Роль уверенности в себе и манер поведения в формировании имиджа — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Роль уверенности в себе и манер поведения в формировании имиджа

2017-06-12 558
Роль уверенности в себе и манер поведения в формировании имиджа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Уверенность в себе

 

Уверенность в себе несомненно способствует успеху самопре-зентации, ибо неуверенный в себе человек все подвергает сомне-нию, прежде чем что-то сказать, сомневается в своих возможно-стях, долго думает.

 

Уверенность приходит не сразу, нужны долгие годы и множе-ство успешных ситуаций. Совершенно очевидно при этом, что уверенность усиливается, когда вы чувствуете себя профессио-нально компетентным, занимаетесь делом, адекватным вашим возможностям и интересам, четко знаете свои цели, намерения, планируете их реализацию. В жестком деловом мире рассчиты-вать на поддержку деловых партнеров не приходится, они гото-


 


Деловая этика

 

 

вы с вами лишь конкурировать, поэтому нужен постоянный са-моконтроль.

 

Для развития уверенности в себе рекомендуется сделать сле-дующее:

 

1. Перестаньте критиковать самого себя. Самокритика чаще всего деструктивна. Любите себя. Не выставляйте напоказ свои недостатки. Принимайте комплименты как должное, просто го-ворите «спасибо».

 

2. Перестаньте жаловаться. Самокопание и самобичевание, как правило, проблем не решают, а публичные рассказы о сво-ей несостоятельности вызывают у окружающих раздражение. Научитесь себя уважать. По-деловому преодолевайте трудности. Ищите пути решения проблем, а не причины и обстоятельства, способствовавшие их появлению.

 

3. Займитесь физической формой. Старайтесь расслабляться. Сочетайте работу с отдыхом, не перегружайтесь в размышлениях «А что если...?». Решайте проблемы по очереди и конструктивно.

 

4. Не рассчитывайте на то, что другие помогут вам стать счастливыми. В работе будьте самодостаточными. Контролируй-те свои эмоции.

 

5. Оптимизируйте любую ситуацию. Если вы ведете себя так, будто должно случиться самое худшее, то, скорее всего, так и произойдет. Не программируйте неудачи. Наш мозг не в состоя-нии воспринимать сообщения, начинающиеся с «не». Он прини-мает только позитивную информацию. Вместо того чтобы гово-рить самому себе, как не делать плохо, говорите, как сделать хо-рошо. Прогнозируйте успех, создавайте положительные образы.

 

Если вы «закрыты» для других. Такие люди имеют своикомплексы. Человек, который «закрыт» для других, обладает сле-дующими признаками:

 

• испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы;

 

• пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое;


 


Глава 7. Деловой имидж

 

 

• эгоист, думает только о себе и своей выгоде;

 

• редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спа-сибо»;

 

• часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»;

 

• о себе говорит, что работа приводит его в стрессовое состо-яние, что у него практически нет свободного времени;

 

• ругается, брюзжит, выказывает себя умником;

 

• слишком много говорит о себе и слишком мало слушает других;

 

• часто действует суетливо, нервозно, с раздражением;

 

• для снятия напряжения выкуривает пачку или две сигарет;

 

• распространяет вокруг себя недружелюбную, гнетущую ат-мосферу;

 

• действует «против».

 

Если деловой человек вынужден признать, что-то или иное пе-речисленное качество наблюдается у него иногда или часто, то он должен изменить свое поведение, так как в противном случае у него вряд ли будет шанс достичь успеха. Чтобы другие пошли вам навстречу, приняли вас, нужно сначала открыться для них.

 

Если вы «открыты» для других. «Открытый»деловой чело-век не боится людей и уж вовсе не испытывает страха перед сво-им начальником, коллегами, деловыми партнерами.

 

Человек «открытый» обладает следующими признаками:

 

• уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет;

 

• неисправимый оптимист, ищет и видит в других прежде все-го хорошее;

 

• сначала думает о клиенте, потом о фирме, потом о себе;

 

• жизнерадостный, веселый, благодарен за каждый день, ко-торый дарован ему, благодарен и людям, которые помогают ему добиваться его целей;

 

• с пониманием относится к другим, чаще говорит «да», чем

 

«нет»;


 


Деловая этика

 

 

• не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволя-ет это делать другим, у него хватает времени на все его проекты и замыслы;

• не бранится и не брюзжит, внимательно слушает собеседни-ка и старается, как можно большему научиться у других людей;

 

• в суете дней производит впечатление «скалы в море», при этом проявляет дружелюбие и всегда готов прийти на помощь;

 

• умеет снять напряжение, не нанося ущерба здоровью;

 

• него исходит доброта и внутреннее ясное спокойствие;

 

• позитивный, респектабельный, оптимально настроенный.

 

Позитивный тип делового человека. Деловой человек позитив-

 

ного типа воспринимает жизнь главным образом положительно. Проблемы он рассматривает как возможность совершенствовать свою личность, достигать зрелости. Его наполняет радостью то, что он успешно справляется с поставленными перед ним задача-ми. Он стремится быть симпатичным людям.

 

Позитивные деловые партнеры любят окружающих их людей

 

и радуются любой возможности пообщаться с ними. Они считают себя помощниками и посредниками, оказывающими услуги кли-ентам и партнерам.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.