Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-10-25 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Языка является обязательным. Применение или неприменение коэффициента 2 к иным формам итогово-
го контроля, указанным выше в пп. 3 и 4, определяется учителем русского языка самостоятельно. В начале
Учебного года учитель обязан довести до сведения обучающихся, к каким формам итогового контроля бу-
Дет применяться коэффициент 2.
Итоговые отметки по русскому языку выставляются на основании среднего арифметического оценок
За все выполненные учащимся в течение триместра / полугодия письменные работы и данные устные от-
Веты. В спорных случаях (несоответствие среднего балла и реального уровня обученности учащегося)
Отметки, выставленные за рубежные (итоговые) работы, будут являться определяющими итоговых отметок
По курсу русского языка за триместр, полугодие и год.
Внешнее итоговое оценивание осуществляется администрацией школы или иными органами
управления образованием. К работам, попадающим в категорию суммативного оценивания, относятся ад-
Министративные контрольные работы, диагностические работы, всероссийские проверочные работы (ВПР)
16
И др. В соответствии с «Положением» оценки, полученные за работы по КИМам Статграда, выставляются с
Коэффициентом 1. За остальные работы (МЦКО, ВПР, PISA, ТIMSS и др.) оценки не выставляются.
Приложение № 3
Предметы: История,Обществознание
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Оценивание по истории, обществоведению осуществляет учитель – предметник, который в
Начале учебного года знакомит учащихся с основными положениями и порядком
Оценивания по предмету.
2. При оценивании учитываются:
|
· сложность материала;
· самостоятельность и творческий характер применения знаний;
· уровень приобретённых знаний, умений и навыков учащихся по отношению к
компетенциям, требуемым государственной и школьной программами обучения;
· полнота и правильность ответа, степень понимания исторических фактов и явлений,
корректность речевого оформления высказывания;
· аккуратность выполнения письменных работ;
· наличие и характер ошибок, допущенных учащимися;
· особенности развития учащегося.
3. Оценивание итогов обучения делится на:
1. текущее оценивание в течение учебного года;
Текущее оценивание - оценивание единичных результатов учёбы, а также оценивание
Знаний, умений и навыков по какой–либо целостной части учебного материала. Текущие
оценки могут быть поставлены:
за контрольную работу;
за практическую работу;
за самостоятельную работу;
за проверочную работу;
за исторический диктант;
за работу с картой и по карте;
за тестовую работу;
за презентацию;
за устные ответы;
Итоговое оценивание (четвертное, модульное, полугодовое, годовое)
II. ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ основной школы (5-9 КЛАССЫ)
При оценивании устного ответа учащихся оценка ставится:
· за устный ответ на обобщающем уроке; за устные индивидуальные ответы учащегося на
Уроке
· за участие во внеурочных мероприятиях по предмету
· за исправление ответов учащихся
· за умение использовать в ответе различные источники знаний (текст учебника, рассказ
Учителя, наглядные материалы)
· за работу с историческими источниками и их анализ
· за выполнение домашней работы;
· за работу в группах по какой-либо теме;
· за самостоятельную, практическую, творческую, фронтальную работы;
· за ролевую игру или викторину
· за выполнение учебной презентации, доклада или сообщения по теме;
При оценивании письменных ответов оценка ставится:
· за выполнение заданий в рабочей тетради самостоятельно
|
· за составление плана - простого, развернутого, тезисного, плана-конспекта
· за исторический диктант
· за сочинение по определённой теме (не менее одной страницы)
· за тестовую работу
· за письменный реферат
III. ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 10-11 классов
При оценивании устного ответа учащегося на данной ступени обучения учитываются:
· ответы на вопросы, участие в беседе, исправление ответов учащихся, устное изложение
материала, участие в семинарах, выполнение на уроках заданий для самостоятельной
Работы, работа по группам, работа с различными документами: графические,
Статистические источники, таблицы, диаграммы, плакаты, карикатуры и т.д.
· умение использовать в ответе различные источники знаний: текст учебника, рассказ
Учителя, наглядный учебный материал, материал художественной литературы,
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!