История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-21 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Холодный период | Теплый период | ||
Прием детей, осмотр, игры.беседы | 7.30 - 8.10 | Прием детей, осмотр, игры, беседы | 7.30 - 8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.10 - 8.20 | Утренняя гимнастика | 8.10 - 8.20 |
Завтрак 1 | 8.35 -8. 50 | Завтрак 1 | 8. 35 - 8.50 |
Завтрак 2 | 10.20-11.00 | Завтрак 2 | 10.45-10.55 |
Непосредственно - образовательная деятельность – по подгруппам | 9.00-10.20 | Прогулка, совместная деятельность, игры, наблюдения, труд, воздушные, солнечные процедуры | 9.00 – 12. 10 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.20-12.1 0 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду, обед | 12.10-12.30 |
Подготовка к обеду. Обед | 12. 20-12. 40 | Подготовка к обеду. Обед | 12.10 – 12.40 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. | 12.40-15. 10 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | 12. 30- 15. 10 |
Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика | 15. 10 - 15. 30 | Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика | 15.10 - 15.30 |
Подготовка к полднику. Полдник | 15. 30 - 15. 40 | Подготовка к полднику. Полдник | 15.30 - 15.40 |
нод (совместная деятельность) | 15. 40 - 16.00 | ||
Прогулка. Игры, труд, уход детей домой | 16.00 -17.30 | Совместная деятельность на участке, игры, уход детей домой | 15. 40 -17.30 |
3. Объем образовательной нагрузки, методическое оснащение
Объём образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки — условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях.
Общий объём самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3—4 ч в день)
|
Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.
По действующему СанПиНу (2.4.1.3049-13) для детей возраста от 4 до 5 лет планируют не более 12 занятий в неделю продолжительностью не более 20 минут
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программдля детей составляет: 8ч.30м. часов
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня:
в средней группе - 40 мин.
В середине времени, отведенного на непрерывно образовательную деятельности, проводят физкультминутку.
§Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
НОД проводится как фронтально, так и по подгруппам. Выход с воспитанниками на прогулку корректируется согласно непосредственной образовательной деятельности определённого возраста.
Образовательный процесс в группе реализуется не только в непосредственно – образовательной деятельности, но и в совместной деятельности в ходе режимных моментов, что дает возможность снизить учебную нагрузку и позволяет осуществлять дифференцированный подход к детям, индивидуальную работу.
максимальная нагрузка непосредственно-образовательной деятельности средней группы
Формы деятельности | Кто проводит | Количество в | Дли-ть | 1-2 п.дня | Комплексная программа | Программно – методическое обеспечение | ||||||||||||||||||||||||||||
Н | М | Г | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | Познание мира | Восп-ль | 0,5 | Пр. «Радуга», Т.Дороновой | Гризик Т.И. «Познаю мир». Гризик Т.И «Предметы вокруг нас» | |||||||||||||||||||||||||||||
Экология | Восп-ль | 0,25 | ПР. «Радуга» Т.Дороновой | Гризик Т.И. «Познаю мир» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Математика | Восп-ль | Пр. «Радуга» Т.Доронова | Соловьева Е.В. «Математика и логика для дошкольников», «Моя математика» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Конструирование | Восп-ль | 0,5 | пр. «Радуга» Т.Доронова, | Гончаренко С.С. «Сделаю сам» Доронова Т.Н. «Седлаю сам» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Худ. Лит-тура | Восп-ль | 0,5 | пр. «Радуга» Т.Доронова | Гербова В.В. «Приобщение детей к художественной литературе. | |||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | Восп-ль | 0,5 | Пр. «Радуга» Т.Дороновой | Гербова В.В. «Учусь говорить» Гризик Т.И «Говорим правильно.» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | Восп-ль | 0,5 | Пр. «Радуга»Т.Доронова пр. «Цветные ладошки» И.А.Лыкова | И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. Н. Доронова «Дошкольникам об искусстве», «Художественное творчество детей 2-7 лет» И.Г.Грибовская «Народное искусство и детское творчество» | |||||||||||||||||||||||||||||
Лепка | Вос-ль | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппликация | Восп-ль | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка | Муз.рук | Пр. «Радуга» Т.Доронова | Галянт И.Г. Музыкальное развитие детей 2—7 лет. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-коммуника- тивное | ОБЖ | Восп-ль | 0,25 | Пр. «Радуга» Т.Доронова Пр. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Князева, О.Л.Стеркина | ||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие.раз-е | Физическое развитие в помещении | Инстр-р по ФК | Пр. «Радуга»Т.Доронова | |||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 3ч.20м. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
понедельник | 9.00-9.20Аппликация/Констр-ие 1 п/г 9.30-9.50 Аппликация /Констр-ие 2 п/г 10.00-10.20Музыка |
вторник | 9.00-9.20 Математика 1 п/г 9.30-9.30 физическое развитие 10.00-10.20 математика 2 п/г |
среда | 9.00-9.20 физическое развитие 9.30-9.50 познание мира 1,3 н Экология 2 н. Обж 3н |
четверг | 9.00-9.20 Развитие речи/Худ. Лит-ра 1п/г 9.30-9.50 физическое развитие 10.00-10.20 Развитие речи/ Худ. Лит –ра 2п/г |
пятница | 9.00-9.20 Рисование / лепка1 п/г 9.30-9.50 Рисование/ лепка 2п/г 10.00-10-2 0 Музыка |
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!