Апреля, 2017г, понедельник, я работала в первую половину дня — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Апреля, 2017г, понедельник, я работала в первую половину дня



Апреля, 2017г, понедельник, я работала в первую половину дня

Образовательные области:физическое развитие, развитие речи, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие

Утро

7.30-8.30 прием, осмотр, игры. 1. Осуществляю приём детей, радостно встречаю детей, эмоциональное общение. Цель: взаимодействую с детьми, устанавливаю контакт. 2. Игры детей по желанию в уголках развития(сюжетно – ролевой уголок, физкультурный уголок, уголок ряженья). Цель: формирование положительного отношения к детскому саду. 3. Утренняя гимнастика (комплекс 2). Цель: укрепление здоровья, повышение работоспособности.4. Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, предварительно вношу фигурки зверей, оформляю тематический уголок по теме «Дикие животные». Цель: ознакомление детей с дикими животными (медведь, заяц, белка, лиса, волк). 5. Ч. Х. Л: « Теремок» в обработке М. Булатова. Цель: познакомить с содержанием сказки, учить видеть взаимосвязь между содержанием текста и рисунками к нему. 6. Настольно-печатные игры «Чьи детки», «Картинки-половинки». Цель: учить детей находить детенышей взрослого животного и находить части одинаковых картинок.

Описание: встречаю каждого ребенка с улыбкой, беседуя с родителями о том, всё ли хорошо у ребенка, какое настроение, как спал. Глажу по головке, те дети, которые плачут, беру на руки и успокаиваю (рассматриваем игрушки). Далее дети занимаются самостоятельной деятельностью в игровых уголках по интересам. После всего этого привлекаю внимание детей на иллюстрации. Метод игровой (сюрпризный момент появление игрушек животных), словесный (рассказ, объяснение), наглядный (иллюстрации и сами игрушки), форма организации:групповая. Средства: иллюстрации и игрушки животных. Называю животных и рассказываю детям о строении тела (ушки, хвостик, лапки, зубы). Затем усаживаю на стульчики детей и загадочным голосом начинаю читать сказку Теремок (используемые методы и приемы: наглядный (показ иллюстраций в книге), словесный (рассказ, объяснение, похвала), форма организации:групповая. Средства: книжка с иллюстрациями. После чтения переходим на игры, где еще раз уделяю внимание на названии животного, части тела и знакомлю с детенышами взрослого животного (проговариваю сама, кто не может сказать, а кто говорит спрашиваю, задаю вопросы: это кто? показываю и говорю это что? (ушки, хвост). Методы и приемы: словесный (вопросы, объяснения, рассказ), наглядный (картинки), игровой (игры), форма организации: подгрупповая. Средства: картинки.



8.30-9.00 подготовка к завтраку, завтрак. Идем со всеми детьми в туалетную комнату и проводим гигиенические процедуры, где особенное внимание уделяю за выполнением последовательных действий (закатывание рукавов, открыть кран, смочить ладошки, намылить мылом, смыть мыло, вытереть насухо руки своим полотенцем, повесить полотенце на место и рукава раскатать). Тем кто не справляется оказываю помощь, другим детям напоминаю, объясняю, уточняю. Проговариваю потешку: «Водичка – водичка». Цель: закрепление действий умывания и вызвать радостное настроение на процесс умывания. Форма организации: фронтальная. Методы и приемы: словесный (объяснение, уточнение, напоминание, проговаривание потешки), игровой (потешка). Провожу ситуативный разговор о правилах пользования салфеткой за столом. Д/и «Зайка пригласил в гости мишку» Цель: воспитание КГН. Форма организации: подгрупповая, методы и приемы: словесный (беседа, вопросы, объяснение), наглядный (показ, обыгрывание), игровой (дидактическая игра), средства: игрушки, посуда.

