ПМ ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

ПМ ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

2018-01-28 250
ПМ ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

МДК.01.02Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Учебная практика

 

Тема 7.4. Организация физкультурных занятий

Практическая работа 1

Самостоятельная разработка плана - конспекта физкультурного занятия для возрастной группы детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья

Формируемые компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (3- продуктивный уровень)

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (2- репродуктивный уровень)

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3- продуктивный уровень)

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (3- продуктивный уровень)

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (1- ознакомительный уровень)

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (3- продуктивный уровень)

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (3- продуктивный уровень)

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников (2- репродуктивный уровень)

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов (2- репродуктивный уровень)

 

Порядок выполнения:

1. Сформулируйте задачи физкультурного занятия для детей с сохранным развитием и с нарушениями речи

2. Продумайте содержание (в соответствии с возрастными возможностями детей, видом нарушения, программными требованиями, санитарно-гигиеническими требованиями, с учетом техники безопасности), оборудование, пособия (подготовка к занятию).

3. Выполните подбор физических упражнений и распределите их в соответствии со структурой физкультурного занятия

4. Определите, какие способы организации будут использованы при обучении и совершенствовании основных движений.

5. Выполните подбор подвижных игр

6. Разработайте план-конспект физкультурного занятия

Оформление плана-конспекта необходимо выполнить согласно установленной формы:

План – конспект физкультурного занятия

для детей ___________ группы

 

Дата проведения:

Место проведения:

Время:

Оборудование и инвентарь:

Контингент:

Задачи: 1.(оздоровительные)

2. (образовательные)

3. (воспитательные)

 

Части занятия Содержание учебного материала Дозиров ка Организационно- методические указания  

 

Обеспечивающие средства и литература:

- Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с.

- Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2008

- От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

- Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А Ноткина/ - СПб.: «Детство – пресс», 2006

- Кириллова Ю.А. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет. – СПб.: Детство-Пресс, 2005 г.

 

Объем времени – 6 часов

 

Требования к результату:

Обучающийся умеет выполнять разработку плана – конспекта физкультурного занятия в возрастной группе для детей с сохранным развитием и с нарушениями речи.

 

Форма представления результата – Разработанный в соответствии с требованиями план - конспект

 

Производственная практика

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.