Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка

2017-05-14 59973
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка 4.67 из 5.00 78 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ВВЕДЕНИЕ

Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Транспорт связывает все экономические и административные районы РФ в единое целое, удовлетворяет потребности трудящихся в передвижении, обеспечивает неуклонный рост товарооборота, расширение и усиление связей между всеми отраслями народного хозяйства. Важнейшими задачами в области транспорта являются: расширение транспортно-дорожного строительства и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения во всех видах перевозок. Назначение ГАЗ-3307: для перевозки тяжеловесных и габаритных грузов.

Техническое обслуживание и ремонт предназначены для обеспечения повышения эффективности общественного производства, для улучшения технического процесса, роста производительности труда и для уменьшения простоев автомобильного транспорта в ТО.

Перед технической службой автотранспортного предприятия стоят задачи по: улучшению использования транспортных средств, более полному использованию их грузоподъемности и вместимости, сокращению порожних пробегов, снижению простоев автомобилей под грузовыми и техническими операциями, разработка оптимальных схем перевозок грузов с учетом необходимости устранения нерациональных перевозок, лучшего использования каждого вида транспорта, улучшения взаимодействия различных видов транспорта, совершенствования технологии организации перевозок, обеспечение улучшения погрузочно-разгрузочных работ, дальнейшего развития промышленного транспорта.

Целью курсового проекта является – закрепление и углубление знаний по технологии и организации технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) подвижного состава, а также технологического проектирования производственных подразделений эксплуатационных автотранспортных предприятий (АТП). В проекте технологическое проектирование сварочно-жестяницкого участка, который является важным звеном в общем ТО и ТР на данном АТП в городе Владимире.

В курсовом проекте решаются следующие основные задачи:

- определение объемов работ и численности рабочих на АТП и сварочно-жестяницком участке;

- разработка организации и технологии работ на сварочно-жестяницком участке;

- составление технологической карты;

- расчет уровня механизации производственного процесса;

- принятие планировочных решений;

- разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды.

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И СВАРОЧНО-ЖЕСТЯНИЦКОГО УЧАСТКА

- Грузовое предприятие. Основу автопарка составляют автомобили ГАЗ-3307 с бортовой платформой, предназначенные для перевозки тяжелых, строительных и грузов больших габаритов.

- Категория условий эксплуатации – II, с дорожным покрытием – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом), тип рельефа с возвышенностью до 200 м над уровнем моря. Условия движения автотранспорта за пределами пригородной зоны (более 50 от границы города).

- АТП расположено в пригороде города Владимира с умеренно природной климатической зоной.

- Количественный состав автомобилей на АТП составляет 135 штук, качественный состав автомобилей на АТП составляет 60 шт., остальные автомобили не прошли К.Р. Пробег с начала эксплуатации составил у автомобилей ГАЗ-3307 – 35000 тыс. км, у Кавз-3976 равен 10000 тыс. км. Суммарный пробег с начала эксплуатации равен 45000000 км. Среднесуточный пробег автомобилей равен 180 км.

- Количество рабочих дней в году – 305. Средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 10,3 ч. Время начала и конца выхода на линию – 7.10­ – 8.10 часов.

- Сварочно-жестяницкий участок предназначен для ремонта крыльев (устранения вмятин, трещин, разрывов), подножек, брызговиков, канатов, облицовки, радиаторов, дверей и др. частей кузова, а также изготавливают несложные детали кузова. Работу выполняют как непосредственно на автомобиле, так и в помещении отделения.


 

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов

Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1].

Корректирование нормативов выполняется по формуле

Определение коэффициента использования

Автомобилей

  (2.15)

 

 

 

где – количество рабочих дней в году;

– коэффициент технической готовности парка;

– коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам ( принимается в пределах 0,93 – 0,97).

Автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год:

 

  (2.17)

 

 

 

Количество УМР за год:

 

  (2.18)

 

 

Количество ТО-2 за год:

 

  (2.19)

 

 

Количество ТО-1 за год:

 

  (2.20)

Количество общего диагностирования Д-1 за год:

 

  (2.21)

 

 

Количество поэлементного диагностирования Д-2 за год:

 

  (2.22)

 

 

Количество сезонных обслуживаний за год:

 

  (2.23)

 

 

Расчет сменной программы

Сменная программа рассчитывается по соответствующим формулам.

