Повышать

    двигательную активность, расширять спектр представ­лений о возможностях организации своего досуга.
Вечер. Работа в группе
1. Физическая культура Работа в уголке физического воспитания: игры с бас­кетбольным мячом. Задачи: Показать детям различные упражнения с бас­кетбольным мячом, познакомить с правилами безопас­ного поведения с мячом в группе. Развивать глазомер совершенствовать двигательные навыки.
2. Музыка Игра с пением «Вейся, капустка» (волжская песняt обработке Т. Потапенко). Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (про­ходить вереницей через «ворота», образованные по­следней парой, завивать «кочан»), самостоятельно ме­нять вид движения с каждой новой музыкальной фразой выделять голосом окончание музыкальной фразы.
3. Социализа­ция Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Фи­тобар». Задачи: Совершенствовать умение детей согласовывать и прогнозировать ролевые действия в соответствии с сюжетом игры. Развивать способности, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи.
4. Музыка Песенное творчество: работа с попевкой «Зайка, зай­ка, где бывал?», музыка М. Скребковой, слова А. Ши- бицкой. Задачи: Формировать у детей умение сочинять оконча­ния музыкальных фраз, отвечая на вопрос, содержащий­ся в начале фразы. Развивать эмоциональную отзывчи­вость на музыку, музыкально-эстетическое сознание.
5. Художест­венное творчество Индивидуальная работа по изобразительной деятель­ности: лепка животных по замыслу. Задачи: Напомнить детям основные приемы лепки, по­следовательность работы. Учить детей планировать предстоящую деятельность, соблюдать план, комменти­ровать причины его изменения.
ДЕНЬ 4
Утро. Работа в группе
1. Познание. Труд Беседа «Хлебушек - отец родной». Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей с хлебе, процессе его выращивания и изготовления. Фор­мировать первичные представления о труде взрослых, егс роли в обществе и жизни каждого человека. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
2. Здоровье. Коммуника­ция Игровая ситуация «Учим Буратино соблюдать правила гигиены». Задачи: Стимулировать применение детьми знаний пра­вил личной гигиены. Учить пояснять суть и значение этих

  правил и норм поведения, предлагать схему поведения в определенной ситуации.
Социализа­ция. Чтение. Художест­венное творчество. Познание Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: беседа о значимости труда прачки, повара, о назначении машин и приборов, облегчающих их труд; чтение стихо­творения В. Квитко «В гости»; выполнение аппликации «Мы в детском саду». Задачи: Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей.
Художест­венное творчество. Социализа­ция Познание Беседа на тему «Русский народный костюм». Задачи: Расширять представления детей об истории и особенностях русского национального костюма, вызвать интерес к данному вопросу. Формировать эстетическое отношение к произведениям народного декоративно- прикладного искусства.
Коммуника­ция Упражнение «Доскажи словечко». Задачи: Учить детей вслушиваться в звучание слов, раз­вивать чувство рифмы, речевой слух и языковое чутье, звуковую культуру речи.
Познание. Коммуника­ция Дидактическая игра «Вершки и корешки». Задачи: Упражнять детей в классификации овощей и фруктов по заданному основанию. Учить применять зна­ния о том, что съедобно у различных овощей; использо­вать конструкции предположения, аргументировать ответ.
Утро. Прогулка
Познание Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: Помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, может быть разной температуры. Продолжать формиро­вать представления о том, что воздух нужен всему живо­му на земле, он окружает нас повсюду.
Физическая культура Подвижная игра «Волк во рву». Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков в длину с места, учить их правильно выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры. Обогащать двигательный опыт, развивать мышцы ног.
Познание Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи: Стимулировать применение детьми знаний о временах года, характерных для них явлениях. Учить де­тей разгадывать загадки, опираясь на свои знания по данной теме.
Социализа­ция. Коммуника­ция Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: Оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов. Выявить уровень развития коммуни­кативных умений.


5.
Труд

Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Поддерживать желание детей трудиться по со. ственному почину, учить беречь предметы труда, убира их после работы в надлежащее место. Формирова осознанное отношение к порядку.


