
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Недочётов
Отметка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в
Ней не более одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более
Трёх недочётов.
Отметка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей
Работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух
Недочётов, не более одной грубой и одной не грубой ошибки, не
Более трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх
Недочётов, при наличии четырёх-пяти недочётов.
Отметка 2 ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для
Оценки 3 или правильно выполнено не менее 2/3 всей работы.
Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными
контрольными или тестовыми заданиями.
4. При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в
соответствии с таблицей:
Отметка 5 90 и более %
Отметка 4 75-89%
Отметка 3 51-74%
Отметка 2 50 и менее %
Тестовые работ по выполнению текущего контроля предлагается ученикам в
нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню
подготовки выпускников.
Задания с выбором ответов.
Задания со свободными краткими и развернутыми ответами.
Задания на соответствие.
Задания на установление взаимосвязей.
Заполнение сравнительных таблиц.
Задания на нахождение ошибок в приведенном тексте.
Ошибки, недочеты
· грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
· погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком
представлении рассматриваемого объекта;
· недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на
знания;
· мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла
Ответа или решения, случайные описки и т. п.
Приложение № 5
Предмет: География
Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке
Знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность,
Логичность и доказательность в изложении материала, точность использования
географической терминологии, самостоятельность ответа.
Устный ответ.
Оценка "5"ставится, если ученик:
Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма
Программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых
понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;
|
Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного
материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать
ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано
Делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее
Приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески
Применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно,
чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал;
Давать ответ в логической последовательности с использованием принятой
Терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное
Определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе
Не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным
языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы
Учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия,
Справочные материалы, учебник, дополнительную литературу,
Первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении
Записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов
из наблюдений и опытов;
Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные
Знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного
недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки
Работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи,
сопровождающие ответ, соответствуют требованиям
Хорошее знание карты и использование ее, верное решение географических задач.
Оценка "4". ставится, если ученик:
Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и
Правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при
|
воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!