Про короля: (гречка и рис)?????? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Про короля: (гречка и рис)??????

2018-01-05 203
Про короля: (гречка и рис)?????? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маленький принц

Действующие лица:

1. пилот - Леша

2. маленький принц- Никита

3. змей- Лена

4. лис- Катя

5. король-Андрей

6. Фонарщик - Семен

7. историк- Рита

8. генерал- ТОлик

9. роза- Алиса

10. пьяница (водяной)- Пися Патрус

11. гзк- Миша

12. звук- Саша Крупнов

 

 

вступление:

Когда мне было шесть лет, в книге «ПравдивыеИстории», где рассказывалось про девственные леса, я увидел однаждыудивительную картинку. На картинке огромная змея - удав - глоталахищного зверя. В книге говорилось: "Удав заглатывает свою жертву целиком, нежуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд,пока не переварит пищу". Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоженарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунокN 1. Вот что я нарисовал. Я показал мое творение взрослым и спросил, нестрашно ли им? (тут надо спросить и у детей страшно ли им или нет, они должны сказать что это шляпа (фишка в том что они думают как взрослые)) - Разве шляпа страшная? - возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотилслона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее.Им ведь всегда нужно все объяснять. Это мой рисунок N 2. (Дети помогают рисовать просто помогают (нужно их воображение как они представляют слова в удаве)) Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри.Вот как случилось, что шести лет я отказался отблестящей карьеры художника. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а длядетей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать. Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на

летчика.

 

Начало:

Так я жил в одиночестве, и не с кем было мне поговорить по душам.И вот шесть лет тому назад пришлось мне сделать вынужденную посадку в

Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолета. (сейчас детей не трогать после всех конкурсов с помощью лего или там ребусов они будут чинить самолет(тут по задумке они могут попускать самолетики))

Итак, в первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи мильвокруг не было никакого жилья. Человек, потерпевший кораблекрушение изатерянный на плоту посреди океана, - и тот был бы не так одинок.Вообразите же мое удивление, когда на рассвете меня разбудил чей-то

тоненький голосок. Он сказал: (маленький принц)

Летчик и Маленький принц

маленький принц: Пожалуйста, нарисуй мне барашка! (дети с закрытыми глазами рисуют барашка по направлениям напарника)
летчик: Вот тебе ящик. А в нем сидит твой барашек.
маленький принц: Вот такого мне и надо! Как ты думаешь, много он ест травы? Ведь у меня дома всего очень мало…
летчик: Ему хватит. Я тебе даю совсем маленького барашка.
маленький принц: Не такой уж он и маленький…. Смотри-ка, он уснул!... Что это за штука?
летчик: Это мой самолет. Он летает.
маленький принц: Ты упал с неба? Забавно! Ты тоже явился с неба. А с какой планеты?
летчик: Ты попал сюда с другой планеты?
маленький принц: да, моя планета очень маленькая
маленький принц: Скажи, ведь правда барашки едят кусты?
летчик: Да, правда.
маленький принц: Вот хорошо! На моей планете есть ужасные, зловредные семена… Это – семена баобабов. И если планета маленькая. А баобабов много – они разорвут ее на клочки. … Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же… приведи…. в порядок… свою планету! … Если барашек ест кусты, он и цветы ест?
летчик: Он ест все, что попадается. (дети под быструю музыку собирают самолетики (по командам кто больше соберет))
маленький принц: Даже такие цветы, у которых шипы?
летчик: Да, и те, у которых шипы.
маленький принц: Тогда зачем шипы? … Зачем нужны шипы?
летчик: Шипы ни зачем не нужны, цветы выпускают их просто из злости.
маленький принц: Вот как! Не верю я тебе! Цветы слабые и простодушные. И они стараются придать себе храбрости. Они думают, если у них шипы, их все боятся… А ты думаешь, что цветы…
летчик: Да нет же! Ничего я не думаю! Ты видишь, я занят серьезным делом.
маленький принц: Серьезным делом? Ты говоришь как взрослые! … Я знаю одну планету. Там живет такой господин… Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка, ни разу не поглядел на звезду. Он никогда, никого не любил. Он занят одним, он складывает цифры, и с утра до ночи твердит: «Я человек серьезный! Я человек серьезный!» На самом деле он не человек. Он – гриб.
летчик: Что?
м аленький принц: Гриб. … Миллионы лет у цветов растут шипы, и миллионы лет барашки все-таки едят цветы. Неужели это не важно, что барашки и цветы воюют друг с другом. … А если я знаю единственный в мире цветок, он растет только на моей планете. А маленький барашек в одно прекрасное утро вдруг возьмет и съест его. И даже не будет знать, что он натворил? И это по-твоему не важно?... Там живет мой цветок… Но если барашек его съест, это все равно, как если бы все звезды разом погасли! (плачет)
летчик: Не плачь, малыш. Цветку, который ты любишь, ничего не грозит. Я нарисую твоему барашку намордник, а цветку – броню… Лучше расскажи мне про свою планету, и про все свои путешествия. (дети дорисовывают своим рисункам заборчик и намордник)

