Методические правила проведения прогулки. — КиберПедия


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Методические правила проведения прогулки.



1. Прогулка должна проводится систематически. Отменяется прогулка только по указанию врача или старшей медсестры.

2. Прогулка должна обогащать детей интересными впечатлениями о природе и окружающей жизни. Ребенок получает большую возможность двигаться.

3. Одеваются дети на прогулку постепенно: одни дети занимаются с воспитателем, а других одевает няня. Когда половина детей одеты, они выходят с воспитателем или няней на улицу, остальные продолжают одеваться с помощью взрослого.

4. Одевание детей организуется в определенной последовательности: дети подходят к шкафчикам, берут колготки, ботинки или сапоги, садятся на диванчики, одеваются самостоятельно или с помощью взрослого. Затем берут головные уборы, кофты, которые им одевают взрослые. После этого взрослые одевают детям пальто с варежками, завязывают шарф.

5. Одевать детей следует соответственно погоде.

6. Во время одевания следует говорить о предметах одежды (меховая шубка, синий шарфик), о погоде, о игрушках, с которыми будут играть на прогулке, что будут смотреть.

Формирование правил поведения:

- вежливо обращаться с просьбой,

- благодарить,

- проходить спокойно, не толкаясь.

7. В общении с детьми воспитатель использует веселые шутки, стихи, прибаутки, например: «Наша Маша маленька, на ней шубка аленька», «Шапка да шубка, вот и весь Мишутка», «Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал».

8. На прогулке большую часть времени дети играют самостоятельно. Ежедневно воспитатель проводит подвижную игру, игру-хоровод, гимнастические упражнения с использованием гимнастических пособий (ходьба по бревну и пр.), естественных условий (перешагнуть канавку, сбежать с горки) в зависимости от времени года. Организует наблюдения, отвечает на вопросы детей.

9. Во время прогулки воспитатель регулирует деятельность каждого ребенка, следит, чтобы одни дети не мерзли, а другие не перегревались, следит за внешним видом детей, исправляет неопрятность в одежде, воспитывает потребность пользоваться носовым платком, обращаться за помощью к воспитателю.

10. Воспитатель должен видеть каждого ребенка в течение всей прогулки, следить за его настроением, занятостью.

11. На прогулке сама воспитатель должна быть активной и постоянно общаться с детьми.

12. С прогулки возвращаются не позже, чем за 30 минут до еды, чтобы отдохнуть, поиграть и не спеша вымыть руки.

13. Возвращаются с прогулки первыми те, кто раньше вышел гулять, дети, которые начали охлаждаться.



 

Основные показатели игровых действий ребенка раннего возраста в периоды 1 год 6 месяцев, 1 год 9 месяцев, 2 года

Игровые действия (1год 6 месяцев) Игровые действия (1год 9месяцев) Игровые действия (2года)
  • Перечитывает страницы книг («читает»)
  • Катит перед собой коляску
  • Тянет игрушку за веревочку за собой
  • Производит в игре (отображает) 1-2
  • Часто наблюдаемых действия (кормит, причесывает куклу); по показу, по просьбе взрослого, в самостоятельной игре
  • Использует в игре предметы-заместители. Производит с ними те же действия, что и с реальными предметами
  • Действует с предметами в игре в зависимости от их назначения.
  • Подражает 2-3 игровым действиям сверстников
  • Проявляет сообразительность: подставляет что-то, влезает, использует дополнительный предмет, чтобы достать понадобившуюся вещь
  • Отображает жизненные действия в игре, пользуется предметами заместителями (кормит, возит, баюкает)
  • Воспроизводит из кубиков несложные постройки (башня, дорожка, стул, стол, кровать, ворота, забор) после заказа
  • Проявляет сообразительность: достает (вылавливает) сачком из воды понравившуюся игрушку
  • Производит несколько последовательных игровых действий или решает сам игровую ситуацию после предъявления игрового материала, находясь в проблемной ситуации (кормит куклу, если рядом посуда; строит гараж, если рядом машина и кубики)
  • Выполняет 2 последовательных действия с игрушкой (баюкает, кормит куклу, возит, нагружает машину); по просьбе взрослого, без подражания, по подражанию
  • Подражает бытовому действию близкого взрослого. «Роль» не берет
  • Сооружает из кубиков знакомые постройки для маленьких игрушек (забор, дом, дорожку, стул, диван и др.)
  • Играет рядом со сверстниками одинаковыми игрушками

 






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.