Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.

2017-12-13 278
Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитательная.

Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».

Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.

Форма образовательной деятельности-Физкультурно-оздоровительное мероприятие-Сюжетное физкультурное занятие.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности Условия реализации программы Методы и приемы Реализации программы Планируемый результат
  сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; – – формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. . - обращение к опыту детей 1.Построение. 2.Ходьба. 3.бег-чередуются разные виды, (если включаете корригирующие виды ходьбы, то дозировка.) 4.перестроение на ОРУ. физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная.   Зрительный зал. зрительные ориентиры, музыкальное сопровождение.   Слово педагога: Словесный метод: объяснения двигательной деятельности, указания на последовательность и точность выполнения, имитация,   сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Условия реализации программы Методы и приемы Реализации программы Планируемые результаты
развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.   Основная часть: А)ОРУ(количество упражнений- столько сколько детям лет +2) Упражнения планируются по анатомическому признаку- сверху вниз Правильная запись6 -Название упр. -И.П. Положения тела, положение ног и положение рук. - Выполнение: последовательная запись выполнения упражнений в младшей группе. В средней группе и старших запись выполнения упражнений по счету 1- 2- 4- Использования прыжков предполагает чередования с ходьбой или дыхательные упражнения. Б)Основные виды движений: Из разделов: Метание. Лазанье Прыжки. Упражнения в равновесии. В) Подвижная игра (-название. - какой вид движения закрепляется в игре) физическое развитие   Виды деятельности: Игровая, двигательная.       спортивное оборудование и инвентарь, слово     Выполнение дозировки ОРУ от 5-10 раз в зависимости от возраста.   спортивное оборудование и инвентарь, слово педагога, аудиовизуальные Выполнение ОВД 2-4 раза Способ организации: поточно, фронтально, поточно –круговым способом.     Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.     , слово педагога, Словесный метод: объяснения двигательной деятельности, указания на последовательность и точность выполнения, имитация,   Словесный метод: объяснения двигательной деятельности, указания на последовательность и точность выполнения, имитация,     получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации);  

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Условия реализации программы Методы и приемы Реализации программы Планируемые результаты
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. Игра (малой подвижности). Анализ и оценка: «Зачем вы все это сделали?», похвалить (не только за результат, но и за деятельность в процессе) Игровая Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. Рассуждение Диалог.   Вопросы к детям: какие были трудности в выполнении, как вы с это выполнили? Ответы детей.   Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.

Организация двигательной деятельности детей в средней группе

По сказке «Лиса и заяц»

Автор конспекта двигательной деятельности:

Ф.И.О. воспитателя,категория, наименование ДОО, район (город)

Цель:: Создание условий для повышения двигательной активности детей, формирования целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Задачи: Закреплять умение детей пролезать в обруч сверху или снизу, умение энергично прыгать и легко приземляться в прыжках с продвижением вперед, подлезать и ползать на четвереньках.

Развивающая: Развивать координацию движения, силу, быстроту, ловкость, внимание.

Воспитательная. Воспитывать честность, доброжелательное отношение друг к другу

Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».

Заключительная часть (рефлексивный этап) 2 минуты.

Образовательные задачи Содержание Образовательная область, вид деятельности Условия реализации программы Методы и приемы Реализации программы Планируемые результаты
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. Игра (малой подвижности).Кто ушел?     Анализ и оценка: «Зачем вы все это делали?», Какие были трудности в выполнении движений? А кто же помог Зайцу?   Игровая Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. Рассуждение Диалог.   Стоятигрушки. Заяц,Медведь, Петух, Собака, Лиса. Сейчас вы отвернетесь к стеночке, я одну игрушку закрою платком, вы повернетесь и угадаете кто под платком.   Вопросы к детям. Ответы детей. Вот и закончилась наша сказка.   Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.

 

Воспитательная.

Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».

Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.

Форма образовательной деятельности-Физкультурно-оздоровительное мероприятие-Сюжетное физкультурное занятие.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.