Воспоминание:

Про Розу:

Роза: Ах, я насилу проснулась… Прошу извинить… Я еще совсем растрёпанная…
Маленький принц: Как Вы прекрасны!
Роза: Да, правда? И заметьте, я родилась вместе с солнцем. … Кажется, пора завтракать. Будьте так добры, позаботьтесь обо мне…Пусть приходят тигры, я не боюсь их когтей!
Маленький принц: На моей планете тигры не водятся. И потом, тигры не едят траву.
Роза: Я - не трава!!!!
Маленький принц: Простите меня…
Роза: Нет, тигры мне не страшны. Но я ужасно боюсь сквозняков. У вас нет ширмы? Когда настанет вечер, накройте меня колпаком. У вас тут слишком холодно. Очень неуютная планета. Там, откуда я прибыла… И где же ширма?
Маленький принц: Я хотел пойти за ней, но не мог же я вас не дослушать!
Роза: Прощайте! Ширма мне больше не нужна!
Маленький принц: Но ветер…
Роза: не так уж я простужена. Ночная свежесть пойдет мне на пользу. Ведь я – цветок!
Маленький принц: Но звери, насекомые…
Роза: Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. Они, наверное, прелестны. А то кто же будет меня навещать? Ты ведь будешь далеко. А больших зверей я не боюсь, у меня тоже есть когти!
Маленький принц: Прощайте!
Роза: Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти – так уходи!
Маленький принц: Прощайте!
Роза: Я была глупая… Прости меня… Вернись!!

Разговор с летчиком:
Маленький принц
: … Напрасно я ее слушал. Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. А я – разозлился! Я не должен был бежать! Надо судить не по словам, а по делам!

Змея и Маленький принц

Змея: Сегодня ночью я сюда приду. Ты найдешь мои следы на песке. И тогда жди.
Маленький принц: Теперь уходи… Я хочу побыть один.

(про что я писала вначале дети чинят самолет)

Летчик и Маленький принц

Летчик: Что это тебе вздумалось, малыш? Чего ради ты заводишь разговоры со змеями?
Маленький принц: Я рад, что ты нашел, в чем там была беде с твоей машиной. Теперь ты можешь вернуться домой…
Летчик: Откуда ты знаешь?
Маленький принц: И я тоже сегодня вернусь домой. Это гораздо дальше…. и гораздо… труднее.
Летчик: Я хочу еще послушать, как ты смеешься, малыш!
Маленький принц: Сегодня ночью моя звезда станет как раз над тем местом, где я упал год назад…
Летчик: Послушай, малыш, ведь все это – и змея, и свидание со звездой, просто дурной сон, правда?
Маленький принц: Самое главное, чего не увидишь глазами. Моя звезда очень маленькая, я не могу её тебе показать. Так лучше. Она для тебя будет просто одна из звезд. И полюбишь смотреть на звезды… Все они станут тебе друзьями. И, потом, я тебе кое-что подарю.

Смеется звонко

Летчик: Ах, малыш, малыш, как я люблю, когда ты смеешься!
Маленький принц: Вот это и есть мой подарок. Для всех звезды – немые, для ученых – как задача, которую надо решать, для дельца – они золото, для других – это просто маленькие огоньки. А у тебя будут совсем особенные звезды.
Летчик: Как так?
Маленький принц: Ты посмотришь на небо ночью и услышишь, что все звезды смеются. У тебя будут звезды, которые умеют смеяться! Ты распахнешь ночью окно, и будешь сам смеяться, глядя в небо. Как будто я подарил тебе вместо звезд целую кучу смеющихся бубенцов… Знаешь… Сегодня ночью… Лучше не приходи.
Летчик: Я тебя не оставлю.
Маленький принц: Тебе покажется, что мне больно… Так уж оно бывает. Не приходи, не надо.
Летчик: Я тебя не оставлю.
Маленький принц: Видишь ли… Это еще из-за змеи. Вдруг она тебя ужалит… Змеи ведь злые. Кого-нибудь ужалить для них – удовольствие.
Летчик: Я тебя не оставлю!
Маленький принц: Тут ничего печального… Подумай! Как забавно! У тебя будет пятьсот биллионов бубенцов, а у меня – пятьсот миллионов родников… Знаешь… Моя роза…. Я за нее в ответе. Она такая слабая, и такая простодушная. Ну… Вот и все…

Летчик отворачивается

Летчик: Вот и все. Если вам придется побывать в Африке, остановитесь под этой звездой. И, если к вам подойдет маленький мальчик…. И не будет отвечать на Ваши вопросы… Вы, конечно, догадаетесь, кто он!

