Обеспечение Программы методическими материалами — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Обеспечение Программы методическими материалами

2017-08-07 277
Обеспечение Программы методическими материалами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень программ, технологий и пособий, используемых в образовательной деятельности

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика–Синтез, 2006.
  2. Белая К. Ю., Сотникова В. М. Разноцветные игры. – М: Линка–Пресс, 2007.
  3. Новоселова С. Я. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Просвещение, 2010.
  4. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 3-е изд. испр. – М.: Линка–Пресс, 2009.
  5. Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром. – М.: Мозаика–Синтез, 2012.
  6. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика–Синтез, 2010.
  7. Детские подвижные игры / ред. Е. В. Конеева. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006.
  8. Маханева М. Д., Рещикова С. В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет. Методическое пособие для педагогов и родителей. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2008.
  9. Галагузова Л. Н. Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М.: Мозаика–Синтез, 2008.
  10. Жукова Р. А. Игра как средство социально-эмоционального развития детей 3-5 лет– Волгоград: Корифей, 2006.

11. Нищева Н. В. «Подвижные и дидактические игры на прогулке». – СПб.: «Издательство «Детство–Пресс», 2014.

12. Лесина Т. В. Подвижные тематические игры для дошкольников. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2014.

  1. Алифанова Г. Т. Петербурговедение для малышей от 3 до 7лет. – СПб.: «Паритет», 2008.
  2. Козлова С. А. Я – человек. – М.: Школьная Пресса, 2003.
  3. Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Я, ты, мы. – М.: Просвещение, 2008.
  4. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика–Синтез, 2006.
  5. Виноградова Н. Ф., Соколова Л. А. Моя страна Россия: пособие для ст. дошк. и мл. шк. возраста. – М.: Просвещение, 2005.
  6. Маханева М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2010.
  7. Леонова Н. Н., Неточаева Н. В. Проект "Живая Память России». Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников». – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2013.
  8. Зеленова Н. Г., Осипова Л. Е. «Мы живем в России». (по возрастам). Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. – М.: Скрипторий, 2003.
  9. Доронова Т. Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду: пособие для дошкольных образовательных учреждений. – М.: Линка–Пресс, 2009.
  10. Голицына Н. С. Ознакомление дошкольников с социальной действительностью (перспективное планирование работы с детьми 3-7 лет). – М.: Мозаика–Синтез, 2005.
  11. Винникова Г. И. Занятия с детьми 2-3 лет. Социальное развитие. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2010.
  12. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика–Синтез, 2012.
  13. Котова Е. В. «В мире друзей. Программа эмоционально–личностного развития детей». – М.: ТЦ «СФЕРА», 2008.
  14. Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2004.
  15. Безгина О. Ю. Речевой этикет. – М.: Мозаика–Синтез, 2005.
  16. Соловьева Е. В., Царенко Л. И. «НАСЛЕДИЕ» Программа по приобщению детей дошкольного возраста к традиционной отечественной культуре. – М.: «Дрофа», 2010.
  17. Шорыгина Т. А. Беседы о детях – героях Великой отечественной войны. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2011.
  18. Шорыгина Т. А. Беседы о хорошем и плохом поведении. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2009.
  19. Шорыгина Т. А. Беседы о правах ребёнка. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2009.
  20. Мулько И. Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2004.
  21. Есина А. Д. Воспитание культуры поведения у старших дошкольников. – М.: Издательство «Скрипторий», 2008.

34. Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2009г.

  1. Комарова Н. Г. Мир, в котором я живу. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2005.
  2. Шорыгина Т. А. Беседы о профессиях с детьми 4 – 7 лет. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2011.
  3. Шорыгина Т. А. Трудовые сказки. Беседы с детьми о труде и профессиях. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2014.
  4. Комарова Т. С., Куцакова Л. В., Л.Ю., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика–Синтез, 2005.
  5. Л. В. Куцакова. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика– Синтез, 2007.
  6. Азбука дорожного движения. /Л. Б. Баряева, Е. В. Загребаева, В. Л. Жевнеров. – СПб.: Союз, 2006.
  7. Голицина Н. С. «ОБЖ для младших дошкольников». – М.: ООО Издательство «Скрипторий», 2010.
  8. Огонь – друг, огонь – враг. / И. А. Лыкова, В. А. Шипунова. – М.: Цветной мир, 2013.
  9. Опасные предметы, существа и явления. / И. А. Лыкова, В. А. Шипунова. – М.: Цветной мир, 2013.
  10. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации. / авт.-сост. О. В. Чермашенцева. – В.: Учитель, 2010.
  11. Павлова Г. Я. «Безопасность: знакомим дошкольников с источниками опасности». – М.: ТЦ «СФЕРА», 2012.
  12. Полынова В. К., Дмитренко З. С., Подопригорова С. П. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры». – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2012.
  13. Правила дорожного движения: система обучения дошкольников / авт.-сост. Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова. – Волгоград.: Учитель, 2010.
  14. Шорыгина Т. А. Безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2014.
  15. Гарнышева Т. П. «ОБЖ для дошкольников». – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2011.
  16. Хабибуллина Е. Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2013.
  17. Черепанова С. Н. «Правила дорожного движения». – М.: ООО Издательство «Скрипторий», 2012.
  18. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2013.

