Методическая помощь, дифференцирование и сопровождение при преподавании курса «Математика» для 1–2 классов — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Методическая помощь, дифференцирование и сопровождение при преподавании курса «Математика» для 1–2 классов

2017-07-24 258
Методическая помощь, дифференцирование и сопровождение при преподавании курса «Математика» для 1–2 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда обучающиеся начинают обучение в школе, оцениваются их навыки и возможные различия в их способностях и умениях. Поскольку математика представляет собой кумулятивный предмет, освоение ее основ является необходимым предварительным условием для изучения нового содержания. Обучающимся оказывается поддержка для корректировки ранее полученных несоответствующих требованиям навыков и знаний и для усвоения нового содержания. Достаточное количество времени отводится на развитие учебных навыков и на изучение математики. Обучающимся оказывается систематическая поддержка в обучении. Математическая компетенция и математическое развитие обучающихся подлежат постоянному контролю. Оказываемая обучающимся поддержка дает им возможность совершенствовать свои навыки, испытывая при этом радость познания и обладания знаниями. Для обучения обучающимся предоставляются подходящие инструменты, а также предлагаются возможности для самостоятельного наблюдения и понимания. Каждому обучающемуся гарантирована отработка материала в достаточном объеме. Способным обучающимся предоставляется возможность сформировать более глубокое понимание концептов, изучаемых в 1 – 2 классах. Тематические разделы предмета могут включать, например, свойства простых чисел, различные последовательности чисел, элементы геометрии, решение задач с использованием творческого подхода и более сложное применение математических операций.

Оценивание результатов обучения в рамках курса «Математика» для 1–2 классов В ходе обучения в 1 – 2 классах основной задачей оценивания на протяжении учебного года является поддержание и стимулирование развития математической компетенции и математического мышления обучающихся во всех сферах, имеющих отношение к целям обучения.

 

Оценивание и комментарий учителя должны носить ободряющий характер. Обучающихся поощряют развивать свои сильные стороны и отрабатывать формируемые навыки. Обучающихся также учат видеть свой прогресс в обучении.

Уровень понимания математики, а также успехи обучающихся в его повышении может быть оценен через выполняемую ими устную и письменную работу и использование различных инструментов и графических материалов. Обучающимся предоставляется возможность продемонстрировать свои успехи различными способами. Помимо правильности решений, также важно оценить процесс работы и количество затрачиваемых обучающимся усилий и времени.

Применительно к учебному процессу ключевыми объектами оценивания и обратной связи при изучении математики являются:

• прогресс в развитии понимания концепта чисел и навыков работы с числовыми последовательностями;

• прогресс в развитии способности понимать десятичную систему исчисления;

• прогресс в области быстрого и уверенного использования математических навыков;

• прогресс в развитии способности классифицировать объекты и плоские фигуры; • прогресс в развитии умения использовать математику для нахождения решения проблем.

 

Окружающий мир

Задачи курса

Окружающий мир является интегрированным предметом, который включает элементы таких областей знания как биология, география, физика, химия, сознательное отношение к здоровью и вопросы устойчивого развития. Этот предмет объединяет точки зрения как естественных, так и гуманитарных наук. В рамках предмета обучающиеся воспринимаются как часть окружающего мира, в котором они живут. Основными принципами преподавания и обучения являются уважительное отношение к природе и достойная жизнь в соответствии с правами человека.

В ходе изучения окружающего мира обучающемуся помогают выстраивать связь с окружающей средой, формировать мировоззренческую позицию и развиваться как человеку. Целью обучения является помочь обучающимся приобрести знания и сформировать понимание природы, антропогенной среды, соответствующих явлений, самих себя и других людей, а также понимание значимости здоровья и благополучия. Мультидисциплинарный характер предмета «окружающий мир» требует, чтобы обучающиеся учились находить, обрабатывать, продуцировать, презентовать, оценивать и проверять информацию в различных ситуациях. Преподавание основывается на научной информации[155]178, особое внимание уделяется развитию критического мышления. Окружающий мир делает акцент на экологической, культурной, социальной и экономической составляющих устойчивого развития. Основной целью преподавания предмета является научить обучающихся понимать влияние сделанного человеком выбора на жизнь и окружающую среду в настоящее время и в будущем.

Окружающий мир закладывает основы для развития компетенций в разных областях знания, входящих в содержание предмета. Целью является формирование понимания значимости этих знаний для окружающей среды, для развития технологии, в повседневной жизни, для людей и деятельности человека. При изучении элементов биологии необходимо обучающимся усвоить такие понятия как естественная окружающая среда, человек, жизнь, а также эволюция и необходимые условия для существования жизни на земле. Изучение элементов географии строится на исследовании местной окружающей среды и формировании представлений о разных частях земного шара и о жизни людей в этих регионах. При изучении элементов физики обучающимся необходимо научиться понимать и объяснять базовые структуры и явления природы; учитель должен использовать информацию, полученную в результате проводимых обучающимися исследований. Изучение химии фокусируется на различных веществах, встречающихся в окружающей среде, на исследовании, описании и объяснении их свойств, строения и происходящих в них изменений. В ходе воспитания сознательного отношения к здоровью необходимо научить обучающихся понимать, какие факторы окружающей среды и деятельности человека способствуют сохранению здоровья, и содействовать формированию умений, необходимых для ведения здорового образа жизни и обеспечения безопасности и благополучия.

Пробуждение и углубление интереса обучающихся к различным областям знаний об окружающем мире является целью преподавания и изучения данного предмета. Продвигаются идеи справедливости и равенства за счет того, что каждому обучающемуся предлагаются возможности познакомиться со всеми областями знаний об окружающем мире, а также связанными с ними технологиями и образовательными траекториями.

Преподавание и изучение окружающего мира в 1 – 2 классах структурировано в виде блоков, в которых рассматриваются окружающая среда обучающихся, сами обучающиеся, действия обучающихся как членов сообщества. Решение задач и исследовательские задания в игровой форме стимулируют интерес обучающихся к явлениям окружающей среды. Обучающиеся также учатся анализировать и называть элементы окружения и аспекты, связанные со здоровьем и безопасностью.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.