Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-17 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОНСПЕКТ № 1
Проведения занятия физической культурой в средней группе детского сада
Форма проведения занятия__________________________________________________________________________________________________________
Тема «Пожарные учения»
Программное содержание:
1.1. Расширять знания детей о работе пожарных.
1.2 Активизировать двигательную активность, развивать физические качества: ловкость, быстроту, смелость; внимание
2.1 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках
2.2. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре, в приземлении на полусогнутые ноги при прыжках, в лазании под дугу.
3.1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предшествующая работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа______________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия
Части занятия | Содержание | Темп, доз-ка | Организационно-методические указания | ||||
Вводная | Постарения в ширинку Загадка: С огнём бороться мы должны, Мы смелые работники. С водою мы напарники. Мы людям очень всем нужны. Так кто же мы? (пожарные) Правильно. Сегодня я предлагаю вам побывать в роли пожарных. Вы согласны? Прежде чем начать учения, скажите: - Какими должны быть пожарные? -Каких людей не возьмут в пожарные? (ленивых, трусливых, слабых) - Что необходимо сделать, что бы стать пожарным? (заниматься спортом, уметь слушать, быть добрым, внимательным) - Ну, что же, к учениям пожарных готовы? (проверка равнения, перестроение в колонну по одному). На пожарные учения шагом марш! Ходьба в колонне по одному; ходьба на носочках- руки вверх; ходьба на пяточках- руки на поясе, ходьба с высоким поднимание колен, ходьба быстрым шагом- побежали! Остановились, восстанавливаем дыхания. Перестроения в 2 колоны. -Каждый день пожарных начинается с зарядки. И мы с вами сейчас зарядимся положительной энергией и разомнёмся. | ||||||
Основная | 1. Комплекс ОРУ
И.п. ноги вмести, руки на поясе
1- поворот головы в право
2и.п.
3 –поворот головы в лево
4и.п.
И.п. ноги вмести, руки на поясе
1- присели руки вытянули вперед 2-и.п. 3 присели руи вытянули вперед 4-и.п
И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах – ноги врозь, руки в стороны, вернуться в и. п. – на счёт 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой ппаузой между сериями прыжков.
2. ОВД 1. «Пожарный инвентарь на место!» - ходьба по гимнастической скамейке (после чего дети выкладывают пожарный инвентарь (бумажный) на щит в соответствии с его расположением на макете пожарного щита). 2. «Потуши пожар» - прыжки на двух ногах через 5-6 косичек (дети берут мешочки с песком, прыгают через косички и «тушат пожар» - кладут мешочки в обруч- возвращаются на место). -Все мы силы приложили, И пожар мы потушили, Было трудно, тяжело, Но умение и ловкость Нас от бедствия спасло! 3. «Спасатели- эвакуация животных – подрезание под дугу (поточным способом). Подвижная игра «Пожарная тревога» (дети распределяются на две группы и размещаются в разных углах зала.)
- После тяжёлой работы пожарные отдыхают, гуляют, играют (ходьба врассыпную). По сигналу «Тревога!» - пожарные должны быстро встать в строй на свои места. Чья команда быстрее построится- та и сможет быстрее выехать на пожар!
| повторить 5 – б раз Повтор 5-6 раз (по 3 -4 раз) 5-6 раз 5-6 | |||||
Заключительная | Закончились наши учения. Вы, ребята. Показали свои знания, умения, взаимопонимание. Объявляю вам благодарность и принимаю в команду "Юных пожарных". - Вы ребята смелые, ловкие, умелые. Всем здоровья я желаю, и жетоны вам вручаю! (вручение жетонов с номером пожарной части- 01). Ходьба в колонне по одному, впереди команда, которая быстрее построилась по тревоге. |
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ № 2
Проведения занятия физической культурой в Средней группе детского сада
Форма проведения занятия__________________________________________________________________________________________________________
Тема ______________________________________________________________________________________________________________________________
Программное содержание:
1.1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
1.2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предшествующая работа__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование_ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа______________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия
Части занятия | Содержание | Темп, доз-ка | Организационно-методические указания |
Вводная | |||
Основная | 2. Комплекс ОРУ 2. ОВД 3. Подвижная игра | ||
Заключительная |
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
|
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ №___
Анализ занятия
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ
проведения занятия по методике развития речи в________________________________ группе детского сада
Тема ______________________________________________________________________________________________________________________________
Программные задачи:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарная работа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Индивидуальная работа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предшествующая работа: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические приемы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал к занятию: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ
проведения занятия по экологическому образованию в________________________________ группе детского сада
Тема _______________________________________________________________________________________________________________________________
Программное содержание:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарная работа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предшествующая работа: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал к занятию: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические приемы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ № 1
проведения занятия физической культурой в средней группе детского сада
Форма проведения занятия__________________________________________________________________________________________________________
Тема «Пожарные учения»
Программное содержание:
1.1. Расширять знания детей о работе пожарных.
