Обработка данных и интерпретация результатов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Обработка данных и интерпретация результатов

2017-06-09 249
Обработка данных и интерпретация результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План воспитательной работы 7 А класса на 1 четверть 2015 – 2016 учебного года

Сентябрь.

Месячник по профилактике БД. Акция по профилактике ДДТ «Внимание! Дети!»

Конкурс стенгазет «Лето – это маленькая жизнь».

Конкурс осенних букетов, рисунков.

Неделя отказа от вредных привычек.

    -родительское собрание       -Неделя отказа от вредных привычек  
-Торжественная линейка «Здравствуй, школа!»           -Совет профилактики -Неделя отказа от вредных привычек Конкурс защиты проектов «Мы говорим: «НЕТ!»  
-День солидарности в борьбе с терроризмом   Выборы органов самоуправления класса 16 дежурство по школе   Неделя отказа от вредных привычек    
Управляющий совет Кл.час Соблюдение правил дорожного движения. ДТП.   17 кл.час Беседа «Культура поведения в школе. Школьный этикет»   Неделя отказа от вредных привычек   Кл час Беседа «О профилактике ОРВИ»    
4 проверка дневников   11 проверка дневников   Конкурс стенгазет «Лето – это маленькая жизнь».   18 проверка дневников   Конкурс букетов и композиций «Осенний этюд»   25 проверка дневников      
         

Октябрь

Месячник пожилого человека.

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет (октябрь 2015г).

Всероссийский урок подготовки к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25-й годовщине создания МЧС России (День гражданской обороны)- 4 октября.

Легкоатлетическое многоборье.

    Педсовет по предварительным итогам за 1 четверть      
          Совет профилактики.  
         
1 Кл.час Дню пожилого человека. Акция «Поздравляем ветерана!» 8 кл.час Беседа и анкетирование «Моё отношение к моему здоровью» Творческий марафон «Что такое осень?» (7– 8 классы) 15 кл.час Беседа «Внешний вид учащихся»   22кл.час «Не жалейте сердца… Добру откроются сердца»     29 кл.час«Хочу-могу-надо» (О выборе профессии)    
Конкурс газет «Утро школьное, здравствуй!» проверка дневников   проверка дневников   16 проверка дневников   Городской конкурс журналов и газет «Молодежь за безопасность на дороге!» по профилактике детского дорожного травматизма.   проверка дневников   Городской смотр- конкурс уголков дружин юных пожарных   проверка дневников  
      Городской конкурс презентаций, посвященный Дню народного единства    

 

Формирование культуры семейных отношений.

· У семейного очага.

· Мудрые заповеди предков.

· Достоинства и недостатки человека.

· Что значит быть дружными?

 

В течение учебного года активно участвовали с ребятами класса во всех мероприятиях. Выпускали стенгазеты, изготовляли подарки ветеранам ВОВ, поздравляли на дому и в школе, участвовали в посадке Священной дубовой рощи памяти павшим в ВОВ, участвовали в параде посвященном 9 мая – шли в колонне «Бессмертный полк» и несли штандарты с портретами павших в ВОВ. Учили стихи и рассказывали их ветеранам ВОВ.

Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

В течение всего года осуществлялось воспитательное воздействие на детей классным руководителем, завучами школы по учебной и воспитательной работе, директором школы, учителями – предметниками, медицинским работником, социальным работником, а также инспектором по делам несовершеннолетних. Значительное влияние на воспитание и развитие личности учащихся оказывал классный руководитель и администрация школы. Воспитательное воздействие оказывали беседы социального педагога и родителей учащихся.

Выводы

В целом работу классного коллектива можно оценить на оценку хорошо. Класс функционировал в нормальном рабочем режиме, без особых проблем, за исключением поведения некоторых учащихся (Звягина А., Клесова Ю, Казыкенов Н, Пивоваров В.)

Как уже было сказано выше, первоочередной целью и задачами на будущее может оставаться следующее:

Цель: Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей; воспитание личности, обладающей чувством национальной гордости и гражданской ответственности за свое будущее.

Задачи:

1. Сплотить коллектив через совместные полезные дела, мероприятия в классе;

2. Воспитать трудолюбие и заботу о природе у учащихся;

3. Воспитать ответственность, культуру поведения и общения;

4. Создать благоприятную микросреду и психологический климат в классе;

5. создать условия для активного участия детей в делах школы.

