Дидактические игры по развитию речи — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Дидактические игры по развитию речи

2017-08-23 253
Дидактические игры по развитию речи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Д/И «Уложим куклу спать» -Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Обогащать и активизировать словарь: колготки, платье, простынка, подушка, одеяло, ставить, чистый. Воспитывать аккуратность.
Речевая игра «Автомобиль» - Формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность.
Использование картинок лото: «Чьи детки?» - Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков, имитируя голоса животных и их детёнышей.
Д/И «Кукла делает зарядку» - Ознакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности.
Д/и «Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания.
Д/и «Кто что делает?» - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2 – 3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках. Повторить название знакомых игрушек.
Д/И «Мишка, зайка и лошадка» - Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта и т.д. Вспомнить стихотворения А.Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка». Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Д/И «Магазин игрушек» - Знакомить с изображениями известных детям предметов и игрушек на картинках. Учить запоминать их названия, повторять за взрослым. Развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей.
Д/И «Домик за забором» - Познакомить детей со свойствами песка, сухой, сыплется, мокрый лепится, (не сыпется) из мокрого песка можно делать постройки. Учить детей лепить из песка забор. Побуждать высказываться предложениями из 3-4 слов. Воспитывать любознательность, наблюдательность.
Д/И «Кто живёт в лесу» -поддерживать инициативу вступать в речевое общение; развивать и активизировать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок); учить согласовывать существительные с прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма.
Д/и «Курочка - Пеструшечка» -Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать ещё раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения. Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним.
Д/и «У Кати день рождения» -Обобщить знания детей о сервировке стола, о некоторых продуктах питания. Обогащать словарь детей за счёт слов: обезьяна, ананас, шершавая, ароматный, понюхать, кислый. Активизировать словарь детей за счёт слов: весёлая, нарядная, тарелка, вилка, скатерть, салфетка.
Д/и «Кто живёт в лесу» -формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Развивать умение ориентироваться в пространстве; активизировать словарь: медведь, заяц, лиса, лапки, скачет, прыгает. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.
Д/и «Маша и медведь» -продолжать учить детей внимательно слушать сказку, помочь понять произведение, опираясь на иллюстрации; активизация словаря: медведь, Машенька, большой, умная, сяду на пенёк. Побуждать к использованию в речи простых предложений; воспитывать интерес к художественной литературе.
Д/и «В гостях у матрёшки» -воспитывать у детей привычку приветливо здороваться, прощаться. Дать образец действий с разными игрушками, объединёнными в несложный сюжет. Закрепить понятия «большой», «маленький». Вызвать у детей желание играть с матрёшками.

Художественно-эстетическое:

Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений.

Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации.

Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

Развлечения

Июнь

Программные цели и задачи: развивать желание узнавать новое, активно участвовать в коллективной работе; закреплять речевые навыки, память, активизировать творческую деятельность; поощрять инициативу, доброжелательность, взаимопомощь, симпатию, жизнерадостность, доброту; доставить малышам радостные чувства, поднять настроение и жизненный тонус. «Мыльные пузыри» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, развитие координации движений, активизация речевых навыков, воспитание дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, доставить радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе. «Ряженье в героев знакомых сказок» - развивать речевые навыки, умение вспомнить и обыграть сказочных персонажей; действовать сообща по речевой инструкции воспитателя, учить доброму отношению друг к другу, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе, доставить детям робость от самостоятельно показанной сказки. «Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, активизация речевых навыков, развитие дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, преподнести радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.

Июль

Программные цели и задачи: развивать желание узнавать новое, активно участвовать в коллективной работе; закреплять речевые навыки, память, активизировать творческую деятельность; поощрять инициативу, доброжелательность, взаимопомощь, симпатию, жизнерадостность, доброту; доставить малышам радостные чувства, поднять настроение и жизненный тонус. «Шарики воздушные, ветерку послушные» Доставить радость детям, развивать дыхание, в движении не наталкиваться друг на друга. «Прослушивание музыкальных сказок» - воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению. «Театр для маленьких». Театрализованная постановка сказки «Репка». Вызывать интерес к кукольному театру, воспитывать любовь к героям сказки.

Август

Программные цели и задачи: развивать желание узнавать новое, активно участвовать в коллективной работе; закреплять речевые навыки, память, активизировать творческую деятельность; поощрять инициативу, доброжелательность, взаимопомощь, симпатию, жизнерадостность, доброту; доставить малышам радостные чувства, поднять настроение и жизненный тонус. Театрализованное представление с участием детей по сказке «Репка». - развивать и поддерживать эмоциональный отклик на знакомую сказку, используя музыкальные инструменты и предметы для растения. 2 неделя Физкультурное по сказке «Колобок». - повышать двигательную активность, формировать воображение, используя сюжет сказки.

