Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-16 | 540 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) меняются только в раннем детстве; б) не меняются;
в) меняются в течение жизни; г) меняются к старости.
3. Убеждения, идущие от сердца, от любви:
а) наполняют жизнь страданием;
б) приносят много зла самому человеку;
в) приносят много зла окружающим его людям.
г) создают жизнь, наполненную человеческими достоинствами, радостью, творчеством.
4.Какие цели, по мнению академика Лихачева, являются достойными человека?
а) иметь хорошую работу, хороший дом, хорошую машину;
б) получить высшее образование;
в) стать знаменитым человеком;
г) приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость.
5. Нравственный выбор - это:
а) быть успешным в учении;
б) быть послушным в школе;
в) выбор между добром и злом, который человек осуществляет в любой жизненной ситуации;
г) быть внимательным при переходе улицы.
6. Нравственный выбор человека зависит:
а) от усилий души и разума, от его убеждений;
б) от характера человека;
в) от образования;
г) от материального состояния.
7. Совесть - это:
а) способность человека жить по законам;
б) способность человека осознавать свои поступки и намерения и оценивать их с позиции Добра и Зла;
в) способность человека поступать всегда так, как учат старшие товарищи;
г) способность человека прислушиваться к мнению других людей.
8. Долг – это:
а) убеждения человека;
б) обязанность перед кем - либо, чем - либо;
в) материальная ответственность;
г) отрицательное качество человека.
9. Ответственность – это:
а) обязанность человека отвечать за свои поступки и действия, а также их последствия;
б) знать правила поведения в школе и общественных местах;
в) обязанность человека хорошо знать законы;
|
г) хорошо учиться и соблюдать дисциплину в школе.
10. По утверждению древнекитайского философа Мо Ди, самой большой драгоценностью для страны является:
а) ее полезные ископаемые;
б) золото и жемчуга;
в) справедливость;
г) пышные дворцы.
11. По утверждению древнекитайского философа Мо Ди, причиной общественных бед является:
а) бедность;
б) жадность;
в) коррупция и взяточничество;
г) отсутствие «всеобщей любви».
12. Главное в философии Эпиктета – это:
а) утверждение, что человек сам не может воспитать в себе нравственные качества;
б) утверждение, что человек сам может воспитать в себе нравственные качества;
в) утверждение, что воспитание человека зависит от того, с кем он общается;
г) утверждение, что воспитание человека зависит от его родителей.
13. Кому принадлежат эти слова: «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил»:
а) Эпиктету;
б) А. де Сент-Экзюпери;
в) Аристотелю;
г) Д.С. Лихачеву.
14. Произведение, которое учит людей этике:
а) рассказ;
б) повесть;
в) басня;
г) поэма.
1.
а | б | а | г | а | б | в | а | б | б | г | г | а | а |
2.
а | в | г | г | в | а | б | б | а | в | г | а | б | в |
Задание к пятому разделу
1. Перечислите, с какими трудностями Вы столкнулись при ведении модуля ОРКСЭ? Опишите более трудные ситуации.
2. Составьте конспект урока по ОСЭ или проанализируйте один из уроков, используя любые формы (отзыв, рецензия, анализ в соответствии с критериями Таблицы).
Первый вариант Составление конспекта занятия по ОСЭ
Опираясь на материалы пятого раздела и календарно-тематическое планирование Вашего УМК по модулю «Основы светской этики», выберите одну из тем, структурируйте урок (составьте конспект) в соответствии с требованиями к структуре современного урока поИоффе А.Н.и на основе методических рекомендаций Евгения Старостенко «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС» (раздаточный материал) напишите аннотацию (представление). Представьте конспект в КРИРО.
|
Второй вариант. Представление рецензии-анализа конспекта урока по ОСЭ
Проанализируйте один из предложенных конспектов (или взятых из интернета) по модулю «Основы светской этики». Какие достоинства в подборе материала к уроку отметили в данных конспектах? Что вызвало у вас сомнение? От каких материалов вы бы отказались категорически? Почему? Каковы риски есть у урока по данной теме? Как их избежать? Какие методы, приёмы и формы работы вы позаимствовали бы из предложенного конспекта для своего урока?
3. Из предложенных выберите урок, наиболее соответствующий, по вашим представлениям, требованиям к содержанию ОРКСЭ. Обоснуйте свой выбор.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!