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Громова О. Е. Формирование элементарных математических представлений. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2005.
  2. Хохрякова Ю. М. Сенсорное воспитание». – М.: ТЦ «СФЕРА», 2014.
  3. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. – М.: Мозаика–Синтез, 2007.
  4. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. – М.: Мозаика–Синтез, 2010.
  5. Пилюгина Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2003.
  6. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика–Синтез, 2009.
  7. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. – М.: Мозаика–Синтез, 2012.
  8. Дыбина О. В. Неизвестное рядом. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2002.
  9. Дыбина О. В. Из чего сделаны предметы. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2005.
  10. Мариничева О. В., Ёлкина Н. В. Учим детей наблюдать и рассказывать. – Я.: Академия развития, 2006.
  11. Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомления детей 4-7 лет с окружающим миром. – М.: Мозаика–Синтез, 2012.
  12. Селихова Л. Т. Интегрированные занятия по ознакомлению с окружающим миром. – М.: «Мозаика–Синтез» 2005.
  13. Павлова Л. Н. Познавательное развитие. Раннее детство. – М.: Мозаика–Синтез, 2004.
  14. Тугушева Г. П., А.Е. Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2008.
  15. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
  16. Петерсон Л. Г., Холина Н. П. Раз-ступенька, два-ступенька. – М.: Ювента, 2006.
  17. Рыжова Л. В. Методика детского экспериментирования. – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2014.
  18. Алябьева Е. А. Тематические дни в детском саду. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2010.
  19. Машкова С. Р., Суздалева Г. Н., Егорова Л. А. Познавательно-исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе. – Издательство «Учитель», 2011.
  20. Вострухина Т. В., Кондрыкинская Л. А. Знакомим с окружающим миром детей 5 – 7 лет. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2011.
  21. Алябьева Е. А. Сказки о предметах и их свойствах. Ознакомление с окружающим миром детей 5-7 лет. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2014.
  22. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней (старшей, подготовительной) группе. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  23. Иванова А. И. Естественно – научные наблюдения и эксперименты в детском саду. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2004.
  24. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность для детей среднего и старшего возраста. – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2015.
  25. Исакова Н. В. Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс» 2013.
  26. Королёва Л. А. Познавательно – исследовательская деятельность в ДОУ. – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2014.
  27. Лосева У. В. Развитие познавательно – исследовательской деятельности у дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2013.
  28. Николаева С. Н. Юный Эколог. – М.: «Мозаика–Синтез» 2010.
  29. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию. – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2014.
  30. Новикова В. П. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. – М.: «Мозаика-Синтез», 2011.
  31. Новикова В. П. Математика в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
  32. Бортникова Е. Развиваем пространственно-временные представления (4-6лет). – Екатеринбург.: Литур, 2015.

• Иванова А. И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2005.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения по развитию речи. – М.: Айрис-пресс, 2008.

2. Куликовская Т. А. Сказки – Пересказки. – СПб.: «Издательство «Детство–Пресс», 2012.

3. Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2-е изд., дополн. Методическое пособие. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2015.

4. Развитие речи детей 3 – 5 лет. 3-е изд., дополн. / Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2015.

5. Развитие речи детей 5 – 7 лет. 3-е изд., дополн. / Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2015.

6. Рыжова Н. В. Развитие речи в детском саду. – Ярославль.: Академия развития, 2007.

7. Громова О. Е. Методика формирования начального детского лексикона», – М.: ТЦ «СФЕРА», 2007.

8. Елецкая О. В., Вареница Е. Ю. День за днем говорим и растем. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2005.

9. Борисенко М. Г., Лукина Н. А. Наши пальчики играют. – Паритет, 2002.

10. Полянская Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2009.

11. Порамонова Л. Г. Воспитание связной речи у детей. Методическое пособие. – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2011.

12. Петрова Т. И., Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. – М.: Школьная пресса, 2010.

13. Шевченко И. Н. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2011.

