КиберПедия — Категория История: 14 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория История: 14 Страница

На странице ресурсы по категории - История всего материала: 3812 статей.

Наука и научное изучение Казахстана. Чокан Валиханов – великий казахский ученый и просветитель. Жизнь и деятельность Абая Кунанбаева. Религиозная политика самодержавия в Казахстане. Про короля: (гречка и рис)?????? О еврейском фашизме и борьбе. Ревизионизм. (Взгляд на подлинную историю) Познавательное/Для просветления. О здоровье, питании и альтернативной медицине. Возникновение Древнерусской литературы. Особенности жанра жития в литературе 11-12 вв. «Житие Алексея, человека божия». Повесть временных лет. Источники и редакция. Слово о полку Игореве». Историческая основа. История создания. Эволюция жанра жития в 15 веке. Епифаний премудрый. «Житие Степана Пермского». Повесть о взятии Царьграда турками». Нестяжатели (заволжские старцы). Эволюция развития жанра жития в 17 веке. « Житие Юлиании Лазаревской». А.В.Запорожец «Основные проблемы онтогенеза психики». Исторический анализ понятия детства. Кризис юношеского возраста в концепции Э.Эриксона. Синдром социальной патологии идентичности. Развитие детского психоанализа в работах А.Фрейд. Защитные механизмы личности. Понятие социализации. Роль действия в развитии мышления. Рост и развитие ребенка. Критерии развития. Специфичность онтогенеза психики человека. Типы развития. Специфика психического развития ребенка. Этапы научной биографии Ж. Пиаже: от открытия эгоцентризма к учению о стадиях интеллектуального развития. Дом-усадьба купца Г. В. Юдина Музейный комплекс в с. Овсянка. Алгоритм создания нового фильтра Показать количество оповещений Список активных событий (ActiveEventList, AEL) Инструментарий для работы с авариями Подтверждение решения инцидента Инструменты для работы с авариями транспортной сети Инструменты для анализа исторических данных Графический отчет динамики количества возникновений аварий и создания инцидентов Мпи : предмет и задачи курса Понятие и классификация методов обучения истории в школе Наглядные средства обучения в истории Комбинированный урок истории Формы и приёмы проверки знаний и умений учащихся на уроке истории Мепредметные и межкурсовые связи на уроках истории Учимся анализировать стихотворение Время и государство, как с ними работать Базы в Интернете и коллективный разум Генеалогия групп и национальностей Краеведение. Как с ним работать Работа на местности. Крестьянский дом Как сделать из профайлов книгу? Exercise I. Use the appropriate form of the verb. Всероссийской олимпиады школьников по истории – 7 класс Вставьте вместо пропусков. 3 балла за пропуск. Всего 12 баллов Зависимые категории людей в Древнерусском государстве Колыбель русской революции». Продолжительность 4,5 часа. Стоимость 19 500 руб Революционный Петербург летом 1917 г. Как правильно называть события, случившиеся 100 лет назад? Второй уровень. Темы рефератов Фольклорная традиция и литературное произведение II. С б о р н и к и т е к с т о в ф о л ь к л о р н ы х п р о и з в е д е н и й IV. С п р а в о ч н а я л и т е р а т у р а Словари и энциклопедии On-line Тема: Жанр пословиц в русском фольклоре. Поэтика пословиц Тема: Художественный стиль традиционных лирических песен Коллоквиум «Историческая география средневековья» Перечень квалификационных заданий для самопроверки Практическое занятие № 2 (2 ч.) Практическое занятие № 4 (СРС) Практическое занятие № 6 (2 ч.) Практическое занятие № 7 (2 ч.) Практическое занятие № 8 (2 ч.) Практическое занятие № 9 (2 ч.) Практическое занятие № 10 (2 ч.) Практическое занятие № 12 (2 ч.) Практическое занятие № 13 (2 ч.) СРС Практическое занятие № 14 (2 ч.) Практическое занятие № 15 (2 ч.) В России второй половины XIX века Язык и стиль дипломной работы Книга, написанная коллективом авторов (авторов более трех). Библиографическое описание компакт-дисков Род неодушевленных несклоняемых существительных Проведения XX регионального конкурса исследовательских Краеведческих работ учащихся «ОТЕЧЕСТВО-2017» ПСЫ С ЛИНЬЛЮЙШАНЬСКОГО ПОДВОРЬЯ В ПИНЬЯНЕ С НЕБА ПАДАЕТ КУСОК МЯСА БЛАГОПРИЯТНОЕ МЕСТО ДЛЯ МОГИЛЫ ДУША ОТЦА БЛАГОДАРИТ ЗА СЫНА ТАЙНОЕ СТРАНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРЯ КАК ВАН ЦЗЫЮ СЛУЖИЛ У ХУАНЬ ЧУНА ДУША, КОТОРАЯ РАССТАЛАСЬ С ТЕЛОМ СВАДЕБНЫЕ ПЕРЕДРЯГИ ХАНЬ ЦЗЫВЭНЯ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ ПРОЗА I—VI ВЕКОВ Из сборника Га Хуна «Жизнеописания святых и бессмертных» НОВЕЛЛЫ X—ХШ ВЕКОВ ЭПОХА СУН ПОВЕСТИ ИЗ СБОРНИКОВ XVII ВЕКА ЭПОХА МИН Добавление «умных» объектов на слайд Выделение ячеек, строк и столбцов Добавление рисунков из других приложений Суммативное оценивание за раздел «Падение Римской империи» Суммативное оценивание за раздел «Средневековое европейское общество в XIV- в первой половине XVI вв» По итогам суммативного оценивания за