6. Создать условия для творческого развития каждой личности.

7. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Пропаганда здорового образа жизни.

8. Формирование морально-этических жизненных принципов у учащихся, патриотическое воспитание.

9. Формирование и поддержка учебной мотивации школьника.

 

А также решение западающих направлений (по диагностике уровня воспитанности школьников): честность, чувство товарищества, забота о природе, дисциплинированность.

 

Памятка для родителей

Советы по безопасности в возрасте 13-17 лет

• Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения.

Компьютер с подключением к Интернет должен находиться в общей комнате. Часы работы в Интернет могут быть легко настроены при помощи средств Родительского контроля Kaspersky Internet Security 7.0

• Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями чтобы убедиться, что эти люди им знакомы.

• Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

• Необходимо знать, какими чатами пользуются ваши дети. Поощряйте использование моделируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме.

• Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из Интернет.

• Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернет.

Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.

• Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

• Расскажите детям о порнографии в Интернет.

• Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернет своего реального электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.

• Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки.

• Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.

Обработка данных и интерпретация результатов

На основании полученных результатов составляется матрица (см. таблицу). Матрица состоит: по вертикали – из списка фамилий группы, расположенных в алфавитном порядке и сгруппированных по половому признаку; по горизонтали – их номера, под которыми испытуемые обозначены в списке. Подсчитывается количество выборов, полученных каждым испытуемым. Далее можно вычислить социометрический статус каждого учащегося, который определяется по формуле:

C = M
n - 1

где С – социометрический статус учащегося; М – общее число полученных испытуемым выборов; n – число испытуемых.

Например, социометрический статус. Арсеньева К. будет равен 6: 29 = 0,21

 

В зависимости социометрического статуса можно классифицировать испытуемых на пять статусных групп.

Классификация испытуемых по итогам социометрического эксперимента:

«Звезды»(от 0,50 и выше) - 3 человека (Шабанова Е., Казанцева А., Ларин М.)

«Предпочитаемые» (от 0,35) - 4 человека (Митюшина В, Морозова А., Звягина А., Роголев М.)

«Принятые» (от 0,20) - 11 человек

«Непринятые» (от 0,03) - 5 человек

«Отвергнутые» (равно 0) - 4 человек (Рыбина М., Солохина Е., Пронько А., Казыкенов Н.)

Вывод: Несмотря на то, что несколько человек входят в группы непринятых и отвергнутых, большая часть к класса относится к таким статусным группам как: звезды, предпочитаемые и принятые. Исходя из этих результатов, можно сказать, что класс дружен, сплоченность на среднем уровне.


Психолого-педагогическая характеристика класса

В 7 «А» классе обучается 27 учащихся, из них 11 мальчиков 16 девочек. 2001 года рождения: м-1 (Маковецкий Я), д-2 (Воловикова Н. Казанцева Е); 2002 года рождения: м-9, д-14; 2003 года рождения: м-1(Злочевский Л).
Классный коллектив сформирован. В основной массе дети учатся с первого класса. По окончании 4 года обучения в классный коллектив пришли 2 мальчика из 4 Г класса Бабкин Максим, Казыкенов Никита. Также поступили в класс 3 ребят: Рыбина Мария, Воловикова Надежда, Злочевский Леонид. После окончания 5 класса из класса выбыл 1 уч-ся Саркисян Вова. Прибыла из г. Юрга девочка Вавилонская Екатерина. Отношения между ребятами дружелюбные. Споры и конфликтные ситуации возникают крайне редко, иногда происходит непонимание с коллективом у Казыкенова Никиты, которое длится с пятого класса (причина: невоздержанное поведение ученика в жестах и в разговорах).
Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко. Все дети учатся в меру своих возможностей. Дисциплина в классе хорошая, за исключением конфликтов в которых участвуют Звягина А., Клесова Ю, Казыкенов Н. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор: Шабанова Лиза, Казанцева Екатерина и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки.
Пропуски уроков если присутствуют, то по уважительной причине.
Почти все ребята посещают кружки, спортивные секции, художественную школу, музыкальную школу, изостудию «Этюд» при школе №8.
К внеклассным мероприятиям дети относятся с большим интересом, с удовольствием готовят их, принимают в них участие. Самостоятельно рисуют стенгазеты и сами выполнили классный уголок.

