Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для определения плотности урока физического воспитания
Урок провёл: ____________________ Дата: ____________ Время: _________
Класс ___________ Количество учащихся на уроке: _____________________
Из них: мальчиков___________ девочек ____________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Общая плотность урока:
Моторная плотность урока:
Выводы и предложения: ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ №2
для определения плотности урока физического воспитания
Урок провёл: ____________________ Дата: ____________ Время: _________
Класс ___________ Количество учащихся на уроке: _____________________
Из них: мальчиков___________ девочек ____________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
|
Общая плотность урока:
Моторная плотность урока:
Выводы и предложения: ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ №3
для определения плотности урока физического воспитания
Урок провёл: ____________________ Дата: ____________ Время: _________
Класс ___________ Количество учащихся на уроке: _____________________
Из них: мальчиков___________ девочек ____________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Общая плотность урока:
Моторная плотность урока:
Выводы и предложения: ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ №4
для определения плотности урока физического воспитания
Урок провёл: ____________________ Дата: ____________ Время: _________
Класс ___________ Количество учащихся на уроке: _____________________
Из них: мальчиков___________ девочек ____________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
|
Общая плотность урока:
Моторная плотность урока:
Выводы и предложения: ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ №5
для определения плотности урока физического воспитания
Урок провёл: ____________________ Дата: ____________ Время: _________
Класс ___________ Количество учащихся на уроке: _____________________
Из них: мальчиков___________ девочек ____________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Общая плотность урока:
Моторная плотность урока:
Выводы и предложения: ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ
для определения плотности контрольного урока физической культуры
Урок провёл: ____________________ Дата: ____________ Время: _________
Класс ___________ Количество учащихся на уроке: _____________________
Из них: мальчиков___________ девочек ____________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Части урока | Содержание материала | Время окончания деятельности | Выполнение упражнения | Объяснение и показ | Отдых и ожидание | Простой |
Общая плотность урока:
Моторная плотность урока:
Выводы и предложения: ____________________________________________
|
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №1
Ф.И.О. педагога ____________________________________
Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс:___________________________
Тип урока:_______________________
Тема: |
Цель: |
Задачи: - образовательная: - оздоровительная: - воспитательная: |
Планируемы результаты: - предметные: -метапредметные: -личностные: |
Основные понятия: |
Межпредметные связи: |
Инвентарь: |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Методические указания |
Организационный момент | ||||
Изучение нового материала Закрепление нового материала | ||||
Контроль | ||||
Рефлексия |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!