Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-07 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Мероприятия | Форма работы | Периодичность | Ответственные |
1. | Использование вариативных режимов | Основной режим по возрастным группам. | ежедневно | воспитатели, медсестра |
Щадящий режим (рекомендации к основному режиму на период адаптации, по здоровью). | первые две недели, по показаниям | воспитатели, медсестра | ||
Индивидуальный режим дня (после перенесенных острых заболеваний). | после болезни | воспитатели, медсестра | ||
Режим двигательной активности. | ежедневно | воспитатели, медсестра | ||
2. | Психологическое сопровождение развития | Создание благоприятного, психологически комфортного микроклимата. | ежедневно | педагоги |
Личностно-ориентированный стиль взаимодействия педагогов и специалистов с детьми. | ежедневно | педагоги | ||
3. | Виды организации режима двигательной активности ребенка | |||
Регламентированная деятельность | Утренняя гимнастика | ежедневно | воспитатели | |
Физкультминутки | ежедневно | воспитатели | ||
Занятия по физическому развитию | 3 раза в неделю | воспитатели, инструктор по ФК | ||
Гимнастика пробуждения | ежедневно | воспитатели | ||
Подвижные игры | ежедневно | воспитатели | ||
Частично регламентированная деятельность | Спортивные праздники | 2 раза в год | воспитатели, инструктор по ФК | |
Дни здоровья | 1 раз в квартал | воспитатели, инструктор по ФК | ||
Физкультурные досуги | 1 раз в месяц | воспитатели, инструктор по ФК | ||
Нерегламентированная деятельность | Самостоятельная двигательная активность детей | ежедневно | воспитатели | |
4. | Работа с детьми по формированию основ здорового образа жизни | Словесно-дидактические занятия, сюжетно-ролевые игры по развитию представлений и навыков здорового образа жизни. Моделирование ситуаций по формированию основ безопасности и жизнедеятельности | до 2 раз в неделю | воспитатели, инструктор по ФК |
Привитие культурно-гигиенических навыков. Воспитание интереса и любви к физической активности | ежедневно | воспитатели | ||
5. | Профилактические мероприятия | Кварцевание помещений | ежедневно по графику | воспитатели |
Сквозное проветривание | ежедневно по графику | помощники воспитателей | ||
Соблюдение температурного режима в течение дня | ежедневно | воспитатели | ||
Витаминотерапия (соки, фрукты, хлебобулочные изделия, йодированная соль) | ежедневно | шеф-повар | ||
Личная гигиена | ежедневно | воспитатели | ||
Артикуляционная гимнастика; пальчиковая гимнастика; зрительная гимнастика; | ежедневно | воспитатели | ||
Фитонцидотерапия воздуха (лук, чеснок, апельсиновый «ежик») | в неблагоприятный период (эпидемии, инфекции в группе) | воспитатели, медсестра | ||
Общеукрепляющие мероприятия | ||||
Закаливание | Хождение босиком по массажным дорожкам «дорожке здоровья» (профилактика плоскостопия) | ежедневно после дневного сна | воспитатели | |
Облегченная одежда во время занятий по физической культуре, одежда соответствует сезону | в течение года | воспитатели | ||
Сон без маек | ежедневно | воспитатели | ||
Сон с доступом свежего воздуха | ежедневно | воспитатели | ||
Прогулка два раза в день | ежедневно | воспитатели | ||
В летнее время солнечные ванны | от 5—6 до 8—10 минут два-три раза в день | воспитатели, медсестра | ||
Умывание лица, рук до локтя водой комнатной температуры | ежедневно после дневного сна | воспитатели | ||
Мытье ног | ежедневно летом | воспитатели | ||
Утренний прием детей на улице в теплое время года | ежедневно | воспитатели | ||
7. | Организация питания | 10-дневное меню: сбалансированное четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник), удовлетворяющее физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии | 1 раз в 10 дней | шеф-повар, кладовщик |
8. | Организация питьевого режима | Кипяченая вода | по желанию детей | воспитатели, помощники воспитателей |
9. | Работа с родителями | Профилактическая работа с родителями: наглядная информация на стендах, выставки детских работ по теме ЗОЖ, информация на сайте ДОУ. | ежемесячно | воспитатели, медсестра |
Родительские собрания, рассматривающие вопросы о формировании ЗОЖ. | 1 раз в год | воспитатели, медицинские работники |
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!