Большая часть учащихся воспитывается в полных, благополучных семьях. Отношения между детьми и родителями строятся на основе уважения и равноправия. В семьях родители добросовестно заботятся о детях и уделяют им много внимания. Родители оказывают большую помощь в организации работы в классе, а также в воспитании детей.

Внешкольная деятельность учащихся:
- Обучаются в музыкальных школах: 5
- В спортивных секциях и клубах: 10

- В танцевальных студиях:1
- В художественных студиях: 5
- Занимаются в ДЮСШ: 3

Состав семей:
- Многодетные семьи: 2 (Злочевский Леонид, Пименова Ангелина)
- Неполные семьи: 4
- Дети, находящиеся на опеке:2 (Бабкин Максим, Рыбина Мария)
- Единственные дети в семье: 16 чел.: Бабкин, Бильдина, Воловикова, Звягина, Зинченко, Казанцева, Казыкенов, Клесова, Ожерельев, Пивоваров, Роголев, Рыбина,Солохина,Шабанова, Шестаков.

- Малообеспеченные семьи: 12 чел. Бабкин М, Беляева М, Бильдина П, Звягина А, Казыкенов Н, Клесова Ю,Ожерельев А, Пименова А, Пронько А, Роголев М,, Севрюкова С.

Ученическое самоуправление в классе:


Совет класса: Лидер класса – Казанцева Екатерина
·Староста класса – Шабанова Лиза
·Контроль посещаемости, успеваемости
·Контроль внешнего вида
·Участие в заседаниях Совета лидеров школы
·Трудовой сектор –Казыкенов Никита, Маковецкий Ярослав
· Составление графика дежурства по кабинету
·Организация и контроль уборки кабинета
·Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы
·Культмассовый сектор (редколлегия) –КалининаА, Солохина Е, Вавилонская Е., Шабанова Е,Казанцева Е.

·Подбор материалов для газеты
·Оформление отрядного уголка
·Организация участия в общешкольных художественных конкурсах
·Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий
·Проведение классных мероприятий
·Спортивный сектор Зинченко Р, Звягина А.
·Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами
·Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий

 

План воспитательной работы 7 А класса на 1 четверть 2015 – 2016 учебного года

Сентябрь.

Месячник по профилактике БД. Акция по профилактике ДДТ «Внимание! Дети!»

Конкурс стенгазет «Лето – это маленькая жизнь».

Конкурс осенних букетов, рисунков.

Неделя отказа от вредных привычек.

    -родительское собрание       -Неделя отказа от вредных привычек  
-Торжественная линейка «Здравствуй, школа!»           -Совет профилактики -Неделя отказа от вредных привычек Конкурс защиты проектов «Мы говорим: «НЕТ!»  
-День солидарности в борьбе с терроризмом   Выборы органов самоуправления класса 16 дежурство по школе   Неделя отказа от вредных привычек    
Управляющий совет Кл.час Соблюдение правил дорожного движения. ДТП.   17 кл.час Беседа «Культура поведения в школе. Школьный этикет»   Неделя отказа от вредных привычек   Кл час Беседа «О профилактике ОРВИ»    
4 проверка дневников   11 проверка дневников   Конкурс стенгазет «Лето – это маленькая жизнь».   18 проверка дневников   Конкурс букетов и композиций «Осенний этюд»   25 проверка дневников      
         

Октябрь

Месячник пожилого человека.

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет (октябрь 2015г).

Всероссийский урок подготовки к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25-й годовщине создания МЧС России (День гражданской обороны)- 4 октября.

Легкоатлетическое многоборье.

    Педсовет по предварительным итогам за 1 четверть      
          Совет профилактики.  
         
1 Кл.час Дню пожилого человека. Акция «Поздравляем ветерана!» 8 кл.час Беседа и анкетирование «Моё отношение к моему здоровью» Творческий марафон «Что такое осень?» (7– 8 классы) 15 кл.час Беседа «Внешний вид учащихся»   22кл.час «Не жалейте сердца… Добру откроются сердца»     29 кл.час«Хочу-могу-надо» (О выборе профессии)    
Конкурс газет «Утро школьное, здравствуй!» проверка дневников   проверка дневников   16 проверка дневников   Городской конкурс журналов и газет «Молодежь за безопасность на дороге!» по профилактике детского дорожного травматизма.   проверка дневников   Городской смотр- конкурс уголков дружин юных пожарных   проверка дневников  
      Городской конкурс презентаций, посвященный Дню народного единства    

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.