Методические правила проведения прогулки. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Методические правила проведения прогулки.

2017-06-29 280
Методические правила проведения прогулки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Прогулка должна проводится систематически. Отменяется прогулка только по указанию врача или старшей медсестры.

2. Прогулка должна обогащать детей интересными впечатлениями о природе и окружающей жизни. Ребенок получает большую возможность двигаться.

3. Одеваются дети на прогулку постепенно: одни дети занимаются с воспитателем, а других одевает няня. Когда половина детей одеты, они выходят с воспитателем или няней на улицу, остальные продолжают одеваться с помощью взрослого.

4. Одевание детей организуется в определенной последовательности: дети подходят к шкафчикам, берут колготки, ботинки или сапоги, садятся на диванчики, одеваются самостоятельно или с помощью взрослого. Затем берут головные уборы, кофты, которые им одевают взрослые. После этого взрослые одевают детям пальто с варежками, завязывают шарф.

5. Одевать детей следует соответственно погоде.

6. Во время одевания следует говорить о предметах одежды (меховая шубка, синий шарфик), о погоде, о игрушках, с которыми будут играть на прогулке, что будут смотреть.

Формирование правил поведения:

- вежливо обращаться с просьбой,

- благодарить,

- проходить спокойно, не толкаясь.

7. В общении с детьми воспитатель использует веселые шутки, стихи, прибаутки, например: «Наша Маша маленька, на ней шубка аленька», «Шапка да шубка, вот и весь Мишутка», «Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал».

8. На прогулке большую часть времени дети играют самостоятельно. Ежедневно воспитатель проводит подвижную игру, игру-хоровод, гимнастические упражнения с использованием гимнастических пособий (ходьба по бревну и пр.), естественных условий (перешагнуть канавку, сбежать с горки) в зависимости от времени года. Организует наблюдения, отвечает на вопросы детей.

9. Во время прогулки воспитатель регулирует деятельность каждого ребенка, следит, чтобы одни дети не мерзли, а другие не перегревались, следит за внешним видом детей, исправляет неопрятность в одежде, воспитывает потребность пользоваться носовым платком, обращаться за помощью к воспитателю.

10. Воспитатель должен видеть каждого ребенка в течение всей прогулки, следить за его настроением, занятостью.

11. На прогулке сама воспитатель должна быть активной и постоянно общаться с детьми.

12. С прогулки возвращаются не позже, чем за 30 минут до еды, чтобы отдохнуть, поиграть и не спеша вымыть руки.

13. Возвращаются с прогулки первыми те, кто раньше вышел гулять, дети, которые начали охлаждаться.

 

Основные показатели игровых действий ребенка раннего возраста в периоды 1 год 6 месяцев, 1 год 9 месяцев, 2 года

Игровые действия (1год 6 месяцев) Игровые действия (1год 9месяцев) Игровые действия (2года)
  • Перечитывает страницы книг («читает»)
  • Катит перед собой коляску
  • Тянет игрушку за веревочку за собой
  • Производит в игре (отображает) 1-2
  • Часто наблюдаемых действия (кормит, причесывает куклу); по показу, по просьбе взрослого, в самостоятельной игре
  • Использует в игре предметы-заместители. Производит с ними те же действия, что и с реальными предметами
  • Действует с предметами в игре в зависимости от их назначения.
  • Подражает 2-3 игровым действиям сверстников
  • Проявляет сообразительность: подставляет что-то, влезает, использует дополнительный предмет, чтобы достать понадобившуюся вещь
  • Отображает жизненные действия в игре, пользуется предметами заместителями (кормит, возит, баюкает)
  • Воспроизводит из кубиков несложные постройки (башня, дорожка, стул, стол, кровать, ворота, забор) после заказа
  • Проявляет сообразительность: достает (вылавливает) сачком из воды понравившуюся игрушку
  • Производит несколько последовательных игровых действий или решает сам игровую ситуацию после предъявления игрового материала, находясь в проблемной ситуации (кормит куклу, если рядом посуда; строит гараж, если рядом машина и кубики)
  • Выполняет 2 последовательных действия с игрушкой (баюкает, кормит куклу, возит, нагружает машину); по просьбе взрослого, без подражания, по подражанию
  • Подражает бытовому действию близкого взрослого. «Роль» не берет
  • Сооружает из кубиков знакомые постройки для маленьких игрушек (забор, дом, дорожку, стул, диван и др.)
  • Играет рядом со сверстниками одинаковыми игрушками

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.