Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-13 | 558 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель ООП:
Обеспечить достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования.
Задачи ООП:
· сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
· формирование у детей адекватной уровню образовательной программы целостной картины мира;
· интеграцию личности воспитанника в национальную, российскую и мировую культуру;
· формирование основ социальной и жизненной адаптации ребенка;· развитие позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающей среде, практической и духовной деятельности человека;· развитие потребности в реализации собственных творческих способностей.
1.7. Особенности образовательного процесса
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется с учетом принципа интеграции образовательных областей («Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка») в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей.
В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип и принцип интеграции с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
Программа строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
|
Время, необходимое для реализации Программы, составляет от 65% до 80% времени пребывания детей в ДОУ с 11 часовым пребыванием в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей, а также вида группы, в которой Программа реализуется.
Объем обязательной части Программы составляет 80% времени, необходимого для реализации Программы, а части, формируемой участниками образовательного процесса – 20% общего объема Программы.
1.8. Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы
Программа сформирована в соответствии спринципами и подходами, определёнными Федеральными государственными требованиями:
|
2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
2.1. Режим деятельности образовательного учреждения
Режим деятельности учреждения – 11 часов с 07.45 до 18.45. Суббота, воскресенье выходные дни.Режим дня для детей составлен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и способствует их гармоничному развитию.
С утра до вечера
7.45 - 8.20. - нам опаздывать нельзя, ждут игрушки и друзья.
8.20 - 8.55 – мы зарядкой занимались и чуть-чуть проголодались, где моя большая ложка, подкреплюсь сейчас немножко.
8.55 – 9.10. - дружно в игры мы играли, вот и кончилась игра, заниматься нам пора.
9.10 – 10.00 (11.00) - мир знаний дружно познаем и песни весело поем, физкультурный стадион рад принять всех сразу он. В логопункт мы попадаем, речь успешно развиваем.
10.00 (11.00) – 11.00 (12.30.) – на участке мы гуляем за природой наблюдаем, спортом можем мы заняться, потрудиться, посмеяться.
11.40 (12.30) – 12.10 (13.15) - любим вкусно мы покушать, да и сказочки послушать.
12.10 (13.15) – 15.00 - спокойного вам сна, детвора.
15.00 – 16.40 – просыпайся, детвора, закаляться нам пора, заниматься и играть, будем дружно мы опять.
16. 40 – 17.15 – незаметно день прошел, вот и ужин подошел.
17.15 – 18.45 – хорошо у нас в саду, завтра снова я приду.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!