Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-07 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
137. Многотомный библиографический указатель «Русский фольклор»:
Русский фольклор: Библиографический указатель. 1800–1855 / Сост. Т.Г. Иванова. – СПб., 1996.
Русский фольклор: Библиографический указатель. 1881–1900 / Сост. Т.Г. Иванова. – Л., 1990.
Русский фольклор: Библиографический указатель. 1901–1916 / Сост. М.Я. Мельц. – Л., 1981.
Русский фольклор: Библиографический указатель. 1917–1944 / Сост. М.Я. Мельц. – Л., 1966.
Русский фольклор: Библиографический указатель. 1945–1959 / Сост. М.Я. Мельц. – Л., 1961.
Русский фольклор: Библиографический указатель. 1960–1965 / Сост. М.Я. Мельц. – Л., 1967.
Русский фольклор: Библиографический указатель. 1966–1975: В 2-х ч. / Сост. М.Я. Мельц. – Л., 1984 (Ч. 1); 1985 (Ч. 2).
Русский фольклор: Библиографический указатель. 1976–1980 / Сост. Т.Г. Иванова. – Л., 1987.
Русский фольклор: Библиографический указатель. 1981–1985 / Сост. Т.Г. Иванова. – СПб., 1993.
Русский фольклор: Библиографический указатель. 1991–1995 / Сост. Т.Г. Иванова, М.В. Рейли. – СПб., 2001.
138. Баранова О.Г., Зимина Т.А. и др. Русский праздник: праздники и обряды народного земледельческого календаря. Иллюстрированная энциклопедия. – СПб., 2002.
139. Восточнославянский фольклор: Словарь научной и народной терминологии. – Минск, 1993.
140. Зуева Т.В. Русский фольклор: Словарь-справочник. – М.: 2002.
141. Русский праздник: праздники и обряды народного земледельческого календаря. Иллюстрированная энциклопедия / Авт.: О.Г. Баранова, Т.А. Зимина и др. – СПб., 2002.
142. Славянская мифология: Энциклопедический словарь. – М., 1995. (2-е изд.: М., 2002).
143. Энциклопедия русских примет / Авт.-сост. Е. Грушко, Ю. Медведев. – М., 2000.
144. Указатели сказочных сюжетов
АА – Андреев Н.П. Указатель сказочных сюжетов по система Аарне. – Л.: Гос. рус.геогр. о-во, 1929. – 118 с. (Гос. рус. геогр. о-во. Отд. этнографии. Сказочнаякомиссия.)
|
AT – Thompson S. The types of the folktale a classification and bibliography Antti Aarne’s.Verzeichnis der Märchentypen Translated and Enlarged by Stith Thompson. – Helsinki, 1961. (Последующие стереотипные изд.: 1964, 1973.)
СУС – Сравнительный указатель сюжетов. Восточнославянская сказка / Сост. Л.Г. Бапраг, И.П. Березовский, К.П. Кабашников, Н.В. Новиков. – Л.: Наука, 1979. – 437 с.
ATU – The types of international folktales. A Classification and Bibliography Based on the System of Antti Aarne and Stith Thompson by Hans-Yorg Uther. – Helsinki, 2004.
V. П е р и о д и ч е с к и е и з д а н и я
145. Живая старина. – 1891–1916; 1994–… (продолжающееся издание).
146. Русский фольклор: Материалы и исследования. Т. 1–30. – М.;Л. и Л.; СПб. – 1956–… (продолжающееся издание).
147. Советский фольклор. Вып. 1, 2–3, 4–5, 6, 7. – Л., 1934–1941.
148. Традиционная культура. – М., 2000–… (продолжающееся издание).
149. Художественный фольклор. Вып. I, II–III, I–V. – М., 1926–1929.
150. Этнографическое обозрение. – 1889–1917.
8.3. Перечень Интернет-ресурсов, необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. Портал периодических изданий: www.magazine.ru
2. Вестник гуманитарной науки: www.rsuh.ru./vestnik
3. Литературная газета: www.lgz.ru
4. Москва: www.moskvam.ru
Научные и образовательные отечественные учреждения
1. Библиотека «Кирилл и Мефодий»: www.vip.km.ru
2. Институт мировой литературы им. А.М. Горького РАН: www.imli.ru
3. Институт русской литературы РАН (Пушкинский дом): www.pushkinhous.spb.ru
4. Литературный институт им. А.М. Горького: www.filine.centro.ru/Gorky/
5. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Научная библиотека: www.lib.msu.su
6. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Филологический факультет: www.philol.msu.ru/rus
Электронные библиотеки и коллекции текстов
1. Классика.Ru. Библиотека классической русской литературы: www.klassika.ru
2. Российские электронные библиотеки: Информационно-интерактивный портал: www.elbib.ru
3. Фундаментальная электронная библиотека: www.feb-web.ru/feb/feb/person.htm
|
4. Русская виртуальная библиотека: www.rvb.ru
5. Русская классическая поэзия: www.read.at/poezia
6. Университетская электронная библиотека: www.infolio.asf.ru
Перечень информационных технологий
Образовательные технологии
В ходе проведения занятий по дисциплине «Устное народное творчество» используются различные формы их проведения в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов. Рекомендуемые образовательные технологии: лекции, семинарские, практические занятия, коллоквиумы, самостоятельная работа студентов, подготовка к участию в конференциях.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусмотрено использование в учебном процессе активных форм проведения занятий (разбор конкретных заданий, постановка творческих задач, работа в команде, компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, создание конкретных ситуаций, театрализованные представления, тестирование) в сочетании с внеаудиторной работой (чтение и комментирование текстов, заучивание наизусть, изучение и конспектирование критической литературы, подготовка рефератов, докладов, наглядных пособий и презентаций, ведение читательского дневника) с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся. Предусматривается использование компьютерных технологий – компьютерная мультимедийная поддержка, сочетание аудиторных занятий с внеаудиторной работой.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы и в учебном процессе составляют не менее 40 % аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40% аудиторных занятий.
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине необходимо использование следующего программного обеспечения и информационных справочных систем:
1. мультимедийные средства:
1. Друзья и партнёры (FriendsandPartners): Двуязычный информационно-поисковый сайт по русской литературе XIX–XX вв.: www.fplib.ru/literature/
2. Каталог: Историко-литературное издание: www.litcatalog.al.ru
3. Литература в Сети: www.litera.ru
4. Русский филологический портал: www.philology.ru
5. Русский язык: сайт для филологов, cемиологов, учителей русского языка и литературы: www.teneta.rinet.ru/rus/rj_org.htm
6. RusWord: информационный сайт по литературе www.rusword.com.ua
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!