Проведения занятия физической культурой в средней группе детского сада — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Проведения занятия физической культурой в средней группе детского сада

2017-11-17 249
Проведения занятия физической культурой в средней группе детского сада 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНСПЕКТ № 1

Проведения занятия физической культурой в средней группе детского сада

Форма проведения занятия__________________________________________________________________________________________________________

Тема «Пожарные учения»

Программное содержание:

1.1. Расширять знания детей о работе пожарных.

1.2 Активизировать двигательную активность, развивать физические качества: ловкость, быстроту, смелость; внимание

2.1 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках

2.2. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре, в приземлении на полусогнутые ноги при прыжках, в лазании под дугу.

3.1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предшествующая работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа______________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

Части занятия Содержание Темп, доз-ка Организационно-методические указания
Вводная Постарения в ширинку Загадка: С огнём бороться мы должны, Мы смелые работники. С водою мы напарники. Мы людям очень всем нужны. Так кто же мы? (пожарные) Правильно. Сегодня я предлагаю вам побывать в роли пожарных. Вы согласны? Прежде чем начать учения, скажите: - Какими должны быть пожарные? -Каких людей не возьмут в пожарные? (ленивых, трусливых, слабых) - Что необходимо сделать, что бы стать пожарным? (заниматься спортом, уметь слушать, быть добрым, внимательным) - Ну, что же, к учениям пожарных готовы? (проверка равнения, перестроение в колонну по одному). На пожарные учения шагом марш! Ходьба в колонне по одному; ходьба на носочках- руки вверх; ходьба на пяточках- руки на поясе, ходьба с высоким поднимание колен, ходьба быстрым шагом- побежали! Остановились, восстанавливаем дыхания. Перестроения в 2 колоны. -Каждый день пожарных начинается с зарядки. И мы с вами сейчас зарядимся положительной энергией и разомнёмся.      
Основная   1. Комплекс ОРУ И.п. ноги вмести, руки на поясе 1- поворот головы в право 2и.п. 3 –поворот головы в лево 4и.п.  
и.п. –ноги вмести, руки на поясе. 1 – руки через стороны вверх, подняться на носки; 2 – вернутся в и.П.
И.п. – основная стойка руки на поясе 1 – поворот туловища вправо руки в стороны; 2 – в и. П.; 3 – поворот влево, 4 – в и. п. И.п. ноги вмести, руки на поясе 1-наклонились 2- и.п 3- наклонились 4- и.п

И.п. ноги вмести, руки на поясе

1- присели руки вытянули вперед

2-и.п.

3 присели руи вытянули вперед

4-и.п

 

И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах – ноги врозь, руки в стороны, вернуться в и. п. – на счёт 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой ппаузой между сериями прыжков.

 

2. ОВД

1. «Пожарный инвентарь на место!» - ходьба по гимнастической скамейке (после чего дети выкладывают пожарный инвентарь (бумажный) на щит в соответствии с его расположением на макете пожарного щита).

2. «Потуши пожар» - прыжки на двух ногах через 5-6 косичек (дети берут мешочки с песком, прыгают через косички и «тушат пожар» - кладут мешочки в обруч- возвращаются на место).

-Все мы силы приложили,

И пожар мы потушили,

Было трудно, тяжело,

Но умение и ловкость

Нас от бедствия спасло!

3. «Спасатели- эвакуация животных – подрезание под дугу (поточным способом).

Подвижная игра

«Пожарная тревога» (дети распределяются на две группы и размещаются в разных углах зала.)

- После тяжёлой работы пожарные отдыхают, гуляют, играют (ходьба врассыпную). По сигналу «Тревога!» - пожарные должны быстро встать в строй на свои места. Чья команда быстрее построится- та и сможет быстрее выехать на пожар!

 

  повторить 5 – б раз     Повтор 5-6 раз     (по 3 -4 раз)   5-6 раз   5-6  
Заключительная   Закончились наши учения. Вы, ребята. Показали свои знания, умения, взаимопонимание. Объявляю вам благодарность и принимаю в команду "Юных пожарных". - Вы ребята смелые, ловкие, умелые. Всем здоровья я желаю, и жетоны вам вручаю! (вручение жетонов с номером пожарной части- 01). Ходьба в колонне по одному, впереди команда, которая быстрее построилась по тревоге.    

Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________

Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____ (____________________) _____________________

(подпись)

 

 

КОНСПЕКТ № 2

Проведения занятия физической культурой в Средней группе детского сада

Форма проведения занятия__________________________________________________________________________________________________________

Тема ______________________________________________________________________________________________________________________________

Программное содержание:

1.1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предшествующая работа__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование_ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ход занятия

Части занятия Содержание Темп, доз-ка Организационно-методические указания
Вводная        
Основная   2. Комплекс ОРУ     2. ОВД     3. Подвижная игра        
Заключительная        

Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________

Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____ (____________________) _____________________

(подпись)

 

КОНСПЕКТ №___

Анализ занятия

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации воспитателя при заверке конспекта

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________

Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____ (____________________) _____________________

(подпись)

КОНСПЕКТ

проведения занятия по методике развития речи в________________________________ группе детского сада

Тема ______________________________________________________________________________________________________________________________

Программные задачи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарная работа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предшествующая работа: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические приемы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал к занятию: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации воспитателя при заверке конспекта

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________

Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____ (____________________) _____________________

(подпись)

КОНСПЕКТ

проведения занятия по экологическому образованию в________________________________ группе детского сада

Тема _______________________________________________________________________________________________________________________________

Программное содержание:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарная работа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предшествующая работа: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал к занятию: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические приемы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации воспитателя при заверке конспекта

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________

Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____ (____________________) _____________________

(подпись)

КОНСПЕКТ № 1

проведения занятия физической культурой в средней группе детского сада

Форма проведения занятия__________________________________________________________________________________________________________

Тема «Пожарные учения»

Программное содержание:

1.1. Расширять знания детей о работе пожарных.

1.2 Активизировать двигательную активность, развивать физические качества: ловкость, быстроту, смелость; внимание

2.1 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках

2.2. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре, в приземлении на полусогнутые ноги при прыжках, в лазании под дугу.

3.1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предшествующая работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа______________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

Части занятия Содержание Темп, доз-ка Организационно-методические указания
Вводная Постарения в ширинку Загадка: С огнём бороться мы должны, Мы смелые работники. С водою мы напарники. Мы людям очень всем нужны. Так кто же мы? (пожарные) Правильно. Сегодня я предлагаю вам побывать в роли пожарных. Вы согласны? Прежде чем начать учения, скажите: - Какими должны быть пожарные? -Каких людей не возьмут в пожарные? (ленивых, трусливых, слабых) - Что необходимо сделать, что бы стать пожарным? (заниматься спортом, уметь слушать, быть добрым, внимательным) - Ну, что же, к учениям пожарных готовы? (проверка равнения, перестроение в колонну по одному). На пожарные учения шагом марш! Ходьба в колонне по одному; ходьба на носочках- руки вверх; ходьба на пяточках- руки на поясе, ходьба с высоким поднимание колен, ходьба быстрым шагом- побежали! Остановились, восстанавливаем дыхания. Перестроения в 2 колоны. -Каждый день пожарных начинается с зарядки. И мы с вами сейчас зарядимся положительной энергией и разомнёмся.      
Основная   1. Комплекс ОРУ И.п. ноги вмести, руки на поясе 1- поворот головы в право 2и.п. 3 –поворот головы в лево 4и.п.  
и.п. –ноги вмести, руки на поясе. 1 – руки через стороны вверх, подняться на носки; 2 – вернутся в и.П.
И.п. – основная стойка руки на поясе 1 – поворот туловища вправо руки в стороны; 2 – в и. П.; 3 – поворот влево, 4 – в и. п. И.п. ноги вмести, руки на поясе 1-наклонились 2- и.п 3- наклонились 4- и.п

И.п. ноги вмести, руки на поясе

1- присели руки вытянули вперед

2-и.п.

3 присели руи вытянули вперед

4-и.п

 

И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах – ноги врозь, руки в стороны, вернуться в и. п. – на счёт 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой ппаузой между сериями прыжков.

 

2. ОВД

1. «Пожарный инвентарь на место!» - ходьба по гимнастической скамейке (после чего дети выкладывают пожарный инвентарь (бумажный) на щит в соответствии с его расположением на макете пожарного щита).

2. «Потуши пожар» - прыжки на двух ногах через 5-6 косичек (дети берут мешочки с песком, прыгают через косички и «тушат пожар» - кладут мешочки в обруч- возвращаются на место).

-Все мы силы приложили,

И пожар мы потушили,

Было трудно, тяжело,

Но умение и ловкость

Нас от бедствия спасло!

3. «Спасатели- эвакуация животных – подрезание под дугу (поточным способом).

Подвижная игра

«Пожарная тревога» (дети распределяются на две группы и размещаются в разных углах зала.)

- После тяжёлой работы пожарные отдыхают, гуляют, играют (ходьба врассыпную). По сигналу «Тревога!» - пожарные должны быстро встать в строй на свои места. Чья команда быстрее построится- та и сможет быстрее выехать на пожар!

 

  повторить 5 – б раз     Повтор 5-6 раз     (по 3 -4 раз)   5-6 раз   5-6  
Заключительная   Закончились наши учения. Вы, ребята. Показали свои знания, умения, взаимопонимание. Объявляю вам благодарность и принимаю в команду "Юных пожарных". - Вы ребята смелые, ловкие, умелые. Всем здоровья я желаю, и жетоны вам вручаю! (вручение жетонов с номером пожарной части- 01). Ходьба в колонне по одному, впереди команда, которая быстрее построилась по тревоге.    

Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________

Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____ (____________________) _____________________

(подпись)

 

 

КОНСПЕКТ № 2


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.