 

 


Социализа­ция. Коммуника­ция
6.
Познание. Коммуника­ция

Сюжетно-ролевая игра «Мы - космонавты». Задачи: Учить детей передавать в игре трудовые дейс вия и условия, характерные для работы космонавта, де. ствовать в соответствии с личностными качества представителей данной профессии. Развивать игров деятельность, диалогическую речь. _________________________________

Вечер. Прогулка

Наблюдение: сезонные изменения в природе. Задачи: Предложить детям по результатам наблюд* ний рассказать, что изменилось с наступлением поз. ней осени. Обобщить и систематизировать ответы д тей, помочь сделать выводы, выделить признаки поз ней осени.


 

 


Физическая культура
2.
Физическая культура

Подвижная игра «Карусель». Задачи: Учить детей правильно выполнять игровые дей ствия, основные движения при беге. Развивать выносли вость, ловкость.

Игровое упражнение «Силачи». Задачи: Упражнять детей в перебрасывании набивнь" мячей друг другу. Развивать силу, подвижность плечевы" суставов. ___________________________________

Вечер. Работа в группе


 

 


1.
Чтение.

Чтение рассказа Ю. Коваль «Выстрел». Задачи: Учить детей внимательно слушать, отвечать н вопросы по тексту, пересказывать отдельные отрывк, понимать характеры героев. ____________________


 

 


2.
Музыка Музыка

Хороводная игра «Как у нашей Дуни» (русская наро, ная песня в обработке А. Жарова). Задачи: Учить солистов (мальчика и девочку) инсцени ровать песню в центре круга. Развивать танцевально творчество, музыкально-ритмическое чувство, потреб ность в музыке.

Слушание русской народной песни «Во поле берез стояла» в обработке Н. Римского-Корсакова, А. Гури­лева.

Задачи: Познакомить детей с различными вариантам народных песен и их обработки, учить выделять черт: сходства и различия, использованные разными компози- торами средства выразительности.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахер­ская»: рисование на тему «В парикмахерской»; рассмат- ривание иллюстраций по теме. _____________________________________________________


Художест­венное творчество Задачи: Раскрыть суть деятельности парикмахера, фор­мировать у детей умение творчески развивать сюжет иг­ры, помочь освоить разнообразные игровые роли (па­рикмахер, клиенты, кассир, уборщица). Воспитывать уважение к профессии парикмахера.
Музыка Работа в уголке музыкального воспитания: музыкаль- но-дидактическая игра «Скрипка, виолончель, контра­бас». Музыкальный репертуар: К. Сен-Санс «Карнавал животных»: пьесы «Лебедь», «Слон», «Королевский марш льва», «Осел». Задачи: Развивать тембровый и звуковысотный слух де­тей, учить находить карточки с изображением музыкаль­ных инструментов, прозвучавших во фрагментах пьес, выбирать соответствующих им персонажей.
ДЕНЬ 5
Утро. Работа в группе
Познание Беседа на тему «Москва спортивная». Задачи: Рассказать детям о спортивных комплексах Мо­сквы, актуализировать представления о спортивных со­оружениях и различных видах спорта. Выяснить, какие виды спорта предпочитает каждый из ребят.
Труд Ручной труд: учимся шить. Задачи: Формировать навыки самообслуживания, осоз­нанное отношение к своему внешнему виду. Учить поль­зоваться иглой и ниткой для починки одежды кукол, рас­поровшейся по шву, соблюдать правила безопасности.
Социализа­ция Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Задачи: Формировать у детей умение объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заме- стители, разрешать споры. Развивать игровую деятель­ность, приобщать к элементарным общепринятым нор­мам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Художест­венное творчество Беседа о художнике В.Г. Перове, рассматривание ре­продукции картины «Тройка». Задачи: Познакомить детей с творчеством художника, развивать интерес к изобразительному искусству, про­будить желание посещать музеи, выставки. Активизиро­вать и расширить словарь по данной теме.
Коммуника­ция Упражнение «Слушай, повторяй, слова не меняй». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, учить де­тей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому со­ставу. Развивать фонематический слух, кратковремен­ную слуховую память.
Физическая культура Подвижная игра «Слушайте внимательно». Задачи: Учить детей последовательно выполнять цепоч­ку определенных движений. Развивать внимание, па-

Безопас­ность. Здоровье
7.
Труд

мять, обогащать двигательный опыт, формировать дви гательную культуру, гпотребность в движении.

