Кто быстрее (челночная эстафета в тройках) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кто быстрее (челночная эстафета в тройках)

2017-11-27 257
Кто быстрее (челночная эстафета в тройках) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дистанция для бега не должна быть менее десяти метров. Дети разделяются на группы по три человека. Первые номера каждой группы становятся впереди саней на стартовую линию, берутся за веревку; вторые садятся на санки, а третьи встают сзади для подталкивания. По сигналу, играющие везут санки вперед до противоположной черты к своему флажку, огибают его и меняются местами: первые номера встают назад для подталкивания, вторые берут веревку, а третьи садятся на санки и сразу, без дополнительного сигнала, везут санки к стартовой линии, разворачиваются на стартовой линии и дальше меняются местами и едут к флажкам. Добравшись до своего флажка, ребенок, подталкивающий санки берет флажок и поднимает его вверх. Выигрывает тройка, первая поднявшая флажок.

Другой вариант: трое санок связывают цепью при помощи веревок, образуя «санный поезд». Каждый ребенок становится за санками так, чтобы веревка, связывающая их с другими санками, проходила между ног. Задача игроков состоит в том, чтобы пробежать, толкая свои санки, до воткнутой палки (в десяти‑двадцати метрах от линии старта), объехать ее, поменяться местами (первый идет назад, второй на место первого, а третий на место второго), вернуться к линии старта, опять поменяться (дальше по кругу), и пробежать мимо палки. Какая тройка быстрее справиться с заданием, та и победила. Интересно запускать сразу несколько троек, но тогда необходимо побольше места (не менее пяти метров) между воткнутыми палками, чтобы дети могли легко разворачиваться и не сталкиваться.

 

Кто быстрее на санках?

 

На игровой площадке обозначается линия финиша и линия старта. Игроки (четыре‑пять человек), подходят к линии старта и занимают исходное положение – лежа на санках на животе, руки на снегу. По сигналу дети передвигаются вперед, отталкиваясь руками от снега (дистанция пять‑десять метров). Кто первый полностью пересечет финишную черту, тот и побеждает. Если проводится несколько заездов, то на финальный заезд на старт выходят только победители прошедших заездов, они‑то и разыгрывают между собой первое место.

Можно стартовать всем игрокам одновременно, но по сигналу, все замирают на местах. Кто окажется дальше, тот и побеждает. Игрок, который не сумеет замереть и проедет еще какое‑то расстояние после сигнала, выбывает.

Другой вариант, когда игроку необходимо преодолеть условный отрезок (десять‑пятнадцать метров) отмеченный на склоне горы. Ведущий фиксирует время в секундах (по секундомеру), желательно громко объявлять результаты каждого ребенка, чтобы у остальных детей был больший интерес. Варианты спуска могут быть различными. Но с другой стороны, если кто‑то из детей не хочет афишировать свои результаты, то и не надо.

 

Кто дальше на санках?

 

Задача игроков скатиться на санках с горки (можно с разбега, или без. Можно в разных позах: сидя, лежа, лежа головой вперед или назад и т.п.). Кто дальше проедет без дополнительных отталкиваний, тот и победил (главное проследить за тем, чтобы все стартовали с одного места или разгонялись до определенного места).

 

Кто кого перетянет

 

Для этой игры нужны двое санок и толстая крепкая веревка (длина веревки примерно четыре метра). Веревка привязывается к задним перемычкам санок. Санки разводят подальше друг от друга так, чтобы веревка натянулась. Посередине площадки между санками обозначается черта на одинаковом от санок расстоянии. Играть можно командами или каждый сам за себя. Командно: Первые номера каждой команды усаживаются на санки верхом. По сигналу, оба отталкиваясь ногами, пытаются перетянуть санки на свою сторону. Кто перетянет санки противника за черту, тот и победитель этого поединка, он приносит своей команде одно очко. Затем соревнуются остальные пары. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Если же играет каждый сам за себя, тогда проигравшие вылетают, а победившие соревнуются между собой во втором круге и так, до последних двух участников, которые в финальном состязании определяют победителя.

Немного другой вариант этой игры, который еще называют «Не попади в круг». На снегу обозначают круг диаметром один метр. Поперек круга через центр кладется веревка, концы которой привязаны к двум санкам. Двое ребят по сигналу судьи садятся каждый в свои санки и, отталкиваясь от снега ногами, стараются втянуть санки соперника в круг, а свои санки отвезти назад. Чьи санки окажутся в круге, тот и проигрывает.

 

Кто скорее

 

Чертится большой круг. В середине трое‑четверо детей с санками. Им предлагаются различные задания:

по сигналу быстро вывезти санки из круга, держась за их спинки. После этого каждому необходимо быстро сесть в свои сани;

при выезде из круга поменяться санками, сесть в них;

при выезде из круга бросить снежок (который лежит на санках) в цель правой и левой рукой.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.