Благодарность директору школы — КиберПедия


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Благодарность директору школы



Благодарность директору школы

Сирень на бульваре победы

Весною так буйно цветет!

Хороший директор лицея

 

Не зря с одобреньем веселым

Соседи глядят из окна,

Когда на занятия в школу

С портфелем проходит она.

 

В оконном стекле отражаясь,

По миру идет не спеша

Хороший директор лицея.

А чем же она хороша?

 

Спросите о том ребятишек,

Что в доме напротив живут.

С надеждой на опыт и мудрость

Они в эту школу идут.

 

Надежда Ивановна в лицее,

Чудесный взрастив коллектив,

Стремится в сердцах молодежи


Посеять добро, позитив.

Не может людей не растрогать

Надежды Ивановна пыл.

Так думал о будущем Путин,

Так Пушкин, наверно, творил.

Недаром на школьном асфальте,

Где милый ботинок ступал,

“Прощай, наш любимый директор”,-

Наш выпуск с утра написал.

Дорогие друзья, а сейчас мы хотим пригласить на сцену человека,

без которого немыслим сегодняшний лицей, человека, который сумел

поднять наше учебное заведение на новый уровень, человека мудрого,

принципиального, творчески увлечённого, душевного и строгого,

бессменного, вот уже в течение 30 лет, директора лицея Надежду Ивановну Зулину (фанфары, выступление директора)

Ведущая

Слово предоставляется нашим гостям - _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 картина- музыка, классные руководители –Горина Е.В. читает стих ,звучит спокойная музыка, потрескивание костра, вечерние звуки)

Свет на сцене –выходят 10 детей 1 кл. из кулисы по музыку первоклассник

Речёвка туриста:

Восп.: Кто шагает с рюкзаком?

Все: Мы, первоклассники!

Воспит.: Кто со скукой не знаком?

Все: Мы первоклассники!

Воспит.: Нас вперёд ведут…

Все: Дороги!

Воспит.: Наш девиз:

Все: «Всегда вперёд!»

Воспит.: Эй, ребята,

Все: Твёрже шаг!

Воспит.: Что первоклассник берёт в дорогу?

Все: Песню, ложку и рюкзак»

Под песню «У похода есть начало», заходят в другую, выходят из зала 11 кл и Учителя началки и музыки. Песня вместе с ними, на проигрыше дарим цветы.

Начальная школа, Вас очень мы любим!
И Ваши уроки мы все не забудем!
За ваше внимание, за ласковость вашу
Примите от сердца признательность нашу.
Вы в нас заложили основы основ,
Писать научили, значению слов.
Свой путь на вершины все наши ребята
У Вас начинали в минувшем когда-то!

Нежность руки и ласковый взгляд
Голос спокойный надежный…
Любимый учитель, я Вас вспоминаю
Опять с чередою лет прожитых!
Как встретили ласково нас в первом классе!
Как в среднюю школу нас проводили!
И самому главному, самому важному
Именно Вы нас тогда научили!
За это всегда мы Вам благодарны!



(Костер, ребята садятся)

Выходит …….: я нашел какой-то кусочек видеопленки…(на слайде появляются фотографии администрации )
……: Я пока не представляю, откуда он - здесь ничего не видно - но думаю, что в нашем путешествии все пригодится. Пройдемте к кабинету директора...
Подходят к левой кулисе и делают вид,
что прислушиваются к происходящему за дверью

…….: Что-то громко обсуждают... (звучит музыка) …на повышенных тонах.

…..: Еще бы! В этом кабинете, как в кухне, варится будущее всех учеников нашего лицея. Не удивляйтесь тому, что здесь кипят нешуточные страсти.

Поздравление администрации:

(Песня для завучей)

Выходят 2 ученика

…..: Смотри что мне подарили на день рождения?

….: это нанонавигатор?

….: "Джарвис".Где мы сейчас находимся?

"Джарвис". (голос за кадром или видео сюжет с наложенным текстом): вы, юное создание на пороге к новым вершинам!

