Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-08-07 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень программ, технологий и пособий, используемых в образовательной деятельности
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
11. Нищева Н. В. «Подвижные и дидактические игры на прогулке». – СПб.: «Издательство «Детство–Пресс», 2014.
12. Лесина Т. В. Подвижные тематические игры для дошкольников. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2014.
34. Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2009г.
|
Образовательная область «Познавательное развитие»
|
• Иванова А. И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2005.
|
|
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения по развитию речи. – М.: Айрис-пресс, 2008.
2. Куликовская Т. А. Сказки – Пересказки. – СПб.: «Издательство «Детство–Пресс», 2012.
3. Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2-е изд., дополн. Методическое пособие. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2015.
4. Развитие речи детей 3 – 5 лет. 3-е изд., дополн. / Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2015.
5. Развитие речи детей 5 – 7 лет. 3-е изд., дополн. / Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2015.
6. Рыжова Н. В. Развитие речи в детском саду. – Ярославль.: Академия развития, 2007.
7. Громова О. Е. Методика формирования начального детского лексикона», – М.: ТЦ «СФЕРА», 2007.
8. Елецкая О. В., Вареница Е. Ю. День за днем говорим и растем. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2005.
9. Борисенко М. Г., Лукина Н. А. Наши пальчики играют. – Паритет, 2002.
10. Полянская Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2009.
11. Порамонова Л. Г. Воспитание связной речи у детей. Методическое пособие. – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2011.
12. Петрова Т. И., Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. – М.: Школьная пресса, 2010.
13. Шевченко И. Н. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство–Пресс», 2011.
|
14. Ушакова О. С. Развитие речи и творчества у дошкольников. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2004.
15. Гербова В. В. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Мозаика-Синтез,2010.
16. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Развитие связной речи». – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2006.
17. Лебедева Л. В., Козина И. В., Кулакова И. В. и др. «Конспекты занятий по обучению детей пересказу» (подготовительная группа). – М.: Центр педагогического образования, 2008.
18. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
19. Рик Т. Сказки и пьесы для семьи и детского сада. – М.: Линка-Пресс, 2008.
20. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготовительная к школе группа. Интегрированный подход. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2015.
21. Лободина Н. В. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа. – Изд. 2-е. Волгоград: Учитель, 2014. – 415 с.
22. Никитина А. В. Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. – СПб.: КАРО, 2012.
23. Ушакова О. С. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. Книга для воспитателей детского сада и родителей. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2009.
24. Арушанова А. Г. Развитие диалогического общения: Речь и речевое общение детей. Методическое пособие для воспитателей. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
25. Нищева Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений физкультминуток, пальчиковой гимнастики. – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2008.
26. Никитина А. В. 29 лексических тем: пальчиковые игры; упражнения; загадки. – СПб.: Издательство «Каро», 2008.
27. Пожиленко Е. А. Артикуляционная гимнастика. – СПб.: Издательство «Каро», 2009.
28. Затулина Г. Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Центр педагогического образования, 2008.
29. Большая энциклопедия для чтения в детском саду. – М.: Махаон, 2010.
30. Бианки В. В. Сказки малышам. – Ростов-на-Дону.: Издательский дом «ПРОФ-ПРЕСС», 2008.
31. Сладков Н. Русские сказки о природе. – М.: ЭКСМО, 2011.
32. С. Маршак детям. – М.: Планета Детства, 2009.
33. Сергей Михалков детям. – М.: Росмэн, 2008.
34. Хрестоматия детской классики. – М.: Махаон, 2008.
35. Русские народные сказки. – Ростов-на-Дону.: Издательский дом «ПРОФ-ПРЕСС», 2013.
36. Сказки и рассказы нашего детства. – Ростов-на-Дону.: Издательский дом «ПРОФ-ПРЕСС с», 2013.
37. Корней Чуковский. Стихи и сказки. – М.: ЭКСМО, 2010.
38. Большая хрестоматия для чтения в детском саду. – М.: «Махаон», 2015.
39. Книга для чтения в детском саду 5-7 лет. – М.: «Оникс», 2008.
40. Лучшие сказки о зиме. – Ростов-на-Дону.: Издательский дом «ПРОФ-ПРЕСС», 2014.
41. Н. Носов «Фантазеры». – М.: ЭКСМО, 2008.
