Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Секция: «История народов Кавказа: опыт изучения»

2020-01-13 257
Секция: «История народов Кавказа: опыт изучения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель секции – к.и.н., доц. Р.М. Шхачемуков

Ауд. 212

  1. Хацуков Аслан (1к., магистратура). Адыги (черкесы) в записках Дж. Лонгворта и Дж. Белла. Историко-антропологический подход.

Научный руководитель – к.и.н., доц. Р.М. Шхачемуков.

  1. Рыжкова Карина (мед. колледж). Становление автономии Адыгеи в составе СССР.

Научный руководитель – преподаватель высшей квалификационной категории И.З. Катбамбетов.

  1. Кушхова Милана (мед. колледж). Преобразование Адыгейской автономной области в Республику Адыгея: исторический опыт.

Научный руководитель – преподаватель высшей квалификационной категории И.З. Катбамбетов.

  1. Хасанов Мурат (мед. колледж). Политическая деятельность А.А. Джаримова (1992-2002 гг.).

Научный руководитель – преподаватель высшей квалификационной категории Ж.М. Хабиева.

  1. Задеренко Елизавета (мед. колледж). Краснодарское водохранилище: проблемы историко-культурного наследия.

Научный руководитель – преподаватель высшей квалификационной категории Ж.М. Хабиева.

  1. Даче Эльмира, Хах Алина (11 кл., МБОУ «СШ № 4 им. Д.С. Схаляхо», Тахтамукайский район). Благотворительная деятельность Х.М. Совмен.

Научный руководитель –М.М. Тес, учитель истории.

  1. Мейрамова Д. (3к., МГГТК АГУ). Участие адыгских меценатов в становлении благотворительности на Кубани.

Научный руководитель – А.Д. Басниев.

Секция: «Актуальные проблемы истории России»

Руководитель секции – к.и.н., доц. Л.Д. Федосеева

Ауд. 211

 

  1. Крикунов Сергей (2к., магистратура). Особенности экономических интересов России на Северо-Западном Кавказе в XIX в.: историографические проблемы.

Научный руководитель – к.и.н., доц. Л.Д. Федосеева.

  1. Заруднева Дарья (1к., магистратура). Отечественная историография о дворцовых переворотах в России.

Научный руководитель – к.и.н., доц. Л.Д. Федосеева.

  1. Зябликов Александр (4к.). Карикатура как средство «информационной войны» на примере Отечественной войны 1812 г.

Научный руководитель – к.и.н., доц. Л.Д. Федосеева.

  1. Гуагов Чиназ (4к.). Внешнеполитические векторы России при Екатерине II.

Научный руководитель – к.и.н., доц. Л.Д. Федосеева.

  1. Лысенко Андрей (3к.). Утопические идеи во внешней политике Павла I.

Научный руководитель – к.и.н., доц. Л.Д. Федосеева.

  1. Пурлова Дарья (3к.). Обострение русско-английских противоречий (1833-1841 гг.).

Научный руководитель – к.и.н., доц. Л.Д. Федосеева.

  1. Праслова Влада (2к.). Создание негативного образа эпохи Анны Иоанновны в работах отечественных историков XIX–XX вв.

Научный руководитель – к.и.н., доц. Л.Д. Федосеева.

  1. Сиюхова Диана (3к.). Европейское направление внешней политики Екатерины II.

Научный руководитель – к.и.н., доц. Р.М. Шхачемуков.

  1. Керашев Тагир (3к.). Внешнеполитические векторы Киевской Руси (IX-XII вв.).

Научный руководитель – к.и.н., доц. Р.М. Шхачемуков.

  1. Горлова Татьяна (2к.). Иностранные фавориты в эпоху дворцовых переворотов. Библиографический обзор.

Научный руководитель – к.и.н., доц. Р.М. Шхачемуков.

  1. Суркова Ксения (2к.). Внешняя политика Николая II. Библиографический обзор.

Научный руководитель – к.и.н., доц. Р.М. Шхачемуков.

  1. Чудакова Анастасия (2к.). Внешняя политика Елизаветы II. Библиографический обзор.

Научный руководитель – к.и.н., доц. Р.М. Шхачемуков.

  1. Капшорова Эльвира (2к.). Русско-иранские отношения в XIX в. Библиографический обзор.

Научный руководитель – к.и.н., доц. Р.М. Шхачемуков.

  1. Самохина Дарья (2к.). Внешняя политика Ивана III. Библиографический обзор.

Научный руководитель – к.и.н., доц. Р.М. Шхачемуков.

  1. Акчурин Чингиз (4к.). Японский вектор в дальневосточной политике России (1905-1914 гг.).

Научный руководитель – к.и.н., доц. Р.М. Шхачемуков.

  1. Костина Виктория (11 кл., МБОУ «Гимназия № 1», Красногвардейский район). Российское предпринимательство кон. XIX – нач. XIX вв.

(из истории фальных династий).

Научный руководитель – С.Г. Зубрилина, учитель истории.

  1. Коржаков Даниил (10 кл., МБОУ «СШ № 17»). Реформы Петр I в советской исторической науке.

Научный руководитель – О.В. Леонова, учитель истории и обществознания.

  1. Лемешко Валерия (10 кл., МБОУ «СОШ № 8», Майкопский район). Взятие Берлина в годы Великой Отечественной войны в воспоминаниях А.П. Язынина.

Научный руководитель – А.Г. Лагошин, учитель истории.

  1. Маслова Мария (1к., ГБПОУ РА «АПК им. Х. Андрухаева»). Николай II: политический и государственный дятель.

Научный руководитель – А.М. Хацуков, преподаватель истории и обществознания.

  1. Бувальцева Татьяна (1к., ГБПОУ РА «АПК им. Х. Андрухаева»). Коренные народы российских окраин в начале ХХ в.: этнодемагрофический аспект.

Научный руководитель – А.М. Хацуков, преподаватель истории и обществознания.

  1. Косиненко Ирина (1к., ГБПОУ РА «АПК им. Х. Андрухаева»). Реформаторская деятельность П.А. Столыпина.

Научный руководитель – А.М. Хацуков, преподаватель истории и обществознания.

  1. Блипашаова З. (3к., МГГТК АГУ). Благотворительные организации XIX-XX вв. в России.

Научный руководитель – С.В. Сутолкина.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.