Кинофильмов, защита рефератов. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кинофильмов, защита рефератов.

2019-10-25 207
Кинофильмов, защита рефератов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· использование знаний учащимися на уроках истории, полученных при изучении курса

обществоведения;

· логика изложения и качество устной речи: последовательность, выделение главного,

Доказательность. Соответствие речи нормам литературного языка, её образность, умение

Рассказывать своими словами, при ответе на вопрос – соответствие в ответе содержанию

Вопроса, доказательность.

При оценивании письменных ответов оценка ставится:

· за выполнение заданий в рабочей тетради самостоятельно

· за составление плана

· за исторический диктант

· за сочинение- рассуждение по определённой теме (200-400 слов)

· за тестовую работу

· за реферат

· работу с различными историческими источниками

Обществознан

Обществоведческий, исторический диктант. Самый простой способ проверки домашнего

задания всего класса (одного или нескольких параграфов). Для быстрой проверки взять десять

Терминов (легко оценить по пятибалльной системе).

Диктовать по 1 термину за 1 минуты – займет 10 минут. Если диктант в начале урока – то можно

тут же устно дать правильные определения, если в конце урока – проверить потом и закрепить на

Следующем уроке. Оценивается как тестирование.

2. Устный опрос. Может быть фронтальным или персонифицированным. Дается устное задание

по новому материалу. За каждый ответ ученик сам выставляет себе + или -.

• «5» – выполнил всё задание правильно;

• «4» - выполнил всё задание с 1-2 ошибками

• «3» – часто ошибался, выполнил правильно только половину задания;

• «2» – почти ничего не смог выполнить правильно;

Выполнение тестовых заданий.

3.1. Задания с выбором ответа (закрытый тест), задания «дополните предложение» (открытый

тест) оценивается в один и два балла соответственно. Как правило, на одно задание с выбором

Ответа приходится около минуты, а на составление свободного ответа – около 1-2 минуты. Пример

Открытого теста: прочитайте текст, заполните пропуски. Оптимально на одной контрольной

работе дать 25 заданий:

(20 с выбором ответа и 5 со свободным ответом - пример).

Критерии оценок: «5»: 16 + 4 (80 – 100 % от общего числа баллов)

«4»: 14 + 3 (79 - 65 %)

«3»: 12 + 0 или 10+2 (64 - 50 %).

Здесь возможны варианты, поэтому лучше ориентироваться по процентам.

Дифференцированный тест составлен из вопросов на уровне «ученик должен» (обязательная

часть) и «ученик может» (дополнительная часть). Например, обязательная часть состоит из 20

Вопросов по 1 баллу, а дополнительная часть из 5 вопросов повышенного уровня сложности по 2

Балла. Итого максимум 30 баллов.

Критерии оценок: «2»: ученик набрал менее 10 баллов

«3»: выполнил 10 любых заданий обязательной части

«4»: 13 + 4 = 17 баллов и более

«5»: 15+ 6 = 21 баллов и более.

При любом наборе заданий оценки ставятся пропорционально примеру. При большом или

Сложном объеме возможно выставление двух оценок – за основную и дополнительную части.

Самостоятельная работа в тетради с использованием учебника или распечаткой.

Заполнить таблицу. Составить или заполнить схему.

Оценка: «5»— полностью выполнил все задание

«4» – выполнил задание с погрешностями (2-3 неточности или 2 ошибки)

«3» – правильно выполнил только половину заданий

«2» – в задании много ошибок, не выполнил задание

5. Устные задания со свободным ответом.

Учитывая то, что многие школьники плохо владеют письменной речью, излагают свои мысли

пространно, часто не по существу, учителю следует предлагать вопросы, требующие ответа,

состоящего из трёх – шести фраз. В ходе текущей проверки знаний важно анализировать ответы

Учащихся в классе, обращать внимание на их недостатки, показывать образцы лучших ответов,

Проводить обмен работами для их анализа самими учащимися.

Составление опорно-схематичного конспекта (ОСК)

Перед учащимися ставится задача научиться «сворачивать» тексты до отдельных слов

(словосочетаний), делать схемы с максимальным числом логических связей между понятиями.

Работа эта крайне сложная, индивидуальная. Помощь в создании ОСК окажут критерии

Оценивания ОСК.

Критерии оценивания ОСК по составлению:

• Полнота использования учебного материала.

• Объём ОСК (для 8-9 классов – 1 тетрадная страница на один раздел: для 10 –11 классов

Один лист формата А 4).

• Логика изложения (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями).

• Наглядность (наличие символов аккуратность выполнения, читаемость ОСК).

• Грамотность (терминологическая и орфографическая).

• Отсутствие сложных предложений, только опорные слова, словосочетания, символы.

• Самостоятельность при составлении.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.