…. : правильно, вот, а ты говоришь, географию надо учить, географию!

…: (смотрит по сторонам) а идти куда?

…: (достает компас) а учить географию, надо!

(Уходят к костру)

Выбегает девочка с криками от боли

….: что случилось?

…..: кажется я поранилась..

….: Надо найти подорожник. Ирина Валерьевна рассказывала, что подорожник – растет по тропинкам и дорогам, его листья прикладывают к ранкам и царапинам и они быстро заживают.

…: дилетант, это прошлый век, лучшее средство для лечения ран - в их состав входит освобожденный от белка (депротеинизированный) диализат, Точнее Татьяна Владимировна сказала бы гемодериват..

….: теперь расскажи что, Татьяна Васильевна бы с физической точки рассказала что его агрегатное состояние, не влияет на силу тяжести пореза…



…: стоп, нет у нас аптечки, вот, держи, я нашла подорожник, и еще полезные травы, пойдёмте чай заваривать…

На сцену выходит Леша:

Меня зовут дискриминант и я перед тобой

И очень часто дети пользуются мной

Со мной найдёшь ты корень или даже два

Ведь в уравненьях. Всему я голова

Используй метод мой и мы с тобою всё решим,

Не будешь ты в макдаке зарабатывать гроши

- выход Виталий,

В: Ты добьёшься от параболы вершин. (2х)

стоп музыка, мы здороваемся. (теоремы Виета)

Старт музыка

В:Припев (2х):

И ты поверишь нам - это не конееец

И не заметишь сам, как в мгновенье умным ты стал.

Умным стал..

Служить во имя математики мой главный долг

Уже нашёл я корни, а ты дискриминант извлёк

Я теорема самого Виетта Франсуа

Для быстрого решенья я б лучше подошёл сюда.

Это мой брат, мы круче всех для всех

Покажем

Парней, смелей, чтоб отыскать корней

Не для вниманья мы пришли, а за мозгами

Которые не могут

Уравнение решить банально

Ты добьёшься от параболы вершин. (2х)

Л:Припев (2х):

И ты поверишь нам - это не конееец

И не заметишь сам, как в мгновенье умным ты стал.

Учитель говорил, что будь немного я умней,

То смог наверное извлечь несколько корней

Но я не понимал, а на уроках лишь болтал

А учитель говорил: "заново пересчитай!"

Припев вместе

Л:Я дискриминант я - дискриминант, парень.

Если отрицательный, то заново пересчитай!

Я дискриминант я - дискриминант, парень.

Если отрицательный, то заново пересчитай!

Ты пересчитай, будешь счастлив наконец

Будешь ты внимательней, станешь ты умней

Папа загордиться, мама скажет молодец

Заново пересчитай пробуй! Yeah!

Уважаемые Татьяна Васильевна, Ирина Валерьевна, Татьяна Владимировна, Валентина Викторовна, Елена Владимировна, Ольга Алексеевна, Диана Александровна, Алексей Александрович примите наши слова благодарности. Спасибо Вам!
Педагогам дарят цветы . уходят со сцены готовиться к танцу

-у тебя в рюкзаке столько книг…!!!!

-Да, и не только книги, скажу по секрету, я веду дневник, пишу стихи

- На уроках русского языка?...нет…Алла Николаевна не позволяет так отстраняться от урока!

-на физической культуре…пока вы …

На сцену выходят ученики (хором): Здравия желаем, Александр Владимирович!

- (командует): Рааавняйсь! Смир-НО»! На ле-ВО! На пра-ВО! Кру-гом!!! Кру-гом!!! (прохаживается вдоль строя) Молодцы… Сразу видно, что усердно занимались физкультурой. Не пропустили ни одного урока…. (уходит вглубь сцены, поворачивается к зрителям) Как гворится: какой учитель – такие и ученики!