 

 

Маленький принц

Действующие лица:

1. пилот - Леша

2. маленький принц- Никита

3. змей- Лена

4. лис- Катя

5. король-Андрей

6. Фонарщик - Семен

7. историк- Рита

8. генерал- ТОлик

9. роза- Алиса

10. пьяница (водяной)- Пися Патрус

11. гзк- Миша

12. звук- Саша Крупнов

 

 

вступление:

Когда мне было шесть лет, в книге «ПравдивыеИстории», где рассказывалось про девственные леса, я увидел однаждыудивительную картинку. На картинке огромная змея - удав - глоталахищного зверя. В книге говорилось: "Удав заглатывает свою жертву целиком, нежуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд,пока не переварит пищу". Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоженарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунокN 1. Вот что я нарисовал. Я показал мое творение взрослым и спросил, нестрашно ли им? (тут надо спросить и у детей страшно ли им или нет, они должны сказать что это шляпа (фишка в том что они думают как взрослые)) - Разве шляпа страшная? - возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотилслона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее.Им ведь всегда нужно все объяснять. Это мой рисунок N 2. (Дети помогают рисовать просто помогают (нужно их воображение как они представляют слова в удаве)) Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри.Вот как случилось, что шести лет я отказался отблестящей карьеры художника. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а длядетей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать. Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на

летчика.

 

Начало:

Так я жил в одиночестве, и не с кем было мне поговорить по душам.И вот шесть лет тому назад пришлось мне сделать вынужденную посадку в

Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолета. (сейчас детей не трогать после всех конкурсов с помощью лего или там ребусов они будут чинить самолет(тут по задумке они могут попускать самолетики))

Итак, в первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи мильвокруг не было никакого жилья. Человек, потерпевший кораблекрушение изатерянный на плоту посреди океана, - и тот был бы не так одинок.Вообразите же мое удивление, когда на рассвете меня разбудил чей-то

тоненький голосок. Он сказал: (маленький принц)

Летчик и Маленький принц

маленький принц: Пожалуйста, нарисуй мне барашка! (дети с закрытыми глазами рисуют барашка по направлениям напарника)
летчик: Вот тебе ящик. А в нем сидит твой барашек.
маленький принц: Вот такого мне и надо! Как ты думаешь, много он ест травы? Ведь у меня дома всего очень мало…
летчик: Ему хватит. Я тебе даю совсем маленького барашка.
маленький принц: Не такой уж он и маленький…. Смотри-ка, он уснул!... Что это за штука?
летчик: Это мой самолет. Он летает.
маленький принц: Ты упал с неба? Забавно! Ты тоже явился с неба. А с какой планеты?
летчик: Ты попал сюда с другой планеты?
маленький принц: да, моя планета очень маленькая
маленький принц: Скажи, ведь правда барашки едят кусты?
летчик: Да, правда.
маленький принц: Вот хорошо! На моей планете есть ужасные, зловредные семена… Это – семена баобабов. И если планета маленькая. А баобабов много – они разорвут ее на клочки. … Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же… приведи…. в порядок… свою планету! … Если барашек ест кусты, он и цветы ест?
летчик: Он ест все, что попадается. (дети под быструю музыку собирают самолетики (по командам кто больше соберет))
маленький принц: Даже такие цветы, у которых шипы?
летчик: Да, и те, у которых шипы.
маленький принц: Тогда зачем шипы? … Зачем нужны шипы?
летчик: Шипы ни зачем не нужны, цветы выпускают их просто из злости.
маленький принц: Вот как! Не верю я тебе! Цветы слабые и простодушные. И они стараются придать себе храбрости. Они думают, если у них шипы, их все боятся… А ты думаешь, что цветы…
летчик: Да нет же! Ничего я не думаю! Ты видишь, я занят серьезным делом.
маленький принц: Серьезным делом? Ты говоришь как взрослые! … Я знаю одну планету. Там живет такой господин… Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка, ни разу не поглядел на звезду. Он никогда, никого не любил. Он занят одним, он складывает цифры, и с утра до ночи твердит: «Я человек серьезный! Я человек серьезный!» На самом деле он не человек. Он – гриб.
летчик: Что?
м аленький принц: Гриб. … Миллионы лет у цветов растут шипы, и миллионы лет барашки все-таки едят цветы. Неужели это не важно, что барашки и цветы воюют друг с другом. … А если я знаю единственный в мире цветок, он растет только на моей планете. А маленький барашек в одно прекрасное утро вдруг возьмет и съест его. И даже не будет знать, что он натворил? И это по-твоему не важно?... Там живет мой цветок… Но если барашек его съест, это все равно, как если бы все звезды разом погасли! (плачет)
летчик: Не плачь, малыш. Цветку, который ты любишь, ничего не грозит. Я нарисую твоему барашку намордник, а цветку – броню… Лучше расскажи мне про свою планету, и про все свои путешествия. (дети дорисовывают своим рисункам заборчик и намордник)

