Модуль С. Привлечение разных возрастных групп населения к здоровьесбережению — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Модуль С. Привлечение разных возрастных групп населения к здоровьесбережению

2019-11-19 558
Модуль С. Привлечение разных возрастных групп населения к здоровьесбережению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание. Разработка и проведение экспресс - консультации по привлечению разных возрастных групп населения к ЗОЖ с использованием современных цифровых технологий.

Модуль D. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам

Задание. Разработка и проведение фрагмента основной части учебного занятия по физической культуре для обучающихся школьного возраста (9-11 класс).

 

Модуль E. Организация физкультурно-спортивной деятельности с занимающимися

Задание. Разработка и проведение фрагмента основной части физкультурно-оздоровительного занятия с использованием новых видов оборудования.

 

 


Модуль А. Организация индивидуальной тренировочной деятельности с занимающимися

1.   Разработка и проведение фрагмента индивидуального тренировочного занятия по общей физической подготовке в соответствии с заданными условиями.

Цель: Продемонстрировать умение планировать и проводить фрагмент индивидуального тренировочного занятия по общей физической подготовке в соответствии с заданными условиями.

Описание объекта: видеозапись фрагмента индивидуального тренировочного занятия по общей физической подготовке и содержание индивидуального тренировочного занятия с учетом комплексного подхода и результатов тестирования.

  Лимит времени на выполнение задания: 480 минут.    

Лимит времени на подготовку площадки: не предусмотрено.

Лимит времени на представление задания: не предусмотрено.

Алгоритм выполнения задания:

1. В течение первых 180 минут:

- провести тестирование физических кондиций и анализ состава тела волонтера, проанализировать полученные результаты и занести их в шаблон по установленной форме;

- сформулировать цель и задачи (не менее двух) индивидуального тренировочного занятия с учетом полученных результатов;

- сформулировать рекомендации по питанию с учетом заданных условий, полученных результатов тестирования и анализа состава тела;

- определить содержание фрагмента индивидуального тренировочного занятия и подобрать необходимые материалы и оборудование для проведения данного фрагмента;

- отрепетировать фрагмент индивидуального тренировочного занятия с волонтером.

2. В течение определенного времени (не более 12 мин на участника), на определенном участке демонстрационной площадки и в соответствии с жеребьевкой произвести видеосъемку визитной карточки конкурсанта, извлечь карту памяти из фотоаппарата и передать её техническому эксперту.

3. По истечении 240 минут конкурсант должен предоставить экспертам на бумажном носителе:

- 3 экземпляра индивидуальной карты волонтера;

- 3 экземпляра содержания индивидуального тренировочного занятия по общей физической подготовке;

- 3 экземпляра рекомендаций по питанию.

4. В следующие 240 минут:

- в течение определенного времени (не более 16 мин на участника), в строго определенной зоне демонстрационной площадки и в соответствии с жеребьевкой произвести видеосъемку индивидуального тренировочного занятия по общей физической подготовке с привлечением волонтера;

- после первой видеосъемки в течение определенного времени (не более 16 мин на участника), в строго определенной зоне демонстрационной площадки и в соответствии с жеребьевкой произвести повторную видеосъемку индивидуального тренировочного занятия по общей физической подготовке с привлечением волонтера.

5. Произвести монтаж видеофрагмента на 7-9 минут при помощи программы Windows Movie Maker / MAGIX Movie Edit Pro и проверить его на работоспособность.

8. Передать видеоматериал на флэшке техническому эксперту.

9. Привести рабочее место в порядок.

10. Сообщить экспертам о завершении работы.

Модуль В. Организация и проведение групповых физкультурно-оздоровительных тренировок для разных возрастных групп населения

Задание. Разработка и проведение фрагмента группового тренировочного занятия комплексной направленности для разных возрастных групп населения в соответствии с заданными условиями.

Цель: продемонстрировать умение проводить фрагмент группового тренировочного занятия комплексной направленности в соответствии с заданными условиями.

Описание объекта: фрагмент группового тренировочного занятия комплексной направленности в соответствии с заданными условиями.

Лимит времени на выполнение задания: 150 минут.

Лимит времени на подготовку площадки, знакомство и подготовку волонтеров, предоставление документации экспертам: 3 минуты (произвести: осмотр-тестирование оборудования, убедиться в его исправности; расстановку волонтеров и спортивного инвентаря и оборудования по необходимости)

Лимит времени на представление задания: 14 минут.

Алгоритм выполнения задания:

1. Определить задачи (не менее двух задач) фрагмента группового тренировочного занятия комплексной направленности в соответствии с заданными условиями и подготовить их на бумажном носителе в печатном виде для передачи экспертам (4 экземпляра).

2. Определить содержание фрагмента группового тренировочного занятия комплексной направленности в соответствии с заданными условиями.

3. Разработать последовательность упражнений для проведения фрагмента группового тренировочного занятия комплексной направленности в соответствии с заданными условиями и установленной формой и подготовить ее на бумажном носителе в печатном виде для передачи экспертам (4 экземпляра).

3. Подобрать музыкальное сопровождение (созданное с использованием программы Audacity) в соответствии с заданными условиями и включающим не менее двух музыкальных композиций, необходимые материалы и спортивный инвентарь.

4. Перенести на компьютер технического эксперта музыкальное сопровождение и проверить его работоспособность.

5. Отрепетировать фрагмент группового тренировочного занятия комплексной направленности в соответствии с заданными условиями без привлечения волонтеров.

6. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать фрагмент группового тренировочного занятия комплексной направленности в соответствии с заданными условиями.

.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.