КиберПедия — Категория История: 6 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория История: 6 Страница

На странице ресурсы по категории - История всего материала: 3812 статей.

Цели и задачи изучения всеобщей истории Общая характеристика программы курса всеобщей истории в 5 – 9х классах. Характеристика содержания курса «История Древнего мира» Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения Модуль 3. Первая цивилизация Запада Я линия развития. Умения рассматривать общественные процессы в развитии Тема 3. Пророки и завоеватели Востока. VII–XIII века (4 ч.) Я линия развития. Нравственное самоопределение. Обобщение и контроль по модулю 2 (2 ч.). Тема 1. Потрясения мировой войны. Мир в 1914–1922 гг. (2 ч.) НОВАЯ ИСТОРИЯ. КОНЕЦ XV—XVIII в. Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху. (6ч.) Институт гуманитарных наук и управления Кафедра отечественной истории Тема 1- Особенности развития современной России: стратегия внутриполитического развития, социальная сфера, политическая культура Введение. Определение понятия вопроса. Указать источники и литературу(3-5 наименований) по которой подготовлен доклад-сообщение Семинар №1 . Древнерусское государство (IX – XII вв.)основные тенденции и особенности становления и развития. Семинар 5. Модернизация России в XVIII в.: социально-политические и социально-экономические последствия. Семинар 6. Новые попытки модернизации России в XIX в.Реформы и контр реформы их последствия Семинар 7. Общественная мысль и особенности общественного движения в России в XIX в. Семинар 8. Культура России XIX – начале ХХ века Семинар 9. Россия на рубеже XIX – XX вв. Попытки реформ и революционные кризисы. Семинар 10. Советский период Отечественной истории. Революция и гражданская война 1917 -1921гг. Социалистическое строительство в СССР. Комплексная краеведческая программа VII Региональная олимпиада по краеведению школьников Петербурга для учащихся 9-11 классов РАЗДЕЛ I. ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ. Глава 14. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи. II. Письмо Анны Неклюдовой (Беклешовой) как документ эпохи. Максимальный балл – 100 баллов. В 1708 г. в Сибири появилась новая административно-территориальная структура – Сибирская губерния. Кто стал первым сибирским губернатором? ВЫПИСКА ИЗ ПЛОХОГО ПУТЕВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ТУРИСТОВ Практические советы по сглазиванию Зачем котлеты ловят пролетающих фрикаделек? Потому что летать неприлично О трудностях выгоняния пап в период палио Снова чуть-чуть о математике Сразу много событий и опять погоня СКАЗКА ОБ ОТРАВИТЕЛЯХ, ПРИЗРАКАХ И НАСМОРКЕ СКАЗКА О ПТИЧЬЕЙ И РЫБНОЙ ЛОВЛЕ СКАЗКА О ВОЛКАХ, ВОРОБЬЯХ, КОШКАХ, МЫШКАХ И ПРОЧЕЙ РИМСКОЙ ФАУНЕ Тяготы плена и кто кого ай-я-яй Практическое руководство по психотехнике. ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ПОМНЯТ СВОИХ ПРОШЛЫХ ЖИЗНЕЙ? ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ РОДСТВЕННАЯ ДУША? Шаг второй – вхождение в яркое сновидение Шаг второй – думайте о своих воспоминаниях прошлой жизни Шаг восьмой – исследуйте свою прошлую жизнь Шаг второй – назад сквозь время Шаг четвертый – возвращайтесь в настоящее Шаг второй – смотрите в зеркало УВЛЕЧЕНИЯ, СПОСОБНОСТИ, ИНТЕРЕСЫ Шаг первый – определите время, в которое вы жили прежде Шаг первый – поступательная релаксация Шаг третий – прошлые жизни одна за другой МЕДИТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ВООБРАЖЕНИЯ Шаг второй – осознание своего тела В СОПРОВОЖДЕНИИ ДУХОВНОГО ПРОВОДНИКА РЕГРЕССИЯ В СОПРОВОЖДЕНИИ ДУХОВНОГО ПРОВОДНИКА УЧАСТИЕ ДУХОВНОГО ПРОВОДНИКА В РЕГРЕССИИ Доценты кафедры отечественной истории, социологии и политологии ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА Тема 3. Правление Ивана IV Грозного Тема 6. Эпоха дворцовых переворотов Тема 13. СССР в годы Великой Отечественной войны Тема I. История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки. Место истории в системе наук. Объект и предмет исторической