Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-27 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Если:
Рекомендации по проведению родительских собраний
1. Родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей в учёбе.
2. Тема собрания должна учитывать возрастные особенности детей.
3. Собрание должно носить как теоретический, так и практический характер: разбор ситуаций, тренинги, дискуссии и т.д.
4. Собрание не должно заниматься обсуждением и осуждением личностей учащихся.
Этапы подготовки к родительскому собранию:
1. Выбор темы собрания.
2. Определение целей родительского собрания.
3. Изучение классным руководителем и другими организаторами собрания научно-методической литературы по рассматриваемой проблеме.
4. Проведение микроисследования в сообществе детей и родителей (анкетирование, беседы, тестирование).
5. Определение вида, формы и этапов родительского собрания. Способов и приёмов совместной работы его участников.
6. Приглашение родителей и других участников собрания.
7. Разработка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям.
8. Оборудование и оформление места проведения родительского собрания.
Определение целей родительского собрания:
Примерное календарно-тематическое планирование родительских собраний в начальной школе
Срок проведения | Тема собрания, вопросы для обсуждения | ответственные |
Подготовительный период | ||
январь | 1. Знакомство со школой. 2. Правила приёма детей в первый класс. 3. Готовимся к школе. | Администрация школы, психолог, логопед |
июнь | Ознакомление родителей с образовательным маршрутом класса. | Учитель |
Первый класс | ||
сентябрь | 1. Особенности адаптационного периода. 2. О задачах на учебный год (утверждение плана работы на год). 3. Выборы родительского комитета класса. | Учитель, психолог |
октябрь | 1. Младший школьник: особенности развития. 2. Оценка результатов обучения и развития личности ребёнка в первом классе. Ознакомление с листком достижений учащегося. | Учитель, психолог |
ноябрь | 1. Итоги адаптационного периода. 2. Дети и телевидение (диспут). | Родительский комитет, учитель, психолог |
январь | Итоги первого полугодия | Родительский комитет, учитель |
март | Садимся за уроки (организационно-деятельностная игра). | Родительский комитет, учитель |
май | 1. Об итогах учебного года. 2. Организация летнего отдыха детей. | Родительский комитет, учитель |
Второй класс | ||
сентябрь | 1. О задачах на новый учебный год (утверждение плана работы на год). 2. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 2-го класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся. | Учитель |
ноябрь | Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению. | Родительский комитет, учитель, библиотекарь |
декабрь | Роль семейных традиций в воспитании школьника. | Учитель, психолог |
январь | 1. Итоги первого полугодия. 2. О детской дружбе (совместно с учащимися). | Родительский комитет, учитель, психолог |
март | Что значит: любить своего ребёнка (диспут). | Учитель, научный консультант |
апрель | Воспитание сознательной дисциплины. | Родительский комитет, учитель, психолог |
май | Итоги второго года обучения (торжественное собрание совместно с детьми). | Родительский комитет, учитель |
Третий класс | ||
сентябрь | 1.Задачи на новый учебный год (утверждение плана работы на год). 2.Основные требования к знаниям, умениям и навыкам в третьем классе. | Учитель |
октябрь | Речь младших школьников и пути её развития. | Учитель, логопед |
ноябрь | Как преодолеть школьные трудности. | Родительский комитет, учитель, психолог |
январь | Семейные традиции (организационно-деятельностная игра). | Родительский комитет, учитель |
март | О роли семьи в трудовом воспитании младших школьников. | Родительский комитет, учитель |
апрель | Дети и компьютеры (мастерская общения). | Учитель, психолог |
май | Итоги третьего года обучения (торжественное собрание совместно с учащимися). | Родительский комитет, учитель |
Четвёртый класс | ||
сентябрь | 1.Задачи на новый учебный год (утверждение плана работы на год). 2. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам четвероклассников. | Учитель |
октябрь | Эмоциональное благополучие детей в семье. | Родительский комитет, учитель, психолог, социальный педагог |
январь | 1.Итоги первого полугодия. 2.Спор и ссора (мастерская совместно с учащимися). | Родительский комитет, учитель |
март | Учёт половозрастных особенностей детей в их воспитании. | Учитель, медицинский работник, психолог |
апрель | Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решения. | Родительский комитет, учитель, будущий классный руководитель 5-го класса |
май | Прощай, начальная школа (торжественное собрание – праздник совместно с детьми). | Родительский комитет, учитель |
Виды родительских собраний:
1. Организационные:
o составление и утверждение планов работы;
o избрание родительского комитета;
o распределение общественных поручений;
o разработка мероприятий с участием родителей;
2. Собрания по плану классного всеобуча родителей.
3. Тематические.
4. Собрания-диспуты (не менее двух точек зрения на проблему).
5. Собрания-практикумы.
6. Итоговые и т.д.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Луганской Народной Республики
«Алчевская средняя общеобразовательная школа –детский сад «Надежда»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО зам. директора по ВР Директор ГБОУ ЛНР классных руководителей ______Корниенко Г.В. «АСОШ- д/с «Надежда»
Протокол №____ ______________2017г ___________И.М.Василенко
от ____________2017г ______________2017г
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО зам. директора по ВР Директор ГБОУ ЛНР классных руководителей ______Корниенко Г.В. «АСОШ- д/с «Надежда»
Протокол №____ ______________2018г ___________И.М.Василенко
от ____________2018г ______________2018г
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Класса
На 2017-2018 учебный год
классный руководитель:
Кабраль Юлия Владимировна
Характеристика класса
В 1 классе обучается 23 учащихся, из них – 12 мальчиков и 11 девочек.Все учащиеся были зачислены в класс в сентябре 2017 года. До поступления в школу 19 детей посещали детский сад.
Большинство учащихся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Литовченко Илону, Плуготаренко Вадима, Гусеву Анастасию, Васькову Ангелину, Корниенко Артёма, Бондаренко Марину.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Синельников Данил, Ткачёв Николай, Ковалёва Марина, Ковалёва Виктория, Таран Александр.
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Микалонис Никита, Романенко Данил, они очень редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общительны.
Есть дети, которые обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места - Литвишков Виктор, Зезюлин Роман.
В классе обучаются:
- из многодетной семьи – Ткачёв Николай, Евдокимова Дарья, Васильченко Варвара, Корниенко Артём, Корниенко Максим, Еськов Дмитрий, Ковалёва Марина;
- из неполных семей – Романенко Данил, Васькова Ангелина, Плуготаренко Вадим;
- под опекой - Корниенко Максим, Корниенко Артём.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!