Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Для 9-го класса на 2016-2017 учебный год

2017-10-11 251
Для 9-го класса на 2016-2017 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Составитель: учитель истории и обществознания Кузнецова Е.Н.

Р.п. Новониколаевский

Г.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы ос­новного общего образования по истории Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 и авторских программ О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа, А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, М.Ю. Бранда

Главная цель изучения истории - образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. На основании требований ФГОС в содержании программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно – ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

1. Приобретение знаний об историческом пути России с древности до наших дней в единстве общего, особенного и единичного, конкретных фактов и целостной картины исторического процесса; знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности.

2. Овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации.

3. Овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной.

4. Воспитание в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству – многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества.

Освоение:

1. Информационной компетенции: умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа, рисунка, исторических карт, схем, умение работать с историческими справочниками и словарями в поиске необходимых знаний;

2. Познавательной компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям; творческое решение учебных и практических задач, комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;

3. Коммуникативной компетенции: владение монологической и диалоговой речью, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания;

4. Рефлексивной компетенции: владение умениями совместной деятельности, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

 

С целью наиболее эффективного усвоения учебного материала, целостного его восприятия и в связи с рекомендациями, содержащимися в Примерной программе основного общего образования по истории, курсы «Истории России» и «Всеобщей истории» реализуются в Рабочей программе синхронно-параллельно с интеграцией некоторых тем из состава обоих курсов. Рабочая программа предусматривает на изучение истории России 68 учебных часов, на изучение всеобщей истории 34 часа. Количество часов по рабочему плану: всего 102 часа (3 часа в неделю).

 

 

Срок реализации программы – 2016-2017 учебный год

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Учебно-тематический план

Тема 1. «Россия и мир 1917-1921 гг.» (12 ч.)

Всеобщая история – 2 ч.

История России – 8 ч.

Контрольная работа «Россия и мир 1917-1921 гг.» – 2 ч.

 

Тема 2. «Россия и мир 20-30-е гг. XX в.» (23 ч.)

Всеобщая история – 6 ч

История России – 15 ч.

Контрольная работа «Россия и мир в 20-30-е гг. ХХ века » – 2 ч.

 

Тема 3. «Вторая мировая и Великая Отечественная война» (12 ч.)

Всеобщая история – 3 ч.

История России – 7 ч.

Контрольная работа «Вторая мировая и Великая Отечественная война»– 2 ч.

Тема 4. «Россия и мир во второй половине XX века и начале XXI века» (47 ч.)

Всеобщая история – 17 ч.

История России – 28 ч.

Контрольная работа«Россия и мир во второй половине XX века и начале XXI века » – 2 ч.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.