науки. Роль истории в познании прошлого. Теория и методология исторической науки. Сущность, формы, функции исторического знания. История России – неотъемлемая часть всемирной истории. Тема II. Исследователь и исторический источник. Способы и формы получения, анализа и сохранения исторической информации. Тема III. Особенности становления государственности в России и мире. Специфика цивилизаций Древнего Востока и античности. Переселение народов. Падение Римской империи. Смена форм государственности. Социально-экономическая и политическая структура русских земель периода политической раздробленности. Средневековье как стадия исторического процесса в Западной Европе, на Востоке и в России. Объединение княжеств северо-восточной Руси вокруг Москвы. Литва. Россия в XVII столетии: переход от Средневековья к Новому времени. Пути трансформации европейского абсолютизма в XVIII в. и революции XVIII–XIX вв. Промышленный переворот в странах Западной Европы и в России. Политические, экономические, социальные и культурные последствия промышленного переворота. Попытки реформирования политической системы России при императоре Александре I. Внутренняя и внешняя политика Николая I. Развитие Европы и США в середине – второй половине XIX в. в России. Реформы Александра II. Завершение раздела мира и борьба за колонии. Первая мировая война: предпосылки, ход, итоги. Страны Европы и США в межвоенный период. Страны мира и международная политика во второй половине XX века. Развитие мировой экономики в 1945–1991 годы. Глобализация мирового экономического, политического и культурного пространства. Россия в начале XXI в. Модернизация общественно-политических отношений. Роль Российской Федерации в современном мировом сообществе. Теоретические и методологические проблемы источниковедения Историко-типологический метод Русское летописание. Летопись как исторический источник Памятники законодательства как исторический источник Особенности корпуса исторических источников XVIII – начала XX вв. Мемуары как исторический источник Исторические источники советского периода Статистические источники советского периода Семинар I. Вспомогательные исторические Семинар VII. Русская ономастика МАТЕРИАЛЫ ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ» Тема 7. Из истории российской исторической мысли (XX в.). Тема 4. Развитие западной исторической мысли в XIX в. Запишите их номера в таблицу. Кратко обоснуйте свой выбор. Переведите данный фрагмент на современный русский язык. Из послужного списка И.С.Дмитриева Имени профессора И.И. Иванова» Кафедра истории государства и права Киевская Русь: с древнейших времен до начала XIII века От Руси – к России: XIII – XVI вв. Укажите тип хозяйства, при котором отсутствуют рыночные отношения Конец XVI – начало XVII века XVII век: возрождение Российского государства Эволюция государства и общества Россия в эпоху революций и реформ Развитие СССР в 1920 – 30-е гг. СССР во Второй мировой (1939 – 1945 гг.) Технология проведения занятия. Время выполнения заданий – 180 мин. Причины основания ИСККОН Прабхупадой Опорный конспект по курсу «История» Тема 1. Основы методологии исторической науки Тема 2. Исследователь и исторический источник Тема 3. Особенности становления государственности в мире Тема 4. Европейское средневековье Тема 5. Развитие европейской цивилизации в XVI–XVII веках Тема 6. Попытки модернизации и промышленный переворот НОВЕЙШАЯ И СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ Практикум «Исторические источники». Виды исторических источников МБУК «ТОЛЬЯТТИНСКАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ КОРПОРАЦИЯ» Русская революция в беллетристике Чернов, В. М. Великая русская революция. Воспоминания председателя Учредительного собрания. 1905-1920. – М., СПб. : Центрполиграф, 2007. – 540 с., ил. Неизвестная революция. Сборник произведений Джона Рида /сост. Н. Стариков. - СПб.: Питер, 2014. – 410 с., ил. Толстой А.Н. Хождение по мукам Лавренев Б.