КиберПедия — Категория История: 5 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория История: 5 Страница

На странице ресурсы по категории - История всего материала: 3812 статей.

Мистическая интерпретация появления белых людей и того, что они приносят с собой Непринятие нового в низших обществах Первобытные люди и европейские врачи Археология и Культура До-Викингской Норвегии Норманнские (Исландские) Саги в отношении истории Предлагаемые Асир (Асы) Азии Скифские народы: Замечание об Источниках Тур Хейердал: Охота на Одина Лингвистические доказательства Проценты Гаплогрупп у Отдельных Евразийских Народов Уникальный Генетический Полиморфизм R1a Отделяющий Норвежцев от Восточной Европы Q гаплотипы Азиатских и Европейских народов Выводы в Отношении Историко-Археологических, Лингвистических и Генетических Свидетельств Экспертная группа и порядок оценки работ Индивидуальный итоговый проект Тайны аннинского леса. Охранные сооружения Неразгаданная тайна «Крестов» Ответ на письмо Сахака и обещание выполнить его просьбу О том, что другие историки не согласны относительно Адама и прочих патриархов О том, что другие повествователи о древности частично согласны с Моисеем, частично же расходятся с ним, и о древних устных преданиях философа Олимпиодора Краткое сообщение о том, что тот, кого язычники именуют Белом, согласно Божественному Писанию действительно является Небротом О происшедших от Хайка родах и потомках и о деяниях каждого из них Об Ара и его гибели в войне с Шамирам О том, как после смерти Ара Шамирам строит город, речную плотину и свой дом О том, что произошло после смерти Шамирам Об Илионской войне при Тевтамосе и участии нашего Зармайра с немногими (воинами) вместе с эфиопским войском и о смерти его в этой войне Дайте определение понятию «комедия». Назовите комедии, изученные в 8 классе. Раскройте роль изобразительно-выразительных средств (эпитетов и метафор), повторов в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Кавказ». Прочитайте стихотворение наизусть. Стихотворения А.А.Фета напоминают монологи, выражающие любовь и восхищение природой. Составьте свой монолог на тему: «Как я отношусь к природе». Прочитайте наизусть стихотворение поэта ХХ века о родине, о природе (на выбор). Какие мысли и чувства вызывает у вас это стихотворение? Раскройте понятие «тема лирического произведения». В чем особенность раскрытия темы родины в стихотворении А. А. Блока«Россия»? Нравственная красота Маши Мироновой (по произведению А.С.Пушкина «Капитанская дочка»). Как фамилия главных героев рассказа А.И.Куприна «Куст сирени» связана с отношениями в их семье? Песня как жанр устного народного творчества. Историческая основа русских народных песен, их место в жизни народа. Прочитайте наизусть песню (по своему выбору). Прочитайте наизусть стихотворение А.С.Пушкина «Во глубине сибирских руд». Как вы понимаете слова: «скорбный труд», «высокое стремленье», «свободный глас»? Календарь культурных и спортивных событий в Каталонии, июль – сентябрь 2017 г. Праздник сплава древесины в Побла де Сегур Главный праздник Святой Анны в Бланесе Праздник города Ситжес (день Святого Варфоломея) Соревнование по триатлону в Тосса де Мар Результаты исторических исследований Эгрегориальный подход для объяснения механизма действия рун Использование фотографии или рисунка Объект в поле зрения оператора Кратковременные и протяженные ритуалы. Нанесение рун на тело Прекращение действия рунического заклятия Различные версии всемирной истории Однако за этот результат пришлось заплатить множеством действительно безвинных жертв репрессий той поры. Ответственный за реализацию программы Классный руководитель: Е.А. Локтионова ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И Н Д В И Д У А Л Ь Н А Я Р А Б О Т А С У Ч А Щ И М И С Я Анализ воспитательной работы за 2015 – 2016 учебный год Василий Иванович Лебедев-Кумач «Священная война» Прочитайте наизусть стихотворение о Великой Отечественной войне (по своему выбору ). ИСТОРИЯ РоссиИ с древнейших времен до XXI века: проблемы, дискуссии, новые взгляды на участие в V Всероссийской научно-практической школе-конференции молодых учёных Эмиль Картальяк и Тулузский музей Знаменитая, но разочаровывающая пещера Ориньяк Моя первая настоящая пещера — грот Монсоне Моя первая пропасть — Пудак-Гран Интеллидженс сервис под землей Мартель — создатель и проповедник спелеологии Жиросп и Алькверди. Древнейшая и первобытная история Спелеологи на вершине горы Нетху Подземная жемчужина — пещера Сигалер и самая глубокая пропасть Франции — пропасть Мартеля Двадцать пять лет с летучими мышами Элизабет Кастере — первая женщина — исследовательница пропастей По следам пещерного человека в гроге Алден Ледяные пещеры массива Марборе Пятьдесят два каскада пещеры Сигалер Первооткрыватель и исследователь пещер По предмету «Окружающий