Сведения о реализуемых программах — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сведения о реализуемых программах

2017-12-12 556
Сведения о реализуемых программах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Экспериментальная и инновационная деятельность педагога, в т.ч. разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса)

Физическое воспитание согласно ФГОС ООО призвано сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии своих физических и психологических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В свете ФГОС и выстраивается разработка моего программно-методического сопровождения образовательного процесса по учебной дисциплине «Физическая культура».

Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» в основной школе входит в предметную область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» и является основой физического воспитания учащихся.

Программы по физической культуре на 2011-2014гг были составлены мной на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования. Программы соответствуют обязательному минимуму содержания основных образовательных программ, включают базовый компонент образования.

Рабочие программы по предмету «Физическая культура» разработаны на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» авт. В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2013г.в соответствии с нормативно-правовыми документами:

· Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 17.12.2010 года № 1897,

· Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 04.10.2010 года № 986,

 

· Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

· Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

· Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 №1312 «Методические рекомендации о внедрении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;

· Письмо Министерства образования и науки РФ от 29.03.2010г. №06-499 «О проведении мониторинга физического развития обучающихся»;

· Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";

· Примерная программа Основного общего образования по физической культуре

· Учебным планом МАОУ СОШ № 108 г Перми.

· Положением МАОУ «СОШ № 108» г. Перми о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

 

Также согласно требований ФГОС ООО:

- - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- - формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; использую современные образовательные технологии:

- здоровьесберегающие технологии - привитие гигиенических навыков, навыков правильного дыхания, приемов массажа, игр на свежем воздухе в целях закаливания, использование физических упражнений имеющих лечебно-воспитательный эффект, корригирующих и коррекционных упражнений;

- личностно-ориентированное и дифференцированное обучение - применение тестов и заданий с учетом уровня физической подготовленности и группы здоровья.

- информационно-коммуникационные технологии - показ презентаций для улучшения мотивации к занятиям физическими упражнениями и в приобретении знаний основ физической культуры, создание спортивных сайтов, сайта учителя физической культуры, занятия научно- исследовательской работой;

Мной разработаны КИМы и проекты программ дополнительного образования («РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЕКЦИИ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ», проект и «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЕКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ», проект) для воспитанников из группы СОП и «риска».Также разработан презентационный материал по темам согласно КТП, положения по видам спорта и индивидуальные задания, в т.ч. комплексы ДЗ, для обучающихся по состоянию здоровья по программам компенсирующего обучения.

Разработанные мной в соответствии с ФГОС рабочие программы, реализуемые в полном объеме в соответствии с учебным планом, и другие учебные материалы в комплексе с использованием современных (в т.ч. ИКТ) и эффективных форм, средств и методов обучения помогают мне обеспечить качество подготовки обучающихся, физического развития «воспитанников», расширения их социальной сферы и воспитания подростков

Работаю с 2014 г по внешнему совместительству преподавателем «Физической культуры» со студентами ЗУИЭП(Западно-Уральский Институт Экономики и Права) факультета «Юриспруденция», провожу с ними занятия согласно составленной мной «Рабочей программы учебной дисциплины»Физическая культура» для факультативных занятий ФГОС ВПО по направлению подготовки «Юриспруденция» (квалификация (степень) «Бакалавр»)».

Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.

первое место по гиревому спорту (лично, обучающийся) в спартакиаде СПО Пермского края (2013 год), второе (апрель 2016 г), первое место по настольному теннису(лично, обучающийся) в спартакиаде СПО Пермского края (2013 год), первое место по настольному теннису в первенстве России (обучающийся в составе команды Пермского края), Ижевск, 2014 год

Год

Четвертое место Индустриальный район баскетбол девушки, четвертое место Индустриальный район баскетбол юноши младшие, второе место Индустриальный район лыжные гонки юноши, шестое место л/а эстафета Индустриальный район, четвертое место мини футбол Индустриальный район, второе место Спартакиада ЗДОЛ (здол «Солнышко» 2- баскетбол, 2-волейбол, 2-настольный теннис, 2-мини футбол, общий зачет -2-е место, 5 июля 2017 года)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.