ВМЕСТЕ: Александр Владимирович– наш чемпион!!!! Александра Владимировна-чемпион! Ура! Ура! УРА!!!!!!!!!!!!

…..: Хотим сказать спасибо нашим уважаемым учителям физической культуры!

ВМЕСТЕ: СПА-СИ-БО!!!!

(на сцене остаются…. и …, уходят на второй план разговаривая)

_ : Не знал, что на уроках физкультуры стихи слагают!

: Ну… Я бы не назвал это поэзией. (Фоном играет русская балалайка)

… (в центре сцены): Русский язык – велик и могуч! Многогранен и разнообразен!

: у меня в голове столько фантастических историй

(Играет музыка из новостей) Даша выходит на сцену (перевести этот текст на английский): Здраааавствуйте! Я нахожусь в музее древней культуры в Париже.

Этой ночью из зала древней культуры Египта сбежала мумия, на камерах видеонаблюдения видно, как мумия вылезает из саркофага и удаляется в неизвестном направлении. Пока работники музея не могут объяснить произошедшее.

Даша берет интервью у работника музея: Что вы можете сказать по поводу случившегося?

Работник (……………): Пока мы не находим этому объяснения, мумия спокойно лежала около 700-сот лет и именно сейчас она решила выйти. Также на саркофаге мы обнаружили надписи «Евгения Юрьевна, Лариса Алексеевна.Алла Николаевна… Пока личность людей, которым принадлежат имена, не установлена.

Вбегает Работник (…….): ТтТТТттттТТолько что в зале греческой культуры статуя Аполлона ожила и куда-то пошла!!!!!!!!!

Играет музыка из хора По залу проходит мумия

Мумия (………….) заходит на сцену, работники музея и корреспондент в ужасе убегают

Мумия кряхтит и указывает на учителей истории

Выходит Аполлон (……………) в простыне. Аполлон подходит к мумии и говорит:

Тутанхамонушка, я их нашел! Это они рассказывали ребятам о нас. Давай их поблагодарим!

Мумия и Аполлон: спускаются и дарят цветы

Даша: Давайте и мы поаплодируем поступку настоящих мужчин. Евгения Юрьевна, Алла Николаевна, Лариса Алексеевна, Елена Александровна, Алексей Владимирович, Ольга Олеговна, огромное вам спасибо!

 

Танец (профессии)

Песня «Жить»

 

 

Благодарность директору школы

Сирень на бульваре победы

Весною так буйно цветет!

Хороший директор лицея

 

Не зря с одобреньем веселым

Соседи глядят из окна,

Когда на занятия в школу

С портфелем проходит она.

 

В оконном стекле отражаясь,

По миру идет не спеша

Хороший директор лицея.

А чем же она хороша?

 

Спросите о том ребятишек,

Что в доме напротив живут.

С надеждой на опыт и мудрость

Они в эту школу идут.

 

Надежда Ивановна в лицее,

Чудесный взрастив коллектив,

Стремится в сердцах молодежи


Посеять добро, позитив.

Не может людей не растрогать

Надежды Ивановна пыл.

Так думал о будущем Путин,

Так Пушкин, наверно, творил.

Недаром на школьном асфальте,

Где милый ботинок ступал,

“Прощай, наш любимый директор”,-

Наш выпуск с утра написал.

Дорогие друзья, а сейчас мы хотим пригласить на сцену человека,

без которого немыслим сегодняшний лицей, человека, который сумел

поднять наше учебное заведение на новый уровень, человека мудрого,

принципиального, творчески увлечённого, душевного и строгого,

бессменного, вот уже в течение 30 лет, директора лицея Надежду Ивановну Зулину (фанфары, выступление директора)

Ведущая

Слово предоставляется нашим гостям - _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 картина- музыка, классные руководители –Горина Е.В. читает стих ,звучит спокойная музыка, потрескивание костра, вечерние звуки)

Свет на сцене –выходят 10 детей 1 кл. из кулисы по музыку первоклассник

Речёвка туриста:






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.012 с.