9.00-9.30 игры, индивидуальные занятия. Занятия по подгруппам. 1НОД. Развитие речи: «Три медведя» стр 174 Цель: познакомить с содержанием сказки, дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно, развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку. Оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки животных (3 медведя). Методы и приемы: сюрпризный момент (появление игрушек- 3 медведей и книжка), словесный (вопросы, рассказ, похвала), наглядный (показ иллюстраций, игрушки), практический (обыгрывание игрушек- 3 медведей), средства (сказка, игрушки), форма организации (фронтальная)

2. 2. Физическая культура: «Путешествие в лес». Цель:развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки, укреплять здоровье. Задачи: образовательная - совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль от груди; развивающая – способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, воспитательная - воспитывать интерес к физкультурным занятиям. Оборудование: 12.маленьких обручей, 12 мячей, 1скамейка, 3обруча, игрушка мишка. Методы и приемы: сюрпризный момент (появление мишки), словесный (объяснения, указания, пояснение, похвала), наглядный (осуществляю сама показ всех упражнений), игровой (подвижная игра), практический (моя помощь в выполнении упражнений). Форма организации: фронтальная, индивидуальная. Индивидуальная работа сКатей Малыгиной по ползанию по гимнастической скамейки на четвереньках. Цель: учить не торопиться и смотреть вперед и в конце спокойно сойти со скамейки. Строительная игра: «Машинка для мишки» стр 135 Цель: научить детей устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик, дать понять детям, что постройку можно использовать для игры, закрепить понимание слов: построить, кубик, кирпичик, развивать речь звукоподражание: Би-би, воспитывать интерес к строительным играм. Методы и приемы: словесный (проговаривание всех действий, вопросы, объяснение), наглядный ( полный показ мной всех действий), игровой (обыгрывание постройки). Средства: конструктор и игрушки.



9.30-11.00 игры, подготовка к прогулке, прогулка. Самостоятельная деятельность в игровых уголках по интересам детей (уголок конструирования, уголок сенсорного развития, физкультурный уголок). Перед прогулкой провожу Д/и «Покажем мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике». Цель: учить детей складывать свои вещи аккуратно, не разбрасывая. Далее собираем игрушки и организовываю детей на прогулку, используя худ. слово.(1,2,3,4,5 собираемся гулять), обращаю внимание на алгоритм одевания (снизу-вверх). Строимся по парам и осторожно выходим гулять на площадку.

Прогулка:

1.Наблюдениеза поведением птиц (ворона, воробей, голубь). Радуются, что стало тепло. Весело чирикают, высиживают яйца (вороны) чтобы были птенчики. Выкапывают и клюют червячков. Обсудить строение тела птицы. Цель: расширять представления о птицах, их строении, поведении. Индивидуальная работа: предложить детям покормить птиц, Эллине и Владику.

2.П/и П/и «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.

3.С/ролевая игра: Шоферы. Цель: учить включать новые эпизоды в сюжет игры, учить играть рядом, не мешая друг другу и вместе, развивать и поощрять взаимодействие детей в игре.

4.Рисованиепалочками на песке. Цель: развивать воображение детей, изобразительные навыки.

5.Труд:уборка игрушек с участка. Очистить землю от старой листвы.

6.Самостоятельная деятельность:катание машин.

Использовала выносной материал: ведерки, грабельки, машинки, игрушки, семечки.

11.15-11.45 подготовка к обеду, обед. Заходим в садик, раздеваемся, обращаю внимание на последовательность раздевания одежды (сверху – вниз), оказываю помощь в раздевании детей, далее идем в туалетную комнату, высаживаю на горшок детей, моем лицо и руки с мылом (обращаю внимание на последовательность действий), проговаривая потешку «Водичка-водичка» цели, методы и приемы те же самые что и при подготовке к завтраку. Затем чтение худ. лит Л.Толстого «Три медведя». Цель: вспомнить сюжет сказки, воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения. Методы и приемы: словесный (рассказ, вопросы), наглядный (иллюстрации), форма организации: фронтально

11.45-15.00 подготовка ко сну, гигиенические процедуры, сон. Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Чтение потешки об умывании:«Водичка-водичка». Цель, методы и приемы будут все теже. Ч.Х.Л: р.н.с «Маша и медведь» в обработке М. Булатова. Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки и облегчить засыпание детей.