мир» к концу 3-го года обучения В результате изучения раздела «Человек и общество» По гарнизону Петроградского округа всем солдатам гвардии, армии, артиллерии и флота для немедленного и точного исполнения, а рабочим Петрограда для сведения. II. Фабрично-заводские комитеты Публицистика и политические сочинения — Путешествие в Московию (Адам Олеарий) Василий Никитич Татищев (1686-1750) ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ИСТОРИИ 20 ВЕКА Все сочинения по литературе за 8 класс История в повести Н. М. Карамзина «Наталья, боярская дочь» Образы животных в баснях И. А. Крылова История государства Российского в баснях И. А. Крылова (тема Отечественной войны 1812 г.) История пугачевского бунта» и вымышленное повествование в романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова в романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Народное восстание в романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Жизнь уездного городка в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» Образы чиновников в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» Анализ сцены вранья в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» ( действие III, явление VI) Ася – одна из тургеневских девушек (по повести И. С. Тургенева «Ася») Картины природы в повести И. С. Тургенева «Ася» Русская действительность в рассказе Н. С. Лескова «Старый гений» Герой и восстание в оценке А. С. Пушкина и С. А. Есенина Эволюционистские и гегельянские корни Образ истории по Марксу: трехуровневая реконструкция Уровень индивидуальных действий: теория «бытия человека» Социоструктурный уровень: теория классов Всемирно-исторический уровень: теория общественно-экономических формаций Многомерная теория творения истории Долгий путь от книги к фильму Так в чем же предмет спора? Ниже приведено несколько доводов как в пользу признания факта существования Иоанны, так и против. О том, как он бился с саксами О том как Зигфрид впервые увидел Кримхильду О том, как Гунтер поехал в Исландию за Брюнхильдой О том, как Гунтер добыл Брюнхильду О том, как Зигфрид ездил за своими нибелунгами О том, как Зигфрид был послан в Вормс О том, как Брюнхильду приняли в Вормсе О том, как Зигфрид с женой вернулся на родину О том, как Гунтер позвал Зигфрида на пир О том, как Зигфрид с женой приехали на пир О том, как королевы поссорились О том, как Зигфрид был предан О том, как Зигфрид был оплакан и погребён О том, как Зигмунд возвратился домой О том, как клад нибелунгов был перевезён в Вормс О том, как король Этцель послал в Бургундию за Кримхильдой О том, как Кримхильда ехала к гуннам О том, как Кримхильда обвенчалась с Этцелем О том, как Кримхильда добилась, чтобы братьев её пригласили, на пир О том, как Вербель и Свеммель правили посольство О том, как Данкварт убил Гельфрата О том, как они приехали в Бехларен О том, как бургунды прибыли к гуннам О том, как Кримхильда препиралась с Хагеном, а он не встал перед нею О том, как Хаген и Фолькер стояли на страже О том, как они ходили в собор О том, как Данкварт убил Блёделя О том, как бургунды бились с гуннами О том, как они выбрасывали убитых из зала О том, как королева приказала поджечь зал О том, как были перебиты дружинники Дитриха О том, как Дитрих бился с Гунтером и Хагеном Wie Siegfried nach Worms kam Wie Siegfried mit den Sachsen stritt Wie Siegfried Kriemhilden zuerst ersah Wie Gunther um Brunhilde warb Wie Gunther Brunhilden gewann Wie Siegfried zu den Nibelungen fuhr Wie Siegfried nach Worms gesandt ward Wie Brunhilde zu Worms empfangen ward Wie Siegfried mit seinem Weibe heimkehrte Wie Gunther Siegfrieden zu dem Hofgelage lud Wie sie zum Hofgelage fuhren Wie Siegfried erschlagen ward Wie Siegfried beklagt und begraben ward Wie der Nibelungenhort nach Worms kam Wie Kriemhilde zu den Heunen fuhr Wie Kriemhilde bei den Heunen empfangen ward Wie Werbel und Schwemmel die Botschaft brachten Wie die Herren alle zu den Heunen fuhren Wie Dankwart Gelfraten erschlug Wie Kriemhilde Hagen empfing Wie Hagen nicht vor Kriemhilden aufstand Wie Hagen und Volker Schildwacht standen Wie die Herren zur Kirche gingen Wie die Burgonden mit den Heunen stritten Wie sie die Toten aus dem Saale warfen Wie Dietrichens Recken erschlagen wurden Wie Gunther, Hagen und Kriemhild erschlagen wurden Как Зигфрид швырнул карлика о камень Карлик надевает на Зигфрида шапку-невидимку чтобы великан не увидел его Как Зигфрид сражался на горе с драконом Здесь Зигфрид от жара и сильной усталости падает без чувств Как Зигфрид отправился в путь с красавицей, а король Эгвальд ехал впереди на великолепном коне и указывал им дорогу Какой забавный поединок не на жизнь а на смерть вели меж собой Йоркус и Цивелль на свадьбе у Зигфрида Как Зигфрид жил-поживал со своей прекрасной Флоригундой и что с ним в конце концов приключилось и как он окончил жизнь Примечания к «Песни о нибелунгах» Российская историческая наука в первой половине XIX века. Российская историческая наука во второй половине XIX – начале ХХ вв. Для зачета по отечественной историографии (ч. 1). Развитие советской исторической науки в послевоенный период Российская историческая наука в 90-е гг. ХХ в. – начале ХХI в. по отечественной историографии нового и новейшего времени (Ч.2). Экранно – звуковые средства. