Конкурса для учителей родного языка, включая русский — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Конкурса для учителей родного языка, включая русский

2020-01-13 275
Конкурса для учителей родного языка, включая русский 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

Конкурса для учителей родного языка, включая русский

По итогам года родных языков

«Учитель языка предков»

 

Конкурс подразумевает участие с работами/проектами, которые были реализованы в течение 2019 года в рамках мероприятий к году родных языков. Ваш замечательный шанс представить свою работу на суд компетентного федерального жюри.

 

Учредитель и Оргкомитет конкурса

Учредитель Конкурса – Фонд поддержки родных языков «Язык предков» (далее – Организатор). Он же является руководящим органом Оргкомитета.

Общие положения

2.1. География конкурса: Российская Федерация.

Категории участников

Участники будут делиться по категориям:

1. Учитель профи (стаж 10 и более лет)

2. Молодой учитель (стаж до 10 лет)

Внутри категорий:

– педагог дошкольного образования;

– педагог дополнительного образования;

– педагог начальной школы;

– педагог основной школы.

Сроки проведения Конкурса и регламент

Регистрация и прием работ: 20 декабря 2019 года – 20 января 2020 года.

Экспертиза работ: 24 – 30 января.

Публикация результатов – 3 февраля.

Рассылка дипломов: с 10 по 17 февраля.

Цели и задачи конкурса

4.1. Цели:

– Реализация государственной языковой политики;

– Поддержка обеспечения прав граждан на изучение родного языка;

– Содействие в укреплении авторитета учителя в воспитании культуры межнационального общения;

– Распространение передового педагогического опыта в области преподавания языков;

– Поддержка новаторских подходов к развитию языковой культуры.

4.2. Задачи:

– Повышение профессионального мастерства и квалификации учителей родных языков (в т.ч. русского);

– Сохранение культурного потенциала наций через образовательные программы;

– Обмен творческим опытом между конкурсантами из различных регионов России;

– Сохранение традиций многонациональной культуры России, народностей, проживающих на ее территории;

– Укрепление интереса к отечественной истории, культуре, искусству.

5.Номинации и требования к работам

Номинации

Творческие номинации

1. “Авторские стихи”: участник читает стихи собственного сочинения на родном языке

2. “Фото”: в национальном костюме

3. “Вокал”: исполнение на родном языке

4. “Эссе” на тему “Учу языку моих предков”

Номинации методической направленности

1. “Фрагмент открытого урока” на родном языке

2. “Презентация”: уникальная авторская педагогическая разработка, заверенная рекомендателем.

3. “Научно-методическая разработка”: конспект урока на родном языке, принятый и заверенный образовательной организацией.

4. “Передовой опыт”: использование инновационных технологий обучения на уроках родного языка.

 

Номинации внеклассной работы

1. “Фрагмент внеклассного мероприятия”: по теме родного языка

2. “Взаимодействие с родителями по изучению родного языка”: презентация

3. “Проектная работа: моя родословная – история народа". Участвуют дети с педагогом

 

Требования к работам

Для номинации «Авторские стихи»:

· Стихотворение должно быть только собственного сочинения и на родном языке. Тематика – свободная. Отдельно приложить перевод на русский в свободном формате.

· Представляется ролик записью работы не более 3-х минут только в виде ссылки на канале You Tube. Номер должен быть снят в актовом зале или на сцене ТОЛЬКО со штатива, иметь качественное звуковоспроизведение.

· Перед началом выступления участник представляется.

· Использование костюма приветствуется и отражается в критериях оценки работ.

Для номинации «Фото»:

· Предоставляется одна фоторабота с изображением Участника в национальном костюме. Участие на фото посторонних лиц исключено.

· Фотография должна быть высокого качества изображения, формат JPEG.

· На конкурс не принимаются:

– обработанные в графических редакторах фотографии (фотошоп, рамочки, фон, фильтры и т.д.).