Рисование

неделя Тема и цели
  Рисование предметное на песке. Тема: «Картинки на песке». Пр. зад: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.
  Аппликация с элементами рисования Тема: «Колобок покатился по лесной дорожке» Пр. зад: Продолжать учить детей создавать выразительный образ Колобка в технике бумажной пластики: сминать бумажную салфетку в комок, раскатывать в ладошках и наклеивать на дорожку, нарисованную фломастером в виде кривой линии. Развивать чувство формы, мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук. Воспитывать интерес к изображению сказочных героев доступными средствами.
  Рисование пальчиками или ватными палочками Тема: «Дождик, чаще, кап -кап -кап!» Пр. зад: Закреплять умение детей изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками (по выбору педагога и детей). Знакомить с синим цветом. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно – образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
  Рисование цветными карандашами. Тема: «Вот какие ножки у сороконожки!» Пр. зад: Вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми: рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызывать желание украсить сороконожку цветными пятнышками – самостоятельно рисовать «узор» ватными палочками или пальчиками. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.
  Рисование цветными карандашами. Тема: «Вот ежик – ни головы, ни ножек!» Пр. зад: Вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми: рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызывать желание рисовать ягодки и яблочки (ватными палочками или пальчиками). Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.
  Рисование предметное на песке. Тема: «Картинки на песке». Пр. зад: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Подвести к сравнению свойств песка и глины (теста). Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.
  Рисование предметное Тема: «Мой весёлый звонкий мяч» Пр. зад: Вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы (мяч). Учить замыкать линию в кольцо. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз - рука». Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Социально-личностное:

Развивать у детей основы социального сознания.

Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность.

Знакомить с правилами безопасного поведения.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

Сюжетно – ролевые игры.

Июнь

неделя Сюжетно-ролевая игра Рассматривание иллюстраций
  «Больница» -Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. Рассматривание иллюстраций – «Как доктор лечит детей» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.
  «Больница» -Закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. Рассматривание иллюстраций – «Как доктор лечит детей» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.
  «Шофёры» -Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению Рассматривание альбома «Транспорт» -продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.
  «Парикмахерская» -Продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Рассматривание иллюстраций - «Как работает парикмахер» -Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. (стрижёт волосы, расчёсывает, он вежлив и внимателен).

Июль

неделя Сюжетно-ролевая игра Рассматривание иллюстраций
  «Семья» -Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Продолжать развивать умение детей называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло, ванночка).. Рассматривание иллюстраций –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.
  «Семья» -Продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры Рассматривание иллюстраций –мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.
  «Магазин» -Продолжать расширять знания детей о профессии продавца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Развивать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению Рассматривание иллюстраций -В магазине продаются игрушки. Продавцы вежливо разговаривают с покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.
  «Магазин» -Закреплять знания детей о профессии продавца. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Рассматривание иллюстраций В магазине продаются игрушки. Продавцы вежливо разговаривают с покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

Август

неделя Сюжетно-ролевая игра Рассматривание иллюстраций
  «Парикмахерская» -Закреплять знания детей о профессии парикмахера. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Рассматривание иллюстраций - «Как работает парикмахер» -Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. (стрижёт волосы, расчёсывает, он вежлив и внимателен).
  «Шофёры» -Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению Рассматривание альбома «Транспорт» -продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.
  «Больница» -Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. Рассматривание иллюстраций – «Как доктор лечит детей» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.
  «Семья» -Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Продолжать развивать умение детей называть посуду, (тарелка, ложка, кастрюля, кружка). Рассматривание иллюстраций –мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.
  «Магазин» -Закреплять знания детей о профессии продавца. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. В магазине продаются игрушки. Продавцы вежливо разговаривают с покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

Физкультурно-оздоровительное:

Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости).

Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.

Знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливание в повседневной жизни.

1. Облегченная одежда;

2. Проветривание помещений;

3. Умывание прохладной водой;

4. Прием детей на воздухе.

5. Солнечные ванны с целью закаливания;

6. Водные процедуры;

7. Проведение непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре на воздухе согласно перспективному планированию непосредственно-образовательной деятельности. Цель: Удовлетворить природную потребность детей в движении, воспитывать потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом. Формирование у детей понятия здорового образа жизни, развитие физической активности детей

8. Проведение физкультурных досугов развлечений один раз в две недели. Цель: Создать радостное настроение. Совершенствовать двигательные умения в непринуждённой обстановке, развивать творческую способность в выполнении упражнений.

