Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Присвоение коэффициента 2 к формам рубежного (итогового) контроля по темам курса русского

2019-10-25 236
Присвоение коэффициента 2 к формам рубежного (итогового) контроля по темам курса русского 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Языка является обязательным. Применение или неприменение коэффициента 2 к иным формам итогово-

го контроля, указанным выше в пп. 3 и 4, определяется учителем русского языка самостоятельно. В начале

Учебного года учитель обязан довести до сведения обучающихся, к каким формам итогового контроля бу-

Дет применяться коэффициент 2.

Итоговые отметки по русскому языку выставляются на основании среднего арифметического оценок

За все выполненные учащимся в течение триместра / полугодия письменные работы и данные устные от-

Веты. В спорных случаях (несоответствие среднего балла и реального уровня обученности учащегося)

Отметки, выставленные за рубежные (итоговые) работы, будут являться определяющими итоговых отметок

По курсу русского языка за триместр, полугодие и год.

Внешнее итоговое оценивание осуществляется администрацией школы или иными органами

управления образованием. К работам, попадающим в категорию суммативного оценивания, относятся ад-

Министративные контрольные работы, диагностические работы, всероссийские проверочные работы (ВПР)

16

И др. В соответствии с «Положением» оценки, полученные за работы по КИМам Статграда, выставляются с

Коэффициентом 1. За остальные работы (МЦКО, ВПР, PISA, ТIMSS и др.) оценки не выставляются.

Приложение № 3

Предметы: История,Обществознание

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Оценивание по истории, обществоведению осуществляет учитель – предметник, который в

Начале учебного года знакомит учащихся с основными положениями и порядком

Оценивания по предмету.

2. При оценивании учитываются:

· сложность материала;

· самостоятельность и творческий характер применения знаний;

· уровень приобретённых знаний, умений и навыков учащихся по отношению к

компетенциям, требуемым государственной и школьной программами обучения;

· полнота и правильность ответа, степень понимания исторических фактов и явлений,

корректность речевого оформления высказывания;

· аккуратность выполнения письменных работ;

· наличие и характер ошибок, допущенных учащимися;

· особенности развития учащегося.

3. Оценивание итогов обучения делится на:

1. текущее оценивание в течение учебного года;

Текущее оценивание - оценивание единичных результатов учёбы, а также оценивание

Знаний, умений и навыков по какой–либо целостной части учебного материала. Текущие

оценки могут быть поставлены:

за контрольную работу;

за практическую работу;

за самостоятельную работу;

за проверочную работу;

за исторический диктант;

за работу с картой и по карте;

за тестовую работу;

за презентацию;

за устные ответы;

Итоговое оценивание (четвертное, модульное, полугодовое, годовое)

II. ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ основной школы (5-9 КЛАССЫ)

При оценивании устного ответа учащихся оценка ставится:

· за устный ответ на обобщающем уроке; за устные индивидуальные ответы учащегося на

Уроке

· за участие во внеурочных мероприятиях по предмету

· за исправление ответов учащихся

· за умение использовать в ответе различные источники знаний (текст учебника, рассказ

Учителя, наглядные материалы)

· за работу с историческими источниками и их анализ

· за выполнение домашней работы;

· за работу в группах по какой-либо теме;

· за самостоятельную, практическую, творческую, фронтальную работы;

· за ролевую игру или викторину

· за выполнение учебной презентации, доклада или сообщения по теме;

При оценивании письменных ответов оценка ставится:

· за выполнение заданий в рабочей тетради самостоятельно

· за составление плана - простого, развернутого, тезисного, плана-конспекта

· за исторический диктант

· за сочинение по определённой теме (не менее одной страницы)

· за тестовую работу

· за письменный реферат

III. ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 10-11 классов

При оценивании устного ответа учащегося на данной ступени обучения учитываются:

· ответы на вопросы, участие в беседе, исправление ответов учащихся, устное изложение

материала, участие в семинарах, выполнение на уроках заданий для самостоятельной

Работы, работа по группам, работа с различными документами: графические,

Статистические источники, таблицы, диаграммы, плакаты, карикатуры и т.д.

· умение использовать в ответе различные источники знаний: текст учебника, рассказ

Учителя, наглядный учебный материал, материал художественной литературы,


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.