Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Отметка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и

2019-10-25 261
Отметка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Недочётов

Отметка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в

Ней не более одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более

Трёх недочётов.

Отметка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей

Работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух

Недочётов, не более одной грубой и одной не грубой ошибки, не

Более трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх

Недочётов, при наличии четырёх-пяти недочётов.

Отметка 2 ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для

Оценки 3 или правильно выполнено не менее 2/3 всей работы.

Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными

контрольными или тестовыми заданиями.

4. При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в

соответствии с таблицей:

Отметка 5 90 и более %

Отметка 4 75-89%

Отметка 3 51-74%

Отметка 2 50 и менее %

Тестовые работ по выполнению текущего контроля предлагается ученикам в

нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню

подготовки выпускников.

Задания с выбором ответов.

Задания со свободными краткими и развернутыми ответами.

Задания на соответствие.

Задания на установление взаимосвязей.

Заполнение сравнительных таблиц.

Задания на нахождение ошибок в приведенном тексте.

Ошибки, недочеты

· грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

· погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком

представлении рассматриваемого объекта;

· недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на

знания;

· мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла

Ответа или решения, случайные описки и т. п.

Приложение № 5

Предмет: География

Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке

Знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность,

Логичность и доказательность в изложении материала, точность использования

географической терминологии, самостоятельность ответа.

Устный ответ.

Оценка "5"ставится, если ученик:

Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма

Программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых

понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;

Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного

материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать

ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано

Делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее

Приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески

Применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно,

чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал;

Давать ответ в логической последовательности с использованием принятой

Терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное

Определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе

Не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным

языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы

Учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия,

Справочные материалы, учебник, дополнительную литературу,

Первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении

Записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов

из наблюдений и опытов;

Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные

Знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного

недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки

Работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи,

сопровождающие ответ, соответствуют требованиям

Хорошее знание карты и использование ее, верное решение географических задач.

Оценка "4". ставится, если ученик:

Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и

Правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при

воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.