Игры, уход детей домой.

1. Ч.Х.Л: стих-ие «Мишка» А. Барто, «Солнечные зайчики» А. Бродского. Цель: познакомить с содержанием стихотворения, учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя. Организую детей, сажу на стульчики, заинтересовываю, что придут к нам гости и принесут волшебную коробочку, далее читаю книжку и по-моему показу и проговариванию слов дети выполняют задания (проговаривают короткие фразы, повторяют движения). Методы и приемы: мотивация (коробочка), словесный (вопросы, объяснение, поощрение), наглядный (показ, иллюстрации), практический (выполнение действий по тексту). Форма организации: сначала фронтальная, а потом подгрупповая: дети, которые говорят повторяют фразы, а не говорящие показывают действия (дифференцированный подход).

2. П/и: «У медведя во бору» Цель: побуждать детей соотносить слова с действиями по тексту, поддерживать веселое настроение. Средства: козиночки, шапочка медведя. Методы: словесный, игровой. Форма организации: фронтально

3. Беседа по теме «Дикие животные». Цель: продолжать знакомить с дикими животными. Детей знакомлю уже с местом обитания и их окраской, что медведь живет в берлоге, лиса, заяц, в норе, белка в дупле, что все дикие (лесные) животные имеют густую шерсть- медведь коричневую, лиса-рыжую, заяц зимой-белую, а летом-серую, волк-серую.

4.Д/и «Кто живет в лесу?» Цель: упражнять в названии диких животных. Необходимо детям по очереди достать из мешочка животного, назвать его, кто не может либо звукоподражание, либо изобразить. Методы и приемы: словесный (объяснение, уточнение, поощрение), наглядный (игрушки), игровой (дид.игра), мотивация (волшебный мешочек). 5.Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках(по интересам). 6.Настольная игра:лото, пазлы. Цель: развивать мышление, память. Уход домой.

Утро

7.30-8.30 прием, осмотр, игры .1. Работа в природном уголке: полив цветов. Цель: продолжать знакомить детей с различными действиями по уходу за растениями. Форма организации: подгрупповая (с теми кто уже пришел) 2. Беседа о лесных жителях. Цель:учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных; формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать заботливое отношение к животным. Здесь осуществляла дифференцированный подход, учитывая способности детей.3.Пальчиковая игра: «Звери» Цель: развивать мускулатуру пальцев рук. Осуществляю показ, кто нуждается в помощи помогаю. 4.П/и: «Повторяй за мной» (как ходит мишка, как прыгает зайчик, как белочка орешки набирает, как лисичка идет). Цель: упражнять детей повторять все действия за воспитателем. 5. Настольные игры для развития мелкой моторики (мозаика, пазлы, шнуровки). Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Форма организации: подгрупповая

 

8.30-9.00 подготовка к завтраку, завтрак. 1.Рассматривание картинок «Правила поведения за столом». Цель: развитие КГН. Высаживаю на горшок, умываемся. Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. 2. Чтение потешки про умывание: Эх, водичка хороша, хороша водичка! Пусть умоет малыша, чтоб сияло личико! Методы и приемы те же самые.

9.00-9.30 игры, индивидуальные занятия. Занятия по подгруппам. С.Р.И «Парикмахерская» Цель: обогащение содержание игр, способствовать объединению детей для совместных игр. Оборудование: расчёски, ножницы (предметы заместители), банты, ленты (в 2-3 экземплярах), зеркало, куклыМетоды и приемы:мотивация (сама начинаю сюжет, а потом кого заинтересует, начинаю развивать сюжет, задавая детям вопросы, распределяю роли (2 роли), наглядный (показ игровых действий и участие в игре, обеспечение игровым материалом, привлечение иллюстративного материала и худ.литературы), словесный (вопросы, поощрение детей к изменению игрового сюжета).Форма организации:подгрупповая (те кто хотел играть, те подошли ко мне).

