Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету

2017-07-24 253
Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Обществознание» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы

Цель программы Компетенции Цели оценивания по предмету Знания и навыки, соответствующие 8 баллам
Повседневная жизнь и организация личного режима      
О1 заинтересовать ученика вопросами общественной жизни и обществознанием как наукой С1–С4     Развитие мотивации учащихся не рассматривается как принцип оценивания знаний и способ определения собственной идентичности. Учащимся содействуют в формировании навыков рефлексии как аспекта самооценки.
О2 способствовать применению учениками собственных навыков этической оценки в отношении социальных, экономических вопросов и человеческих взаимоотношений С1–С4     Навыки грамотной этической оценки не рассматриваются как принцип оценивания знаний. Учащимся содействуют в формировании навыков рефлексии как аспекта самооценки.
Получение знаний об обществе и необходимых социальных на выков    
О3 помочь ученику осознать себя как личность и члена разнообразных сообществ, понять важность прав человека, равенства и необходимости следовать юридическим принципам организации общественной жизни С1–С3 Изучение основных законов принципов равенства и Учащийся знаком со сводом основных правил и стремится действовать в соответствии им. Учащийся способен дискутировать на тему важности прав человека и понимает значимость юридической системы.
О4 способствовать осознанию учеником роли и значения СМИ в его жизни и в жизни общества С1–С4 Осознание значения медиакультуры   Учащийся осознаёт роль медиакультуры в собственной жизни и умеет использовать образцы медиа-культуры как инструменты для совместной
      работы.
О5 способствовать пониманию учеником важности труда и предприимчивости в обществе С1, С4 Осознание значимости труда и предпринимате льства Учащийся способен представить примеры значимости труда и предпринимательства как средства существования семьи и основы функционального общества.
О6 содействовать пониманию учеником факта, что информация, передаваемая различными лицами, адаптирована под определенные ценности, взгляды и мотивы   С1–С3 Рассмотрение различных точек зрения, ценностей и мотивов На основании приведённых примеров учащийся может продемонстрировать влияние различных точек зрения, ценностей и мотивов на деятельность членов социума.
Применение социально значимых знаний  
О7 стимулировать использование учеником основных навыков гражданского содействия и конструктивного обсуждения контрастирующих позиций С1–С3 Практическое применение ключевых знаний и навыков относительно построения демократическ ого общества и сотрудничества Учащийся способен применить основные принципы демократического общества: умение слушать, представление собственного комментария, адаптация к принимаемым в обществе решениям и участие в общественной жизни.
О8 содействовать пониманию и применению на практике учеником основ управления собственными финансами и потребительскими способностями С1, С4 Практическое применение знаний основ управления собственными финансами и потребительски ми способностями Учащийся способен обосновать собственные действия, связанные с управлением финансами, а также осознать влияние, оказываемое его действиями как потребителя на общество.
О9 стимулировать ученика к участию в общественной жизни и грамотному использованию СМИ С1, С3 Использование СМИ Учащийся осознаёт значение СМИ как инструмента формирования общественного мнения, а также принципы безопасного их использования.

 

Музыка

Задачи курса

Задачи курса «Музыка» заключаются в предоставлении возможности участия в разнообразных занятиях музыкального характера и развития общекультурной компетенции. Учащимся содействуют в понимании значения музыки в разных культурах, как индивидуального, так и коллективного занятия. Расширяется музыкальный кругозор учащихся, что, в свою очередь, способствует их положительному отношению к музыке, лежащему в основе долгосрочного интереса в жизненной перспективе. Содержание дисциплины также направлено на воспитание понимания ценности музыки и формирование интереса к искусству в целом.

Функциональный подход к преподаванию курса музыки способствует развитию у учащихся музыкальных навыков, наряду с целостным развитием и воспитанием навыков сотрудничества. Подобные навыки развиваются активнее при учёте собственных музыкальных интересов учащихся, обращении к междисциплинарному подходу в преподавании, включении школьных и внешкольных внеурочных мероприятий в программу обучения. Учащимся содействуют в развитии мыслительных и познавательных навыков посредством предоставления возможностей для работы со звуком и музыкой, для создания собственных мелодий и других заданий творческого характера. Изучение музыки происходит различными способами, что стимулирует развитие у учащихся навыков самовыражения.

В 3–6 классах, дети учатся уважительно и доброжелательно относиться к деятельности других, воспитывают чувство сопричастности. В то же время, формируется привычка анализировать музыкальные произведения и музыкальную культуру в целом более детально. Понимание учащимися музыкальных понятий и способов выражения углубляется и расширяется с развитием навыков пения, игры на музыкальных инструментах, сочинения музыки, сценодвижения и слушания. Их творческое и эстетическое мышление, связанное со звуком и музыкой, также активизируется в процессе создания ситуаций, в рамках которых учащиеся могут планировать и реализовывать различные музыкальные или междисциплинарные арт-проекты. В таких проектах ученики используют свое воображение и изобретательность и могут работать, как самостоятельно, так и в команде. Музыкальная деятельность является естественной частью интегративного обучения в рамках повседневной школьной жизни и при организации школьных праздников. Представление учащихся о себе как о музыкантах формируется на основе позитивного учебного опыта.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.