Принципы выставления школьной отметки. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Принципы выставления школьной отметки.

2019-10-25 207
Принципы выставления школьной отметки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1.1. Выставляя оценки, преподаватель должен руководствоваться соответствующими

пунктами общешкольного Положения. Детали оценивания каждой конкретной работы могут

изменяться в зависимости от формата работы, её целей, уровня сложности и т.п. При этом

шкала выставления оценок за конкретную работу должна быть известна учащимся перед

началом работы.

3.1.2. Допускается исправление оценки за текущий контроль в сторону её повышения на

условиях, заранее сформулированных преподавателем и доведённых до сведения учащихся

(например, оценка может быть повышена после выполнения работы над ошибками и выполнения

дополнительного задания).

3.1.3. Оценка («5», «4», «3», «2») может ставиться не только за единовременный ответ (когда на

проверку подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенный во

времени, то есть за сумму ответов, данных учеником на протяжении

- одного урока (выводится поурочный балл),

- нескольких уроков (выводится накопительный суммарный балл за несколько ответов),

- при условии, если в процессе урока (нескольких уроков) не только заслушивались

ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять знания на

практике.

3.1.4. При решении вопроса о том, засчитывается или не засчитывается отдельное задание

письменной работы или ответ учащегося, ключевым требованием является математическая

строгость и полнота решения, его обоснованность. Наличие только правильного ответа без

правильного, аргументированного, полного решения не является поводом для того, чтобы

зачесть данное задание или ответ учащегося.

3.1.5. В качестве ориентира для составления критериев оценивания работ учащихся

преподавателям математики предлагается следующая шкала:

Процент зачтённых заданий 91-100 81-90 71-80 61-70 51-60 41-50 21-40 1-20 0

Оценка в работе (max=5) 5 5- 4 4- 3 3- 2 2- 1

Оценка в журнале (max=5) 5 5 4 4 3 3 2 2 1

Присвоение коэффициента отметке, выставляемой в электронном журнала.

3.2.1. Все оценки текущего контроля выставляются в электронном журнале с

коэффициентом «1».

3.2.2. Все оценки рубежного контроля (контрольные работы) выставляются в электронном

журнале с коэффициентом «2».

3.2.3. Оценки за работы в рамках промежуточной аттестации и внешнего контроля могут

выставляться как с коэффициентом «1», так и с коэффициентом «2» по решению

методического объединения.

Выдача КИМов и письменных работ на руки учащимся.

3.3.1. Все КИМы работ текущего контроля, а также сами работы учащихся в рамках

текущего контроля выдаются на руки учащимся.

4

3.3.2. КИМы работ рубежного контроля (контрольных работ) учащимся на руки не выдаются,

но являются доступными для учащихся в визуальной форме в процессе выполнения самой

контрольной работы и выполнения работы над ошибками. Копирование содержания КИМов

работ рубежного контроля на любые виды носителей запрещено. Сами работы учащихся и

выполненные ими работы над ошибками хранятся у преподавателя и не выносятся за пределы

кабинета математики.

3.3.3. КИМы и работы учащихся в рамках промежуточной аттестации и внешнего контроля

выдаются или не выдаются учащимся на руки по решению методического объединения в

отношении каждой конкретной работы (например, КИМы и работы учащихся при проведении

внутрилицейских мониторингов хранятся в штабе методического объединения, но КИМы и

работы учащихся по итогам диагностики СТАТГРАД могут быть выданы учащимся на руки по

решению преподавателя).

Рекомендуемая внутри методического объединения шкала выставления оценок за

диагностические работы в формате ОГЭ в 9 классах:

Алгебра:

Первичный балл

(max=20)

Тестовый балл

Оценка по 5-б шкале

17-20 5

13-16 4

9-12 3

0-8 2

Геометрия:

Первичный балл

(max=20)

Тестовый балл

Оценка по 5-б шкале

9-12 5

7-8 4

5-6 3

0-4 2

Рекомендуемая внутри методического объединения шкала выставления оценок за

диагностические работы в формате ЕГЭ в 11 классах:

Профильный уровень

Первичный балл

(max=32)

Тестовый балл за ЕГЭ в 2018г

(max=100)

(для ориентира преподавателям

и учащимся)

Оценка по 5-б шкале

1 5 2-

2 9 2-

3 14 2-

4 18 2-

5 23 2-

6 27 2

7 33 2

8 39 2

5

9 45 2

10 50 3-

11 56 3-

12 62 3-

13 68 3

14 70 3

15 72 3

16 74 4-

17 76 4-

18 78 4

19 80 4

20 82 4

21 84 5-

22 86 5-

23 88 5-

24 90 5-

25 92 5-

26 94 5

27 96 5

28 98 5

29 99 5

30 100 5

31 100 5

32 100 5

*в зависимости от профиля и уровня подготовки класса возможны изменения в предлагаемой

шкале по усмотрению ведущего преподавателя.

Профильный уровень.

Базовый уровень

Оценка Баллы

2 0-6

3 7-11

4 12-16

5 17-20

1

Приложение № 2

Предмет: Русский язык


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.