IV. С п р а в о ч н а я л и т е р а т у р а — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

IV. С п р а в о ч н а я л и т е р а т у р а

2018-01-07 214
IV. С п р а в о ч н а я л и т е р а т у р а 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

137.​ Многотомный библиографический указатель «Русский фольклор»:

Русский фольклор: Библиографический указатель. 1800–1855 / Сост. Т.Г. Иванова. – СПб., 1996.

Русский фольклор: Библиографический указатель. 1881–1900 / Сост. Т.Г. Иванова. – Л., 1990.

Русский фольклор: Библиографический указатель. 1901–1916 / Сост. М.Я. Мельц. – Л., 1981.

Русский фольклор: Библиографический указатель. 1917–1944 / Сост. М.Я. Мельц. – Л., 1966.

Русский фольклор: Библиографический указатель. 1945–1959 / Сост. М.Я. Мельц. – Л., 1961.

Русский фольклор: Библиографический указатель. 1960–1965 / Сост. М.Я. Мельц. – Л., 1967.

Русский фольклор: Библиографический указатель. 1966–1975: В 2-х ч. / Сост. М.Я. Мельц. – Л., 1984 (Ч. 1); 1985 (Ч. 2).

Русский фольклор: Библиографический указатель. 1976–1980 / Сост. Т.Г. Иванова. – Л., 1987.

Русский фольклор: Библиографический указатель. 1981–1985 / Сост. Т.Г. Иванова. – СПб., 1993.

Русский фольклор: Библиографический указатель. 1991–1995 / Сост. Т.Г. Иванова, М.В. Рейли. – СПб., 2001.

138.​ Баранова О.Г., Зимина Т.А. и др. Русский праздник: праздники и обряды народного земледельческого календаря. Иллюстрированная энциклопедия. – СПб., 2002.

139.​ Восточнославянский фольклор: Словарь научной и народной терминологии. – Минск, 1993.

140.​ Зуева Т.В. Русский фольклор: Словарь-справочник. – М.: 2002.

141.​ Русский праздник: праздники и обряды народного земледельческого календаря. Иллюстрированная энциклопедия / Авт.: О.Г. Баранова, Т.А. Зимина и др. – СПб., 2002.

142.​ Славянская мифология: Энциклопедический словарь. – М., 1995. (2-е изд.: М., 2002).

143.​ Энциклопедия русских примет / Авт.-сост. Е. Грушко, Ю. Медведев. – М., 2000.

144.​ Указатели сказочных сюжетов

АА – Андреев Н.П. Указатель сказочных сюжетов по система Аарне. – Л.: Гос. рус.геогр. о-во, 1929. – 118 с. (Гос. рус. геогр. о-во. Отд. этнографии. Сказочнаякомиссия.)

AT – Thompson S. The types of the folktale a classification and bibliography Antti Aarne’s.Verzeichnis der Märchentypen Translated and Enlarged by Stith Thompson. – Helsinki, 1961. (Последующие стереотипные изд.: 1964, 1973.)

СУС – Сравнительный указатель сюжетов. Восточнославянская сказка / Сост. Л.Г. Бапраг, И.П. Березовский, К.П. Кабашников, Н.В. Новиков. – Л.: Наука, 1979. – 437 с.

ATU – The types of international folktales. A Classification and Bibliography Based on the System of Antti Aarne and Stith Thompson by Hans-Yorg Uther. – Helsinki, 2004.

V. П е р и о д и ч е с к и е и з д а н и я

145.​ Живая старина. – 1891–1916; 1994–… (продолжающееся издание).

146.​ Русский фольклор: Материалы и исследования. Т. 1–30. – М.;Л. и Л.; СПб. – 1956–… (продолжающееся издание).

147.​ Советский фольклор. Вып. 1, 2–3, 4–5, 6, 7. – Л., 1934–1941.

148.​ Традиционная культура. – М., 2000–… (продолжающееся издание).

149.​ Художественный фольклор. Вып. I, II–III, I–V. – М., 1926–1929.

150.​ Этнографическое обозрение. – 1889–1917.

8.3. Перечень Интернет-ресурсов, необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1.​ Портал периодических изданий: www.magazine.ru

2.​ Вестник гуманитарной науки: www.rsuh.ru./vestnik

3.​ Литературная газета: www.lgz.ru

4.​ Москва: www.moskvam.ru

Научные и образовательные отечественные учреждения

1.​ Библиотека «Кирилл и Мефодий»: www.vip.km.ru

2.​ Институт мировой литературы им. А.М. Горького РАН: www.imli.ru

3.​ Институт русской литературы РАН (Пушкинский дом): www.pushkinhous.spb.ru

4.​ Литературный институт им. А.М. Горького: www.filine.centro.ru/Gorky/

5.​ Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Научная библиотека: www.lib.msu.su

6.​ Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Филологический факультет: www.philol.msu.ru/rus

Электронные библиотеки и коллекции текстов

1.​ Классика.Ru. Библиотека классической русской литературы: www.klassika.ru

2.​ Российские электронные библиотеки: Информационно-интерактивный портал: www.elbib.ru

3.​ Фундаментальная электронная библиотека: www.feb-web.ru/feb/feb/person.htm

4.​ Русская виртуальная библиотека: www.rvb.ru

5.​ Русская классическая поэзия: www.read.at/poezia

6.​ Университетская электронная библиотека: www.infolio.asf.ru

Перечень информационных технологий

Образовательные технологии

В ходе проведения занятий по дисциплине «Устное народное творчество» используются различные формы их проведения в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов. Рекомендуемые образовательные технологии: лекции, семинарские, практические занятия, коллоквиумы, самостоятельная работа студентов, подготовка к участию в конференциях.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусмотрено использование в учебном процессе активных форм проведения занятий (разбор конкретных заданий, постановка творческих задач, работа в команде, компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, создание конкретных ситуаций, театрализованные представления, тестирование) в сочетании с внеаудиторной работой (чтение и комментирование текстов, заучивание наизусть, изучение и конспектирование критической литературы, подготовка рефератов, докладов, наглядных пособий и презентаций, ведение читательского дневника) с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся. Предусматривается использование компьютерных технологий – компьютерная мультимедийная поддержка, сочетание аудиторных занятий с внеаудиторной работой.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы и в учебном процессе составляют не менее 40 % аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40% аудиторных занятий.

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине необходимо использование следующего программного обеспечения и информационных справочных систем:

1. мультимедийные средства:

1.​ Друзья и партнёры (FriendsandPartners): Двуязычный информационно-поисковый сайт по русской литературе XIX–XX вв.: www.fplib.ru/literature/

2.​ Каталог: Историко-литературное издание: www.litcatalog.al.ru

3.​ Литература в Сети: www.litera.ru

4.​ Русский филологический портал: www.philology.ru

5.​ Русский язык: сайт для филологов, cемиологов, учителей русского языка и литературы: www.teneta.rinet.ru/rus/rj_org.htm

6.​ RusWord: информационный сайт по литературе www.rusword.com.ua


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.