– фотографии, на которые нанесены адрес или логотип другого сайта.

– фотоколлаж.

Для номинации «Вокал»:

· Исполнение народной песни, фольклора на родном языке

· Участник представляет номер продолжительностью не более 5 минут

· Работа принимается только в виде ссылки на канале You Tube

· Номер должен быть снят в актовом зале или на сцене ТОЛЬКО со штатива, иметь качественное звуковоспроизведение.

· Конкурсные произведения исполняются в сопровождении фонограммы «минус», музыкального аккомпанемента или a capella. Не допускается выступление под фонограмму «плюс»

· Перед началом выступления участник должен представиться.

· Использование костюмов и декораций приветствуется и отражается в критериях оценки работ

Для номинации «Эссе»:

· Принимается на родном языке и дублируется в русском варианте.

· Работа принимается только в формате Word, количество страниц не более 6-ти (шести). Кегль 14, шрифт Times New

Roman.

· Запрещено фотографировать или сканировать работу.

Для номинации «Фрагмент открытого урока»:

 

· Принимается фрагмент проведенного ранее открытого урока с наиболее яркой, кульминационной частью, отражающей работу педагога.

· Работа принимается только в виде ссылки на канале You Tube с видеозаписью конкурсного выступления продолжительностью не более 10 минут. Качественное звуковоспроизведение.

· Обязательна сопроводительная записка, поясняющая название темы урока, цели, задачи, методическую ценность и составляющие урока.

 

Через форму на сайте

Через систему «Яндекс. Деньги» Номер счета 410 011 479 150 939.

Переводом на карту Тинькофф 5536 9137 7811 4492

 

ВНИМАНИЕ! Комментарии к платежу писать запрещено.

Но в любом случае Вам необходимо сохранить копию чека (сделать фото или скриншот) для того, чтобы подтвердить факт оплаты.

 

Награждение и жюри конкурса

8.1. Участники оцениваются отдельно в номинации и категории.

8.2. Жюри формируется по каждому представленному на конкурсе языку. Независимый совет состоит из привлеченных педагогов, ученых, методистов по регионам. Председатель жюри – Президент Фонда «Язык предков» Красиков Д.И.

8.3. Члены жюри оценивают выступления участников согласно критериям, каждый из которых оценивается по 5-балльной системе. При выставлении оценок выводится совокупный балл по критериям оценочного листа. В оценочных листах каждой номинации 6 критериев. Соответственно, максимальный балл – 30. Конечный результат состоит из средней оценки всех членов жюри.

8.4. Для полной объективности оценки работ члены жюри, представители разных языков, будут меняться для проверки работ. Например, работу учителя татарского языка будут проверять как представители татарского языка, так и любого другого языка. Именно поэтому требованием к большинству номинаций является предоставление работы на русском языке полностью или частично.

8.5. При решении спорных вопросов, председатель жюри имеет один дополнительный голос.

8.6. Звания присуждаютсяпо количеству набранных баллов:

Участники:

– Гран-При (30 баллов – абсолютные победители, набравшие наибольшее количество баллов и подтвержденные Председателем экспертной комиссии).

– Победители I место – 29-29,9 баллов

– Победители II место – 28-28,9 баллов

– Победители III место – 27-27,9 баллов

– Лауреаты – 26-26,9 баллов

– Дипломанты конкурса – менее 26 баллов.

 

8.7. Награждение осуществляется дипломами и свидетельствами ТОЛЬКО в электронном виде.

Победители и Лауреаты награждаются дипломами с выпиской из приказа о награждении.

Дипломантам выписывается Свидетельство участника конкурса без ссылки на приказ о награждении.

 

8.8. Оргкомитет не несет ответственности за выставление оценок членами жюри.

8.9. Мнение жюри не оспаривается, апелляции не подлежит.

ПОЛОЖЕНИЕ

конкурса для учителей родного языка, включая русский


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.