Материально-техническое обеспечение преддипломной практики — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Материально-техническое обеспечение преддипломной практики

2017-05-20 255
Материально-техническое обеспечение преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материально-техническое обеспечения преддипломной практики определяется материально-технической базе, имеющейся в Институте филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ, на котором реализуется данная рабочая программа.

 

13.1.Учебно-лабораторное оборудование

· четыре компьютерных (мультимедийных) классов с необходимым числом компьютеров и подключением к Интернету для проведения поиска научной литературы и материала исследования;

· пять аудиторий с интерактивными досками для работы и показа презентаций;

· библиотека и читальный зал, располагающие необходимым количеством учебной и учебно-методической литературы.

 

Программные средства

1. Microsoft Office Word

2. Microsoft Office Power Point

 

13.3. Технические и электронные средства

http://www.sfedu.antiplagiat.ru


IX. УЧЕБНАЯ КАРТА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

3 зачётные единицы, 108 академических часов самостоятельной работы

Научный руководитель

Кафедра

Курс 4 Семестр 8 Направление подготовки (специальность) 45.03.02 Лингвистика

Виды контрольных мероприятий Текущий контроль Рубежный контроль (при наличии)
1. Окончательное обсуждение результатов обработки научной литературы    
2. Окончательное обсуждение результатов обработки языкового материала    
3. Обсуждение выводов, заключения и библиографии выпускной квалификационной работы    
4. Проверка текста ВКР на нормконтроль и внесение исправлений    
5. Проверка текста ВКР в системе «Антиплагиат» и внесение исправлений    
6. Подготовка презентации и выступления на предзащите ВКР    
7. Окончательное оформление ВКР и представление ее на кафедру    
8.      
9.      
  Всего  

 

Научный руководитель___________________

подпись расшифровка подписи

 

 

 

Приложение

к рабочей программе

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель направления

_______________ / О.А. Жарина /

«20» мая 2016 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Направление подготовки

45.03.02 Лингвистика

 

Уровень образования

Бакалавриат

 

 

   
   
   
   
   
   

 

Ростов-на-Дону, 2016


Фонд оценочных средств разработан:

_____________ Милькевич Е.С., зав. кафедрой лингвистики и профессиональной коммуникации

«20» мая 2016 г.

________________Черкасс И.А., зав. кафедрой теории и практики английского языка

«20» мая 2016 г.

_____________ Ленец А.В., зав. кафедрой немецкой филологии

«20» мая 2016 г.

________________Кравцов С.М.., и.о. зав. кафедрой романской филологии

«20» мая 2016 г.

_____________ Ласкова М.В., и.о. зав. кафедрой перевода и ИТЛ

«20» мая 2016 г.

______________ Гришечко О.С., зав. кафедрой МКК и МП

«20» мая 2016 г.

 

Фонд оценочных средств одобрен на заседании кафедр:

теории и практики английского языка, «29» апреля 2016 г., протокол № 8

Заведующий кафедрой: ______________________ Черкасс И.А.

«20» мая 2016 г.

немецкой филологии, «10» мая 2016 г., протокол № 8

Заведующий кафедрой: ______________________ Ленец А.В.

«20» мая 2016 г.

романской филологии, «20» апреля 2016 г., протокол № 6

Заведующий кафедрой: ______________________ Кравцов С.М.

«20» мая 2016 г.

перевода и информационных технологий в лингвистике,

«11» мая 2016 г., протокол № 8

Заведующий кафедрой: ______________________ Ласкова М.В.

«20» мая 2016 г.

межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков,

«20» мая 2016 г., протокол № 10

Заведующий кафедрой: ______________________ Гришечко О.С.

«20» мая 2016 г.

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКОЙ

 

Код компетенции Формулировка компетенции
   
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК – 6     ОК – 7     ОК – 8   ОК - 11   · владение наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК 6); · владение культурой мышления, способность к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владение культурой устной и письменной речи (ОК 7); · способность применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК 8); · готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК-11);
ОПК ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОПК – 2     ОПК – 3     ОПК – 6   ОПК – 7 · способность видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, понимает их значение для будущей профессиональной деятельности; · владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей; · владением основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями; · способностью свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации;
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК – 23   ПК – 24   ПК – 25   ПК – 26     ПК – 27   · способность использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач (ПК-23); · способность выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту (ПК-24); · владение основами современных методов научного исследования, информационной и библиографической культурой (ПК-25); · владение стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования (ПК-26); · способность оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования (ПК-27).

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.