Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Рабочая программа по финскому (шведскому) языку для носителей саамского языка разработана для изучающих саамский как родной язык и саамскую литературу.
Программа направлена на содействие развитию учащихся как билингвов, на предоставление возможностей, необходимых для продолжения учащимися обучения на обоих языках и на становление активными членами финно-говорящего и саамоговорящего общества. Программа и, в частности, цели обучения коррелируют с рабочей программой по дисциплине «Финский язык и литература». Содержание дисциплины формируется, исходя из имеющегося лингвистического и культурного опыта учащихся, а также поддержки со стороны семьи и окружения в отношении формирования их языковой компетенции в области финского языка.
Шведский для носителей саамского языка
Рабочая программа по шведскому языку для носителей саамского языка разработана для изучающих саамский как родной язык и саамскую литературу.
Программа направлена на содействие развитию учащихся как билингвов, на предоставление возможностей, необходимых для продолжения учащимися обучения на обоих языках и на становление активными членами шведско-говорящего и саамоговорящего общества. Программа и, в частности, цели обучения коррелируют с рабочей программой по дисциплине «Шведский язык и литература». Содержание дисциплины формируется, исходя из имеющегося лингвистического и культурного опыта учащихся, а также поддержки со стороны семьи и окружения в отношении формирования их языковой компетенции в области финского языка.
Финский для пользователей языка жестов
Рабочая программа по дисциплине «Финский для пользователей языка жестов» нацелена на студентов, изучающих язык жестов и литературу в школах, где обучение ведётся на финском языке. Программа направлена на содействие развитию учащихся как билингвов, на предоставление возможностей, необходимых для продолжения учащимися обучения на обоих языках и на становление активными членами финноговорящего общества и общества пользователей языка жестов. Программа и, в частности, цели обучения коррелируют с рабочей программой по дисциплинам «Финский язык и литература» и/или «Финский как второй язык и литература». В этом случае оценивание прогресса учащихся также осуществляется в соответствии с одной из вышеобозначенных рабочих программ. Содержание дисциплины формируется, исходя из имеющегося лингвистического и культурного опыта учащихся, а также поддержки со стороны семьи и окружения в отношении формирования их языковой компетенции в области финского языка.
Шведский для пользователей языка жестов
Рабочая программа по дисциплине «Шведский для пользователей языка жестов» нацелена на студентов, изучающих язык жестов и литературу в школах, где обучение ведётся на шведском языке. Программа направлена на содействие развитию учащихся как билингвов, на предоставление возможностей, необходимых для продолжения учащимися обучения на обоих языках и на становление активными членами шведскоговорящего общества и общества пользователей языка жестов. Программа и, в частности, цели обучения коррелируют с рабочей программой по дисциплинам «Шведский язык и литература» и/или «Шведский как второй язык и литература». В этом случае оценивание прогресса учащихся также осуществляется в соответствии с одной из вышеобозначенных рабочих программ. Содержание дисциплины формируется, исходя из имеющегося лингвистического и культурного опыта учащихся, а также поддержки со стороны семьи и окружения в отношении формирования их языковой компетенции в области шведского языка.
Второй государственный язык
Языковое образование
Развитие языковой компетенции начинается в раннем детстве и продолжается на протяжении всей жизни. Язык развивается дома, в школе, и во время отдыха. Языковая компетенция предполагает владение родным языком, другими языками и их диалектами на различных уровнях. Основной принцип обучения языку в школе – использование языка в различных ситуациях. Таким образом формируется осознанное владение языком, параллельное многоязычие, а также развитие мультиграмотности. Учащиеся учатся работать с текстами и общаться на разных языках, использовать лингвистические понятия при интерпретации текстов, обращаться к различным способам изучения языка. Навыки коммуникации на разных языках способствуют укреплению межпредметных связей. Учащиеся читают тексты, соответствующие их уровню владения языком, и получают информацию, необходимую для их изучения. Ученики осознают многокомпонентную языковую и культурную самобытность, как свою собственную, так и других. Также в преподавании и обучении определяется значимость языков национальных меньшинств и исчезающих языков. Школа поддерживает многоязычность учащихся, стимулируя их к использованию всех языков, включая те, на которых они общаются в свободное время за пределами организации, оказывающей образовательные услуги. Процесс обучения направлен на укрепление у учащихся веры в их способности к изучению языка, а также на уверенное использование своих языковых знаний, даже если они ограничены. Межпредметный подход в обучении способствует языковому образованию.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!