Каждая тетрадь должна быть оформлена заблаговременно и сдана в кабинет педагогической практики для получения допуска к практике. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Каждая тетрадь должна быть оформлена заблаговременно и сдана в кабинет педагогической практики для получения допуска к практике.

2018-01-29 260
Каждая тетрадь должна быть оформлена заблаговременно и сдана в кабинет педагогической практики для получения допуска к практике. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед выходом на практику, после сдачи экзаменационной сессии, при отсутствии академических задолженностей и задолженностей по итогам практики «Пробные уроки и занятия» каждый студент должен получить допуск к преддипломной практике у зам.директора по УПР.

Структура заполнения поурочного планирования

1. Титульный лист.

2. Цель и задачи практики.

3. Нормативное количество занятий.

4. Информация о дошкольном образовательном учреждении: адрес, ФИО администрации

5. Информация о группе:

Список группы Дата рождения Посещают учреждения доп. образования Особенности здоровья
1.      
2.      
     

Особенности классного коллектива: активность, сплоченность, организованность, взаимовыручка и другое.

 

6. Календарно-тематический план на месяц.

7. План опытного исследования в рамках ВКР.

8. Особенности технологии работы воспитателя: название, цель, особенности содержания, особенности организации деятельности детей.

9. Планирование деятельности в течении дня:


 

Календарное планирование на каждый день в 1 младшей группе


______________________ «____» ____________20___г.
день недели

Утро. Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа ____________________________________________________
Цель: _______________________________________________________
Рассматривание иллюстраций _______________________________________________
Цель: _______________________________________________________

Дидактическая или хороводная игра _____________________________________________
Цель: _______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей ____________________________________________

 

I.Непосредственная образовательная деятельность ____________________________
Тема: _______________________________________________________ Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: __________________________________________________

Дневная прогулка.

Познание _________________________________________________
Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________ Физическая культура. Подвижная игра

____________________________________________
Цель: _______________________________________________________ Игра малой подвижности

Цель: _______________________________________________________ Физическая культура. Индивидуальная работа

Труд _______________________________________________________

Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах
Закаливающие процедуры _________________________________________________
II. Непосредственная образовательная деятельность __________
Тема: _______________________________________________________ Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели:

Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: __________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра _______________________________________________________
Цель:_______________________________________________________

Чтение художественной литературы __________________________
Цель:_______________________________________________________

Индивидуальная работа _____________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей ________________________

Вечерняя прогулка.

Познание _________________________________________________
Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________ Физическая культура. Подвижная игра

Цель: _______________________________________________________ Игра малой подвижности

Цель: _______________________________________________________

Физическая культура. Индивидуальная работа

Труд. _______________________________________________________

Календарное планирование на каждый день в средней группе ______________________ «____» ____________20___г.
день недели

Утро. Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа _____________________________________________________ Цель: _______________________________________________________

Рассматривание иллюстраций ________________________________ Цель:_______________________________________________________

Дидактическая или интеллектуальная игра ___________________
Цель:_______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей ________________________

 

I.Непосредственная образовательная деятельность Тема: _______________________________________________________ Интеграция: ____________________________________________________________ Интегрированные цели:_______________________________________________________
____________________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: __________________________________________________

II. Непосредственная образовательная деятельность ____________
Тема: _______________________________________________________ Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: __________________________________________________

Дневная прогулка.

Познание __________________________________________________
Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________

 

____________________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________

Физическая культура. Подвижная игра

Цель: _______________________________________________________ Игра малой подвижности

Цель: _______________________________________________________

Физическая культура. Индивидуальная работа

Труд. _______________________________________________________

Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах
Закаливающие процедуры _________________________________________________Сюжетно-ролевая игра

Цель:_______________________________________________________

Чтение художественной литературы __________________
Цель:_______________________________________________________

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей ______________________

 

Вечерняя прогулка.

Познание _________________________________________________
Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________ Физическая культура. Подвижная игра

Цель: _______________________________________________________Игра малой подвижности

Цель: _______________________________________________________ Физическая культура. Индивидуальная работа

Труд. _______________________________________________________


 

Календарное планирование на каждый день в старших и подготовительных к школе группах
______________________ «____» ____________20___г

день недели

Утро. Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа _____________________________________________________ Цель:_______________________________________________________

Рассматривание иллюстрации _____________________________
Цель: _______________________________________________________

Дидактическая игра _______________________________________________________ Цель:_______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей ____________________

 

I.Непосредственная образовательная деятельность
Тема: _______________________________________________________ Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: __________________________________________________

II.Непосредственная образовательная деятельность
Тема: _______________________________________________________ Интеграция: ___________

Интегрированныецели:

Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: ___________________________________________________

III.Непосредственная образовательная деятельность
Тема: _______________________________________________________ Интеграция: _________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________ Атрибуты: __________________________________________________

Дневная прогулка.

Физическая культура. Индивидуальная работа

Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах
Закаливающие процедуры


Сюжетно-ролевая игра _______________________________________________________
Цель:_______________________________________________________

Чтение художественной литературы


Цель:_______________________________________________________

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей


Вечерняя прогулка.

Физическая культура.

Индивидуальная работа ___________________________________
____________________________________________________________

 

Самоанализ деятельности практиканта за день: краткий анализ выполненной в течение дня работы:

- степень достижения цели,

- используемые инновационные методы,

- успехи воспитанников,

- результативность работы

- недостатки, их возможные причины.



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.