1.2 Активизировать двигательную активность, развивать физические качества: ловкость, быстроту, смелость; внимание
2.1 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках
2.2. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре, в приземлении на полусогнутые ноги при прыжках, в лазании под дугу.
3.1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предшествующая работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа______________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия
Части занятия | Содержание | Темп, доз-ка | Организационно-методические указания | ||
Вводная | Постарения в ширинку Загадка: С огнём бороться мы должны, Мы смелые работники. С водою мы напарники. Мы людям очень всем нужны. Так кто же мы? (пожарные) Правильно. Сегодня я предлагаю вам побывать в роли пожарных. Вы согласны? Прежде чем начать учения, скажите: - Какими должны быть пожарные? -Каких людей не возьмут в пожарные? (ленивых, трусливых, слабых) - Что необходимо сделать, что бы стать пожарным? (заниматься спортом, уметь слушать, быть добрым, внимательным) - Ну, что же, к учениям пожарных готовы? (проверка равнения, перестроение в колонну по одному). На пожарные учения шагом марш! Ходьба в колонне по одному; ходьба на носочках- руки вверх; ходьба на пяточках- руки на поясе, ходьба с высоким поднимание колен, ходьба быстрым шагом- побежали! Остановились, восстанавливаем дыхания. Перестроения в 2 колоны. -Каждый день пожарных начинается с зарядки. И мы с вами сейчас зарядимся положительной энергией и разомнёмся. | ||||
Основная | 1. Комплекс ОРУ
И.п. ноги вмести, руки на поясе
1- поворот головы в право
2и.п.
3 –поворот головы в лево
4и.п.
И.п. ноги вмести, руки на поясе 1- присели руки вытянули вперед 2-и.п. 3 присели руи вытянули вперед 4-и.п
И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах – ноги врозь, руки в стороны, вернуться в и. п. – на счёт 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой ппаузой между сериями прыжков.
2. ОВД 1. «Пожарный инвентарь на место!» - ходьба по гимнастической скамейке (после чего дети выкладывают пожарный инвентарь (бумажный) на щит в соответствии с его расположением на макете пожарного щита). 2. «Потуши пожар» - прыжки на двух ногах через 5-6 косичек (дети берут мешочки с песком, прыгают через косички и «тушат пожар» - кладут мешочки в обруч- возвращаются на место). -Все мы силы приложили, И пожар мы потушили, Было трудно, тяжело, Но умение и ловкость Нас от бедствия спасло! 3. «Спасатели- эвакуация животных – подрезание под дугу (поточным способом). Подвижная игра «Пожарная тревога» (дети распределяются на две группы и размещаются в разных углах зала.) - После тяжёлой работы пожарные отдыхают, гуляют, играют (ходьба врассыпную). По сигналу «Тревога!» - пожарные должны быстро встать в строй на свои места. Чья команда быстрее построится- та и сможет быстрее выехать на пожар!
| повторить 5 – б раз Повтор 5-6 раз (по 3 -4 раз) 5-6 раз 5-6 | |||
Заключительная | Закончились наши учения. Вы, ребята. Показали свои знания, умения, взаимопонимание. Объявляю вам благодарность и принимаю в команду "Юных пожарных". - Вы ребята смелые, ловкие, умелые. Всем здоровья я желаю, и жетоны вам вручаю! (вручение жетонов с номером пожарной части- 01). Ходьба в колонне по одному, впереди команда, которая быстрее построилась по тревоге. |
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ № 2
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!