Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-11 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Составитель: учитель истории и обществознания Кузнецова Е.Н.
Р.п. Новониколаевский
Г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования по истории Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 и авторских программ О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа, А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, М.Ю. Бранда
Главная цель изучения истории - образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. На основании требований ФГОС в содержании программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно – ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
1. Приобретение знаний об историческом пути России с древности до наших дней в единстве общего, особенного и единичного, конкретных фактов и целостной картины исторического процесса; знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности.
2. Овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации.
3. Овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной.
4. Воспитание в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству – многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества.
|
Освоение:
1. Информационной компетенции: умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа, рисунка, исторических карт, схем, умение работать с историческими справочниками и словарями в поиске необходимых знаний;
2. Познавательной компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям; творческое решение учебных и практических задач, комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
3. Коммуникативной компетенции: владение монологической и диалоговой речью, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания;
4. Рефлексивной компетенции: владение умениями совместной деятельности, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
С целью наиболее эффективного усвоения учебного материала, целостного его восприятия и в связи с рекомендациями, содержащимися в Примерной программе основного общего образования по истории, курсы «Истории России» и «Всеобщей истории» реализуются в Рабочей программе синхронно-параллельно с интеграцией некоторых тем из состава обоих курсов. Рабочая программа предусматривает на изучение истории России 68 учебных часов, на изучение всеобщей истории 34 часа. Количество часов по рабочему плану: всего 102 часа (3 часа в неделю).
Срок реализации программы – 2016-2017 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Учебно-тематический план
Тема 1. «Россия и мир 1917-1921 гг.» (12 ч.)
|
Всеобщая история – 2 ч.
История России – 8 ч.
Контрольная работа «Россия и мир 1917-1921 гг.» – 2 ч.
Тема 2. «Россия и мир 20-30-е гг. XX в.» (23 ч.)
Всеобщая история – 6 ч
История России – 15 ч.
Контрольная работа «Россия и мир в 20-30-е гг. ХХ века » – 2 ч.
Тема 3. «Вторая мировая и Великая Отечественная война» (12 ч.)
Всеобщая история – 3 ч.
История России – 7 ч.
Контрольная работа «Вторая мировая и Великая Отечественная война»– 2 ч.
Тема 4. «Россия и мир во второй половине XX века и начале XXI века» (47 ч.)
Всеобщая история – 17 ч.
История России – 28 ч.
Контрольная работа«Россия и мир во второй половине XX века и начале XXI века » – 2 ч.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!