Беседа «Мы - друзыя природы». Задачи: Формировать у детей природоохранное поведе ние, развивать представления о том, какие действия вре дят природе, а какие (способствуют ее восстановлению.

Утро. Прогулка

Наблюдение за труудом взрослых: обрезка садов деревьев и кустарников. Задачи: Расширять Представления дошкольников о мно гообразии трудовых (операций в саду, предложить вспом нить, для чего выполщяют обрезку деревьев, подвести пониманию того, что> люди много трудятся и ухаживаю за растениями, чтобы,i летом они дали хороший урожай.


 

 


Физическая культура. Здоровье
2.

Подвижная игра «Жмурки». Усложнение: игроки выпол­няют прыжки на одноСй ноге. Задачи: Совершенстгвовать умение детей точно выпол-1 нять игровые действия. Развивать творчество в двига­тельной деятельностги. Формировать умение действо вать в коллективе, спсособствовать закаливанию детског организма. ____ _____


 

 


Познание. Труд
3.

Дидактическая игра <«Что кому?» Задачи: Учить детей ссоотносить орудия труда с профес­сией людей, рассказывать об их работе. Воспитывать ин терес к труду взрослы^, желание помогать, брать на себг роли людей разных пррофессий в творческих играх.


 

 


Игровое упражнение? «Парад российской армии». Задачи: Упражнять деетей в построении в одну и две ше­ренги, учить размыкатгь и смыкать строй, двигаться при ставным шагом, выполнять повороты налево, круго Развивать ориентироввку в пространстве, ловкость.

Трудовые порученияя: заготовка земли для посадк растений зимой. Задачи: Формироватьь и совершенствовать необходимы умения и навыки, учиить использовать наиболее рацио нальные приемы рабочп ы.

Вечер. Пррогулка

Эксперимент: свойстЕгва песка и глины. Задачи: Расширять представления детей о свойств" песка и глины, учить сравнивать сухой и влажный песок подбирать условия прсюведения опыта, передавать в реч результаты сравнения.д.

Подвижная игра «Соввушка». Усложнение: игроки долж ны сохранять равновес>сие, стоя на одной ноге с закрыты ми глазами.

Физическая культура
4.
Труд Познание

Задачи: Совершенствсзовать умение детей действовать соответствии с правиилами, точно выполнять игровы


    действия. Развивать координацию движений, быстроту реакции, способность сохранять равновесие.
3. Физическая культура Упражнение «Мы меткие». Задачи: Упражнять детей в метании мешочков с песком, правой и левой рукой на дальность. Развивать меткость, точность движений.
  Вечер. Работа в группе
1. 2. 3. 6. Чтение Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Десять птичек - стайка». Задачи: Формировать у детей умение подбирать средст­ва выразительности речи и движения в соответствии с содержанием стихотворения, следить за произношени­ем, четко проговаривать слова.
Музыка Подвижная игра «Зоопарк». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия. Спо­собствовать проявлению самостоятельности и ориги­нальности в передаче образов зверей.
Музыка Слушание фрагмента русской народной песни «Во поле березонька стояла» в обработке А. Гурилева, Н. Римского-Корсакова. Задачи: Учить детей сравнивать варианты обработки од­ной мелодии, сделанные разными композиторами, вы­делять использованные авторами средства выразитель­ности. Развивать способность к слуховому представле­нию, музыкально-эстетическое сознание.
Социализа­ция Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Поездка в зоопарк». Задачи: Учить детей самостоятельно готовить обстанов­ку для игры, подбирать и создавать недостающие пред­меты. Предложить обыграть различные ситуации, при­меняя свои знания о правилах поведения в обществен­ных местах.
Художест­венное творчество Индивидуальная работа по рисованию: рисуем аква­релью. Задачи: Учить детей изображать рыбу, воспроизводить в рисунке особенности ее внешнего строения. Закреплять умение смешивать краски для получения нужного цвета, правильно работать кистью.
  ДЕНЬ 6
Утро. Работа в группе
I Чтение Беседа о творчестве Е.А. Благининой. Задачи: Поддерживать интерес детей к произведениям Е.А. Благининой. Акцентировать внимание детей на чув­ствах любви и уважения к близким людям, патриотизме, любви к родной природе, воспетых поэтессой.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.