КиберПедия — Категория История: 11 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория История: 11 Страница

На странице ресурсы по категории - История всего материала: 3812 статей.

Сыграй мне, Растропович, рапсодию распада, И рассыпьтесь в народах, и всё в проклятом их доме Г. В. НОСОВСКИЙ, А. Т. ФОМЕНКО Предлагаемая тематика рефератов по всему курсу Раздел 5: Историческая хронология Награды Российской Федерации Модуль №2 Процедура бронирования Тема 2: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.ПОЗНАНИЕ.ИСТИНА Верны ли следующие суждения о деятельности человека? Как авторы определяют субъект познания? Какие три субъекта познания они называют? Место архивной практики в структуре ОПОП. Формы проведения учебной практики. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики). Прочтите отрывок из воспоминаний участника событий. Бюро по трудоустройству и экономическая деятельность Анкета французских анархистов-коммунистов МЕСТО В ИСТОРИОГРАФИИ ОТНОСИТЕЛЬНО «НАРОДНОЙ ВОЛИ» (1929-1930) И.А. Теодорович против М.Н. Покровского и Н.А. Морозова Концепция значения «Народной воли» И. А. Теодоровича Платформа интерпретации «Народной воли» Правый оппортунизм» в оценке «Народной воли» Содержательная автономия под угрозой Сильные и слабые стороны теоретической позиции И.А. Теодоровича Двойственная роль E.M. Ярославского Политическое давление на И. А. Теодоровича ОПК И ПИСЬМО СТАЛИНА В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА «ПРОЛЕТАРСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» (1931-1932 гг.) Работа в усложненных условиях Повышение «пролетарской классовой бдительности» Два изображения Луны в кодексах: с кроликом, которого один из богов забросил на Луну, чтобы затмить её сияние; с кремневым ножом - символом Тескатлипоки. Глава II. Религиозные представления и изобразительное искусство Миктлансиуатль - жена Миктлантекутли. Тепейолотль — бог-ягуар подземных недр, одна из ипостасей Тескатлипоки. Чальчиутликуэ - богиня пресных вод, покровительница семейной жизни. МЕТОД ВОЗВРАЩЕНИЯ ДАЛЕКИХ ВОСПОМИНАНИЙ РАССМАТРИВАНИЕ СТАКАНА С ВОДОЙ КАК СДЕЛАТЬ МАГИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО МЕДИТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ РАДУГИ И ЧИСЕЛ XI научные чтения имени И.В. Курчатова Исторический портрет Петра Великого. Детство и юность старшего сына Петра Великого. Гибель Алексей Петровича: причины, версии. ЧТО МЫ ПРАЗДНОВАЛИ 4 НОЯБРЯ, Подробнее - о другом герое тех событий патриархе Гермогене Приветствия от организаторов ИСТОКИ РЕВОЛЮЦИЙ 1917 ГОДА: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ДУХОВНЫЕ ФАКТОРЫ ИСТОРИОГРАФИЧЕСКАЯ И ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКАЯ БАЗА ИЗУЧЕНИЯ РОССИЙСКИХ РЕВОЛЮЦИЙ: ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОШЛОГО СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА В ЗЕРКАЛЕ РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ: ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИСТОРИЧЕСКИХ КРИЗИСОВ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ К 100-ЛЕТИЮ ФАРМАНА О ДЕКЛАРАЦИИ АВТОНОМИИ БАШКОРТОСТАНА» IV. Межполушарные взаимоотношения и одаренность. Межполушарные отношения и одаренность. Нужно ли все-таки переучиваться или это вредно? Чем дольше вы используете правило, тем быстрее начнете ощущать себя смелее и увереннее. Нужно мужество, чтобы выйти из трудной или щекотливой ситуации. Правило пяти секунд открывает магию в вашей жизни, мир бесконечных возможностей, силу внутри вас, заставляет замолчать внутреннего болтуна — поток мыслей, тормозящих наше движение вперед. Пензенская Епархия Русской Православной Церкви Пензенская Духовная Семинария Вопрос о появлении Тмутараканского камня и его значении в становлении и развитии славяно–русской эпиграфики и палеографии Время появления, местонахождение и этнический состав населения Тмутараканского княжества Надпись на камне и ее интерпретации Вклад исследований А.