42. С. Маршак «Детям» - ООО «Издательство «Астраль», 2006.
43. Елкина Н. В. Потешки, поговорки, скороговорки. – Ярославль.: Академия развития, 2005.
44. Курцева З. И. Ты-словечко, я-словечко. – М.: Баласс, 2002.
45. 1000 загадок. - М.: Издательский дом «Нова», 2006.
46. Нянковский М. А. О ребятах и зверятах. Стихи для чтения в детском саду и школе. – М.: Академия развития, 2007.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: Карапуз-дидактика, 2007.
2. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
3. Румянцева Е. А. Аппликация, простые поделки. – М.: Айрис Пресс, 2007.
4. Соломенникова. О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным и декоративно-прикладным искусством. Программа дополнительного образования. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
5. Комарова Т. С. Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей (средней) группе детского сада. Конспекты занятий. – 2-е издание, исправленное. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
6. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
7. Малышева А. Н., Ермолаева Н. В. Аппликация в детском саду. – Ярославль, Академия развития, 2001.
8. Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
9. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.
10. Янушко Е. А. Аппликация с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
11. Давыдова Г. Н. Пластилинография для малышей. – М.: Скрипторий, 2006.
12. Давыдова Г. Н. Бумагопластика. Цветочные мотивы. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007.
13. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе. – М.: Мозаика–Синтез, 2006.
14. Лыкова И. А. Конструирование в детском саду. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015.
15. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду (средняя группа). – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014.
16. Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
17. Соколова С. В. «Оригами для маленьких». – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2008.
18. Колдина Д. Н. Лепка с детьми 3-4лет. – М.: «Мозаика–Синтез» 2010.
19. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 3-4лет. – М.: «Мозаика–Синтез» 2011.
20. Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 3-4лет. – М.: «Мозаика–Синтез» 2010.
21. Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2014.
22. Сержантова Т. Б. 366 моделей оригами. – М.: Айрис пресс, 2015.
23. Петрова И. М. «Волшебные полоски». – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2004.
24. Петрова И. М. «Объемная аппликация». – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2005.
25. Давыдова Г. Н. Рисуем транспорт. – М.: Издательство «Скрипторий 2003» 2011.
26. Давыдова Г. Н. Поделки из бросового материала, Цветы. – М.: Издательство «Скрипторий 2003» 2008.
27. Ступак Е. В. Гофрированный картон. – М.: Айрис-пресс, 2010.
28. Салагаева Л. М. Объемные картинки: Учебно-методическое пособие для дошкольников. – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2009.
29. Петрова И. М. Аппликация для дошкольников: Учебно-методическое пособие для дошкольников. – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2009.
30. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
31. Лебедева Е. Г. Простые поделки из бумаги и пластилина. – М.: Айрис-пресс, 2013.
32. Шайдурова Н. В. Обучение детей дошкольного возраста рисованию животных по алгоритмическим схемам: Методическое пособие для воспитателей ДОУ. – СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2015.
33. Колдина Д. Н. Лепка и рисование. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.
34. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
35. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
36. Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки», все возраста. – СПб.: Изд-во «Композитор», 2009.
37. Праздники и развлечения в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей / под ред. Т. С. Комаровой, М. Б. Зацепина, Т. В. Анотонова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
38. Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 2005.
39. Дубровская Е. А. Ступеньки музыкального развития: Пособие для муз. руководителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2003.
40. Костина Э. П. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон». – М.: Просвещение, 2006.
41. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика–Синтез, 2008.
42. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика–Синтез, 2008.
43. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Праздники и развлечения в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. / Под ред. Т. С. Комаровой. – М.: Мозаика–Синтез, 2008.
44. Зарецкая Н. В. Праздники и развлечения в ДОУ: старший дошкольный возраст: практическое пособие / Н. В. Зарецкая. – 2 – е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007.
45. Бодраченко И. В. Театрализованные музыкальные представления для детей дошкольного возраста. – 2 – е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007.
46. Михайлова М. А. Праздники в детском саду. Сценарии, игры. Аттракционы. / М. А. Михайлова. худож.: А.Ю. Долбишева, В.Н. Куров. – Ярославль: Академия развития, 2007.
47. Маханева М. Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2009.
Образовательная область «Физическое развитие»
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!