КиберПедия — Категория История: 8 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория История: 8 Страница

На странице ресурсы по категории - История всего материала: 3812 статей.

Глава 27. Первая и Вторая книги Хроник Глава 28. Основные выводы по Писаниям Раздел I . Познание отечественной истории в средние века Теоретические основания научного исторического знания. Идеи Просвещения в русской исторической науке. Организация научных исследований Проблематика исторических исследований Рационалистически-прагматическая концепция истории России Условия развития исторической науки. Основные направления исторической науки. Либеральное направление в исторической науке. Историческая проблематика в общественной полемике Новые тенденции в развитии исторической науки в 60 – 80-е годы. Развитие организационных форм научных исследований. Ключевский Василий Осипович (1841-1911) Раздел V. Советская историческая наука Реализация новых принципов организации учебных и научных центров Внедрение в историческую науку марксистско-ленинского мировоззрения Влияние внутриполитической ситуации в стране на состояние исторической науки Становление советской исторической науки. Выработка единой концепции отечественной и мировой истории. Методологические поиски в советской исторической науке в конце ХХ – начале XXI веков. Книга гор и морей» как наиболее богатый древний источник материалов по мифологии. Рисунки и текст «Книги гор и морей». Необходимость глубокою и тщательного изучения текста памятника. Эволюция и развитие мифов. Мифы и суеверия. Миф и легенда. Миф и сказание о бессмертных. Зачем нужно изучать мифы? Глава II. Как создавался мир Сказание о драконовой собаке Пань-ху. От Пань-ху к Пань-гу. Пань-гу отделяет небо от земли. Божественная сила Пань-ry и его превращение. Пань-гу и дракон, держащий свечу. Место погребения Пань-гу. Глава III. Как создавался мир (продолжение) Глава IV. Война Жёлтого императора с Чи-ю Глава V. Мифические императоры Ди-цзюнь, Ди-ку и Шунь Глава VI. История стрелка И и его жены Чан-э Стрелок И идёт по пути к гибели. Фэн-мэн учится у И стрельбе из лука. Тайная стрела на опушке тёмного леса. Заговорщики погубили И. Чи-го, Чжун-куй. Цзунбу - предводитель десяти тысяч бесов. Глава VII. Гунь и Юй усмиряют потоп Глава VIII. Удивительные жители дальних стран Глава X. Поздние легенды (продолжение) Изучение китайской мифологии и книга профессора Юань Кэ ТОПОЛОГИЯ РУСИ И ПРОБЛЕМА ТМУТОРОКАНЯ СТРУКТУРА И ХРОНОЛОГИЯ ТЕКСТА ПВЛ В том же лете ведена Передъслава, дщи Святополча, во Угры за королевича месяца августа в 21. Послал в Степь ко вуемъ своимъ» К сей памяти яз Иван руку приложил.» ОПРИЧНИНА ИВАНА IV И «ОРДЕН КРОМЕШНИКОВ» БИАРМИЯ / BJARMALAND СКАНДИНАВСКИХ САГ По истории России на 2014–2015 учебный год Для 11 класса МАОУ СОШ № 8 г. Тюмени СТРУКТУРА ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА И СПОСОБЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ. ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ. ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ Школьный этап, 2013–2014 года Семинар № 1. Вводный семинар Семинар № 2. Древнейшая, древняя Контрольные тесты для блиц-опроса Темы творческой (научной) работы Методы и формы реализации программы РАЗДЕЛ VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Лекционные занятия (36 час.) Тема 3. Россия и мир в XVIII – XIX вв.: промышленный переворот и особенности модернизационного процесса (4 час.) Семинарские занятия (18 час.) IV.контроль достижения целей курса Занятие 7. Советская модель модернизации (1918-1945 гг.) Критерии оценки устного ответа на семинарских занятиях ГОТО СИМПЭЙ КАК ИДЕОЛОГ ОБРАЗА РОССИИ Российская империя в XIX веке Критерии оценки исторического эссе Прибытие. Выход на ЖД станции Иркутск. Переход перевал Шумак – Шумакские источники. Карта-схема Шумакских источников Переход р.