И. Мусина – Пушкина и А.Н. Оленина в становление отечественной эпиграфики и палеографии Список опубликованных источников и литературы ЭВОЛЮЦИЯ РУССКИХ ДЕНЕЖНЫХ СИСТЕМ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XV - ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVI ВВ. И МОНЕТНАЯ РЕФОРМА ЕЛЕНЫ ГЛИНСКОЙ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧИЛИЩА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В КЛАССЕ Анализ урока учителя-методиста. Реформы в сельском хозяйстве в середине XIX в.» Промышленность, торговля, города и местечки Беларусь в конце XVIII – середине XIX в. Урок обобщения» Самоанализ внеклассного мероприятия. Рабочая программа по истории Древнего мира, 5 класс Особенности структуры и содержания программы Тема 7. Цивилизация Древнего Рима (7 ч.) Рабочая программа по истории, 6 класс Рабочая программа по истории, 7 класс Тема I. ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ (2 ч) Критерии оценки знаний учащихся Глава V Внешняя политика Николая I и Кавказская война. (2 час) Глава VIII Россия в царствование Александра III Первые годы правления Николая I (7 ч.) По Истории России XIX век. 8 класс ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ, 1800-1913гг. Часть II. МИР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в. (10 ч) Формируемые знания и умения ученика Рабочая программа по истории, 9 класс Ведущая роль в процессе адаптации принадлежит механизмам психики, обеспечивающим обратную связь организма со средой и прижизненное накопление навыков, умений и знаний. Факторы депривации: Изоляция и сепарация Пояснительная записка к курсу «Окружающий мир» Земля — наш общий дом (10 ч) МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Обоснованность (актуальность, новизна, значимость). Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы. Основной инструментарий для оценивания результатов. Общие цели и задачи предмета. Общая характеристика учебного процесса: основные технологии, методы, формы обучения. Введение. Что такое окружающий мир (1ч) Человек и общество, в котором он живет (37 ч) Контроль предметных результатов. Вопрос 2. Методология познания истории. Формации и цивилизации. Вопрос 6. Понятие исторического источника. Типы источников. Виды письменных источников по истории России. Научная критика источников. Вопрос 7. Методы исторической науки. Вопрос 11. Политическая раздробленность на Руси. Вопрос 15. Русь между Ордой и Литвой. Нач. объединения русских земель вокруг Москвы. Иго и дискуссия о его роли в становлении Русского государства. Вопрос 21. Закрепощение крестьянства Вопрос 26. Реформы Екатерины. Вопрос 29. Отечественная война. Значение победы и освободительного похода в Европу для укрепления позиций россии. Вопрос 30. Движение декабристов. Вопрос 34. Отмена крепостного права. Вопрос 35. Либеральные реформы 60-70-х гг. 19в. А5. Каковы размеры Земли по отношению к Солнцу? А7. На каком расстоянии от Солнца находится Земля? А6. В каком поясе Земли самый бедный живой мир? А5. Какой объект не относится к культурному наследию? А5. Какой заповедник находится в зоне арктических пустынь? А9. Какая птица не занесена в Красную книгу? А8. Какое лето бывает в степи? А3. Как называется большая промоина в земле, образующаяся в результате сильных ливней? А8. За какое время в природе образуется один сантиметр почвы? В2. Из зёрен какого растения делают манную крупу? МИР ДРЕВНОСТИ: ДАЛЁКИЙ И БЛИЗКИЙ А5. Какое техническое изобретение прочно вошло в жизнь людей в XX веке? А2. В каком веке Древняя Русь появилась на картах Европы как государство? А6. В каком веке возник Троицкий монастырь? А8. С какого времени мы начинаем отсчёт Новейшего времени? А1. Какой правитель подписал манифест о крестьянской вольности? Обобщение по теме «ПО СТРАНИЦАМ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА» А1. Кто является главой нашей страны? Написание Н и НН в словах разных частей речи. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи. Слитное, раздельное и дефисное написание слов. ЗАСЕДАНИЯ ОКРУЖНОГО АКТИВА – КЛУБА СТАРШЕКЛАССНИКОВ Проект «Нежность» детский дом №6 и детский дом №7 Байкальский рекреационный район Енисейский рекреационный район Северо-западный рекреационный район Поволжский рекреационный район Причерноморский рекреационный район Южно-Русский рекреационный район Проблемы, концепции, дискуссии Ремеслом историка. М., 2000. История и историки между 1848 и 2025 годами. М., 2008. Психология и социология истории. 2010. № 2. С. 51-64. Седов В.В. Славяне в древности. М., 1994. С. 5-59. Концепт движения в языке и культуре. М., 1996. С. 371-383. Супрун А. Е. Введение в славянскую филологию. Древние славяне по данным этимологии и ономастики (I) Трубачев О. Н. Языкознание и этногенез славян. Древнерусское государство в оценках Пчелов Е. Юбилей российской государственности Попов Г.Г. Дискуссии о характере социально-экономического развития средневековой Руси в отечественной и зарубежной науке ХХ века // Историко-экономические исследования. 2005. № 2. С. 33-47. Историографии. Л., 1990. С.213-С.318. Дискуссия о характере общественно-экономической формации в отечественной науке Прокопьев А.Ю. «Феодализм»: судьба термина и категории История, историография. М., 2011, С. 49-82. Северо-Восточной Руси XII-XIV вв. СПб, 2003. Шмурло Е.Ф. Роль монголов в русской истории Нолев Е.В. «Монголо-татарское иго»: идеологический и методологический аспекта исторического дискурса // Вестник Бурятского государственного универсистета. 2013. № 8. С. 92-96. Старая концепция кризиса крепостничества Современная концепция кризиса крепостничества Историография отмены крепостного права Большакова О.В. Парадигма модернизации в англо-американской русистике (Российская империя) // С. 139-157 Тема 1. Введение. История как наука. Предмет истории как науки: цель и задачи её изучения Тема 2. Становление Древнерусской государственности (IX – XII вв.) ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ РЕКОНСТРУКЦИИ. ОРДИНАРНЫЙ И ЭКСТРАОРДИНАРНЫЙ ВОЕННЫЙ КОСТЮМ. Мастер Скорнякова Н. Украина, Киев. Мастер Куркин А. Украина, Киев. Мастера Скорнякова Н., Куркин А. Украина, Киев. Отдел картографии, Отдел эстампов Я. С. Лурье. После Льва Толстого Историческая концепция в первой завершенной и в окончательной редакции романа Восприятие критикой исторической концепции романа Историческая необходимость: Толстой, Гегель и Бокль Толстой и исторический материализм Вопрос о необходимости и свободе Проблема патриотизма - Толстой и Достоевский Отношение к государству и власти Толстой и революция 1905 года Толстой и историческое предвидение III. РЕВОЛЮЦИЯ И ИДЕИ ТОЛСТОГО Представители религиозно-философского направления против Льва Толстого IV. РУССКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРОЗА XX ВЕКА И ИДЕИ ТОЛСТОГО Спор с Толстым: Алданов и Мережковский Человек и история: Булгаков, Тынянов и Гроссман Единоборство с Толстым: Солженицын Критибхих шушрушубхис тат-кшанат Нигама-калпа-тарор галитам пхалам Семинар 11. «Развитие политической системы в РФ в 2001-2011 