1.НОД. Познавательное: «В лес к друзьям». Цель:продолжать знакомить с дикими животными (лесными).Задачи:обучающая- побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивающая- развивать восприятие, умение рассматривать изображение; воспитательная: воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами: можно и нельзя.

2. НОД Физическая культура: «На весёлой полянке». Цель:укрепление здоровья детей и повышение работоспособности. Задачи: образовательная: совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске; развивающая: развивать умение бросать предмет в определенном направлении, развивать чувства равновесия и ориентировку в пространстве. Стр 366 планирование на каждый день. Оборудование: мешочки с песком 12 шт, 3 обруча, 1 наклонная доска, игрушка зайчик. Методы и приемы: сюрпризный момент (появление зайчика Степашки), словесный (объяснения, указания, пояснение, похвала), наглядный (осуществляю сама показ всех упражнений), игровой (подвижная игра), практический (моя помощь в выполнении упражнений). Форма организации: фронтальная, индивидуальная. Индивидуальная работа с Глебом Сычевым по бросанию мешочка в цель, так как торопиться и не поднимает руку вверх для осуществления броска.

9.30-11.00 игры, подготовка к прогулке, прогулка. Напомнить последовательность одевания. Цель: продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку. Индивидуальная работа с Глебом и Виолеттой – учить последовательно брать одежду из шкафа.

1.Наблюдение за состоянием погоды (ветер). Цель: планомерно обогащать внутренний мир детей новыми впечатлениями

2. Худ. слово (загадка про ветер)

3. Экспериментирование: ветерок поймали в целлофановый пакет. Цель: определение основных свойств неживой природы (ветер не видим, но есть направление и мы его можем ощущать)

4. П/и: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу

5. Самостоятельная деят-ть детей: игровые действия с игрушками (мишка, зайка, лисенок, белочка)

6.Трудовое поручение: уборка камушков с площадки.

 

11.15-11.45 подготовка к обеду, обед. . Игровые упражнения на развитие артикуляции (звукоподражания, чистоговорки). Цель: развивать речедвигательный аппарат. Далее идем в туалетную комнату, высаживаю на горшок, умываемся (контролирую последовательность мытья рук, оказываю помощь, напоминаю и проговариваю потешку: «Водичка – водичка». Ч.Х.Л: потешка«Заяц Егорка», заучивание этой коротенькой потешки: Заяц Егорка свалился в озерко, бегите под горку, спасайте Егорку! Цель:познакомить с содержанием р.н.песенки, учить угадывать по описанию, поощрять попытки прочесть текст стихотворный полностью (с помощью воспитателя). Методы и приемы: словесный (рассказ, вопросы, поощрение), наглядный (рассматривание игрушки, показ), практический (обыгрывание), игровой (подвижная игра: зайка – повторение движений за воспитателем в соответствии с текстом), форма организации: фронтальная и индивидуальная (с Владиком – учить полностью проговаривать в след за воспитателем несложные слова: прыг-скок, зайка).

11.45-15.00 подготовка ко сну, гигиенические процедуры, сон. По мере окончания еды предлагаю принести стульчики и начинать раздеваться. Напоминаю о последовательности раздевания, аккуратности складывания одежды на стульчике (платье, рубашку на спинку стула, носочки расправить на сидении стула, туфли ставить около кровати). При необходимости показываю, хвалю за правильность выполнения действий. Предлагаю лечь в кроватке на спину или на правый бок. Чтение художественный литературы Е.Трутнева «Белкина кладовая». Цель: воспитывать бережное отношение к труду животных, облегчить засыпание. Контролирую, чтобы все уснули.