Китой – р.Федюшкина речка. Поезд 6201, Слюдянка-1 — Байкал («Мотаня») Снять комнату на 3 ночи у Натальи. Вечером прогуляться, пофотографировать. ЧТО ПОПРОБОВАТЬ ИЗ БАЙКАЛЬСКОЙ КУХНИ Приёмы изучения исторических фактов как средство овладения методами познания окружающего мира во внеурочной деятельности в начальной школе Глава I Особенности освоения методов познания окружающего мира учащимися начальной школы.. 7 Универсальные учебные действия. Познавательные универсальные учебные действия и их специфика Особенности развития познавательной сферы в младшем Особенности преподавания исторического материала в начальной школе Особенности изучения исторического событийного материала в начальной школе Приемы изучения исторического событийного материала в начальной школе Описание опытно-экспериментальной части дипломной работы Апробирование системы внеурочных занятий по изучению исторического, событийного материала во внеурочной деятельности в начальной школе Выявление и оценка результатов экспериментальной работы ЭВОЛЮЦИЯ АГИОГРАФИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭВОЛЮЦИЯ ЖАНРОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ НАЧАЛО РУССКОГО ТЕАТРА И ДРАМАТУРГИИ Монографии, статьи Обязательные Тема № 2. Присоединение Сибири к России. Тема № 12. Гражданская война 1918 – 1922 гг. в Сибири. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Тема 31. Столыпинская аграрная реформа в Сибири Тема 51. Западно-Сибирский нефтегазоносный бассейн Тема 75. Культурная жизнь Красноярья Тема 2. Происхождение и ранняя история славян Тема 3. Возникновение государства у восточных славян: проблемы историографии Тема 4. Государственный строй Древней Руси IX – первой трети XIII вв. в отечественной историографии Тема 5. Дискуссионные аспекты социально-экономической истории Древней Руси в отечественной историографии Мухаметов Фарит Фёдорович Отечественная историография монгольских завоеваний и Золотой Орды (XIII-XIV вв.). Челябинск, 2006. Тема 8. Россия в середине – второй половине XVI века Тема 9. Россия в период Смутного времени С углубленным изучением отдельных предметов Г.О. Подольск, г. Подольск, мкрн. Климовск Тема 5. Россия в середине и второй половине XVIII века Новониколаевского района Волгоградской области Для 9-го класса на 2016-2017 учебный год Результаты обучения и освоения содержания курса истории Возвращение исторических названий тверским улицам и опыт новой топонимики Твери Часть 1. Возвращение исторических названий улицам Твери. Часть 2. Опыт новой топонимики Твери. Древняя и средневековая тверская история. Государственные деятели, инженеры и строители, связанные с организацией железнодорожного сообщения на территории Тверской губернии. О проведении районного конкурса семейных генеалогических исследований Критерии и параметры оценки конкурсных материалов. Глава 5. Организация содержания учебного предмета «Познание мира» по учебному предмету «Познание мира» Великий Новгород: исторический опыт республиканского правления. Экспансия с Запада и нашествие с Востока на Русь: цивилизационный выбор А.Невского. Реформы Петра I: проблема цивилизационного раскола в петровскую эпоху и его влияние Темы курсовых, итоговых реферативных работ (объем – не менее 15 – 20 стр.) Раздел 3. Особенности становления общества и государства во всемирной истории. Раздел 7. ХХ век во всемирной и российской истории. Раздел 8. Основные тенденции и особенности всемирных и региональных процессов Особенности исламизации кабардинцев до начала Кавказской войны На начальных стадиях Кавказской войны В конце XVIII – первой четверти XIX в. Роль шариата в общественно-политической жизни кабардинцев во второй четверти XIX в. Движение Шамиля в контексте похода в Кабарду в апреле 1846 г. ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ШАРИАТСКОГО ДВИЖЕНИЯ В ЗАПАДНОЙ ЧЕРКЕСИИ НА ЗАВЕРШАЮЩЕМ ЭТАПЕ КАВКАЗСКОЙ ВОЙНЫ Деятельность наиба Шамиля Мухаммеда-Амина в Западной Черкесии в конце 40-х – 50-х гг. XIX в. Будьте правоведами, социологами, психологами; не закры- вайте глаза на то великое течение, которое с головокружи- тельной скоростью обновляет науки о физическом мире»1. ПРОБЛЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ В.Е. МАЙЕР И ТРАДИЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ В УДМУРТСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ Средневековая Европа глазами современников и истори- ков. Книга для чтения в 5 частях / отв. ред. А.Л. Ястребицкая. М., 1995. Гл. 1. Расселение варваров. С. 9–40. По данным раскопок 1974–1986 гг. Маркс К. Наброски ответа на письмо В.И. Засулич // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 19. С. 402–404, 417–419 ХIV. О нападениях или грабежах ХХV. О прелюбодеяниях рабынь Об имуществе из отцовского наследства О том, кто разорит чужой дом Если кто лишит жизни королевского раба или вольноот- пущенника О том, кто возьмёт чужую жену при живом муже Из предписания Хлотаря II (584–628 гг.) Во имя божие. Начинаются главы Салического закона. Тема 3. ПРОЦЕСС ФЕОДАЛИЗАЦИИ ВО ФРАНКСКОМ ОБЩЕСТВЕ (VII – IX вв.) Буассонад П. От нашествия варваров до эпохи Возрожде- ния. Жизнь и труд в средневековой Европе. М., 2010. Гл. 6, 7, 8, 9. Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 21. Гл. VIII, IX. Грамота о том, кто передает куда-либо свое наследственное достояние с условием предоставления ему там пищи и одежды1 Из грамоты короля Дагоберта, жалующей иммунитет реих- сбахскому монастырю (635 г.)2 Из сборника Бургундских грамот, изданных Пераром1 XI. Из «Образцов описей земель церковных и королевских» Капитулярий о поместьях Карла Великого О том, по каким причинам люди, которые должны идти на военную службу, отказывают в послушании. Капитула для государевых посланцев (821 г.) Капитулярий Карла Лысого. Дижон (857 г.) Капитулярий Карла Лысого. Кьерси (873 г.) IV.Из описания фиска Ваньяко1 XI. Из описания фиска Нувильяко3 XIII. Из описания фиска Буксидум Тема 4. КАРОЛИНГСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ Письмо к одному из епископов около 600 г. Капитулярий о занятиях науками (780 – 800) Из «Разговора об истинной философии» Глава XVII. А что, установленное Богом, постигают люди Глава XVIII. Об искусстве грамматики и ее понятиях Глава ХXXVIII. Какие виды добродетелей противоположны отдельным видам пороков Из книги «Деяния Карла Великого» Книга I ПОЭЗИЯ ПЕРИОДА КАРОЛИНГСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ТЕОДУЛЬФ Из поэмы «Карл Великий и папа Лев» Тема 5. АГРАРНЫЙ СТРОЙ ВИЗАНТИИ Проверка выученного отрывка из оды М. В. Ломоносова. Всероссийской олимпиады школьников по истории – 10 класс Нашествию монголо-татар на русские земли предшествовало Первые князья Киевской Руси, как и Петр Великий впоследствии, сумели найти в себе мужество, а в народе отклик». (А. И. Уткин) Работа с книгой. Виды книг и их характеристика. Поиск информации в Интернете. Удалённое пользование библиотечными фондами. Отбор информации для решения конкретной учебной задачи. Из каких обязательных частей должен состоять реферат? Номинация «Военно-историческая викторина» Подведение итогов, определение победителей Конкурса. ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ Раздел III. Цивилизации Запада и Востока в Средние века Раздел XIII. Вторая мировая война. Великая Отечественная война. Выделите причины, сущность и последствия неолитической революции. На выполнение практической работы № 5 Выделите основные черты просвещенного абсолютизма. Как подготовить учебную презентацию На выполнение практической работы № 10 На выполнение практической работы № 11 Научно-технический прогресс. Индустриализация На выполнение практической работы № 16 Раздел XV. Апогей и кризис советской системы. 