Изучение литературы по проблеме — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Изучение литературы по проблеме

2017-11-27 251
Изучение литературы по проблеме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Коптева С.И. Инновационные технологии и психологическое сопровождение образования. Учебно-методическое пособие. Мн.: БГПУ, 2004.-104 с.

2. Процесс воспитания: теория, методика, практика: учеб.-метод, пособие / П845 В.А. Капранова, М.И. Дронь, Л.Л. Подольная и др. / под ред. В.А. Капрановой. -Минск: БГПУ, 2009.-138 с.

3. Торхова, А.В. Профилактика противоправного поведения школьников: пособие для педагогов общеобразоват. учреждений / А. В. Торхова, И. А. Царик, А.С. Чернявская. -Минск: Нац. ин-т образования, 2009. -- 120 с.

4. Азбука нравственного воспитания: Пособие для учителя. / Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой.– М.: Просвещение, 1997г.

5.Шакирова Г.М. Методика изучений нравственных убеждений школьников в реальной жизненной ситуации.// Вопросы психологии, 1984, №2.

6.Документы Правительства ЛНР, Министерства образования ЛНР, относящихся к стратегии модернизации образования.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ДАТА ТЕМА РЕАЛИЗАЦИЯ
2017 - 2018 Создание условий для адаптации учащихся в начальном звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности. 1. Осуществление психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе. 2. Развитие мотивации к учебной деятельности. 3. Организация творческой деятельности учащихся, которая способствует самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности. 4. Содействие включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума. 5. Развитие сотрудничества с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс вклассе.
2018- 2019 Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития. 1. Развитие познавательных интересов, творческой активности учащихся. 2. Нравственно-правовое и патриотическое воспитание школьников. 3. Художественная деятельность и эстетическое воспитание. 4. Коллективные творческие дела. Трудовая деятельность 5. Спортивно-оздоровительная работа. 6. Совершенствование системы дополнительного образования. 7. Работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания. 8. Повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы.
2019 - 2020 Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией. 1. Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка. 2. Обеспечение благоприятного психологического климата в классе. 3. Создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.
2020 – 2021 Воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии. 1. Формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности; 2. Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования. 3. Организационно-правовые меры по развитию воспитания и дополнительного образования детей и обучающейся молодежи. 4. Приобщение детей к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и традициям образовательного учреждения. 5. Обеспечение развития личности и ее социально-психологической поддержки, формирование личностных качеств, необходимых для жизни. 6. Воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания. 7. Развитие воспитательного потенциала семьи.
2021 - 2022 Воспитание образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению 1. Формирование у учащихся установки на толерантное взаимодействие и на необходимость создания толерантной среды в классе, школе, обществе. 2. Выработка у учащихся потребностей и начальных умений исследовательской и моделирующей деятельности в области толерантности. 3. Продолжить работу по формированию классного коллектива.

 

 

Индивидуальный план работы с учащимися

№ п/п Мероприятия социальной направленности Сроки
  Контроль за посещаемостью, успеваемостью, поведением на уроках и переменах. Ежедневно
  Посещение семьи, беседы с мамой. 1 раз в 2 месяца
  Вовлечение ребенка в занятия по интересам, кружковую работу. сентябрь
  Контроль за посещением кружков. регулярно
  Проведение индивидуальных бесед с ребенком. регулярно
  Вовлечение ребенка в общественную жизнь класса и школы. регулярно
  Просвещение родителей о возрастных особенностях развития ребенка. 1 раз в месяц
  Диагностика межличностных отношений в семье. По необходимости
  Проведение разъяснительной работы о правовых обязанностях и ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений. Октябрь (по мере необходимости)
  Приглашение родителей на родительское собрание. 1 раз в 2 месяца
  Приглашение семьи на заседание Совета профилактики. По необходимости
  Системный контроль за успеваемостью. Регулярно

План работы с родителями

 

№ п\п Мероприятия Сроки выполнения
1. Провести разъяснительные работы по профилактике и предупреждению правонарушений и преступлений с учениками В течение учебного года
2. Провести индивидуальные беседы с учениками:
«Единые требования в школе» сентябрь
«Внешний вид ученика» октябрь
«Как правильно организовать свой режим дня» ноябрь
«Вредные привычки детей» декабрь
«Моё свободное время» январь
«Правила поведения во время осенних, зимних, весенних и летних каникул» ноябрь, декабрь, март, май
3. Посещение семей учащихся с целью изучения характера взаимоотношений, особенностей семейного воспитания, эмоциональной атмосферы в семье, изучения семейных и жилищно-бытовых условий 1 раз в 2 месяца
4. Посещение семей и проведение с родителями индивидуальные беседы: в месяц 1 раз
«Правила поведения детей в ОУ» сентябрь
«Оказание помощи детям при выполнении домашних заданий» октябрь
«Права и обязанности родителей» ноябрь
«Свободное время детей» декабрь
«Вредные привычки детей» январь
«Поведение детей во время каникул» февраль
5. Приглашение на совет профилактики 1 раз в 2 месяца
6. О необходимости привлечения детей, которые требуют особого педагогического внимания к занятиям в спортивных секциях и кружках по интересам в течение учебного года
7. Организация и контроль досуга учащихся на каникулах во время каникул
8. Отслеживание пробелов в знаниях в течение учебного года
9. Ежедневная проверка дневников ежедневно

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.