14. Ушакова О. С. Развитие речи и творчества у дошкольников. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2004.

15. Гербова В. В. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Мозаика-Синтез,2010.

16. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Развитие связной речи». – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2006.

17. Лебедева Л. В., Козина И. В., Кулакова И. В. и др. «Конспекты занятий по обучению детей пересказу» (подготовительная группа). – М.: Центр педагогического образования, 2008.

18. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

19. Рик Т. Сказки и пьесы для семьи и детского сада. – М.: Линка-Пресс, 2008.

20. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготовительная к школе группа. Интегрированный подход. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2015.

21. Лободина Н. В. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа. – Изд. 2-е. Волгоград: Учитель, 2014. – 415 с.

22. Никитина А. В. Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. – СПб.: КАРО, 2012.

23. Ушакова О. С. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. Книга для воспитателей детского сада и родителей. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2009.

24. Арушанова А. Г. Развитие диалогического общения: Речь и речевое общение детей. Методическое пособие для воспитателей. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

25. Нищева Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений физкультминуток, пальчиковой гимнастики. – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2008.

26. Никитина А. В. 29 лексических тем: пальчиковые игры; упражнения; загадки. – СПб.: Издательство «Каро», 2008.

27. Пожиленко Е. А. Артикуляционная гимнастика. – СПб.: Издательство «Каро», 2009.

28. Затулина Г. Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Центр педагогического образования, 2008.

29. Большая энциклопедия для чтения в детском саду. – М.: Махаон, 2010.

30. Бианки В. В. Сказки малышам. – Ростов-на-Дону.: Издательский дом «ПРОФ-ПРЕСС», 2008.

31. Сладков Н. Русские сказки о природе. – М.: ЭКСМО, 2011.

32. С. Маршак детям. – М.: Планета Детства, 2009.

33. Сергей Михалков детям. – М.: Росмэн, 2008.

34. Хрестоматия детской классики. – М.: Махаон, 2008.

35. Русские народные сказки. – Ростов-на-Дону.: Издательский дом «ПРОФ-ПРЕСС», 2013.

36. Сказки и рассказы нашего детства. – Ростов-на-Дону.: Издательский дом «ПРОФ-ПРЕСС с», 2013.

37. Корней Чуковский. Стихи и сказки. – М.: ЭКСМО, 2010.

38. Большая хрестоматия для чтения в детском саду. – М.: «Махаон», 2015.

39. Книга для чтения в детском саду 5-7 лет. – М.: «Оникс», 2008.

40. Лучшие сказки о зиме. – Ростов-на-Дону.: Издательский дом «ПРОФ-ПРЕСС», 2014.

41. Н. Носов «Фантазеры». – М.: ЭКСМО, 2008.

42. С. Маршак «Детям» - ООО «Издательство «Астраль», 2006.

43. Елкина Н. В. Потешки, поговорки, скороговорки. – Ярославль.: Академия развития, 2005.

44. Курцева З. И. Ты-словечко, я-словечко. – М.: Баласс, 2002.

45. 1000 загадок. - М.: Издательский дом «Нова», 2006.

46. Нянковский М. А. О ребятах и зверятах. Стихи для чтения в детском саду и школе. – М.: Академия развития, 2007.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: Карапуз-дидактика, 2007.

2. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

3. Румянцева Е. А. Аппликация, простые поделки. – М.: Айрис Пресс, 2007.

4. Соломенникова. О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным и декоративно-прикладным искусством. Программа дополнительного образования. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

5. Комарова Т. С. Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей (средней) группе детского сада. Конспекты занятий. – 2-е издание, исправленное. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

6. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

7. Малышева А. Н., Ермолаева Н. В. Аппликация в детском саду. – Ярославль, Академия развития, 2001.

8. Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

9. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

10. Янушко Е. А. Аппликация с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

11. Давыдова Г. Н. Пластилинография для малышей. – М.: Скрипторий, 2006.

12. Давыдова Г. Н. Бумагопластика. Цветочные мотивы. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007.

13. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе. – М.: Мозаика–Синтез, 2006.

14. Лыкова И. А. Конструирование в детском саду. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015.

15. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду (средняя группа). – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014.

16. Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

17. Соколова С. В. «Оригами для маленьких». – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2008.

18. Колдина Д. Н. Лепка с детьми 3-4лет. – М.: «Мозаика–Синтез» 2010.

19. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 3-4лет. – М.: «Мозаика–Синтез» 2011.

20. Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 3-4лет. – М.: «Мозаика–Синтез» 2010.

21. Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2014.

22. Сержантова Т. Б. 366 моделей оригами. – М.: Айрис пресс, 2015.