1945-1991 годы. Учащиеся должны знать/понимать Текстиль, одежда, человек в контексте традиционной культуры» Молитва Соломона на освящение храма Пророчество Нафана об утверждении дома Давидова Борьба истинных и ложных пророков в северном Израильском царстве Методология исторических исследований Проблема периодизации мировой и отечественной истории Философия истории как основа исторического мышления Мировое развитие в середине и конце I тыс. н.э. Истоки русской цивилизации и культуры Становление русской государственности Эпоха Средневековья в мировой и отечественной истории Начало политической раздробленности на Руси (1097-1240 гг.) Особенности основных центров феодальной раздробленности Период монголо-татарского ига на Руси (1240-1480 гг.) Объединение Северо-Восточной Руси под властью Москвы Тенденции мирового развития в XVI-ХVIII веках Эпоха Ивана Грозного – становление самодержавия в России Кризис русской государственности и пути его преодоления. Становление Российской империи: эпоха Петра I Год, 7 ноября: Перед отъездом на съемочную площадку режиссер сериала Сергей Гинзбург дал эксклюзивное интервью обозревателю «ВМ». Фоторепортаж для газеты «Мурманский вестник» (20 апреля 2017г.) Автор: Вадим Тараканов. Текст: Валерия Хващевская (ИА «Столица»). Источник: Кино Mail.Ru 14 июня 2017г. Сейчас проект находится на стадии монтажа. Ценностные ориентиры учебного предмета Часть первая. Ошибка Михаила Брейнштейна. Часть вторая. Игра Михаила Брейнштейна. Часть третья. Анатомия по Михаилу Брейнштейну. Часть четвертая. Начало Михаила Брейнштейна. Для тех, кто хочет начать заниматься историей своей семьи Сбор генеалогической информации с помощью анкеты Самое древнее именование человека Чем этимология может быть полезна родослову? ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ИСТОРИИ Семинар № 1.Тема. Место истории в системе социально-гуманитарных наук (2 ч) Семинар № 7. Тема. Становление абсолютизма в России (2 час). История развития социально-исторического познания Социально-историческая мысль античности Теология истории христианского средневековья Историческое познание в эпоху Возрождения. Позитивизм в социально-историческом познании Объективно-реалистическая концепция Субъективно-психологическая концепция Экзистенциалоьно-феноменологическая концепция Австрия: Центральные Восточные Альпы Специальности: Музейное дело и охрана памятников (5B041900) рубежных контролей - устный опрос Возникновение и становление педагогической профессии III СТРУКТУРА И РУБРИКАЦИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ К вершинам величия ведет трудная дорога. Губернский уровень государственного управления. Порядок учит время соблюдать Интернет-ресурсы по истории России в новейшее время В списке источников и литературы Отчеты о научно-исследовательской работе Мировой истории, отправляясь от осевого времени II. ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРЫ ИСТОРИИ Новая история. XVIII – XIX В. 28 ч. Культурное пространство империи. Повседневная жизнь сословий в XVIII в. Выдержки из книги «Человек: откуда, как и куда» Туранская цивилизация в древней Халдее Глава 15. Рабская психология или свобода личности. Глава 16. Свет в конце туннеля. Практикум по отечественной истории Во второй половине XV - первой половине XVI века Наградная система царской России Наградная система современной России Денежное обращение в X–ХIV вв. Особые монетные серии XVIII–XIX вв. Л. Троцкий. Перманентная революция. I. ВЫНУЖДЕННЫЙ ХАРАКТЕР НАСТОЯЩЕЙ РАБОТЫ И ЕЕ ЦЕЛЬ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.044 с.