Модуль 2 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Модуль 2 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения

2017-10-16 547
Модуль 2 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 2. Разработка и проведение фрагмента спортивного праздника, направленного на привлечение к активному образу жизни и развития интереса у обучающихся к физической культуре и спорту

Цель: продемонстрировать умение проводить фрагмент спортивного праздника, направленного на привлечение к активному образу жизни, развитие интереса у обучающихся к физической культуре и спорту.

Описание объекта: фрагмент спортивного праздника, направленный на привлечение к активному образу жизни, развитие интереса у обучающихся к физической культуре и спорту.

Лимит времени на выполнение задания: 40 минут.

Лимит времени на представление задания: 10 минут.

Порядок выполнения задания:

1. Определить цель и задачи фрагмента спортивного праздника в соответствии с возрастом обучающихся.

2. Подобрать методы и средства проведения фрагмента спортивного праздника.

3. Определить содержание фрагмента спортивного праздника, направленного на привлечение к активному образу жизни, развитие интереса у обучающихся к физической культуре и спорту.

4. Подобрать материалы, оборудование и музыкальное сопровождение.

5. Отрепетировать.

6. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать

фрагмент спортивного праздника.

Волонтеры: студенты колледжа

Задание 3. Разработка и проведение фрагмента занятия, направленного на подготовку обучающихся (в соответствии со ступенью) к сдаче норм ГТО.

Цель: продемонстрировать умение проводить фрагмент занятия, направленного на подготовку обучающихся (в соответствии со ступенью) к сдаче норм ГТО.

Описание объекта: занятие, направленное на подготовку обучающихся к сдаче норм ГТО.

Лимит времени на выполнение задания: 80 минут

Лимит времени на представление задания: 15 минут.

Порядок выполнения задания:

1. Определить цель и задачи фрагмента занятия, направленного на подготовку обучающихся (в соответствии со ступенью) к сдаче норм ГТО.

2. Подобрать методы проведения фрагмента занятия в соответствии с избранным видом спорта.

3. Определить содержание фрагмента занятия, направленного на подготовку обучающихся (в соответствии со ступенью) к сдаче норм ГТО.

4. Подобрать материалы и оборудование.

5. Отрепетировать.

6. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать фрагмент занятия.

Волонтеры: студенты колледжа

Задание 4. Интерактивный мастер- класс «Научи тому, что умеешь сам»

Цель: продемонстрировать умение организовывать обучающихся различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности в соответствии с избранным видом спорта.

Описание объекта: интерактивный мастер- класс.

Лимит времени на выполнение задания: 40 минут.

Лимит времени на представление задания: 10 минут.

Порядок выполнения задания:

1. Определить возрастную аудиторию.

2. Определить цель и задачи.

3. Определить содержание и направление работы в соответствии с избранным видом спорта.

4. Подобрать материалы и оборудование в соответствии с выбранным видом спорта.

5. Подготовить место проведения.

6. Отрепетировать без привлечения волонтеров.

7. Сообщить экспертам о завершении работы и готовность к интерактивному мастер- классу.

Волонтеры: студенты колледжа


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для подготовки и проведения фрагмента физкультурно-спортивного занятия с обучающимися старшего школьного возраста

Для демонстрации умения разрабатывать и проводить фрагмент физкультурно-спортивного занятия с обучающимися старшего школьного возраста

Надо знать:

1. Особенности методики организации различных видов физкультурно-спортивных занятий во внеурочной деятельности, а именно:

секционного занятия (приложение 1);

занятия кружка;

группы (секции) общей физической подготовки;

учебно-тренировочного занятия по предпрофильным программам подготовки (ДЮСШ).

Особенности методики организации различных видов спортивно-массовых мероприятий во внеурочной деятельности, а именно:

спортивный праздник (приложение 3)

интерактивный мастер-класс (приложение 4)

интерактивный марафон

день здоровья

соревнования

и другие виды спортивно-массовых мероприятий.

2. Санитарно-гигиенические нормы организации и проведения различных видов физкультурно-спортивных занятий во внеурочной деятельности с учётом возрастных особенностей занимающихся и этапа обучения.

3. Правила техники безопасности при организации и проведении различных видов физкультурно-спортивных занятий во внеурочной деятельности с учётом возрастных особенностей занимающихся и этапа обучения (приложение 1, таблица 5).

4. Требования к отбору материалов и оборудования к организации и проведению различных видов физкультурно-спортивных занятий во внеурочной деятельности с учётом возрастных особенностей занимающихся и этапа обучения (приложение 1, таблицы 8, 9,10).

5. Технологии и особенности методики организации и проведения различных видов физкультурно-спортивных занятий, методику обучения техники двигательного действия во внеурочной деятельности с учётом возрастных особенностей занимающихся и этапа обучения.

6. Специальную терминологию и правильно применять её в процессе проведения различных видов физкультурно-спортивных занятий во внеурочной деятельности с учётом возрастных особенностей занимающихся и этапа обучения.

7. Требования к правильной подаче команд и распоряжений, к используемым приёмам подсчёта при проведении различных видов физкультурно-спортивных занятий во внеурочной деятельности с учётом возрастных особенностей занимающихся и этапа обучения.

 
8. Требования к внешнему виду и к спортивной одежде педагога при проведении различных видов физкультурно-спортивных занятий во внеурочной деятельности.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.