Количество ЕО за смену:

 

  (2.24.1)

 

 

Количество УМР за смену:

 

  (2.24.2)

 

 

Количество ТО-1 за смену:

 

  (2.24.3)

 

 

Количество ТО-2 за смену:

 

  (2.24.4)

 

 

Количество Д-1 за смену:

 

  (2.24.5)

 

 

Количество Д-2 за смену:

 

  (2.24.6)

 

 

где – принимается 305 или 365 (в зависимости от режима работы зоны или поста);

– число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений, согласно подраздела 3.4 курсового проекта.

Если в результате расчета получается сменная программа:

обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации производства.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКА КАРТА

 


 

Освещение

 

Требования к технологическим процессам и оборудованию

 

Электробезопасность

 

Пожарная безопасность

 

Охрана окружающей среды

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 


 

ЛИТЕРАТУРА

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Транспорт связывает все экономические и административные районы РФ в единое целое, удовлетворяет потребности трудящихся в передвижении, обеспечивает неуклонный рост товарооборота, расширение и усиление связей между всеми отраслями народного хозяйства. Важнейшими задачами в области транспорта являются: расширение транспортно-дорожного строительства и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения во всех видах перевозок. Назначение ГАЗ-3307: для перевозки тяжеловесных и габаритных грузов.

Техническое обслуживание и ремонт предназначены для обеспечения повышения эффективности общественного производства, для улучшения технического процесса, роста производительности труда и для уменьшения простоев автомобильного транспорта в ТО.

Перед технической службой автотранспортного предприятия стоят задачи по: улучшению использования транспортных средств, более полному использованию их грузоподъемности и вместимости, сокращению порожних пробегов, снижению простоев автомобилей под грузовыми и техническими операциями, разработка оптимальных схем перевозок грузов с учетом необходимости устранения нерациональных перевозок, лучшего использования каждого вида транспорта, улучшения взаимодействия различных видов транспорта, совершенствования технологии организации перевозок, обеспечение улучшения погрузочно-разгрузочных работ, дальнейшего развития промышленного транспорта.

Целью курсового проекта является – закрепление и углубление знаний по технологии и организации технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) подвижного состава, а также технологического проектирования производственных подразделений эксплуатационных автотранспортных предприятий (АТП). В проекте технологическое проектирование сварочно-жестяницкого участка, который является важным звеном в общем ТО и ТР на данном АТП в городе Владимире.

В курсовом проекте решаются следующие основные задачи:

- определение объемов работ и численности рабочих на АТП и сварочно-жестяницком участке;

- разработка организации и технологии работ на сварочно-жестяницком участке;

- составление технологической карты;

- расчет уровня механизации производственного процесса;

- принятие планировочных решений;

- разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды.

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И СВАРОЧНО-ЖЕСТЯНИЦКОГО УЧАСТКА

- Грузовое предприятие. Основу автопарка составляют автомобили ГАЗ-3307 с бортовой платформой, предназначенные для перевозки тяжелых, строительных и грузов больших габаритов.

- Категория условий эксплуатации – II, с дорожным покрытием – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом), тип рельефа с возвышенностью до 200 м над уровнем моря. Условия движения автотранспорта за пределами пригородной зоны (более 50 от границы города).

- АТП расположено в пригороде города Владимира с умеренно природной климатической зоной.

- Количественный состав автомобилей на АТП составляет 135 штук, качественный состав автомобилей на АТП составляет 60 шт., остальные автомобили не прошли К.Р. Пробег с начала эксплуатации составил у автомобилей ГАЗ-3307 – 35000 тыс. км, у Кавз-3976 равен 10000 тыс. км. Суммарный пробег с начала эксплуатации равен 45000000 км. Среднесуточный пробег автомобилей равен 180 км.

- Количество рабочих дней в году – 305. Средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 10,3 ч. Время начала и конца выхода на линию – 7.10­ – 8.10 часов.

- Сварочно-жестяницкий участок предназначен для ремонта крыльев (устранения вмятин, трещин, разрывов), подножек, брызговиков, канатов, облицовки, радиаторов, дверей и др. частей кузова, а также изготавливают несложные детали кузова. Работу выполняют как непосредственно на автомобиле, так и в помещении отделения.


 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.