Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-30 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1). Предложенная модель корректно объясняет ранее озвученный вопрос по датам изготовления рельсов на НТЗ Демидова. В предложенной модели все встает на свои места – изготовление рельсов заканчивается сразу после ввода в эксплуатацию НТМК (Новотагильского металлургического завода) в середине 1940 года. После этого НТЗ, вероятно, был присоединен к НТМК и перепрофилирован в преддверии войны на выпуск броневой стали.
2). Выпуск по всем производителям после пересчета по предложенному алгоритму стал корректным, без значительных разрывов. С полученными графиками каждый может самостоятельно ознакомиться в выложенном файле.
3). Дополнительно подтверждение справедливости предложенной модели каждый может получить самостоятельной если ознакомится с историей любого машиностроительного завода, который работал с царских времен до ВОВ и выпускал какую-нибудь большую технику: трактора, пароходы, паровозы и т.д.
В истории этих заводов довольно подробно с цифрами указано что и как производил завод до 1917 года, после этого начинается непонятное, цифры пропадают, начинаются общие описания о сложностях и трудностях послереволюционных лет, заводы перепрофилируются на какие-то вспомогательные агрегаты, ремонтируют и модернизируют то, что делали до 1917 года. Но как только начинается 1941 год повествование снова становиться четким и заводы опять начинают производить все то, что делали до 1917 года.
В качестве примера рассмотрим изготовление паровоза ИЖИЦА.
Согласно википедии, паровоз Ѵ (ижица) — грузовой паровоз, выпускавшийся в периоды с 1908 по 1918 и с 1927 по 1931 гг. На российских и советских железных дорогах паровозы этой серии являлись самыми мощными среди паровозов типа 0-4-0.
|
Как видим, согласно официальных данных паровоз сначала выпускался в течение 10 лет, потом почти на 10 лет о выпуске забыли, хотя это был один из лучших паровозов этого типа, потом опять вспомнили, четыре года поделали, потом опять забыли. Хотя по состоянию на 1 января 1940 г. на железных дорогах еще работал 81 паровоз серий Ѵ и Ѵс. Наиболее интенсивно эти паровозы исключались из инвентаря дорог в период 1950 — 1957 гг. (взято здесь).
Т.е. на наших железных дорогах во время ВОВ, согласно официальной версии, ездил старый хлам…
Но все меняется если учесть предложенную модель пересчета: исторические годы с 1908 по 1918 превращаются в предвоенные 1937-1940/41 годы по СХШ, исторические годы с 1927 по 1931 превращаются в 1935-1936/37 годы по СХШ. Следовательно, никаких разрывов в производстве паровозов не было, страна активно готовилась к войне и делала новую технику, которая и обеспечила победу.
Рассмотрим более детально выпуск паровозов данной серии по материалам pro-parovoz.ru. На указанном ресурсе приведена информация по годам выпуска паровозов данной серии и об их общем выпуске.
Всего было выпущено 119 паровозов данной серии. В период с 1908 по 1918 годы было выпущено 83 паровоза серии серий Ѵ и Ѵс. Как всегда, подробно описано кто, когда и по чьему заказу делал данную технику. О паровозах, изготовленных в 1927-1931 годы, написано скупо - это были серии Ѵб и Ѵн, сколько было сделано паровозов не указано, но имея общую численность можно посчитать, что было изготовлено всего 36 паровозов.
А теперь внимание, по состоянию на 1 января 1940 г. на железных дорогах еще работал 81 паровоз серий Ѵ и Ѵс (изготовлены до исторического 1918 года), а более «новых» паровозов серии Ѵб и Ѵн (изготовленных до 1931 года) на железных дорогах не было!!! Думаю, комментарии здесь излишни.
Ниже представлен фактический график выпуска паровозов Ижица после применения предложенного выше алгоритма.
ВЫВОД: Если учитывать пока не доказанные Предположение 2 и Предположение 3, то дата ВОСР четко ложиться в октябрь 1935 года.
|
Если эти предположения не учитывать, то дата ВОСР немного сместиться в прошлое, но данные предположения никоим образом не перечеркивают выводы об одновременном существовании двух хронологических шкал в предвоенные годы, по одной из которых исторический год 1917 сразу перешел в 1941 год.
Вывод о двух хронологических шкалах подтвержден окончательной аргументацией. Фактической. Настоящей. Броней.
Ar_k_om
24.09.19
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!