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ЧЕТВЕРТЯМ II. Различие между науками «точными» и «неточными» III. Ублюдочность рода человеческого VIII. Знакомство древних с историческим циклом IX. Значение подъемов и упадков в экономии природы XII. Аномалии исторического цикла ИСТОРИЯ РОССИИ, ИЗЛОЖЕННАЯ ПО ЦИКЛАМ Серебряный век, вторая половина Особенности сочетания заповедной и рекреационной функции территории Горные местности – Кавказ, Алтай, Урал, Хибины, Саяны, Крымские горы Гавайские острова, Сейшельские острова(Индийский океан), Канарские острова, Гоа, Индия, Бали, Индонезия Пхукет, Таиланд, Мальдивские острова(Индийский океан) Горножыные: Аспен, Колорадо, Кортина, Италия Мон-Тремблан, Квебек Стоу, Вермонт, США Шамони, Франция Банф — озеро Луиз, Альберта Вэйл, Колорадо Церматт, Швейцария Китцбюэль, Австрия Нячанг: для поклонников морской кухни. Отрывок из Бероса в изложении Аполлодора. О космогонии и причинах Потопа. О халдейских царях, правивших после Невухаднецара. Окончания и склонение по падежам имен существительных История и миф в музыкальном театре В. Беллини Глава первая. Эстетика Беллини в контексте итальянской культуры и эволюции оперы первой половины XIX века Исторические и литературные первоисточники либретто Глава III. «Пуритане» В. Скотта и В. Беллини Зигмунд Гурвиц - Книга Лилит Лилит: аспект двойственности Магические заклинания и рельеф Бёрни, найденные при археологических раскопках в Арслан Таше Магические тексты на арамейском языке Лилит в легендах и фольклоре Лилит в арабской литературе: Карина Глава 9. Лилит в Каббале: Лилит и Самаэль Первый опыт: Встреча с Лилит во сне Лилит и Адам: противостояние Опыт второй: активное воображение Исполнитель главной роли сериала «Екатерина» дал эксклюзивное интервью SUPER РЕСПУБЛИКУ МАРИЙ ЭЛ И НАРОД МАРИ Волжск (Лопатино) - Краеведческий музей: история города и этнография. Национальные праздники и памятные даты. Кремль в городе Йошкар - Ола. Общая информация о культурных и туристских ресурсах Республики Марий Эл. Основные виды и направления туризма. Тема: «Индивидуально-психологические свойства личности. Меланхолик — слабые процессы возбуждения и торможения. Свойства темперамента по М.В. Русалову. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Основные фундаментальные понятия и категории исторической науки Отличия историков и социологов Краткий обзор некоторых теоретико-методологических концепций Основные подходы к познанию исторической истины Принципы исторического исследования Специальные историографические методы исследования Методы аналитико-синтетической переработки и научной информации Краткий библиографический список Гиперборея - арктическая родина Ариев и протославян Косвенные доказательства. Полярная символика и топонимика у северных народов России Прямые доказательства существования Гипербореи Номинации и возрастные категории Направление «Театр мод» (28.10.2017 г.) В период прохождения государственной педагогической практики Контрольный психологический самоанализ урока истории по теме: «Возникновение искусства и религиозных верований», 5 класс Аналитическая характеристика урока Схема синтетической характеристики урока Психологическая характеристика класса Психологическая характеристика ученика Синкретическая характеристика урока КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Проблемы для обсуждения в рамках семинара Мазуров А. Б., Никандров А. Ю. Тема: «Первые известия о славянах» Тема: «Первые века русской истории». Тема: «Древнерусские князья» Тема: «Русские княжества в конце XIII – первой половине XIV вв.». Тема: «Исторический портрет Ивана Грозного». МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Критерии оценки контрольной работы. По «Истории России (с древнейших времен до 1598 г.)» УЧЕБНИКИ, ПОСОБИЯ, ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СПАРАВОЧНИКИ Семинар 2. Русь в XIII– XV вв. Семинар 11. Современная Россия: основные проблемы развития Использование различных приемов на этапах урока в свете внедрения ФГОС ООО. Приём «Согласен – Не согласен» Приём Пинг-понг «Имя – Значение» Приём «Фишбоун» (рыбный скелет) Содержательная часть педагогических приемов, используемых для формирования коммуникативных УУД на уроках Общая характеристика учебного предмета «История» Цели и задачи изучения всеобщей истории
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.041 с.