Утро

7.30-8.30 прием, осмотр, игры. 1. Осуществляю приём детей, радостно встречаю детей, эмоциональное общение. Цель: взаимодействую с детьми, устанавливаю контакт. 2. Провожу беседу с родителями, как настроение у ребенка, всё ли хорошо, как спал.3.Игры детей по желанию в уголках развития(сюжетно – ролевой уголок, физкультурный уголок, уголок ряженья). Цель: формирование положительного отношения к детскому саду. 4. Утренняя гимнастика (комплекс 2). Цель: укрепление здоровья, повышение работоспособности. 5.Коммуникативная игра «Доброе утро, глазки». Цель: создавать положительный эмоциональный настрой. 6. Хороводная игра «Мы по лесу идем» Цель: продолжать формировать умение детей играть в хороводные игры. 7.Работа по ЗКР – проговаривание чистоговорок(са-са-са в лесу бегает лиса, ри-ри-ри прилетели снегири, оз-оз-оз на улице мороз)(Аня, Матвей).

8.30-9.00 подготовка к завтраку, завтрак. Идем со всеми детьми в туалетную комнату и проводим гигиенические процедуры, где особенное внимание уделяю за выполнением последовательных действий (закатывание рукавов, открыть кран, смочить ладошки, намылить мылом, смыть мыло, вытереть насухо руки своим полотенцем, повесить полотенце на место и рукава раскатать). Тем кто не справляется оказываю помощь, другим детям напоминаю, объясняю, уточняю. Проговариваю потешку: «Водичка – водичка». Цель: закрепление действий умывания и вызвать радостное настроение на процесс умывания. Форма организации: фронтальная. Методы и приемы: словесный (объяснение, уточнение, напоминание, проговаривание потешки), игровой (потешка). Беседа о правилах поведения «Можно-нельзя». Цель: закрепление правил поведения за столом.

9.00-9.30 игры, индивидуальные занятия. Занятия по подгруппам. Д/и «Назови маму и детенышей». Цель: формировать умения детей узнавать и называть диких животных и их детенышей.

1 НОД. Рисование: «Красивый зонтик для Мишки». Цель: формированиеумения рисовать красками.Задачи:образовательная - учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур; развивающая – развивать воображение, память; воспитательная – воспитывать любовь к животным. Методы и приемы:мотивация (появление карзиночки с игрушками, среди которых лежит зонтик), словесный (вопросы, рассказ стих. о Мишке, поощрение), наглядный (сам зонтик, образец), форма организации:фронтальная

2. НОД. Физическая культура (на воздухе). Спортивный досуг. «Поможем зайке найти маму». Цель:повысить двигательную активность; дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками. Задачи: образовательная -учить лежа на животе, подтягиваться на скамейке, продвигаясь вперед; продолжать учить перешагивать кубики высотой 15-20 см. то правой, то левой ногой; упражнять в прыжках в длину с места через два параллельно положенных на пол шнура (расстояние между ними от 15-20 см),отталкиваясь двумя ногами; закреплять умение ходить на носках; продолжать учить бегать, не наталкиваясь друг на друга и стайкой; приучать слушать сигнал воспитателя и начинать движения и останавливаться по нему; развивающая - развивать смелость, ловкость, быстрату, смекалку, слуховое внимание, воспитательная – воспитывать любовь к животным. Оборудование:Ребристая дорожка, тоннель для ползания, массажные резиновые кочки, обручи, деревянные кубики, скамейка,2 шнура, корзинка с морковками (по 2штуки на ребенка), игрушка заяц. Методы и приемы: мотивация – сюрпризный момент (телеграмма от Зайчика), словесный (вопросы, объяснения, поощрение), наглядный (показ всех действий и упражнений, игровой (подвижная игра: собери морковку), практический (выполнение всех упражнений и музыкально – ритмические движения), форма организации: фронтальная.

9.30-11.00 игры, подготовка к прогулке, прогулка Самостоятельная деятельность в игровых уголках по интересам детей (уголок конструирования, уголок сенсорного развития, физкультурный уголок). Перед прогулкой провожу Д/и «Покажем мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике». Цель: учить детей складывать свои вещи аккуратно, не разбрасывая. Далее собираем игрушки и организовываю детей на прогулку, используя худ. слово.(1,2,3,4,5 собираемся гулять), обращаю внимание на алгоритм одевания (снизу-вверх). Строимся по парам и осторожно выходим гулять на площадку.