Воспоминание:

Про Розу:

Роза: Ах, я насилу проснулась… Прошу извинить… Я еще совсем растрёпанная…
Маленький принц: Как Вы прекрасны!
Роза: Да, правда? И заметьте, я родилась вместе с солнцем. … Кажется, пора завтракать. Будьте так добры, позаботьтесь обо мне…Пусть приходят тигры, я не боюсь их когтей!
Маленький принц: На моей планете тигры не водятся. И потом, тигры не едят траву.
Роза: Я - не трава!!!!
Маленький принц: Простите меня…
Роза: Нет, тигры мне не страшны. Но я ужасно боюсь сквозняков. У вас нет ширмы? Когда настанет вечер, накройте меня колпаком. У вас тут слишком холодно. Очень неуютная планета. Там, откуда я прибыла… И где же ширма?
Маленький принц: Я хотел пойти за ней, но не мог же я вас не дослушать!
Роза: Прощайте! Ширма мне больше не нужна!
Маленький принц: Но ветер…
Роза: не так уж я простужена. Ночная свежесть пойдет мне на пользу. Ведь я – цветок!
Маленький принц: Но звери, насекомые…
Роза: Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. Они, наверное, прелестны. А то кто же будет меня навещать? Ты ведь будешь далеко. А больших зверей я не боюсь, у меня тоже есть когти!
Маленький принц: Прощайте!
Роза: Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти – так уходи!
Маленький принц: Прощайте!
Роза: Я была глупая… Прости меня… Вернись!!

Разговор с летчиком:
Маленький принц
: … Напрасно я ее слушал. Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. А я – разозлился! Я не должен был бежать! Надо судить не по словам, а по делам!

Про короля: (гречка и рис)??????

Маленький принц: На первой планете жил король.
Король: А, вот и подданный! Подойди, я хочу тебя рассмотреть. … Этикет не разрешает зевать в присутствии монарха. Я запрещаю тебе зевать.
Маленький принц: Я нечаянно. Я долго был в пути и совсем не спал…
Король: Ну, тогда я повелеваю тебе зевать. Мне это даже любопытно. Итак, зевай! Таков мой приказ!
Маленький принц: Но я… Я больше не могу.
Король: Тогда, хм… Хм… Тогда я повелеваю тебе то зевать, то не зевать.
Маленький принц: Можно мне сесть?
Король: Повелеваю: сядь!
Маленький принц: Ваше Величество, можно Вас спросить?
Король: Повелеваю: спрашивай!
Маленький принц: Ваше Величество… Где же Ваше королевство?
Король: Везде!
Маленький принц: Везде? И все это – Ваше?
Король: Да!
Маленький принц: И звезды Вам повинуются?
Король: Ну конечно, Звезды повинуются мгновенно. Я не терплю непослушания.
Маленький принц: Ваше Величество, мне бы хотелось поглядеть на заход солнца… Пожалуйста, сделайте мне милость, повелит Солнцу закатиться.
Король: Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет виноват в этом? Он или я?
Маленький принц: Вы, ваше величество!
Король: Совершенно верно. С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть, прежде всего, должна быть разумной. Если ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию. Веления мои должны быть разумны.
Маленький принц: А как же заход солнца?
Король: Будет тебе и заход солнца. Я потребую, чтобы солнце зашло, но сперва дождусь благоприятных условий, ибо в этом и состоит мудрость правителя.
Маленький принц: А когда условия будут благоприятные?
Король: Это будет… Хм… Сегодня это будет в семь часов сорок минут вечера. И тогда ты увидишь, как точно исполнится мое повеление.
Маленький принц: Мне пора. Больше мне здесь нечего делать.
Король: Останься!
Маленький принц: Мне пора.
Король: Нет, не пора!
Маленький принц: Если Вашему Величеству угодно, чтобы ваши повеления беспрекословно исполнялись, отдайте благоразумное приказание. Повелите мне пуститься в путь, не мешкая ни минуты… Мне кажется, условия для этого самые благоприятные.
Король: Назначаю тебя послом!
Маленький принц: Странный народ, эти взрослые.

Король: Вернись, я должен тебя выгнать! Я долен тебя выгнать!!!!

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.