Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-10-25 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
3.1.1. Выставляя оценки, преподаватель должен руководствоваться соответствующими
пунктами общешкольного Положения. Детали оценивания каждой конкретной работы могут
изменяться в зависимости от формата работы, её целей, уровня сложности и т.п. При этом
шкала выставления оценок за конкретную работу должна быть известна учащимся перед
началом работы.
3.1.2. Допускается исправление оценки за текущий контроль в сторону её повышения на
условиях, заранее сформулированных преподавателем и доведённых до сведения учащихся
(например, оценка может быть повышена после выполнения работы над ошибками и выполнения
дополнительного задания).
3.1.3. Оценка («5», «4», «3», «2») может ставиться не только за единовременный ответ (когда на
проверку подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенный во
времени, то есть за сумму ответов, данных учеником на протяжении
- одного урока (выводится поурочный балл),
- нескольких уроков (выводится накопительный суммарный балл за несколько ответов),
- при условии, если в процессе урока (нескольких уроков) не только заслушивались
ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять знания на
практике.
3.1.4. При решении вопроса о том, засчитывается или не засчитывается отдельное задание
письменной работы или ответ учащегося, ключевым требованием является математическая
строгость и полнота решения, его обоснованность. Наличие только правильного ответа без
правильного, аргументированного, полного решения не является поводом для того, чтобы
зачесть данное задание или ответ учащегося.
3.1.5. В качестве ориентира для составления критериев оценивания работ учащихся
|
преподавателям математики предлагается следующая шкала:
Процент зачтённых заданий 91-100 81-90 71-80 61-70 51-60 41-50 21-40 1-20 0
Оценка в работе (max=5) 5 5- 4 4- 3 3- 2 2- 1
Оценка в журнале (max=5) 5 5 4 4 3 3 2 2 1
Присвоение коэффициента отметке, выставляемой в электронном журнала.
3.2.1. Все оценки текущего контроля выставляются в электронном журнале с
коэффициентом «1».
3.2.2. Все оценки рубежного контроля (контрольные работы) выставляются в электронном
журнале с коэффициентом «2».
3.2.3. Оценки за работы в рамках промежуточной аттестации и внешнего контроля могут
выставляться как с коэффициентом «1», так и с коэффициентом «2» по решению
методического объединения.
Выдача КИМов и письменных работ на руки учащимся.
3.3.1. Все КИМы работ текущего контроля, а также сами работы учащихся в рамках
текущего контроля выдаются на руки учащимся.
4
3.3.2. КИМы работ рубежного контроля (контрольных работ) учащимся на руки не выдаются,
но являются доступными для учащихся в визуальной форме в процессе выполнения самой
контрольной работы и выполнения работы над ошибками. Копирование содержания КИМов
работ рубежного контроля на любые виды носителей запрещено. Сами работы учащихся и
выполненные ими работы над ошибками хранятся у преподавателя и не выносятся за пределы
кабинета математики.
3.3.3. КИМы и работы учащихся в рамках промежуточной аттестации и внешнего контроля
выдаются или не выдаются учащимся на руки по решению методического объединения в
отношении каждой конкретной работы (например, КИМы и работы учащихся при проведении
внутрилицейских мониторингов хранятся в штабе методического объединения, но КИМы и
работы учащихся по итогам диагностики СТАТГРАД могут быть выданы учащимся на руки по
решению преподавателя).
Рекомендуемая внутри методического объединения шкала выставления оценок за
диагностические работы в формате ОГЭ в 9 классах:
Алгебра:
Первичный балл
(max=20)
Тестовый балл
|
Оценка по 5-б шкале
17-20 5
13-16 4
9-12 3
0-8 2
Геометрия:
Первичный балл
(max=20)
Тестовый балл
Оценка по 5-б шкале
9-12 5
7-8 4
5-6 3
0-4 2
Рекомендуемая внутри методического объединения шкала выставления оценок за
диагностические работы в формате ЕГЭ в 11 классах:
Профильный уровень
Первичный балл
(max=32)
Тестовый балл за ЕГЭ в 2018г
(max=100)
(для ориентира преподавателям
и учащимся)
Оценка по 5-б шкале
1 5 2-
2 9 2-
3 14 2-
4 18 2-
5 23 2-
6 27 2
7 33 2
8 39 2
5
9 45 2
10 50 3-
11 56 3-
12 62 3-
13 68 3
14 70 3
15 72 3
16 74 4-
17 76 4-
18 78 4
19 80 4
20 82 4
21 84 5-
22 86 5-
23 88 5-
24 90 5-
25 92 5-
26 94 5
27 96 5
28 98 5
29 99 5
30 100 5
31 100 5
32 100 5
*в зависимости от профиля и уровня подготовки класса возможны изменения в предлагаемой
шкале по усмотрению ведущего преподавателя.
Профильный уровень.
Базовый уровень
Оценка Баллы
2 0-6
3 7-11
4 12-16
5 17-20
1
Приложение № 2
Предмет: Русский язык
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!