А. Рассказы, повести Профессиональными компетенциями (ПК) Лекция как форма организации учебного процесса в высшей школе. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся Изучение литературы и сбор материала. Историческое знание, его достоверность и источники. Российская история как часть мировой истории. Особенности русской истории. СОВМЕСТНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Александр Невский: история и современность Меч и дипломатия Александра Невского Наше творчество – на выставку БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ В ИСТОРИИ РОССИИ Как работать с параграфом учебника Как заполнять контурную карту Характеристика политического строя государства Октябрьской социалистической об открытом областном конкурсе на лучшие Функция исторической науки, направленная на самопознание Общественные науки. Статистика. Политика. Экономика. Торговля. Право. Государство. Военное дело. Социальное обеспечение Международная научная конференция по военно-техническим проблемам, проблемам обороны и безопасности, использованию технологий двойного применения (7; 2017; Минск). Математика и естественные науки Прикладные науки. Медицина. Технология География. Биографии. История Кафедра документоведения и архивоведения Лобов Олег Владимирович - Начальник Государственной архивной службы Республики Крым И. о. директора МБУДО ДЮЦ «Турист» О проведении Ежегодного слёта детских туристских объединений ДЮЦ «Турист». Соревнования по туристским навыкам. Б.Б.. Социально – педагогическая работа в детских и молодёжных объединениях, движениях. Темы докладов, сообщений и рефератов. Иггерс Янг Глобальная история историографии 2012 ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ: XVIII ВЕК МИРОВЫЕ ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ: XVIII ВЕК 43 МИРОВЫЕ ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ: XVIII ВЕК 51 МИРОВЫЕ ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ: XVIII ВЕК 59 Восточная и Юго-Восточная Азия НАСТУПЛЕНИЕ НАЦИОНАЛИЗМА И НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ: ЗАПАД, БЛИЖНИЙ ВОСТОК И ИНДИЯ В XIX ВЕКЕ Национализм и трансформация мусульманской историографии Национализм и трансформация индийской историографии Дискуссии по исторической теории Неокантианцы: Вильгельм Виндельбанд и Генрих Риккерт Школа «Анналов»: ранний период БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И В АЗИИ В XX ВЕКЕ ИСТОРИОГРАФИЯ ПОСЛЕ «ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ», 1990-2007: КРИТИЧЕСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА Критерии оценки промежуточной и итоговой аттестации Отечественная историография истории России в прошлом и настоящем: общее и особенное. Основные концепции славянского этногенеза. Последствия монголо-татарского владычества на Руси. монголо-татарское вторжение (1237 — 1240 гг.) — его этапы ТЕМА 3. Складывание и эволюция российского абсолютизма В начале ХХ в. Были созданы два блока: Тройственный союз (Германия, Австро-Венгрия и Италия) и коалиция, «Сердечное согласие» («Антанта»). включавшая Францию, Россию и Англию. Ужесточение политического режима в послевоенные годы. Борьба за власть после смерти Сталина Тема № 1. История в системе научного знания. Основы методологии исторической науки. Монографии из библиотеки ГУМЕР Дискуссия об Иване Грозном, его исторической роли для судеб общества и государства русского. (45 мин) ОТКРЫТАЯ РУБЛЁВКА ДЛЯ ТАЛАНТОВ РОССИИ История Рублёво-Успенского шоссе. И как субъективные представления о нем И идеологизированного уровней исторического сознания Основные типы исторического сознания Вы мне поведайте, кто и вожди и владыки данаев? Объяснения и понимания истории Познавательной продуктивности и иллюзорности Цивилизационный подход в историческом познании Самобытные черты и предпосылки циклического, «восточного» типа цивилизационного развития В основных сферах общественной жизни Какие из перечисленных характеристик общества учитываются прежде всего при использовании историко-системного метода познания? Какой тип общественных отношений в рамках формационного подхода выступает основным источником прогресса? Какую общую черту имеют человеческая история и эволюция природы Школьников по истории 2016-2017 учебного года Хронологическая цепочка 5 баллов. Перед вами 5 отрывков из различных источников. Определите, пожалуйста, о каких событиях они повествуют и определите хронологическую последовательность. Работа с картой. 