1. Наблюдение: Повторить признаки весны. Обратить внимание на проталины, там уже появилась зеленая травка. Предложить провести ладошкой по травке – она мягкая. Цель: закрепить признаки весны

2. Индивидуальная игра: Выучить потешку: «Дождик, дождик, пуще! Будет травка гуще!»

3. П/И: «Стадо» Цель: научить детей быстро реагировать на сигнал.

4. С.Р. И: «Семья» Цель: распределение ролей, доводить игру до логического конца.

5. Самостоятельные игры: построить горку, игры с выносным материалом.

6. Труд: очистить граблями участок от прошлогодних листьев

Выносной материал:грабли, ведерки, совочки, набор посуды, игрушки животных, формочки для песка

11.15-11.45 подготовка к обеду, обед. Заходим в садик, раздеваемся, обращаю внимание на последовательность раздевания одежды (сверху – вниз), оказываю помощь в раздевании детей, далее идем в туалетную комнату, высаживаю на горшок детей, моем лицо и руки с мылом (обращаю внимание на последовательность действий), проговаривая потешку «Водичка-водичка» цели, методы и приемы те же самые что и при подготовке к завтраку. Пальчиковая гимнастика: «Жил-был Зайчик». Жил был зайчик (хлопают в ладоши), Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки). и.т.д. Цель: развивать мелкую моторику рук. Садимся за столы, слежу за осанкой детей,

 

11.45-15.00 подготовка ко сну, гигиенические процедуры, сон. Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Чтение потешки об умывании:«Водичка-водичка». Цель, методы и приемы будут все теже. Ч.Х.Л: «Лис и Мышонок» В. Бианки. Цель:познакомить с содержанием сказки, облегчить процесс засыпания. Далее слежу за тем, чтобы все дети уснули.

 

 


Группа: Вторая младшая

Тема: «Дикие животные»

Цель: Формирование знаний у детей о жизни диких животных зимой.

Задачи:

- Познакомить детей с обитателями леса, особенностями их жизни в зимнее время года.

- Развивать познавательный интерес к миру живой природы, умение устанавливать простейшие связи.

- Вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

- Воспитывать любовь к животным, желание ухаживать за ними.

Итоговое мероприятие:Спортивный досуг «Лесная тропа».

Дата итогового мероприятия:27.01. 2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:Воспитатель

Утренняя гимнастика: «Звериная зарядка».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник утро Физическое, Художественно-эстетическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие Встреча детей, эмоциональное общение. Игры детей по желанию в уголках. Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.   Д/и по сенсорному развитию «Какой мяч больше?» Цель: учить различать понятия и пользоваться словами большой и маленький. (Тимур, Паша) Работа в природном уголке: полив цветов. Цель: продолжать знакомить детей с различными действиями по уходу за растениями. Ситуативный разговор о правилах пользования салфеткой за столом. Д/и «Зайка пригласил в гости мишку» Цель: Воспитание КГН. Внести фигурки лесных зверей, оформить тематический уголок по теме «Дикие животные», настольно-печатные игры «Чьи детки», «Картинки-половинки».
НОД Познание Тема: Как дикие животные к зиме готовятся. Задачи: продолжать обогащать представления детей о животных. Уточнить, что каждому животному нужно жилище, пища, тепло. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Развивать у детей интерес живой природе, эмоциональную отзывчивость. Музыка(по плану музыкального руководителя)  
Прогулка Наблюдениеза поведением птиц (солнечная погода щебечут, пасмурная - сидят на ветках). Труд. Насыпать корм в кормушки. П/и «Охотник и зайцы» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве. Рисованиепалочками на снегу. Цель: развивать воображение детей, изобразительные навыки. Самостоятельная деятельность детей: катание с горки, С/ролевые игры.   Закреплять умения последовательно одеваться на прогулку. Учить Аню, Тимура, Павликакататься с горки на ледянке. Д/и «Покажем мишке как складывать вещи в раздевальном шкафчике». Лопатки, ведра, санки, машины-самосвалы, ледянки для катания с горки, мячи.
Вечер Зарядка после сна. Хождение босиком по массажной дорожке. Рассматривание в книжном уголке выставки по теме «Дикие животные». Самостоятельная деятельность детей. Д/и «Кто живет в лесу?» Цель: упражнять в названии диких животных. (Ваня, Даниил). Чтение художественный литературы Е.Трутнева «Белкина кладовая». Цель: воспитывать бережное отношение к труду животных. Рассматривание альбома по теме «Дикие животные». Цель: продолжать знакомить с дикими животными. Настольные игры для развития мелкой моторики (мозаика, пазлы, шнуровки).

