Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Физическая культура» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Физическая культура» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы

2017-07-24 258
Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Физическая культура» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель программы Компетенции Цели оценивания по предмету Знания и навыки, соответствующие 8 баллам
Физическое развитие  
О1 поощрять учащихся в физической активности, к различным формам тренировок, к максимальной самоотдаче на занятии С1 Тренировки при максимальной самоотдаче Учащийся вовлекается в выполнение различных типов физических упражнений на уроках физкультуры.
О2 стимулировать учащихся к развитию перцептивных двигательных навыков, другими словами, изучению себя в окружающем мире посредством чувствовосприятия, а также принятию решений, соответствующих конкретной ситуации С1 Принятие решений в различных ситуациях физической активности Учащийся подбирает подходящее решение для каждой ситуации физической активности, включая спортивные игры.

 

О3 содействовать учащихся в одновременном укреплении навыков равновесия и двигательной активности, а также последующем применении их в различных учебных средах, в разное время года и в конкретных ситуациях С1 Базовые двигательные навыки (равновесие и двигательная активность) в различных формах физической деятельности Учащийся умеет держать равновесие и двигаться в различных учебных средах и в конкретных ситуациях.
О4 содействовать учащихся в укреплении манипулятивных навыков, а также последующем применении их в различных учебных средах, в разное время года и в конкретных ситуациях С1 Базовые манипулятивные навыки в различных формах физической деятельности Учащийся способен работать с разнообразным спортивным инвентарем в различных учебных средах и в конкретных ситуациях.
О5 поощрять и направлять учащихся к оцениванию, поддержанию и развитию их физической подготовки: быстроты, гибкости ,выносливости и силы С1 Физическая подготовка и физическое развитие Учащийся умеет оценить уровень собственной физической подготовки и развивать быстроту, гибкость, выносливость и силу в процессе выполнения упражнений.
О6 обучить навыкам плавания, что позволит учащимся быть активными в воде и освоить навыки спасения утопающих С1 Плавание и навыки спасения утопающих Учащийся имеет базовые навыки плавания (может проплыть 50 м над водой двумя различными стилями и 5 м под водой).
О7 обеспечить надлежащую и безопасную деятельность учащихся на уроках физической культуры С1 Деятельность на уроках физической культуры Учащийся способен выявить потенциально опасные ситуации, возникающие на уроках физической культуры, и стремится к осуществлению надлежащей и безопасной деятельности.
Социальное развитие
О8 стимулировать учащихся к работе в команде, где каждый контролирует свои поступки и выражение эмоций в рамках учебных ситуаций С2 Навыки командной работы и взаимодействия Учащийся проявляет физическую активность в рамках учебных ситуаций в соответствии с установленными правилами.
О9 стимулировать учащихся следовать принципу честной игры и брать на себя ответственность в рамках учебных ситуаций С2 Командная деятельность Учащийся следует принципу честной игры и берет на себя ответственность в рамках командной деятельности.
Психическое развитие
О10 стимулировать учащихся брать ответственность за свои действия и уметь работать самостоятельно С3 Рабочие навыки Учащийся способен брать ответственность за свои действия и умеет работать самостоятельно
О11 обеспечить учащимся позитивное восприятие собственного тела, создать ситуацию успеха и дружелюбную атмосферу С3   Не рассматривается как принцип оценивания знаний. Учащимся содействуют в формировании навыков рефлексии как аспекта
      самооценки

 

Профориентационное и личностное консультирование

Задачи курса

Профориентационное и личностное консультирование имеет ключевое значение для учащихся, школы и общества. Консультативная деятельность представляет собой континуум: от начала обучения в начальной школе к занятиям в последующих классах. Консультирование способствует успешной учебной и общешкольной деятельности учащегося, результативности и эффективности обучения.

Задача консультирования заключается в содействии росту и развитию ученика с целью позволить ученику повысить свой учебный и коммуникативный потенциал и приобрести знания и навыки, необходимые в жизни. Консультативная помощь поддерживает учащихся в принятии решений, которые касаются их повседневной жизни, учебы, дальнейших планов на образование и жизнь в целом, исходя из их собственных способностей, ценностей, имеющихся отправных точек и интересов. Консультирование помогает учащимся осознать свои возможности влиять на планы и решения, которые касаются их собственной жизни. Воспитанникам предлагается подумать о своих предубеждениях, связанных с образованием и профессиями, и постараться побороть их, а также делать выбор без влияния гендерных ролевых моделей. Консультативная помощь осуществляется в сотрудничестве с родителями или законными представителями.

План школы по организации профориентационного и личностного консультирования содержит структуру, методы работы, распределение обязанностей и ответственности, а также наличие междисциплинарных соответствий, которые необходимы для достижения целей дисциплины. Вышеобозначенный план также предполагает взаимодействие семьи и школы в рамках консультирования, сотрудничество с работодателями, и организацию мероприятий для учащихся, направленных на приобщение их к труду. Достижение целей дисциплины систематически оценивается. Стабильный учебный процесс учащихся в переходные фазы достигается путём планомерной работы в течение обучения в начальной школе и при переходе в среднюю школу, при сотрудничестве преподавателей и методистов-консультантов, а, при необходимости, при привлечении профессионалов из других сфер. В своей работе педагоги используют актуальную информацию о дальнейшей учебе, трудовой деятельности, и трудовых обязанностях, а также о происходящих изменениях.

Профессиональное и личностное консультирование соединяет школу с обществом и работодателями. Оно стимулирует в учениках честность, справедливость, равенство и участие и предотвращает нежелание учиться или работать. Знания и навыки, которые учащиеся развивают, способствуют становлению квалифицированных профессионалов, а также регулируют механизмы спроса и предложения навыков на рынке труда в будущем.

В 3–6 классах консультативная помощь осуществляется в основном в связи с учебными программами по разным предметам и другими школьными мероприятиями. Часы предусматриваются местным учебным планом. Ответственность за проведение консультаций возлагается на классного руководителя вместе с другими учителями. Помимо школьного компонента, местные компании и другие партнеры могут также привлекаться к процессу обучения.

Консультант поддерживает учеников в определении и разработке их стратегий обучения, повышает их способность ставить перед собой цели и оценивать собственные достижение, а также способствует развитию умения учиться. Консультативная помощь помогает учащимся применять различные методы и приемы обучения, работы, получения и управления информацией, необходимой в учебе, узнавать характерные особенности каждого из предметов и выбирать подходящие методы исследования для каждого предмета. Консультирование поддерживает развитие социальных и групповых навыков работы.

Благодаря консультациям учащимся легче развить навыки, необходимые в жизни, и укрепить собственную положительную самооценку. Их стимулируют к признанию и оценке сил, умений и навыков других людей и своих собственных. Они учатся принимать ответственность за свою жизнь, учебу, решения, и действия на правах активных членов общества. Учащимся предоставляются возможности для участия в школьных мероприятиях, что помогает им сформировать понимание своей роли как граждан.

В рамках консультаций учащиеся знакомятся с профессиями, открывающимися рабочими местами, предприятиями и отраслями в своем регионе. Посредством посещения различных предприятий, учащиеся знакомятся с особенностями трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и отличительными чертами различных профессий. Подобная практика также способствует развитию профессиональных интересов учащихся.

Консультирование поддерживает учеников и их родителей / законных представителей в получении информации и принятии решений, связанных с учебой. Предоставляются возможности для индивидуальных консультаций для поддержки учащихся в учебных и личных вопросах.

 

Классы 7–9


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.