раздел 3В – «Торговля, ремесло и освоение мира» ТЕМА КОЛЛОКВИУМА: Новые методологические подходы в историческом познании (устная история, микроистория, гендерная история, история ментальностей, история повседневности, локальная история). После 1858 г. Индия стала управляться Лидером движения за независимость Венесуэлы был Доктрина Монро — «Америка для американцев» — была выдвинута в Чем были богаты земли Эльзас и Лотарингия В парламенте Великобритании были представлены две основные политические партии Россия в царствование Ивана Грозного. Россия в начале нового времени XVII в. Россия в конце XIX - начале XX века СССР на пути форсированного строительства социализма (1920-30-е годы) От попыток «совершенствования» системы к смене идеологии общественного развития. Россия в 1991-1997 гг. Как работать с учебником. Памятка Памятка по составлению конспекта Установите соответствие между статусными характеристиками (в первом столбце) и видами социальных статусов (во втором столбце). Патриарх Гермоген отказывает полякам подписать грамоту Историческое время — хронология и периодизация событий и процессов. Глава 11. Писатель не знает отдыха Глава 12. Странный незнакомец Глава 13. Чудеса продолжаются Глава 17. В доме у антиквара Преподаватель: Неблихов Василий Иванович. Основные этапы развития ВИД в европейской историографии. История развития ВИД в России и Белоруссии. История развития славяно-кирилловской палеографии. Происхождение письменности у восточных славян. Славянские алфавиты. Старославянский язык и его изводы. Кирилловский алфавит. Обозначение цифр в кириллице. Надстрочные знаки и знаки препинания. Древнейшие памятники письменности восточных славян. Типы кириллического письма. Устав, полуустав, вязь. Материал и орудия письма. Водяные знаки. Формат рукописей. Украшение рукописей. Типы орнамента. Вязь. Палеографическое описание рукописей. Приемы и методы транскрипции рукописей. Предмет и задачи исторической хронологии. Основные единицы измерения времени. Понятие эры, новогодия, недели. Юлианский и грегорианский календари. Вруцелето. «Вечные календари». Стили древнерусской хронологии и способы их перевода на современное датирование. Датировка по указаниям на индикт года. Датировка по церковным праздникам. Календарный цикл православной и католической церкви. Методика датировки по указаниям на день недели. Датировка по астрономическим явлениям. Перевод дат юлианского календаря на григорианский (со старого стиля на новый). Предмет, задачи и структура геральдики. Возникновение и развитие геральдики как знаковой системы. Понятие герба. Герб как предмет формальной геральдики. Основные элементы герба. Правила описания (блазонирования) герба. Предмет и задачи исторической ономастики. Методы ономастического исследования. Предмет и задачи нумизматики. Основные этапы развития нумизматики. Монета как объект нумизматического исследования. Монетный клад. Виды монетных кладов. Предмет и задача генеалогии. Методика генеалогического исследования. Предмет и задачи сфрагистики. Понятие «печать». Виды печатей. Методика сфрагистического исследования. Зав. выпускающей кафедрой Проректор по УР Гусаков В.П. Время пребывания на кафедре. Технологическая карта для очной формы обучения Контрольные тесты по политологии Тема 2. ДРЕВНЕЕ И СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО УРАЛА Тема 5.1 СТАНОВЛЕНИЕ ГОРНОЗАВОДСКОГО УРАЛА Нижегородская область, Вознесенский район, ул.Школьный городок, д.1 «А» Дальнеконстантиновский район Канавинский район, г.Нижний Новгород Нижегородский район, г.Нижний Новгород Советский район, г.Нижний Новгород Роль риторических вопросов в тексте. Предмет и задачи методики преподавания истории в специальной (коррекционной) школе Связь методики преподавания истории в специальной (коррекционной) школе с другими науками Методы исследования специальной методики преподавания истории Сущность и особенности пропедевтики изучения истории в специальной (коррекционной) школе Характеристика общественно-исторического материала в книгах для чтения для 2–6 классов специальной (коррекционной) школы Работа над произведениями общественно-исторического содержания на уроках чтения во 2 – 6 классах Задачи курса истории в специальной (коррекционной) школе Воспитательные задачи курса истории. Коррекционно-развивающие задачи. Характеристика школьного учебника истории Специфика исторических знаний Особенности усвоения исторических знаний учащимися с нарушением интеллекта Тема 5. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Приемы и средства формирования представлений о фактах прошлого в специальной (коррекционной) школе Особенности формирования представлений об историческом времени у учащихся с нарушением интеллекта Особенности формирования историко-пространственных представлений у учащихся с нарушением интеллекта Роль исторических понятий в обучении истории. Их классификации Пути и средства формирования исторических понятий у учащихся с нарушением интеллекта Общий вывод: главное сходство и отличие, оценка Раскрытие причинно-следственных связей в курсе истории специальной (коррекционной) школы Методы устного сообщения исторического материала Методы работы с печатным текстом (письменными источниками) Работа с историческим документом. Методы наглядного обучения истории Приемы работы с учебной картиной на уроках истории. Применение технических средств в обучении истории. Тема 8. УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА Типы уроков истории. Особенности проведения уроков разного типа в специальной (коррекционной) школе Как жили и трудились наши предки в VIII–XIV вв. Кабинет истории в специальной (коррекционной) школе Задачи внеклассной работы по истории в специальной (коррекционной) школе. Основные ее черты, связь с уроками Формы и виды внеклассной работы по истории в специальной (коррекционной) школе Тема 11. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ ПРАВА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА Реализация основных дидактических принципов в процессе правового обучения в специальной (коррекционной) школе ГОУ ВПОТобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева С древнейших времен до конца Развитие феодальных отношений и феодального хозяйства в Древней Руси в ХI- XII вв. Тема V. Культура Руси IX- XIII вв. Российское государство в ХVI в. XVII век – начало нового периода в русской истории. Предводительством С. Разина. Управления в первой четверти ХVIII века. Россия во второй половине ХVIII столетия. Научает ли школа навыку чтения? Поиск критериев объективности Лакирование» прошлого, «очернительство» и «объективность» на основе достоверных фактов Главное свойство исторического процесса Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие И соответственно, если кто из учителей названных и не названных разорителей отечества сейчас жив и бедствует, то они вкушают плоды своей же педагогической деятельности: что посеешь — то пожнёшь. Социология и вкупе с нею «гуманитарные» науки, изучающие и формирующие нравственно-психические аспекты жизни людей и общества. ОБРАЗЦЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА ПОЛОВИНА КОННА И ПОЛОВИНА МУГА ВЕРХОВНАЯ КОРОЛЕВСКАЯ ВЛАСТЬ НАД ИРЛАНДИЕЙ Короли Тары по «Видению Конна» УКАЗАТЕЛЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАЗВАНИИ КОРОЛИ И ВЕРХОВНЫЕ ПРАВИТЕЛИ ИРЛАНДИИ Глава 1. Общая характеристика истории первобытного общества. Проблемы антропогенеза и расогенеза. Хронология и периодизация первобытной истории. Исторические источники по истории первобытности. Науки, связанные с изучением первобытного общества. Этапы развития русского языка. Закон открытого слоа. Его роль в дальнейших фонетических изменениях в славянских языках. Исторические чередования гласных и согласных. Принципы русской орфографии. Структура значения многозначного слова. Общие представления о лексикографии. Разновидности дефиниций в толковых словарях. Корневые и служебные морфемы Морфонологические особенности русского слова. Глагол. Общие сведения. Исторические формы времени Склонение существит-х. Типы склонения Изменения в системе существительных История причастий и развитие деепричастий. Сложносочинённое предложение Классификация словосочетаний Количество механизированных (МБр), танковых (ТБр) бригад Ассоциативно - рефлекторная теория обучения. Историческое название объекта и его местоположение в городе Современное состояние, целевое назначение и местоположение объекта ГИПОТЕЗА О ПЕРИОДИЧНОСТИ СМЕНЫ ПОЛЮСОВ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ ИНФОРМАЦИЕЙ РАСШИФРОВКА ИНФОРМАЦИИ ОЛИМПИЙСКОЙ ПЛОЩАДИ Стадион Фишт и периодическая смена полюсов, новая информация Обновлено 22.05.2014 Так для чего важно знать точные даты смены полюсов? Подтверждение даты прошлой смены полюсов информацией с банкнот Турции Расшифровка информации на банкноте в 10 лир образца 2009 года Сегодня в пещерах и скалах расположены музеи Каппадокии, а многочисленные скальные храмы и монастыри объединены под именем «Музея под открытым небом». Хронология событий, связанных со сменой полюсов и информацией о ней. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ДАТЕ СМЕНЫ ПОЛЮСОВ ОТ MEMOCODE Хронология событий на основании данных о смене полюсов. Описание изменения природы за последние четыре Стражи ВЫВОД: доказать факт смены полюсов и их дату в лоб невозможно. Если будет доказано наличие хронологических сдвигов в 112 и 80 лет, то это автоматически доказывает как факт наличия смены полюсов так и их датировку указанную выше. ХРОНОЛОГИЧЕСКИй СДВИГ В 620 ЛЕТ КАК инструмент для создания истории древней руси ЗИМА КОРОЛЯ (квест для детей от 16 лет и взрослых по мотивам «Игры Престолов») Ведущие: 5 артистов косплееров
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.037 с.