Утренняя гимнастика: «Птички- невелички» (комплекс 2). Беру мягкую игрушку зайчика и вхожу в группу, говоря «Здравствуйте, ребята! Сегодня к вам пришёл в гости зайчик Степаша, и хочет посмотреть, как вы делаете утреннюю зарядку. Можно ему остаться?». Дети отвечают «Да»!

Вводная часть

Ходьба на месте с высоким подниманием коленей, свободно размахивая руками. Ходьба по кругу в колонне по одному за мной. Я иду впереди колонны. Бег по кругу. Ходьба. На моё слово «остановились» дети останавливаются, берутся за руки, поднимают их в стороны и образуют большой круг.

ОРУ. Основная часть.

«Птички машут крыльями».

И.п. - стоя,ноги параллельно, руки внизу отведены назад. Поднять руки в стороны. помахать ими (как птицы машут крыльями). Со звуком «пи-пи-пи» опустить руки вниз (4-5 раз).

«Птички разговаривают».

И.п.: стоя, ноги параллельно, руки на поясе. Со словом «чик-чирик» поворот туловища влево, выпрямиться. То же в правую сторону (2 раза в каждую сторону).

«Птички клюют зёрнышки».

И.п. - стоя, ноги параллельно, руки на поясе. Присесть, наклонить голову, со словами «клю-клю-клю» постучать пальцем о колени, выпрямиться, руки на поясе (3-4 раза).

«Птичкам весело».

И.п.: стоя, ноги вместе, руки свободно опущены вниз. Прыжки на месте на обеих ногах (как прыгают воробышки) (6 подскоков, чередуя с ходьбой на месте повторение 3 раза).

Заключительная часть.

Ходьба с восстановлением дыхания, поднять руки вверх, руки вниз. Обычная ходьба по залу.

апреля, 2017г, понедельник, я работала в первую половину дня

Образовательные области:физическое развитие, развитие речи, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие

Утро

7.30-8.30 прием, осмотр, игры. 1. Осуществляю приём детей, радостно встречаю детей, эмоциональное общение. Цель: взаимодействую с детьми, устанавливаю контакт. 2. Игры детей по желанию в уголках развития(сюжетно – ролевой уголок, физкультурный уголок, уголок ряженья). Цель: формирование положительного отношения к детскому саду. 3. Утренняя гимнастика (комплекс 2). Цель: укрепление здоровья, повышение работоспособности.4. Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, предварительно вношу фигурки зверей, оформляю тематический уголок по теме «Дикие животные». Цель: ознакомление детей с дикими животными (медведь, заяц, белка, лиса, волк). 5. Ч. Х. Л: « Теремок» в обработке М. Булатова. Цель: познакомить с содержанием сказки, учить видеть взаимосвязь между содержанием текста и рисунками к нему. 6. Настольно-печатные игры «Чьи детки», «Картинки-половинки». Цель: учить детей находить детенышей взрослого животного и находить части одинаковых картинок.