гг.» (раздел 8) Тема: Ранние славяне и их соседи в письменных источниках и материальной культуре. Раздел 8. Россия и мир в XXI веке А1. В каких словах пишется буква О ? Прочитайте слова по слогам ( орфографическое чтение). Старайтесь запомнить выделенные буквы. Выпишите сначала исконно русские , а потом заимствованные слова. О проведении Всероссийских исторических квестов. Всероссийский исторический квест «Первый. Космический» Экономическое развитие России в первой половине XIX в. Интернет-ресурсы по Отечественной войне 1812 года Президентской библиотеки Конституционные проекты П.И. Пестеля и Н.М. Муравьева Либеральное направление в общественно-политической жизни России В.Г. Белинский, А.И. Герцен, Н.П. Огарев – виднейшие представители демократического направления общественно-политической жизни России 30 – 50-х гг. XIX в. Определите, к какому виду ораторского искусства следует отнести это выступление Развлечение в подготовительной к школе группе Обзор литературы о «хорошем языке» Точность слова – его соответствие мысли Динамичность и краткость изложения Историзм в описании прошлого Сочетаемость литературной формы и исторического содержания Сочетание хронологического и проблемного изложения Глава III. ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ ТРУДЕ Старая, новая, заимствованная лексика Цитирование и пересказ источников Как писать об исторических деятелях и повседневной жизни народа Аксиологический фактор и моральные основы историописания Моральные основы историописания Глава V. ПИСАТЕЛЬСКИЙ ПОЧЕРК НЕКОТОРЫХ ИСТОРИКОВ На рубеже столетий: И. Тэн, В. О. Ключевский Мастера XX века: А. Н. Савин, Е. В. Тарле Против длинных пауз в работе Шаблон сочинения (ЕГЭ - часть С). Речевые клише. К-1 Формулировка проблемы текста в виде вопроса. Семинары 5-6. Культура Древней Месопотамии Семинар 13-14. Культура Древнего Египта Тема 5. Общественные и семейные отношения древней Индии К теме «Культура Древней Месопотамии» ХРАНИТЕЛЬ СОКРОВИЩ (часть вторая) ГЛАВА 7. ЗАВЕЩАНИЕ ДРЕВНЕГО СТАРЦА ГЛАВА 8. НОВЫЕ ПРЕТЕНДЕНТЫ НА КЛАД ГЛАВА 9. ИССЫК-КУЛЬ — ХРАНИТЕЛЬ ДРЕВНИХ СОКРОВИЩ ГЛАВА 11. КАТАСТРОФА НА ИССЫК-КУЛЕ THE ARCTIC HOME IN THE VEDAS Характеристика приполярных областей Ведические мифы о пленных водах Ведические мифы об утренних божествах Теория и методология исторической науки Социальные функции истории как науки Исторические особенности развития России. Задачи курса: История России Киевская Русь в IX – XIII веках Устинова И. А. Русское государство и православная церковь в X — начале XX в. Учебное пособие. — М.; СПб., 2012. Методическая разработка для преподавателя № 4: Россия в XVII веке Российский абсолютизм в XVIII веке Методическая разработка для преподавателя № 6. Россия в XIX веке Россия на рубеже XIX – XX века (1894 – 1917 гг.). СССР в эпоху глобализации всемирной истории (1954 – 1991 гг.) Иван Фёдоров вошёл в историю России как В каком году Русь окончательно освободилась от ордынского владычества? Кремль в городе Йошкар- Ола. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ» ИСТОРИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ Разница в словах с похожими значениями Глаголы «heal», «cure», «treat» — лечить Случаи употребления местоимения each. Важные выражения с глаголом Do Travel, trip, voyage, journey, tour, cruise. Курса очного обучения. 2012-2013 учебный год. Индивидуальная экскурсия на целый день с русскоговорящим гидом «Фиеста Гаучо» День 4( 19.09.16)Буэнос Айрес/Игуасу По «Основам корпоративной символики». Структура и объем курсовой работы Государственные символы Курганской области Глава II. ГЕРБ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.053 с.