23. Петрова И. М. «Волшебные полоски». – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2004.

24. Петрова И. М. «Объемная аппликация». – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2005.

25. Давыдова Г. Н. Рисуем транспорт. – М.: Издательство «Скрипторий 2003» 2011.

26. Давыдова Г. Н. Поделки из бросового материала, Цветы. – М.: Издательство «Скрипторий 2003» 2008.

27. Ступак Е. В. Гофрированный картон. – М.: Айрис-пресс, 2010.

28. Салагаева Л. М. Объемные картинки: Учебно-методическое пособие для дошкольников. – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2009.

29. Петрова И. М. Аппликация для дошкольников: Учебно-методическое пособие для дошкольников. – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2009.

30. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.

31. Лебедева Е. Г. Простые поделки из бумаги и пластилина. – М.: Айрис-пресс, 2013.

32. Шайдурова Н. В. Обучение детей дошкольного возраста рисованию животных по алгоритмическим схемам: Методическое пособие для воспитателей ДОУ. – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2015.

33. Колдина Д. Н. Лепка и рисование. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.

34. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

35. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

36. Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки», все возраста. – СПб.: Изд-во «Композитор», 2009.

37. Праздники и развлечения в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей / под ред. Т. С. Комаровой, М. Б. Зацепина, Т. В. Анотонова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

38. Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 2005.

39. Дубровская Е. А. Ступеньки музыкального развития: Пособие для муз. руководителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2003.

40. Костина Э. П. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон». – М.: Просвещение, 2006.

41. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика–Синтез, 2008.

42. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика–Синтез, 2008.

43. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Праздники и развлечения в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. / Под ред. Т. С. Комаровой. – М.: Мозаика–Синтез, 2008.

44. Зарецкая Н. В. Праздники и развлечения в ДОУ: старший дошкольный возраст: практическое пособие / Н. В. Зарецкая. – 2 – е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007.

45. Бодраченко И. В. Театрализованные музыкальные представления для детей дошкольного возраста. – 2 – е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007.

46. Михайлова М. А. Праздники в детском саду. Сценарии, игры. Аттракционы. / М. А. Михайлова. худож.: А.Ю. Долбишева, В.Н. Куров. – Ярославль: Академия развития, 2007.

47. Маханева М. Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2009.

Образовательная область «Физическое развитие»

  1. Степаненкова. Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
  2. Полтавцева Н. В., Гордова Н. А. Физическая культура в дошкольном детстве (пособие для инструкторов по физкультуре, работающих с детьми 4-5 лет. – М.: Просвещение, 2005.
  3. Полтавцева Н. В., Гордова Н. А. Физическая культура в дошкольном детстве (пособие для инструкторов по физкультуре, работающих с детьми 5-6 лет. – М.: Просвещение, 2005.
  4. Полтавцева Н. В., Гордова Н. А. Физическая культура в дошкольном детстве (пособие для инструкторов по физкультуре, работающих с детьми 6-7 лет. – М.: Просвещение, 2005.
  5. Шебеко В. Н., Ермак Н. Н. Физкультурные праздники в детском саду. – М.: Просвещение, 2003.
  6. Козырева О. В. Лечебная физкультура для дошкольников. – М.: Просвещение, 2003.
  7. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. – М.: Просвещение, 2009.
  8. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет. – М.: Просвещение, 2009.
  9. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет. – М.: Просвещение, 2009.
  10. Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. – М.: Владос, 2002.
  11. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьная пресса, 2006.
  12. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей. – М.: Мозаика–Синтез, 2009.
  13. Шорыгина Т. А. Беседы о здоровье. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2008.
  14. Тарасова Т. А. Закаливание детей дошкольного возраста: учебное пособие. – Челябинск, 2010.
  15. Бабенкова Е. А., Федоровская О. М. Игры, которые лечат. Для детей от 3 до 5 лет. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2008.
  16. Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день: Уроки здоровья для детей 5-8 лет. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2003.
  17. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр. – М.: Мозайка–Синтез, 2014.
  18. Сочеванова Е. А. Комплексы утренней гимнастики для детей 3-4лет. – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2005.
  19. Соколова Л. А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2013.
  20. Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2013.
  21. Николаева Е. И. «Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада». – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2014.
  22. Шукшина С. Е. Я и мое тело». – М.: Школьная пресса, 2004.
  23. Нечепуренко В. В. Формирование здорового образа жизни. – Санкт-Петербург, 2007.
  24. Асенова В. Ф. Спортивные праздники в детском саду. – Твор. Центр, Москва, 2004.

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.