9. Проведение подвижных игр на воздухе.

Подвижные игры

Июнь

1 неделя
1. «Самолёты» -Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. 2.«Мыльные пузыри» -Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. 3.«Солнышко и дождик» - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их дейст­вовать по сигналу воспитателя 4.«Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух но­гах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. 5.«Воробушки и автомобиль» -Приучать детей бегать в разных на­правлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
2 неделя
1. «Как цапля» -Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений. 2. «Кто тише ходит?» -Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость. 3. «Загорелся Кошкин дом» -Учить ходить, по сигналу останавливаясь и ме­няя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений. 4.«Несем флажки» -Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость.
1. «Как цапля» -Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений. 2. «Кто тише ходит?» -Приучать ходить на носках, реагировать на сиг­нал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость. 3. «Загорелся Кошкин дом» -Учить ходить, по сигналу останавливаясь и ме­няя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений. 4.«Несем флажки» -Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость.
3 неделя
1. «Вот поезд наш едет» -Приучать ходить цепочкой, положив руки на пле­чи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. 2. «Воробушки и автомобиль» -Приучать детей бегать в разных на­правлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. 3. «Зайка беленький сидит» - Приучать детей слушать текст и вы­полнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав по­следние слова текста. Доставить детям радость. 4. «Пузырь» -Научить детей становиться в круг, де­лать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
4 неделя
1. «Птички в гнездышках» - Учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 2. «Наседка и цыплята» - Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, нетолкать других детей, помогать им. 3. «Бабочки» -Приучать свободно бегать по комнате, садить­ся, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, Координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно. 4.«Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на нос­ках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Июль

1 неделя
1. «Быстрее — медленнее» -Учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление, и не наталкиваясь друг на друга. 2. «Цыплята и петушок» -Приучить детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя. 3. «Пчелки» -Приучать детей свободно бегать по комнате, при­седать на корточки и вставать, перешагивать обруч. 4. «Прыгайте, зайчата!» -Приучать прыгать вперед на обеих ногах. Развивать равновесие, координацию движений; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.
2 неделя
1. «Воробьишки» -Учить подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности. 2. «Паучки» -Приучать малышей лазать по гимнастической стен­ке, залезать на нее и спускаться любым удобным спо­собом. 3. «Солнечные зайчики» -Приучать перепрыгивать через дорожку. Развивать ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.
3 неделя
1. «Походи и побегай» -Учить ходить и бегать попеременно. Развивать ловкость. Воспитывать выносливость. 2. «Цыплята и наседка» -Приучать свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место. Развивать быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности. 3. «Брось мяч товарищу» -Приучать бросать мяч друг, другу стоя, держа его обеими руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. Воспитывать самостоятельность. 5. «Пойдемте за грибами» -Приучать ходить по прямой и извилистой дорож­ке (ширина 20 см). Воспитывать внимание.
4 неделя
1. «Мыльные пузыри» -Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. 2. «Самолёты» -Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. 3. «Гоп, гоп, мой конь!» -Приучать к подскокам на месте, а также бегать, прыгать. Развивать равновесие, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

Август

1 неделя
1. «Воробьишки» -Учить подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности. 2. «Вот поезд наш едет» -Приучать ходить цепочкой, положив руки на пле­чи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. 3. «Лохматый пес» - Учить детей двигаться соответствии стекстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. 4. «Зайка беленький сидит» - Приучать детей слушать текст и вы­полнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав по­следние слова текста. Доставить детям радость.
2 неделя
1. «Догоните меня» -Учить детей дейст­вовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. 2. «Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух но­гах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова 3. «Цыплята и наседка» -Приучать свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место. Развивать быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности. 4. «Несем флажки» -Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм
3 неделя
1. «Гоп, гоп, мой конь!» -Приучать к подскокам на месте, а также бегать, прыгать. Развивать равновесие, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности. 2. «Как цапля» -Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений. 3. «Солнышко и дождик» - Учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их дейст­вовать по сигналу воспитателя.
4 неделя
1. «Пойдемте за грибами» -Приучать ходить по прямой и извилистой дорож­ке (ширина 20 см). Воспитывать внимание. 2. «Пчелки» -Приучать детей свободно бегать по комнате, при­седать на корточки и вставать, перешагивать обруч. 3. «Пузырь» -Научить детей становиться в круг, де­лать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. 5. «Быстрее — медленнее» -Учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление, и не наталкиваться друг на друга.

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.