Описание: встречаю каждого ребенка с улыбкой, беседуя с родителями о том, всё ли хорошо у ребенка, какое настроение, как спал. Глажу по головке, те дети, которые плачут, беру на руки и успокаиваю (рассматриваем игрушки). Далее дети занимаются самостоятельной деятельностью в игровых уголках по интересам. После всего этого привлекаю внимание детей на иллюстрации. Метод игровой (сюрпризный момент появление игрушек животных), словесный (рассказ, объяснение), наглядный (иллюстрации и сами игрушки), форма организации:групповая. Средства: иллюстрации и игрушки животных. Называю животных и рассказываю детям о строении тела (ушки, хвостик, лапки, зубы). Затем усаживаю на стульчики детей и загадочным голосом начинаю читать сказку Теремок (используемые методы и приемы: наглядный (показ иллюстраций в книге), словесный (рассказ, объяснение, похвала), форма организации:групповая. Средства: книжка с иллюстрациями. После чтения переходим на игры, где еще раз уделяю внимание на названии животного, части тела и знакомлю с детенышами взрослого животного (проговариваю сама, кто не может сказать, а кто говорит спрашиваю, задаю вопросы: это кто? показываю и говорю это что? (ушки, хвост). Методы и приемы: словесный (вопросы, объяснения, рассказ), наглядный (картинки), игровой (игры), форма организации: подгрупповая. Средства: картинки.

8.30-9.00 подготовка к завтраку, завтрак. Идем со всеми детьми в туалетную комнату и проводим гигиенические процедуры, где особенное внимание уделяю за выполнением последовательных действий (закатывание рукавов, открыть кран, смочить ладошки, намылить мылом, смыть мыло, вытереть насухо руки своим полотенцем, повесить полотенце на место и рукава раскатать). Тем кто не справляется оказываю помощь, другим детям напоминаю, объясняю, уточняю. Проговариваю потешку: «Водичка – водичка». Цель: закрепление действий умывания и вызвать радостное настроение на процесс умывания. Форма организации: фронтальная. Методы и приемы: словесный (объяснение, уточнение, напоминание, проговаривание потешки), игровой (потешка). Провожу ситуативный разговор о правилах пользования салфеткой за столом. Д/и «Зайка пригласил в гости мишку» Цель: воспитание КГН. Форма организации: подгрупповая, методы и приемы: словесный (беседа, вопросы, объяснение), наглядный (показ, обыгрывание), игровой (дидактическая игра), средства: игрушки, посуда.

9.00-9.30 игры, индивидуальные занятия. Занятия по подгруппам. 1НОД. Развитие речи: «Три медведя» стр 174 Цель: познакомить с содержанием сказки, дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно, развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку. Оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки животных (3 медведя). Методы и приемы: сюрпризный момент (появление игрушек- 3 медведей и книжка), словесный (вопросы, рассказ, похвала), наглядный (показ иллюстраций, игрушки), практический (обыгрывание игрушек- 3 медведей), средства (сказка, игрушки), форма организации (фронтальная)

2. 2. Физическая культура: «Путешествие в лес». Цель:развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки, укреплять здоровье. Задачи: образовательная - совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль от груди; развивающая – способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, воспитательная - воспитывать интерес к физкультурным занятиям. Оборудование: 12.маленьких обручей, 12 мячей, 1скамейка, 3обруча, игрушка мишка. Методы и приемы: сюрпризный момент (появление мишки), словесный (объяснения, указания, пояснение, похвала), наглядный (осуществляю сама показ всех упражнений), игровой (подвижная игра), практический (моя помощь в выполнении упражнений). Форма организации: фронтальная, индивидуальная. Индивидуальная работа сКатей Малыгиной по ползанию по гимнастической скамейки на четвереньках. Цель: учить не торопиться и смотреть вперед и в конце спокойно сойти со скамейки. Строительная игра: «Машинка для мишки» стр 135 Цель: научить детей устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик, дать понять детям, что постройку можно использовать для игры, закрепить понимание слов: построить, кубик, кирпичик, развивать речь звукоподражание: Би-би, воспитывать интерес к строительным играм. Методы и приемы: словесный (проговаривание всех действий, вопросы, объяснение), наглядный ( полный показ мной всех действий), игровой (обыгрывание постройки). Средства: конструктор и игрушки.

9.30-11.00 игры, подготовка к прогулке, прогулка. Самостоятельная деятельность в игровых уголках






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.022 с.