5 баллов. Соотнесите карту военных действий с отрывком из воспоминаний (описанием) этих военных действий. Под каждой картой напишите название войны (или сражения). Демянск, Яжелбицы, Новгород, Коростынь, Шелонь Расположите события Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. в хронологической последовательности. Детям о пожарной безопасности Детские загадки с ответами на тему «Правила пожарной безопасности» Отец только родился, а сын уже по улице гуляет. Красный петух по улице бежит. Пожарного часто в огне защищала Первый тур нашего состязания называется «Вспомни сказку». Grammar is the art of putting the right words in the right places. Ex.1 Put the following words in the right order to make a statement. Ex.2 Write 5 things you can’t do. Use the prompts. Ex. 11 Make questions to the underlined words The Possessive Case of the Noun Ex.5 Fill in the gaps in the story. Consult the Russian version Ex. 4 Fill in the blanks with articles if necessary Ex. 3 Complete the sentences Ex. 6 Read the story and write out all as .. as structures in the text. Make a scheme and retell the story. The Use of the Articles with the Names of the places and organizations Песнь о Хельги, сыне Хьёрварда Первая Песнь о Хельги убийце Хундинга Сны Бальдра (Песнь о Вегтаме) ИСТОРИЯ РоссиИ с древнейших времен до XXI века: проблемы, дискуссии, новые взгляды на участие в V Всероссийской научно-практической школе-конференции молодых учёных Расскажите о бранных подвигах Александра Невского и его духовном подвиге самопожертвования. Как раскрывается проблема воспитания истинного гражданина в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль». Разоблачение пороков чиновничества в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Фронтовая судьба песни М. Исаковского «Катюша». Составьте сравнительную характеристику образов Ровены и Ревекки в романе В. Скотта «Айвенго» В чём проявились самоотверженность и находчивость главной героини рассказа А. И. Куприна «Куст сирени»? Дайте определение понятию «композиция». Назовите особенности композиции рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Злоключения главного героя в рассказе М.М. Зощенко «История болезни». Определите тему комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Назовите основные этапы в развитии действия. Занятие 1. Введение. История как наука Занятие 7. История Нового времени Занятие 22. От Руси к России Занятие 29. Россия в период дворцовых переворотов. Занятие 34. Российский монополистический капитализм и его особенности Занятие 40. Гражданская война и иностранная интервенция. Занятие 45. Начальный период Великой Отечественной войны Занятие 50. Особенности политики СССР в 1950 - 1960-х. гг Занятие 59. Дифференцированный зачет Типы обществ (по Дэниел Беллу, Элвин Тоффлер) Урок 1. История – наука о прошлом. Исторические источники Почему изучение истории невозможно без исторических источников? Какими бывают письменные источники Что представляют собой современные библиотеки? Урок 7. Сокровищницы истории Донетчины Здание Братской школы в которой в 1925 г. располагался Донецкий краеведческий музей Манучехр Моттаки, министр иностранных дел Исламской Республики Иран Сионизм и холокост с точки зрения ортодоксального еврея-антисиониста Исраэль Шампр, израильский публицист Спор между ортодоксальными историками «холокоста» и ревизионистами Имеются ли вещественные доказательства преступления? Эволюция свидетельских показаний Согласуются ли между собой или противоречат друг другу свидетельские показания? Признания «виновных» (обвиняемых)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.038 с.